1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ой да Mercedes-Bens!

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Alexan, 26 ноя 2000.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В споре рождается истина. Затем, мне кажется, что Z3 не может конкурировать с CLK, всё-равно размеры, да и восприятие автомобиля разное, а вот Е-46 купе вполне бы подошла на роль прямого конкурента CLK [​IMG]
    Alexan, вообще-то я наменул, что типа, за базаром следить надо [​IMG] Ведь о том что вы утрировали даже намёка небыло, хотя это как посмотреть... [​IMG]
    Новость, сегодня видел BMW330iC красного цвета(!) руллллёёёёёз!!!!!! В Самаре она одна ещё. [​IMG]
    Ринат
     
  2. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ух ты, какие страсти кипят! И где я был-то когда тут такая каша варилась??? Наверное, сама тема, содержащая слово Mercedes, меня привлекла в последнюю очередь... Да уж... есть что почитать... Какие эмоции!!! Только вот есть одно преимущество, когда в драку не ввязываешься - смотришь на все это и как-то по-идиотски весело становится: А зачем собссно так кипятиться?
    Повторяться не хочу, тем более, что Эйрблю выразил почти точное мое видение ситуации, а Вован отношение к данному спору. Единственное, что хотел добавить, так это то, что на мой взгляд не W220 выпадает из линейки W126-W140, а W140 явно шаг даже не в сторону, а вообще непонятно куда от линейки W126-W220, обе машины изящны и задавали, да и на данный момент пока задают моду в своем сегменте, а W140 - это просто слоноподобный "Титаник" на колесах... Кстати, о "Титанике" http://news.ng.ru/2000/11/27/975333678.html
    Я так подозреваю, что этот некий хитрый мульти-пультимиллионэр хочет поставить несколько десятков камер на это судно, пригласить этого Ди Каприо и иже с ним... и снять новый "Титаник" только уже по-настоящему, а не понарошку с прощальной песней Селинн Дион... Повеселиться так сказать...

    P.S. А между E32 и E38 - мне больше по душе E32... Хотя салон E38 впечатляет. "Но прогресс неумолим".
     
  3. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пришел Зомби и все стало на свои места, вот кого надо в жюри [​IMG], а то Ринат опять в погоне за 330, и ему не до битв [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у нас ещё и жюри есть? [​IMG]
    Надо же...понял свою оплошность, но это, так сказать, небольшая радость(я про 330), среди остальных вещей, к которым я равнодушен(то бишь другие автомобили), ну как я мог такое пропустить? [​IMG] Может Москве и не событие, а для меня это праздник =)))
    Ринат
     
  5. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    Rinat,я тебя понимаю!Даже при наличии собственного дилера у нас в Краснодаре, например, всего три БМВ 3 серии Е46 и один из них-мой однокурсник 17 лет.
    Что поделаешь, когда живешь в большом селе городского типа (иначе Краснодар назвать нельзя)-приходится на все восхищенно смотреть, это ж не Москва! Но в общем БМВ у нас много. Причем подавляющее большинство их водил - представители бандитских адыгейских кругов!
    А насчет CLK, так я считаю, что ему в конкуренты могла быть только "пятерка" купе!
    Вот будет С-класс купе (а может и есть уже), вот он будет конкурент "трешке" купе!
    Да, Вот еще: нет у БМВ и прямого конкурента
    CL-классу, ни SL, а CL (это новое красивое купе, хотя спорное, крыша например уродская).
    Nfrbv j, таким образом у мерса 4 купе: CLK, SLK, SL (которому на смену в 2001г. должен придти "полностью новый автомобиль с кодовым названием R230) и CL. И только двоим есть конкурент от БМВ: SLK->Z3 и SL->"8"(ито снятая с производства)!

    [Это сообщение было изменено Alexan (изменено 30-11-2000).]
     
  6. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Alexan, аха [​IMG] [​IMG] [​IMG] Самара, читай, тоже село городского типа [​IMG]
    А BMW у нас много, в основном Е-39, что в принцыпе неплохо [​IMG] Троек тоже много, хотя самые классные машины, всё-равно в Тольятти. Там дилер есть, да и покупают их там лучше [​IMG] Но ничего, в Самаре уже штук восемь( для нас невиданное дело, чтобы так быстро [​IMG] ) Х5, но все одинаковые - титановые, вот это убивает, хотя говорят, ещё одна появилась зелёного цвета. Поглядим...
    Ринат
     
  7. Airblue

    Airblue Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    180
    Титановые потому что красивые, посмотрите в каталоге только серебрянные машины - значит наиболее выгодно подчеркивает достоинства экстерьера, да и практично - черную не намоешься (по сегодняшней московской погоде нужно мыть три раза в день). А кстати в Европе такой цвет (титан) не достать - очереди.

