1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW 7-Series G11 / G12

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 10 июн 2015.

  1. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    что такое интегралка ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    когда задние колеса поворачиваются вместе с передними и создается ощущение более короткой и юркой машины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    про это не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Biochemist

    Biochemist Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, это фаршированная, у нее и панорама, и седла, и кейлес, и доводчики, и проекция есть. Кажется даже торпеда обшита. Так в итоге что больше всего с Х5 радует? А видимо буду в этом году менять, хочется чего-то покруче аскетичного салона Х5, но при этом седан как-то не сильно возбуждает, привык ко второму этажу и возможности не думать о передних свесах и бамперах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    у меня нет привычки к джипам/suv. не исключаю, что если бы тестил семерку до X5, то взял бы семерку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Брал на 4 дня 750Li со всеми опциями кромее индивидуала - восторг. После неё взял попробовать 730Ld, тоже неплохо набитую - просто нормальная машина. Покупаю в итоге 750. Всё таки опции очень сильно меняют восприятие машины.
     
    ///Asatur нравится это.
  7. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А кто-нибудь уже выяснял вопрос дооснащения парковкой с ключа? Опция недорогая, программным путём можно будет включить?
     
  8. buckshot

    buckshot Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так что в итоге больше повлияло на выбор опции или мотор?
     
  9. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Всё вместе, но больше опции, наверно. Мотор - и у того, и у другого есть свои плюсы. 750 тише, тянет лучше, но 730 в городе мне вполне хватает.
     
  10. Чих Пых

    Чих Пых Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2007
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Побаловался сегодня этой дистанционной парковкой. На сколько полезна и удобна, сразу сложно сказать. Разочаровал радиус действия. Совсем близко. Чуть ли не рядом шагать надо, будто игрушку на верёвочке везёшь :) Из окошка дома или офиса не перепаркуешь. Хотя сам ключ конектиться с Авто на большом растоянии
     
    mg71ru нравится это.
  11. buckshot

    buckshot Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну что ж, поздравляю с принятым решением.
     
  12. Чих Пых

    Чих Пых Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2007
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у кого то заряжался айфон в подлокотнике через безпроводную зарядку или это нереально?
     
  13. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Айфон - нереально, увы
     
  14. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Спросил в семёрочной ветке, но там новых семёрок, похоже, нет, поэтому спрошу ещё и тут:

    В инструкции (в том числе и русскоязычной) описывается, как использовать встроенную точку доступа, но в меню таких пунктов нет. Посмотрел конфигуратор - опции за это ответственной тоже не нашёл. Хоть у кого-то оно вообще работает?
     
  15. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Реально. Со специальным чехлом.

    А вот самсунги наверно и так можно
     
  16. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Сдается мне , что для этого должен быть как минимум DAB-tuner в машине. Потому как просто интернет и через Блютус качает.
     
  17. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    В машине есть интернет (пробки и прочий бмв-онлайн работает) и wi-fi (есть Miracast, планшет задний тоже по wi-fi подключается). Т.е. теоретически всё железо для организации точки доступа имеется.
     
  18. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Телефон должен подключается к WLAN машины и одновременно телефон включен в качестве Модема. Попробуйте поискать настройки WLAN. Там подключение для Айфона и Андроида разное по идее должно быть.
    В Ютюбе не пробовали искать помощь в настройках?
    Для Мерседеса по крайней мере по этому поводу инструкция исчерпывающая на американском сайте.
     
  19. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Беспроводная точка доступа есть только в том случае, когда есть опция:
    6NB Беспроводной телефон для задних пассажиров. Соответственно если у Вас нет сзади в подлокотнике телефона (и там же расположена съемная точка доступа, в которую надо вставлять свою сим-карту), то и возможности создать в машине т/д нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Понял, спасибо. Заднего телефона нет.
     
  21. Конь в пальто

    Конь в пальто Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    31,650
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кларксон о 7.

    Будь вы министром финансов Австрии, африканским диктатором или генеральным директором завода по производству ковров где-нибудь в Западном Йоркшире, вы непременно катаетесь на S-классе с водителем. И вот почему.

    Компания “Мерседес” испытывает каждое свое нововведение на предмет того, есть ли от него прок. Если есть, то оно отправляется на машины S-класса. Так появился первый автомобиль с подушками безопасности, с первыми преднатяжителями ремней и с первыми зонами деформации. Поэтому “Мерседес” всегда во главе стаи — он эталон.

