1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Volvo Официально: Новый XC90

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем NoFate, 26 авг 2014.

  1. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я на бис писал,дядя Вадим...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИМХО, премиум, как и лакшери - это чисто субъективные понятия. Комплекс характеристик - не более. Для меня таурег не премиум, так как технологичности в ном ноль. Древние атмо моторы, обычные автоматы, которые далеко не лучшие в классе, никаких особых фенек. Машина как машина. Хороший добротный паркетник. Всё. А вот каен - совсем другое дело. Причём я не говорю о пустом каене. Мне турбо нравится :) Но для меня он премиум - не лакшери. Но это для меня. :)

    Вадим, ты опять передёргиваешь. Ты берёшь агрегат весом в 500кг и весом в 100. Там просто за счёт металла разница будет :) А вот 2.0 атмо и 1,4TSI - тут всё ясно - 1,4 будет дороже :)

    Технологичность имеет разностороннее понятие. В том числе, как ты правильно заметил, удобство производства. Но для меня, как для потребителя, важен не этот параметр, а эксплуатационные характеристики. Вот был раньше гольф 1,6 атмо на автомате. Разгонялся он до 100 за 11 сек. Сейчас есть гольф 1,4 турбо на ДСГ. Разго до 100 уже 7,5 сек. Удобно? Удобно. Была у меня Ауди ку5. 2.0 турбо. Думал я: "блин, ну 2.0 это же тормоз. У меня всегда были машины от 3,5 литров". Стоило мне проехаться на ней - я понял, что такое технологичность. :)

    Давление внутри цилиндра... Чем оно выше, тем выше износ деталей. В виду этого применяют спец напыления и сплавы. Технологичность. Нельзя в древний атмо мотор воткнуть турбину и "надуть" по полной. Мотор тут же развалится.


    Ты вспоминаешь странные авто. У нас в этой теме был пример - ХС70 и Алроуд. Хороший тому пример, чтобы объяснить почему ауди ДОЛЖНА стоить дороже ХС70.


    Всё в мире относительно. 911 - действительно комфортен для своего класса. И салон чумовой. И шумка есть. Я не сравниваю 911 с С классом, хоть цена и одинаковая. Мы же редко видим темы: "что купить, ГТР или S класс, а может Каен?"
     
  3. Brutaka

    Brutaka Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Была S80 три года, менял лампочки, ТО в р-не 14 тыс (в 2009-2012), расходники не мои. Авто без проблем вообще. Пишете, что Волво говно, сыплется и т. п. Может многое зависит от водителя и от стиля вождения? А в общем, согласен, что Волво скучновата. Сейчас третий год "ломучему говну" 530хд-ничего не ломается, только ТО, авто радует.
     
  4. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так не считаю. Я лишь утверждаю, что вольво - не находится на уровне немецкой тройки и стоить так, как новый ХС90 не должна.

    Вольво очень хорошая марка и делает качественные авто за адекватную цену
     
  5. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Cергей, если это - чисто субъективные понятия, чего так настаиваешь на объективности своего мнения? ;)
    моторы (частично) и коробки - полностью (за исключением отсутствующей в кайене раздатки) в туареге и кайене - одинаковые. если уж субъективно - то не надо пытаться подогнать какие-то объективные показатели. тем более, что слово технологично имеет одно словарное значение, а то, что ты себе надумал - это другое ;) так же как и совершенно неочевидно, что двухлитровый мотор стоит дешевле, чем 1.4 тфси. скорее даже ты прав, 1.4 - технологичнее, т.е. дешевле в производстве, вот его и продвигают активно. про "напыления и сплавы" - это тоже технологично, дешевле, чем гильзы, которые в любом случае надежнее, предпочтительнее потребителю. и древний мотор можно наддуть, что и делают энтузиасты, и запас прочности там как правило выше.
    тот же древний мотор 911-го форсировали и увеличивали объем очень долго...
    он не разваливался, потому как имел большой запас прочности.

    про а6 и хс70 - тебе кажется, что с ценами так должно быть, как есть в РФ; а мне - что как в Европе, в Германии. я, сравнивая на собственном опыте ту и ту - не вижу явных преимуществ одной перед другой. если все субъективно - чего ж ты опять так упорен? )
    ну и про хс90 - ты ж его не видел, так чего судить, сколько стоить должен? да и курс уже на 40% от 30р/долл рухнул...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот не поленился и посмотрел цены в Германии.
    XC 70 стартует от 43 000 Евро
    Allroad стартует от 56 000 Евро.

