1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW i3

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 29 июл 2013.

  1. Александр Михалыч

    Александр Михалыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2003
    Сообщения:
    18,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  2. Tormoz

    Tormoz Живу я здесь

    В клубе с:
    14 авг 2002
    Сообщения:
    9,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    куплю!! интересно, сколько корпорат скидка будет?? 20-25% можно вымутить ;)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shamus_Spb

    Shamus_Spb Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2002
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    мда история на наших глазах вершится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ~Исчадие Рая~

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    1,768
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    этот ужас быстрее моей LE.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Spax

    Spax Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прикольный ламинат на торпеде)))))
     
  7. Navi

    Navi Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Интересно как на нее таможенные платежи рассчитывать будут - ДВС то нет ))
     
  8. SaHbI4

    SaHbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    48% от стоимости вроде как :shock:
     
  9. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Согласен, автомобиль интересный. Обзор.



     
  11. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тюнинг уже на подходе )
     

    Вложения:

  12. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так-то даже весьма бодро перемещается

     
  13. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Офигеть, валит однако... )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я ложку дёгтя плесну?
    А какова нижняя граница температурного диапазона эксплуатации?
    При минус 30 - 40 градусах Цельсия сможет постоять недельку, а потом без подзаряда проехать километров 150?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Самому интересно, но тут спецы говорят:
     
  16. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    "батарея терморегулируемая"? Кто кого и чем регулирует?
    Вернее так: что измеряется, с чем сравнивается и чем на что воздействует, чтобы измеренное стало одинаково со сравниваемым?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У самого вопросов больше, чем ответов, однако, вот что пока есть:
    Изюминка аккумулятора BMW заключается в том, что батарея «укутана» системой жидкостного охлаждения и подогрева. Это позволяет сохранять идеальную температуру аккумулятора как летом, так и зимой.
    По самим Li-ion аккумуляторам:
    Интервал рабочих температур: от -20 до +60 °С. Однако многие производители уже разработали аккумуляторы, работоспособные при -40 °С.
    Исходя из этого и других источников, имеем батарею с саморазрядом порядка 15% в год даже в лютые морозы. Единственное ограничение - невозможность заряжать её при отрицательной температуре, которое легко преодолимо с помощью вышеупомянутой системы подогрева (т.е, при подключении к розетке, первое время блок батарей будет разогреваться, а потом уже заряжаться).
    В итоге, имеем авто, которое, если пренебречь током покоя (над которым, наверняка, тоже неслабо поработали), в минус тридцать простоит хоть несколько лет, а потом преспокойно поедет, не растеряв даже половины своего ресурса.
    В случае же наличия розетки рядом с машиной, многие бензиновые собратья будут и вовсе выглядеть атавизмом.
    Понимаю, что несколько идеализировал картину, надеюсь, что гуру меня поправят.
     
  18. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    С термостатированием от внешнего источника энергии понятно.
    Меня же пока утешает вот эта ремарка: "... в качестве опции машину можно укомплектовать традиционным мотором...".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Artur x3

    Artur x3 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    имхо экстерьер ужасен.
    чуть лучше выглядит морда тюнингованной, но тыл все так же ужасен

    из электромобилей понравилась последняя тесла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да, я тоже не понимаю, почему применение аккумулятора должно менять так радикально внешний вид автомобиля?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я внимательно рассматривал и Теслу и Фискар в Женеве в этом году.
    Садился в салон. Как- бы правильно написать:shock:
    Тесла - это вообще не машина , а Айфон на колесах. Люди думали больше о мониторах и всякой х..., Чем о машине. По технологии, понятно, что Молодцы, но лучше бы продали технологии реальному производителю. С i3 как раз другой случай- за электричество взялся производитель, понимающий, что машина еще должна и ехать.
    По поводу 0-100 за 4 сек. Так сейчас что только не разгоняют: торговые тележки, газонокосилки... Главное - как ехать.
    В случае с Теслой - НИКАК:nod:
     
  22. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спорность дизайна - вообще дело спорное. Этот автомобиль долгое время будет приковывать восхищённые взгляды многих, есть и такое мнение.
    Вид изменился радикально в связи с совершенно иной компоновкой (батареи в полу). В результате, имеем форм-фактор компакт-вэна с развесовкой спорткара, т.к. основной вес сосредоточен на уровне колёс.
    А вот дальше - значительно интересней: ломаться-то в нём почти нечему (по сравнению с ДВС), обслуживать тоже (даже колодки в городском режиме не стираются - ездим на одной педали, см. тестдрайвы), коррозии не подвержен (алюминивые сплавы + углепластик). При этом, возможности апгрейда у данной конструкции - весьма велики: ещё задолго до того, как батареи выработают свой ресурс, появится новое поколение, легче, с бОльшим ресурсом. Можно будет менять компоненты, как блоки в компе, и валить всё дальше и быстрее!
     
  23. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати да внешность сегодняшних машина с двс продиктована компоновкой : надо деть где-то громоздкий двигатель, упрятать трансмиссию, а если еще 4х4 так вобще всех "кишек" немеряно их надо где -то девать, а в случае с электрокаром все куда интереснее, на вид обычный пирожек, а имеет 50:50 распределение, низкий центр тяжести и т.д. Поэтому нет смысла отказываться от удобной приктичной схемы в угоду непонятно чему, вот у теслы дела хорошо считаю не потому, что она такая на машину с двс похожа , а потому, что не было достойной конкуренции с появлением ай3 и других полноценных электрокаров конкуренция усилится, что несомненно хорошо для рынка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. iamnas

    iamnas Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    аттач
     

    Вложения:

    • i31.jpg
      i31.jpg
      Размер файла:
      185.8 КБ
      Просмотров:
      166
    • i32.jpg
      i32.jpg
      Размер файла:
      165.3 КБ
      Просмотров:
      146
  25. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  26. Эво

    Эво Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какаой-то уродец. Похож на киа пиканто. Только для сумасшедших европейцев, помешанных на экологии/экономии.
    Тесла пока вышак из электрокаров.
     
  27. from6969

    from6969 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Это опционный увеличитель пробега?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Antonio Certine

    Antonio Certine Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я думаю, никак, ведь продается митсубиси аймив в России и, насколько я знаю, на него транспортного налога нет. И потом, пока i серия доберется до Росиии, а если верить статье, то нескоро, т.к. немцы у себя в европе и в америке уже перевыолнили план по предзаказам, к этому времени у нас поменяют этот налог 3 раза...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Vas09

    Vas09 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Экология, аккумуляторы, все это понятно, будущее начинается сегодня, но страшнаяяяяяяяя, ну не могу принять такой внешний вид!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. smex

    smex Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2005
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бмв закончились на е34:)
     

Яндекс.Метрика