    Но в BMW выдумали хитроумный план, когда создавали свою “семерку”. Они посмотрели, что есть у S-класса, и добавили к этому немного своего. Я приведу пример. В “Мерседесе” есть система, которая следит за лицом водителя. Если она решает, что шофер начинает соловеть, звучит деликатное предупреждение, рекомендующее остановиться и выпить чашечку кофе.

    В BMW пошли дальше, и там водитель может сам выбрать, до какой степени ему нужно задремать, чтобы появилось предупреждение. Я не шучу. Вы можете настроить систему так, что она позволит вам маленько задремать и разбудит, только когда вы достигнете фазы быстрого сна. Как считаете, это полезная функция? Нет? Я тоже так думаю.

    Также они предлагают в качестве опции систему, которая сама может припарковать автомобиль. Серьезно. Вы останавливаетесь, выходите из машины и командуете ей припарковаться. Это потрясающе, но в “Мерседесе” бы сказали: “И кому захочется стоять под дождем, пока машина паркуется?” Честно говоря, это очень хороший вопрос.

    А еще баварцы заново изобрели ключ зажигания. Теперь он больше напоминает мини-айпад, который сообщит вам о запасе хода и напомнит об очередном ТО. Он даже может удаленно включить климат-контроль. Чудно, но в кармане он лежит, словно кирпич.

    Однако настоящий кошмар начинается, когда вы оказываетесь на заднем сидении с массажером. Конечно, мы видели такое и раньше, но в этот раз они будто с цепи сорвались — тут есть все существующие виды массажа, вот только ни один из них не заканчивается хэппи эндом, если вы понимаете о чем я.

    Впрочем, один из вариантов был близок: было ощущение, что кто-то гладит мои булки. Это было ужасающе. Мне нужно было срочно это прекратить, и я потянулся к экрану управления, который находился в подлокотнике, и включил его. Но там было написано, что ему нужно обновить систему. Вопя от стыда и унижения, я дождался обновления, зашел в меню и начал жать на кнопку массажа. Стоит ли говорить, что для этого было необходимо еще одно обновление.

    В конце концов я понял, что массаж отключается обычной кнопкой. Я нажал на нее, но один из мешочков, которые то надуваются, то сдуваются, остался в надутом состоянии, и я будто бы сидел на бильярдном шаре.

    Даже когда мне удалось настроить сиденье таким образом, чтобы оно было просто сиденьем, мне все равно было не слишком комфортно — что-то постоянно дребезжало, то ли шторка, то ли холодильник.

    Я решил поиграть с системой голосового управления, которая, как выяснилось, понимает речь, только как у английской королевы. Слова нужно проговаривать так, как это делал бы чересчур взволнованный исполнитель главной роли в какой-нибудь любительской постановке.

    Это довольно утомительно, поэтому вам, возможно, захочется воспользоваться тачпадом. Нужно просто прочертить пальцем буквы, скажем, нужного города. Но тачпад находится на цетральной консоли, следовательно, придется использовать левую руку. Таким образом, если вы не левша, машина решит, что вы слюнявый ребенок.

    Если вы не хотите водить пальцем, как трехлетний ребенок или говорить, как королева, воспользуйтесь системой распознавания жестов. Серьезно, если вы станете вращать указательным пальцем — так Роберт Дюваль запрашивал вертолетную экакуацию с поля боя во Вьетнаме — громкость увеличится. Это чертовски умно, правда люди в соседних машинах решать, что вы рехнулись.

    Еще хуже то, что для включения следующего трека вам понадобится начертить в воздухе букву V. Система не воспримет жест с первого раза, поэтому придется повторить. И, как правило, не раз.

    Именно этим я занимался однажды вечером, когда вдруг в зеркале заднего вида появились синие маяки. Показывая машине кукиш, я, очевидно, проехал под камерой, которая зафиксировала, что моя “семерка” не застрахована.

    Пока ситуация прояснялась, мы стояли с одним из офицеров и смеялись над тем, что система дала сбой. “Вам не нужна камера, которая обращается к базе данных, чтобы поймать водителя без страховки”, — утверждал я. Полицейский согласился, и в этот момент мимо в качестве подтверждения моих слов проехала старая Skoda Superb, и скорее не у меня, а у её водителя не было страховки. Мы засмеялись.

