1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW X1 F48

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Dimon 72, 2 июн 2015.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. "на порядок" - это значит в 10 раз. И это,конечно, не так.

    Но мне, регулярно эксплуатаирующему Х1 23 д с 6 АКПП с 204 лошадями и 2 турбинами очень нравится, что тут будет 231 лошадь при тех же 2-х турбинах и 9-ступка.

    Надеюсь, она тоже будет быстрой, как ZF 8HP;)
     
  2. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Там будет 8АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ZF или какая другая?
     
  4. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чет бмв тоже стал на айсин японский переходить...
    экономичнее они что ли..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    айсин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TweeZ4

    TweeZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Айсин для поперечного расположения двигателя двигателя, а ZF - для продольного.

    Других причин навскидку нет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. TweeZ4

    TweeZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот чувствуется в Вас, Асатур, профессиональная терпеливость продавца в отношении невнимательных, неслушающих, болтливых и некомпетентных клиентов)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У кая958 вроде продольно (могу ошибаться) и айсин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TweeZ4

    TweeZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На туры и кайен, да, идет айсин под продольный двиг. Там как раз коробас-конкурент ZF 8HP70 - http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tr80sd.html

    У ZF, похоже, просто не было коробки под поперечный вариант двигла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Не подскажете, что это за тип мотора такой - S6? P.S. То, что такое "на порядок", я в курсе, тоже училище закончил, как и вы. Просто, по причине уже позднего вечера, забыл взять слово в кавычки. Извините, не углядел. А то, что там будет стоять Айсин 8 ступеней я написал ещё 2 дня назад. "Доверяй, но проверяй"?
     
  11. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Просто Айсин делают и для вдоль и для поперёк. Хорошо, что они с VAG-ом не с кооперировались. Вагофилам на радость.
     
  12. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Складывается впечатление, что иногда некоторые такие "клиенты" как-будто специально "провоцируют". Может проверяют чего? Ну, знания участников конфы матчасти к примеру, не?
     
  13. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соглашусь, что определённо нужен склад ума, который позволяет не трындеть не по делу...

    Например когда знают о разнице поставляемых F15 в РФ и в остальном мире, где он четырёхциллиндровый.

    А ну и ещё люди, которые имеют возможности сравнивать одинаковые кузова с двигателями одинаковых индексов на разном топливе или с разными индексами (а тек кто не имеют могут хотя бы интернете почитать), точно знают что бензин 35i более юркий чем 30d, а 28i ещё лучше из-за более низкого центра масс.

    и какое у F25 30d преимущество перед F48 25d если разгон и прочие ТТХ двигателя очень близки.


    "Настоящий БМВ" это как труп Ленина с которым носятся только слепые фанатики.
    "Настоящий БМВ" 10 лет назад был 1) без турбины, 2) с гидроусилителем, 3) задний привод.... читаем новости про следующее поколение М5 и делаем выводы :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    пусть будет современная рейка, для которой стук является нормой, пусть будет полный привод, настроенный так, что автомобиль сохраняет заднеприводные повадки, пусть будет непонимание со стороны считающих себя специалистами, чем дефорсированная 3-х литровая рядная "шестёрка" лучше, чем относительно высокофорсированная 4-ка не смотря на наличие у четвёрки пары турбин - но у НАСТОЯЩЕГО БМВ двигатель должен быть непременно мощным, так как только мощность позволяет автомобилю быть активно управляемым;)
     
  15. TweeZ4

    TweeZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А вот интересно - у Вас, dephuse, в подписи указано "F25 австрийской сборки, дизель V6" - это про один авто, или про два разных?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. TweeZ4

    TweeZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот даже не верится, что человек с таким богатым слогом техническим специальностям обучался, а не гуманитарий чистой воды)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну не всем же быть таким косноязычным, как вы:help:

    в традициях "русской школы" инженеров учили не только техническим дисциплинам, но и литературному изложению .
     
  18. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все споры по поводу мощного дизеля для Х1 бессмысленны, так как в нашей стране такой двигатель выберут менее 1% покупателей, что собственно и можно наблюдать с нынешним поколением.

    С R6 ценник бы вырос еще сильнее...

