1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW X5 F15

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Dimon 72, 29 май 2013.

  1. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Weight claimed / verified EU 1 2150 kg / 2375 kg 1 2265 kg / 2390 kg 1
    это не вес разве ?
     
  2. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть получается Ф15 50д на 115 кг тяжелее Е70 50д ? А за счет чего ? Должно быть как бы наоборот, нет ?:shock::help:

    И это только с 50д такая история, или с остальными моторами то же самое ?:confused::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Den 1 xz ( я не изучал вопрос)
    это я по твоей ссылке вычислил
     
  4. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну может опций разных больше стало? Монитор большой например... :) найт вижн и прочее...
     
  5. Vladislav T.I.

    Vladislav T.I. Новичок

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жырмес, родимый! Он вернулся!!!:rock::rock:
     
  6. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    уже высказал своё мнение в ветке Х5:cool: цитирую:
    ндааа, странно:eek::shock: мощность и масса одна, коробки тоже:cool: могу лишь предположить, что Ф15 50д замеряли в неблагоприятных погодных условиях, допустим сильная жара или наоборот дождь и мокрый асфальт, который помешал реализовать весь потенциал авто!:cool: кстати резина играет большую роль, допустим на р20 зиме липучка/шип даже по асфальту, одно и тоже авто всегда будет медленнее, чем на лете р20, обусловлено это большим сопротивлением качению зимней покрышки;) кстати, в строке масса смотрите вторую цифру- это не паспорт, а результат реального взвешивания, для Е70 50д получилось 2375кг, Ф15 50д 2390кг:hi:
     
  7. STS_42

    STS_42 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    1,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Своим пассажем про проблему БМВ, а точнее, что у БМВ нет лежащего на дне оппозитного двигателя как у кайена и поэтому х5 не сливается с шоссе, просто убил:facepalm::help:
    Этот авто гуру-клоун еще тот знаток матчасти:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    Есть в индустрии такой внедорожник/кроссовер, у которого действительно оппозитный двигатель лежит на дне моторного отсека - это Субару Трибека.
    Вот только в конце Января 2014 ее снимут с производства, не предложив вместо нее ничего нового.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так он и не уходил http://slgblog.com/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vitamax

    vitamax Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
  11. BMW fanner

    BMW fanner Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Только не бейте....но на мой взгляд, сия пышечка отстойна =( Менять Е70 2012-13 года на машину, которая изменилась только качеством салона, шумкой и пышной формой кузова - бред.

    Перед друзьями по понтоваться, свежая Х5 - да. Но кроме качества салона - все то же. За что переплачивать?
     
  12. BMW fanner

    BMW fanner Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Ее еще сфоткали в одном моменте так, что кажется, что это реально Джей Ло с ее пышным задом, ибо мордочка очень маленькая на фоне и вся такая закругленно-овальная....Ф15 спасут только тюнинг обвесы имхо. В остальном - просто посвежевшая, подобревшая, пожирневшая, старая добрая Е70.
     
  13. Platon

    Platon Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    1,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Вернулся он тут:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Обычно, когда пишут глупости, добавляют "ИМХО"
    Какой у вас пробег на GT (км, лет)? У меня чуть больше 100 000 км за 2,5 года на GT и на иксах на всех катался, от е53/83 до ф25/15, про разницу в управляемости могу диссертацию написать :rolleyes:

    Нет, конечно, в теории можно построить легковой а/м с управляемостью хуже, чем у большого внедорожника, где водитель сидит, как в автобусе, но это редкость и не в традиции BMW. ;)

    Кста, в городе мне нра высокая посадка, как в х5, но не трассе и не на горных серпантинах ...
     
  15. Александр56

    Александр56 Особый статус

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кирилл букатов ) чтоб я так жил :hi:
     
  16. Paradoks21

    Paradoks21 Новичок

    В клубе с:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Всем привет от новичка на этом форуме.
    После долгих мучительных размышлений больше склоняюсь к такому же выводу. На мой взгляд как-то необоснованно игнорируется тема весьма очевидной привлекательности приобретения Е70 (вполне достойного и ПРОВЕРЕННОГО аппарата) со суперскидками по сравнению с имеющимися, но не столь очевидными преимуществами гораздо более дорогой бета-версии Ф15?? ИМХО, конечно же. :shock:
     
  17. rix

    rix Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    видели за скока разогнали Ф15 5.0 авторевюшники?
     
  18. nai-timen

    nai-timen Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Глупости все это...от лукавого.Надо отличать объективность и оправдание материальной не состоятельности(в чем нет ничего постыдного)для покупки Ф15.Между Ф15(М пакет) и е70-пропасть,и по цене и по качеству.Салон е70-вчерашний век!Е 70 лучше одним-скидками.Но не забывайте,что на Е 70 через год мальчишки ездить будут!На дорестайле уже ездят,почитайте ветку Х5 -"куплю реплику алюм.подножки","подголовники от комфорт.салона станут на базовые седла?" и тд.
     
  19. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас очень оправданная объективность:shock::D заглядывать в окна е70-х и определять кто за рулем!? Мальчишка или муж полноценный:help: на е53 тогда по вашему младенцы гоняют родившиеся 7-ми месячными???
    А материальная состоятельность приведет к совершенно не постыдному результату - за рулем F15 появится огромное количество молодых и симпатичных дам , как впрочем сейчас на каенах ! Но от этого факта новый е70 за нормальные деньги со скидками не станет вдруг "мальчишеским"...
     
  20. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В любом обзоре GT первым делом пишут о том, что это диван и это реально так, никто не говорит что это плохо, bmw вероятно решила переманить часть аудтории мерседеса. Пустой, ватный руль, полная отрешенность от профиля дороги, гуляющий на ухабах кузов, заваливание в поворотах, даже с динамикдрайв, огромный демп педали газа, в лучшем случае это 7er хетчбек


    Вот кстати довольно точнее описание:

    Сперва удалось поездить на дизельном моторе — им была оснащена версия GT. Для этой модификации колесную базу пришлось растянуть на 102 мм, а еще серьезно изменить настройки подвески – в сторону комфорта.

    На выходе получился хэтчбек, растерявший добрую часть тех качеств, за которые всегда любили BMW. Впрочем, именно этому автомобилю по силам привлечь новую, ранее лояльную к другим премиальным маркам клиентуру. Фирменной жесткости у GT как не бывало. Здесь восхитительно комфортно сзади: много места, кресла с регулируемым наклоном спинки, абсолютная отрешенность от состояния дорожного полотна (шумоизоляция ликвидирует все посторонние звуки, подвеска – неровности и ямы). За рулем же не то чтобы плохо, но совсем не «по-бмвэшному». Машина в отличие от большинства своих родственников не провоцирует на резкую езду, наоборот, склоняет к максимально спокойному и плавному движению.

    Масса GT по сравнению с обычной «пятеркой» больше на 150-200 кг в зависимости от комплектации. Выше, чем у одноплатформенной модели, расположен центр тяжести. В итоге автомобиль покачивается при маневрах на большой скорости — не критично, но заметно, и в повороты входит с ленцой, реакция на нажатие педали газа флегматична.


    едан 5-Series по поведению на дороге – абсолютно другой автомобиль. Привычно жесткая подвеска, 8-ступенчатый «автомат» (на GT такой же, но настроенный иначе – на более спокойную работу), реакции на акселератор и на руль гораздо четче и живей, чем на хэтчбеке. От езды на этом автомобиле получаешь настоящее удовольствие: хочется, чтобы повороты на дороге были максимально крутые и никогда не кончались. Особенно актуально это, когда подвеска работает в режиме Sport+ (амортизаторы максимально жесткие, руль предельно острый).

    В Comfort машина становится гораздо комфортнее, реакции на газ — более плавными, коробка не спешит переключаться на пониженную. Между тем, до мягкости GT седану далеко: Sport+ на хэтчбеке, по ощущениям, близок к Comfort на седане.


    http://www.autonews.ru/test_drive/news/1766972/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,021
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    По ГТ полная ерунда, и писаки пишут, не потому что что-то понимают и чувствуют, а клеше тупо используют.

    Где в ГТ в режиме спорт, вялые отклики? Ну полная ерунда!!! Такое чувство, что тачку на картинки видели.

    Спецом со светофора стартую и такой кайф, как машина принимает, на 150 мигать ДТС начинает при газе в пол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен полностью, одним словом -штампы.
    GT для своих размеров имеет вполне Бмв характер поведения на дороге и управляется не хуже 7 и точно лучше x5 и x6, устриц ел.
     
  23. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я неоднократно ездил за рулем 535D GT с топовой подвеской, интегральным рулем и мои впечатления полностью совпадают с резюме журналистов из этого обзора, но это не говорит о том, что машина плохая, очень даже хорошая, просто другая, не совсем bmw. Под водителя просто супер вариант, не такая банальщина как 7er и к тому же места сзади даже больше, чем в короткой 7er.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они не совпадают только у владельцев GT:hi: хотя сами они и пишут , что у Х5 подвеска жестче чем у GT , по теории авто с более жесткой и упругой подвеской должно и управляться лучше чем с мягкой и комфортной:shock: Во всяком случае в машинах БМВ так и было...
     
  25. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такова человеческая природа - в такой ситуации трудно смотреть объективно на вещи )

    Подвеска у иксов безусловно жестче, более сбитая, менее комфортная, но при этом заметно более высокий центр тяжести, параметр очень важный в аспектах управляемости, да и в общем странно их сравнивать в этом контексте, абсолютно разные автомобили для разных задач.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. harcho

    harcho Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хорош икс....
     
  27. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А фигли толку от этой жесткости, если центр масс выше, вот и получается на х6 подвеска дубовая а толку нет.
     
  28. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю толк все таки есть , не зря у Х-ов существует версия М неплохо едущая и по Нюрбургрингу несмотря на высокий центр масс . На GT и М-версия отсутствует , да и на гонки никому в голову не приходит ехать . А вообще , я говорю только о своих , личных ощущениях от теста GT и годового владения Х:hi:
     
  29. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Не правильная теория! На управляемость влияет не только жесткость подвески ну и еще куча праметров, таких как высота центра тяжести, неподрессоренные массы, сама конструкция подвески и рулевого управления и др., ну и конечно, геометрия кузова и аэродинамика. Но не только в теории, но и на на практике, действительно, мнения у владельцев GT об управляемости GT, не совпадают с тем бредом, который иногда проскакивает в интернете, про "пустой ватный руль", нивроткосмические крены в поворотах и прочие фантазии :facepalm: Странно что кого-то удивляет такая реакция людей, которые до приобретения GT, как правило, поездили ни один год на разных БМВ и кто как не они, что-то знают о реальной управляемости машины? :shock:

    Выделенное - полный бред, сорри :facepalm:
    Кстати, а не затруднит в тексте приведенного, как пример, обзора, найти такие слова, как: "Пустой, ватный руль, полная отрешенность от профиля дороги, гуляющий на ухабах кузов, заваливание в поворотах, даже с динамикдрайв, огромный демп педали газа" у меня не получилось найти :shock:

    И да, GT - это семерка хетчбек :nod: Намекаете, что у семерки ужастная управляемость? Ну-ну :rolleyes:

    Короче, спор беспредметный и к тому же для этой темы, это оффтопик, поэтому предлагаю прекратить. Хотите обсудить управляемость GT? Ветка чуть ниже ;)
     
  30. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Вот Вы сами себе и ответили, почему на GT приятней низко летель над трассой, чем на высоком иксе. В городе забираться на высокие бордюры и поребрики - бесспорно лучше на иксе :nod:

    Кста, слухи о плохой проходимости иксов тоже результат писак пижонов, которые оценивают управляемость и проходимость авто по картинкам и штампам таких деятелей, как ведущие Топгира у которых x6 застрял на супер легком бездорожье :rolleyes:

     

Яндекс.Метрика