    То же самое с 7-ой серией. Тут режим работы подвески зависит от данных спутниковой навигации, которая передает данные о характере дороги. Таким образом достигается правильный баланс между комфортом и управляемостью. Мне даже страшно представить, сколько строк кода нужно было прописать, чтобы это работало. Впрочем, у меня есть подозрения, что профи смог бы достичь аналогичных результатов с помощью обычных пружин.

    В режиме “Комфорт плюс” делает машину невероятно мягкой, правда при боковом ветре на трассе она раскачивается, как лодка на волнах.

    Кроме того, “семерка” не слишком хорошо чувствует себя на ухабах, да и не такая она тихая, как вы могли бы подумать. Чувствуется, что на начальных этапах проектирования инженеры колебались, то ли сохранить традиционную спортивность, то ли делать стопроцентный лимузин. В результате не получилось ни того, ни другого.

    И все-таки интерьер получился на славу — намного лучше, чем у “Мерседеса”. А еще тут куча всякой ерунды, с которой можно поиграть, так что в пробке точне не будет скучно.

    Однако я думаю, что в основном люди покупают “семерку”, потому что у всех остальных S-класс. Резонно, но почему же у всех остальных S-класс? Да потому что он лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sksoyuz и Андрей Don нравится это.
  22. Чих Пых

    Чих Пых Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2007
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Походу машина его зацепила, раз слюной разбрызгался.
     
  23. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    похоже парню лет 17, раз его массажер возбудил) я уже не говорю о "воплях от стыда и унижения" радоваться надо, что еще стоит и можешь позволить себе такую машину!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    писал зрелый и опытный чел ,,,, при том что он ездил на авто не пару - тройку дней да и с мурзлом знаком не по наслышке
    форма подачи да, стебная
    Но самл сравнение с Мб говорит о том что авто реал удался ,,,
    но весь остальной ряд ХХХ просто превратил в отстой ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. aaank

    aaank Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помню Топгир где Кларксон на новой бенгловской семерке разнёс в пух и прах idrive! Недавно я смотрел передачу, где он же в более поздней передаче назвал её идеалом мультимедией в авто!
    Я к тому что все меняется, и то что бмв впервые сделало на новой семерке будет скоро у всех, а на на всех бмв она будет ЛУЧШЕЙ!!!)) просто требуется время для отладки и новой семерки тоже) S класс тоже после доработок стал лучше ездить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Походе на вброс если честно.
    (Да и кто сказал что кларксону не проплатил мерседес, времена у него тяжелые вне ввс наверняка)
    1. Голосовое управление даже сейчас на нбт работает отлично. Не надо проговаривать слова, как роботу.
    2. С планшета тоже можно вводить буквы, как и с помощью шайбы спереди.
    А вообще интеллектуальный поиск (от гугла), которым он не додумался воспользоваться для ввода работает еще лучше чем родной бмвшный. И если родному голосовому управлению надо называть определенный набор команд, то гугл помск не ограничен в вводе адресов. Найдет любой гибкий запрос места на карте, по аналогии с обычным окей гугл или сири. Точный адрес не требуется даже, достаточно "кафе у ашота в чертаново". Это же как надо говорить, чтобы поиск не понял название населенного пункта???
    3. Не помню, чтобы подвеску машина меняла исходя из данных навигации. Про работу коробки писали, но про подвеску не помню такого. Да и уверен что это влияние незначитально на машину.


    Напрашивается вывод, что для этого старца машина слишком технологичная в плане электронной начинки, с которой он не смог нормально разобраться. И сомневаюсь, что на новой машине заел массаж
     
    #2096 r-soifer, 13 апр 2016
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
    гондурас в огне нравится это.
  27. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod::nod::nod:
     
  28. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Сегодняшний S-класс точно не лучше сегодняшней же семёрки. Хотя, если учесть, что S-класс в целом дешевле (модель старая, скидки больше), выбор для многих очевидный.
     
    r-soifer нравится это.
  29. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А вот идея вместо обычного Bluetooth-а для подключения беспроводных наушников использовать что-то своё, ни с чем, кроме наушников BMW не совместимое - это редкостное жлобство, конечно. Ну и непонятно, почему бы не дать возможность задним пассажирам управлять воспроизведением музыки с телефона, подключенного спереди. Я езжу то спереди, то сзади и если спереди с музыкой с телефона всё нормально и логично, то сзади ужас какой-то.
     
  30. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Кларксон и Е65 обосрал, которая была на две головы выше 220-го. так что, пердуна этого слушать незачем.
     
    r-soifer и Mozambik нравится это.

Яндекс.Метрика