    Единственное, что хотелось бы увидеть - это Х1 М, потому как у конкурентов есть что предложить, а Маркетологи БМВ пока не дали зеленый свет даже Х3/Х4 М. С другой стороны они тоже правы, ведь каков портрет покупателя Х1 М?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В июне 2006 года после теста Х3 Е83 3 sd мне очень захотелось Х3 М. Бмв предложил Х5 М, я расстроился и настроение в этом вопросе улучшилось лишь в 2012 году, года Бофензипен предложил Альпину XD3 Biturbo, которая, кстати, продаётся весьма успешно для такого автомобиля.

    Буквально неделю назад пришёл к пониманию, что я бы очень хотел и Х1 М и Х1 Альпину. По крайней мере - попробовать. Но пока не понимаю, как такого плана автомобиль сделать на заложенный в его конструкцию агрегатной базе
     
  20. TweeZ4

    TweeZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Портрет как в той поговорке - "без штанов, но в шляпе".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. TweeZ4

    TweeZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А я вот опираюсь на другой русский принцип - не обижать юродивых :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, тогда полгермании таких дуралеев, что щеголяют в шляпах без портков. Ну, про тех, кто на "мини" ездит - даже и говорить боюсь:help:

    Порш, подумывающий о планах создать меньшОго братца "макана" - так просто идиоты, и лишь "четвёртый твиз" - гениальный маркетолог - д' Артаньян :D:help:

    PS ну, и "до кучи" к этим "без штанов, но в шляпе" следует отнести ещё и покупателей М1... Твиз: за карму свою не боитесь?;)
     
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вам нельзя быть настолько самокритичным. мне бы вполне хватило, если бы вы себя назвали просто недостаточно развитым;):hi:
     
  24. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А что плохого в агрегатной базе Х1 (то бишь МИНИ)?

    RS Q3 и GLA 45 AMG созданы по схожим лекалам, и по отзывам ведут себя весьма не дурно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думал купрум внушительных габаритов дядя а он об х1 мечтает
    Я-то карлик 180/88 и к х3 с сомнением отношусь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Да, конечно. Очень содержательный ответ. Ну, если точнее, то как минима два ответа. Действительно видимо не все всё читают. Некоторые, по ходу дела, только то, к чему прицепиться можно. P.S. Сорри за топик "не в тему".
     
  27. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по выделенному:

    1) а судьи кто? а те, кто кто считают что R6 лучше R4 видимо - они объективные специалисты.

    2) ржал. Civic Type-R и Subaru BRZ ржут вместе со мной над этим тезисом.
    всегда думал, что шасси делает авто активноуправляемым... ан нет... мощность :D

    Русская школа инженерии at its finest :facepalm:


    это ирония на тему подписей в ветке Х3.


    по теме Х1 F48:

    Реальные фотографии салона не сильно хуже маркетинговых, а снаружи в живую я тоже явного изъяна не нашёл. Для тех для кого машина вещь утилитарная а не предмет поклонения, новый Х1 вполне может быть заменой текущему Х3...

    Интересно что будет со следующим поколением Х3, чтобы не было каннибализации :shock:

    Нужно добавлять что-то что существенно его дистанцирует от Х1.... может появятся комфортные кресла?! очень уж их сейчас не хватает :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Полный технический некомпетентность (заменил предыдущий термин) надеяться, что грамотно спроектированное "шасси" будет активно ехать, управляться если не будет снабжено мощным мотором. Полный некомпетентность (заменил предыдущий термин).

    Поясняю совсем для безграмотных. Основа - это мотор. Он создаёт "силу" которая определённым образом спроектированным рулевым управлением, определённым образом спроектированной подвеской передаётся так, чтобы автомобиль ехал с минимальными кренами, реализовывал запроектированные возможности избыточной или недостаточной поворачиваемости и т.п., в частности, именно мотор обеспечивает те перегрузки, которые шасси только ПАРИРУЕТ. То есть - без мощного мотора, в пределах - без мотора вовсе - шасси не только активно не поедет, но и не поедет вовсе:D

    Далее. При прочих равных условиях для каждого кузова (модели) подвеска (шасси) одинакова. Теперь, внимание, вопрос для не совсем некомпетентных (заменил предыдущий термин): какой автомобиль будет управляться интереснее, поедет активнее:
    а) с двигателем в 150 л.с.?
    б) с двигателем в 230 л.с.?