     
  8. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, пусть покупают то, что нравится. [​IMG] Я же факт подтвердил, не выражая эмоций [​IMG]
    Ринат
     
  9. Jlexa

    Jlexa Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2000
    Сообщения:
    20
    Из собственного опыта - лучше всего иметь и Мерседес и БМВ. У нас в семье CL500, E280 и моя 328E46.
    У меня стиль езды спортивный, я на 328 гоняю, но иногда и отдохнуть хочется , тогда беру 280 четырехглазый и крузю на нем.
    БМВ с тобой сливается в одно целое и это супер, а в Мерседесе ты отстранен от всего мира - и это тоже супер. А СL500 - там и то есть и другое (крыша у него кстати никакая не уродская) тока вот страшно на нем ездить и оставлять боишься.
    Девушка моя кстати тоже к тому же выводу пришла, у нее SLK230K на стапеле стоит и еще черт знает сколько его делать будут [​IMG]))), вот она себе пока 330ю заказала.

    А качество кстати у Мерса лучше, особенно подвеска - Е280 у меня фоматик, вообще неубиваемый. У меня на 328й после одного года на тыщу баксов ремонт пришлось делать - рычаги менять, термостат тормозил - не грелся движок и еще там кой чего, а E280 два с половиной года уже без единой поломки ходит, градом только его прошлым летом побило и все.

    К тому же тут кто то писал что разгон на 520й чувствуется лучше чем на Е280 - это есть, но скорость на БМВ тоже куда лучше чувствуется и это не всегда хорошо, я на своей трехе не рискую больше 200 ходить - машина рыскать начинает и страшновато становится, а на 280м даже не чувствуешь этой скорости, я уже про CL500 не говорю, на нем на максималке (250) идешь как 150.
     
  10. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это круто, если бы я вырос быстрее можно было бы такой же джентельменский набор иметь =)))
    Насчёт Мерса согласен, скорость на нём не чувствуется, и это иногда бывает полезно(я правда про 430-й фоматик говорю, хотя летом что заднимй привод, что полный не ощущается, благо я на двух версиях ездил, а уж 220-й вообще не шевелится [​IMG] ). А вот купе Е46 это слабость моя [​IMG] [​IMG] [​IMG] правда, ездить пока на ней не приходилось... [​IMG] (вспоминаю про просьбу о тест-драйве [​IMG] )
    А купе 220-й кузов? Или 140-й? [​IMG]
    Ринат
     
  11. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Если Е46 рыскает на большой скорости, нужно ремонтировать подвеску. Вы первый (не в этой конфе, а вообще) кто утверждает, что на высокой скорости в мерсе себя лучше чувствуешь, чем в BMW. [​IMG]
    Подозреваю, что Е34 Туринг (да еще с восточным пакетом) не самый лучший BMW, в плане управляемости и аэродинамики. Но даже на нем не страшно ехать 220-240 км/час. И "порвав" новенький глазастый Е320 на трассе Москва-Рига, не далее двух недель назад, я как раз уверен в том, что мерс "сдулся" на скорости 220 км/час не из-за того, что у него движек слабее (у меня 520-я, слегка тюнингованная [​IMG]), а именно потому, что стало страшно. Водителю Е320.
    Нет, конечно если на взлетной полосе или на соляных озерах ... наверное не страшно. А на дороге, подчеркиваю, на дороге, где полно машин, при прочих равных условиях BMW даст фору мерсу всегда и везде. ИМХО, естест-но [​IMG]

    Кстати, Алексей, Вы до сих пор не изменили своего мнения по вопросу начала третьего тысячелетия? [​IMG]


    Специально для Zombie: я не собираюсь ввязываться в длинный флейм и не говорил, что Мерседес плохая машина. Так же не хочу спорить о престиже, комфорте, дизайне ... и других аспектах "вечной темы". [​IMG]

     
  12. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Специально для SB:

    Я вообче-то отвечаю не затем лишь, чтоб поспорить, хотя...
    ЖАЛКО, ЧТО МЕНЯ НЕ БЫЛО ЗА РУЛЕМ ТОГО МЕРСЕДЕСА!!! [​IMG] ... [​IMG] ... [​IMG]
     
  13. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да! А где кстати лежит тот порванный на куски Мерс? Любопытно было бы посмотреть... да и кусочек бы себе на память взял, потом всем бы показывал: Вот, смотрите, как Бэхи над Меринами глумятся! [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  14. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Спешу успокоить, с мерсом все в порядке, но его водителя пришлось слегка расстроить (сам виноват, первый начал). [​IMG] Думаю продал он уже своего коня и стоит в очереди за BMW [​IMG]

     
  15. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    to Zombie

    Забыл сказать, очень рад, что в столь поздний час, у Вас все впорядке с чувством юмора, значит не все потеряно [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  16. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    To SB:
    А я что-то потерял все-таки? Не заметил. Ну да за комплименты все равно спасибо, их немного у меня в коллекции... а теперь левой кнопкой крысы кликать сюда
     