    То есть на 30% дороже. Тоже самое что и в рф.
     
  7. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    посмотреть - не поленился, а понять - поленился :)
    посмотри, что стоит от 43 - не переднеприводная ли модификация? есть ли такая у а6 олроуд? и потом посмотри, со скольки начинается полноприводная хс70.

    кроме того, как учит Степа: ауди на заказ - неоправданно дорого, надо только из наличия брать, намного выгоднее :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про заказ это больше российская тема. И цена опций у ауди совсем другая. Если взять Дизель 215 сильные полноприводные то цена 50 600 против 56650. При этом такую А6 можно еще добивать на несколько десятков тысяч, а вольво нет.
     
  9. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а почему вольво нельзя дополнять опциями?
    если просто потому, что ты не понял, как это делается на сайте, то - разберись :)

    кстати, похоже у а6 олроуд - нет выбора моторов! а у хс70 - есть. если это является необходимым, как говорит Степа, атрибутом премиума, а не только субъективность, как у Сергея, то тут вообще - ахтунг! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно, но цена другая. Это жадные немцы продают голые авто и опции по нереальным ценам. Шведы не такие жадные.
     
  11. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так чего нельзя у вольво - добавить на 20 тысяч, а только на 16, или чего?
    Мотор вон можно выбрать, раз уж хочется подороже ;)
    в общем, чего мы тут выясняем сейчас?
    независимо от того, что стоит дороже или дешевле, в Германии вольво и немцкая тройка считаются немцами машинами одного уровня (престижа).
    Если вы с Серегой считаете иначе - считайте, полное право :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот мой партнер немец из Баварии так не думает. Откуда информация что они считаются машинами одного уровня?
     
  13. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    от не твоих партнеров из германии и австрии, я уж писал.
    а ты когда спрашивал и зачем? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если от владельцев вольвы, то тогда понятно :nod:
     
  15. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вилишь ,тебе опять понятно невесть что - как и с опциями вольво на сайте немецком...
    я уже тут писал, что не - а как раз и бмв, и мерс...

    но вообще мне уже надоело это обсуждение, честно говоря :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Серег,я не смог убедить Вадима в этом..)
    Хотя пару раз и прилагал усилия...))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давай посчитаем количество твоих постов и моих в этой теме. Я на твоём фоне буду жалобно высказывающимся в уголочке. А вот ты настаиваешь по полной :facepalm:

    У таурега нет 500 лошадей. У каена есть. Настройки коробок и подвесок - разные. Вадя, покатайся ты на них. Нормально покатайся. Таурег -это унылая баржа. Даже в самом мощьном варианте. Каен - считай спорт кар :D Во всяком случае у турбо каена, время на нюрнбирге лучше, чем у митцу эволюшена :)

    Вадим, тебя понесло... Забей в гугле слово "технологичность" и ты увидишь сотни возможных значений... Лично на мой взгляд, самая полная значение это вот: одна из комплексных характеристик технического устройства, которая выражает удобство его производства, ремонтопригодность и эксплуатационные качества.



    http://www.vsemotory.ru/motors/vw/golf_1j1/1_6_atn_aus_azd_bcb.html Средняя цена на атмо 1,6 - 30к рублей

    http://www.vsemotory.ru/motors/vw/golf_1k1/1_4_tsi_bmy.html
    Средняя цена 1,4Т - 70к и выше.

    Можно взять новые в экзисте - уверен, что та же разница будет ( в 2,5 раза).


    Я не знаю как в Германии. Если ты сделаешь анализ, буду признателен. Не просто цена на 2 машины. А с комплектацией, двигателем, приводом и тд. Уверен, что там ауди тоже дороже :) И почему у нас алроуд настолько дороже - он изначально жирный продаётся. С мощным мотором и нормальной комплектухой даже в базе. А ХС70 начинается на моно приводе со 160л.с. Я себе както считал ХС70 - получилось 2,4 ляма без скидок... Ну так там за эту цену мотор всего 215 л.с со слабенькой динамикой. Алроуд за 3 без скидок будет уже в такой же комплектации, но с совсем другой динамикой и пневмой. То есть 20%, ИМХО, не такая уж и огромная переплата.
     
  18. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Плиз, дай ссылку достоверную :hi:
     
  19. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Двое...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин... не понимаю как ссылку вставить... вбей в гугл "время прохождения круга нюрбургринга". Там сразу с 1ой страницы можно открывать.
    Каен турбо - 8:33. И это каен 2008 года... то есть новый потенциально еще быстрее...
     
  21. TripleSec

    TripleSec Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Искренне не понимаю, как можно ставить на одну ступень volvo и большую немецкую тройку. писать такие опусы можно только по результатам виртуальных тестов. После реальной поездки все встает на свои места.

    Ну да, volvo неплоха за свои деньги. и только. Харизма таинственного "шведского качества" помогает держать завышенный ценник на фордовские платформы. Помогают правильные сочетания цветов в интерьере и мягкая кожа салона (кстати, через 2 года на сидениях начинает вытягиваться)..

    Хоть ХС70, хоть ХС90 (новая), хоть новая S60 - неплохи. Но тягаться с монстрами не могут ни в чем, кроме относительной надежности. Тут даже спорить бессмысленно. Достаточно просто посидеть и проехаться часок-другой. Оценить подвеску, динамику, коробку. Все встанет на свои места.

    И вольво это, кстати, прекрасно сечет, поэтому сначала заявляются с каким-то космическим ценником, а потом выкатывает очень адекватное предложение. Как на *S60, например, которую вначале продавали по цене чуть ли не выше двушки. Шведы - скандинавские евреи. Если есть имбицилы, готовые купить холодильник на колесах с рядной четверкой под капотом за 5 лямов - отлично! Для остальных будет special offer за 1900000.

    p.s.
    Устриц ел.
     
  22. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской



    Найдешь в этой таблице хоть один Mitsubishi Evo больше 8:33? :help:

    http://fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html
     
  23. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "не под воздействием Ваших речей - а только из уважения к Хоботову..."
    Степа, был такой древний мотор м30 - это когда еще бмв мне нравились или даже до :)
    так альпина в модели в10битурбо его "слегка" наддувала ;)
    и ходили они не меньше, чем иной современный мотор от бмв или фв...

    отчего же ты хочешь меня убедить в обратном?

    Серег, т.е. ты - не настаиваешь? а чего делаешь? :)

    про некорректное сравнение Федор написал - хорошо, что он есть тут, а то б мне и в голову не пришло, что ты в таком вопросе просто совершенно обратную действительности инфу даешь... что .33 - это .33.99 - уж вообще мелочь :) туарег у меня был.

    что в гугле - в каком словаре толокование, схожее с твоим? а то в интернете ж надо фильтровать инормацию ;) толкование, что ты привел - сомнительное, мягко говоря. и если удобство производства и ремонтопригодность - да, то эксплуатационные характеристики - это совсем иное, часто - антагонистичное. можно ввести новый показатель, типа цена/качество, - технологичность/характеристики... ;) но не надо валить все в кучу - не разобрать потом.

    кстати, ссылки о стоимости моторов, которые ты приводишь = не имеют отношения к делу, т.к. ничего не говорят о себестоимости моторов, на которую технологичность влияет напрямую, но - уменьшая. за сколько ж продавать мотор - отдельная история, тем более с б/ушными моторами.

    поеду в Германию :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ауди ку7 имеет двухэтажную оптику как у хс90 спереди и как у бмв х5 сзади
    красиво, но вторично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ЛЕКСУРИ

    ЛЕКСУРИ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Появился конфигуратор ХС90 нью на сайте вольвокар, дизель по минимуму насчитал 3600 тр.
     
  26. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для конфигурирования теперь региться надо стало?!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. S-E-V-E-N

    S-E-V-E-N Старожил

    В клубе с:
    30 май 2012
    Сообщения:
    6,968
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Бурятия респ.
    Классная бричка получилась! Очень понравилась!
     
  28. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    9,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я на 4,2+ насчитал.
    :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы там имеете учетные записи что ли?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. TripleSec

    TripleSec Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    похоже да :facepalm:
    вольво жжет :help:
     

Яндекс.Метрика