    И ещё, по поводу ... некомпетентных, пытающих судить, кто из дизелей лучше едет. У меня сейчас одновременно "в хозяйстве"

    есть Е84 Х1 23 д (рядная битурбированнная четвёрка 204 л.с.)
    Ф15 25 д (218 л.с., рядная 3-х литровая шестёрка, 1 турбина)
    Ф25 Альпина ХД3 (350 л.с., рядная битурбированная 3-х литровая шестёрка)

    Что позволяет мне реально, а не как моему фантазёру - оппоненту судить, что как едет. Конечно, нельзя сбрасывать со счётов и влияение АКПП. Не говоря уже о том, что пять лет в парке был Е83 35 д и три года - Е83 3д (те же 218 л.с.)

    И отдельно совсем. "Русская школа инженеров" жива и поддерживается в достаточном объёме (примерно в 5 ВУЗах, впрочем, как и ранее), чтобы разбавлять в достаточной пропорции эффективных долботятлинских манагеров, в том числе и пытающихся судить о вкусе устриц, не умея отличить их от мидий:help:
     
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, не то, чтобы мечтаю: у меня в хозяйстве Х1 23 д уже около 5 лет есть. И я комфортно себя чувствовал в нём, когда имел следующие массо - габаритные характеристики:
    а) масса около 125 кг.
    б) рост около 185 см.

    На протяжении примерно пары лет мой рост мой рост не изменился, а массу я решил снизить и примерно в течение полугода управляю ею в районе 90 кг.

    вот документальное подтверждение примерно месяц назад:

    [​IMG]

    а вот вместе х1 23 д в первую весну эксплуатации

    [​IMG]

    PS Я всегда не только конкретен, но и правдив :D;)



    Попробуйте научиться правильно сидеть в автомобиле, привыкнуть к правильной посадке, которая, кстати, позволит вам не только комфортнее чувствовать себя в автомобиле БМВ, но и чётче управлять эти автомобилем.
     
  30. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Искренне ваш капитан очевидность намекает, что это три разных кузова.

    А для тех кто в танке под 12 мм. бронёй и внутри на полную громкость слушает Баха, напомню, что тезисно спор начался с (пусть и гипотетического) сравнения топового Х1 F48 и mid-high X3 F25 со схожими показателями энерговооружённости. А так же собственный опыт сравнения (не 5ти минутного) Х3 с разными моторами, где меньший вес говорил в пользу лучшей управляемости (этот тезис доказывать представителю русской школы инженеров надеюсь не надо :D ), на пальцах:

    X1 F48 vs. X3 F25:

    легче как машина в целом, так и "нос" из-за 4х циллиндрового двигателя
    ниже центр масс
    короче база
    сходная энерговооружённость

    что всё вкупе должно дать не менее азартное вождение (единственный минус превалирующий передний привод 60/40 в нормальных условиях.... хотя для серьёзного гонщика в перчатках наверно и правда беда).

    и вообще цепляния к моей фразе "не знаю какие у Х3 остались преимущества перед Х1" со своими разговорами про моторы.... можно подумать на Х1 были когда-то моторы мощнее 25d :D

    разница в разгоне до 100 км/ч. X1 F48 25d vs. X3 F25 30d 0,7 с. семь десятых секунды, Карл :D . о каком шасси без мотора идёт речь?

    Частые передёргивания конкретных примеров (X1 F48 vs. X3 F25) на гипотетические, как то совсем плохой мотор, шасси без мотора и т.д. это же из то жё оперы как 3им законом Ньютона описывать все процессы, происходящие в авто.... что как бы излюбленный ваш приём, осталось перейти на личности, обвинить всех в некомпетентности, а потом слиться когда аргументов и правда не останется.

    -----

    для всех остальных кому интересен Х1 F48, а не посиделки у озера незамутнённого сознания господина купрума, предлагаю обсудить тот факт, что в новом Х1 немного пересмотрен подход к некоторым опциям.
    и одна опция например "ассистент вождения" включает то, что раньше было отдельной опцией как то "управление дальним светом". Навигация "плюс" включает проекцию, которая тоже раньше была отдельной опцией для других машин (можно было ставить проекцию и без топовой навигации).

    как вам такой подход?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика