1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: Цены на F30

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Scarab, 25 ноя 2011.

  1. jbond007

    jbond007 Banned

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Я так понимаю сервотроник и активное рулевое управление это разные вещи(по крайней мере в e90 так было).

    Сервотроник - это изменение тяжести руля в зависимости от скорости, а активное рулевое управление - это изменение угла поворота колес в зависимости от скорости(причем механическим путем).

    В статье идет речь о как раз активном рулевом управлении.

    В базе 320d сервотроника нет, в 328i уже есть:
    bmwblog-rus.com/news/novost-dnya-poyavilis-rossiyskie-komplektatsii-i-tsenyi-na-novuyu-bmw-3-serii

    На счет активного точно не знаю, но в одной статье нашел упоминание "Но есть и хорошая новость – за доплату предлагается механическое активное рулевое управление Variable Sports Steering.":
    topcar-auto.ru/index.php/news/corporate/129-bmw3-series2012.html

    Мне кажется что даже если в базе и нет активного упрв., то мало что изменится, т.к. он реализован механическим путем и в итоге изменяется только угол поворота рулевого колеса, а фундаментально это все тот же электрический усилитель.
     
  2. Cefeed

    Cefeed Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну тогда точно надо брать 320D :rock:
     
  3. jbond007

    jbond007 Banned

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Но речь то идет не о сервотронике, а о активном руле. В статье делается акцент что возможно именно он является виновником "цифрового ощущения".

    На что я ответил что возможно и без активного упрв. ничего не изменится, т.к. меняется только передаточное отношение механическим путем, а повторюсь, фундмантально - тот же электро усилитель. В данном случае выхода нет.
     
  4. Fr4yn

    Fr4yn Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы заплатил, лишь бы сервотроника не было....
     
  5. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сервотроник как раз норм! По крайней мере на новой копейке все отлично с рулем. Тема скорее об активном руле. Но и тут журналюгам веры нет, надо самому пробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Может быть я где-то пропустил :). Когда живьем машины можно будет в салонах посмотреть?
     
  7. YusupDag

    YusupDag Местный

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    22,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
  8. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это "что-то" основано на том, что вы - владелец машины нынешнего поколения :) ?

    Что-то мне подсказывает, что вы не правы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Егор76

    Егор76 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Мне кажется недовольство этих журналистов "активным рулем" связано именно с тем что они этот руль оч. редко пользуют. Когда я впервые его (руль) попробовал на е-60, а потом и на GT, то был тоже слегка обескуражен, но после некоторого времени привыкаешь и оцениваешь удобство.

    Заметьте Авторевью до сих пор ругается на нефиксируемые подрулевые рычаги БМВ, хотя после нескольких лет с такими "рычагами" мы уже не можем ездить с обычными, а они после Шкод и Гетцев офигевают от неудобства.

    Думаю оценка рулевого не объективна и только тест живых машин в РФ даст понимание насколько это так или нет.

    И пожалуйста не путайте Активный руль и Сервотроник. Это вещи совместимые, но разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Wassim

    Wassim Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сорри, если пропустил..
    Сколько будет 320i в руб. ??
     
  11. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен с каждым словом, правда есть маленькое дополнение, на GT стоит не просто активное, а интегральное активное рулевое управление (подруливает задняя ось). Штука не реально удобная. Около года ездил на заднеприводной GT с инт.акт.управлением, а потом пересел на GT с полным приводом и без данной опции (с xDrive заказать нельзя). Привыкал неделю, банально не вписывался в повороты. Конечно трудно пока сказать, как эта опция реализована на новой «трёшке», но предыдущие авто с активным рулём (E60, E70) радовали своей управляемостью. имхо
     
  12. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока заказы принимают только на 320d и 328i
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. wgalex

    wgalex Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нефиксируемые подрулевые реально самый крупный прокол в эргономике БМВ. Обычные гораздо удобнее.
     
  14. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Толсто. А вы уже, вероятно, обновились. В тесте не раз проскакивали сравнения рулежки не в пользу ф30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bobbeybob

    bobbeybob Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да ну на



    +1
     
  16. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Использовал оба варианта в эксплуатации. ХЗ что лучше. Я для себя так вывод и не сделал. Другой вопрос, что если неоднозначно, зачем менять? Привычка сильная вещь.
     
  17. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я и сейчас пользую параллельно Х5(Е53) и Х6(с активным рулем, кстати) и мне однозначно больше нравятся не фиксируемые рычажки. Просто супер как нравятся.:rock: Ворчание по поводу старых понимаю, но для меня новые однозначно удобнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Егор76

    Егор76 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Считаю их одним из лучших изобретения человечества ( после водородной бомбы).:D

    Очень удобная и интуитивно понятная опция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Егор76

    Егор76 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    не стал описывать столь подробно хотя пользовал не раз.

    З.Ы. У меня на М-ке тож активный руль есичо:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. wgalex

    wgalex Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какое там изобретение, сэкономили пять копеек на механическом "отщелкивателе".
     
  21. A!ex

    A!ex Навеки с нами ...

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заказал сегодня у Михаила(Scarab) комплектик :D для своих женщин!

    F30 для девушки +F20 для мамы!


    Миш, спасибо еще раз за скидочку!:) Мелкий опт рулит не только в Метро , но и при покупке БМВ!:D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Navi

    Navi Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так фиксация рычажков тоже есть если сильнее при включении рычаг продавить :)
     
  23. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В каком из тестов? По ссылке их много.
    Рулёжка в пользу F30, обратная связь в пользу E90.
    При чём тут когда я обновлюсь?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    У нас есть предложения по шине в родных размерах на F30 и F20(в Москве по ним сейчас дефицит):nod:

    Поздравляю с покупкой авто, двух авто:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Mr. Fix

    Mr. Fix Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    3,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ага
    очень удобная вещь!
    непонятно, почему всякие там авторевюшники их постоянно хают:shock:
     
  26. A!ex

    A!ex Навеки с нами ...

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!:) Буду иметь ввиду , пока тужно дождаться когда машины придут!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не все умеют пользоваться. имхо
    Основная сложность для большинства отщелкнуть рычажок обратно, в случае если это не произошло автоматически (ну например вы не поворачивали на 90 градусов, а перестраивались или повернули на слишком маленький угол).
    Решения два:
    - либо, не доводя до момента фиксации, удерживать рычажок самостоятельно, когда нужно моргнуть один-два раза (перестроение).
    - либо, если вы продавили рычажок до упора (фиксация произошла) и при этом рычажок сам обратно не отщелкнулся (малый угол поворота), чтобы отключить «поворотник» нужно его продавить ещё раз в ту же сторону, т.е. повернув налево (толкаем рычажок вниз), нужно ещё раз качнуть рычажок вниз до упора, чтобы отключить «поворотник». И вот тут основная засада, для тех кто привык к «классической схеме» устройства рычажков, т.к. они пытаются отключить «поворотник» толкая рычажок в обратном направлении и промахиваются не найдя чёткой грани фиксации.
    Сам постоянно выслушивал от жены, недовольство по этому поводу, когда ей приходилось выполнять роль «трезвого водителя» на моей машине))) Один раз наглядно объяснил принцип работы, больше вопросов не возникало.
    Сорри за оффтоп
     
  28. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А на трешке нет активного руля, есть только Variable Sport Steering. Суть в нелинейной "нарезке" рулевой рейки, когда руль будет достаточно спокойным до 90 градусов его отклонения в любую сторону и более резким при последующем довороте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. bobbeybob

    bobbeybob Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:

    неправда

    если не отключился автоматически, а был защелкнут, в ЛЮБУЮ сторону нажимаешь 1 раз без защелкивания и всё! не нужно ничего держать/выдумывать/думать в какую сторону и т.п.

    а если не был защелкнут - моргнет 3 раза или 1 (как запрограммировано), так на 3ке


    всё очень просто :thumbup:
     
  30. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я знаю, что отключить можно в ЛЮБУЮ сторону... но для тех кто постоянно на BMW не ездит, сложно попасть в "нулевое" положение как раз из-за того что рычажки нефиксируемые... поэтому проще всего качнуть рычажок в ту же сторону, в которую вы и включали "поворотник", т.к. не нужно дозировать усилие.
    Именно об этом был мой спитч:)
     

Яндекс.Метрика