  17. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    to SB:
    Значит, говоришь, "слегка тюнингованный 520", а как насчет того, что у тебя под капотом на 100 с лишним лошадок больше, чем у штатного - М50 (150 л.с.). Кстати, некоторое время назад предлогали мне задешево МВ 124, с 2 литровым мотором, таким же как у меня, но по езде, - полный отстой и табуретка, так что в твоем случае, как мне кажется, перевес лошадей был явно на твоей стороне. В любом случае БМВ - драйв, а Мерседес - ........ (вставить по смыслу)
    Удачи на дорогах
    Вован
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    to Vovan
    Ну, справедливости ради, не на 100 с лишним, а всего лишь на 80 лошадей больше, чем у штатной 520-й. Думаешь у нового Е-класса 3,2 литра меньше мощьность?

    to Zombie
    ща кликну, но отвечу немного позже, ок? [​IMG]

    to All
    темы, блин пошли двухстраничные, кошмар [​IMG]
     
  19. Jlexa

    Jlexa Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2000
    Сообщения:
    20
    Там у него свой номер - 202 что ли, не помню, в общем который новый - четырехглазый.
    В общем кто то сказал что БМВ и Мерседес это машины для разных людей - неправда, это машины для разного настроения, просто у кого то одно настроение преобладает, у кого то другое, но всем иногда хочется адреналина, а иногда спокойствия.
     
  20. Jlexa

    Jlexa Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2000
    Сообщения:
    20
    Это я Ринату писал про номер кузова, не заметил что вторая страница есть [​IMG]
    Я по трассе Москва-Рига не ездил, не знаю, что там за дорога, но ты попоробуй на своей 520 слегка тюнированной на фиговой дороге разогнаться до 240ка, а если получится, то после этого попробуй резко затормозить. БМВ каждую кочку чувствует и при торможении с очень больших скоростей на неровной дороге руль довольно таки трудно удержать бывает и это не только мой опыт, многие говорят. Мерс же при этом даже не шелохнется. Другое дело в потоке - мерс неповоротливый и автомат у него дугодумный, к тому же в совсем плотном потоке нос мешает (кто съезжал на 140м в подземный гараж в манежке тот поймет о чем я). А в общем обе машины супер, только у каждой свои достоинства и недостатки, хотя СL как я писал уже почти идеал, хотя я на Z8 не ездил, он наверное не хуже.
     
  21. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    Ого! Всего денек пропустил, а какие тут кипясти! Аш тема двухстраничная стала! Я даже не думал, когда открывал, что все оно так разметется! А все это говорит о том, что больно уж сильно наболел у людей этот вопрос и надо его решать!
    В первую очередь у меня вопрос к Алексею (у котороко не хилая коллекция в гараже):
    Леха, а разве на БМВ нельзя спокойно поездить, с кайфом и комфортом, просто спокойно, не гоняться, или нельзя оторваться от этого мира? Вроде можно, Еще КАК!!!
    Да, в результате здравой логики понимаешь, что БМВ-"машина для водителя", а мерседес, че, доля пассажиров? Так чем хуже "7" для пассажиров, а че Цэшка тоже тогда для пассажиров? Да нет, все-таки почти все они для водителей, а не для... Но теперь можно сделать вывод: у БМВ машины получаются лучше!
    Нет,я ничего не имею против мерса, напротив, если он конкурирует в высшей элите-это значит уже машина очень даже удачная!
    И нихрена БМВ на больших скоростях не рыпается!
    А насчет ходовой: ну это не недостаток БМВ-это их неадаптированность под наши гнилые дороги. Мерсу похрен по чему ездить, так как он на ровной не блещет, а на плохой еще куда (так был бы плох и на плохой дороге, нахрен он тогда вообще нужен)! Поездь на мерсе на плохой дороге под 220 пару-тройку раз и наверняка полходовой оставишь где-нибудь по дороге! Физика есть физика - мерс - не танк!!! А вот Калининградская "пятерка", на мой взгляд,-решение проблемы!
    Абсолютно, кстати, согласен с SB-я тебе верю, SB! И что самое главное, я о моих аналогичных поездках писал выше, но почему-то меня сразу закритиковали и "заткнули"(мерс как-то резко стали защищать), типа следи за базаром!
    А Z8, Алексей-сказка! Я не ездил, но уверен!
     
  22. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Jlexa, а CL просто, али тюнинговый? =))
    У моих родителей, и различных родственников много-много разных машин побывало, от трёшек BMW и C-классов M-B, но кончалось всё S600 (W140). =((
    Почему-то этот танкообразный автомобиль был очень популярен, его брали, как в личное пользование, так и в качестве служебной машины(зачастую служебные 140-ые бронированные были). Всё это было лет 5-ть назад, но как только в России более-менее расцвела торговля автомобилями(официально, хотя ещё два года назад у Audi не было не единого дилера авторизованного). Сейчас каждый может купить всё, что захочет.
    Недавно, часов пять обьяснял дяде различные устройства в новом S-классе, и он всё-таки решил его купить =)) Правда, тут опять подошёл я...в общем будем мой дядька ездить теперь на Brabus =)) Уж не знаю, что его заинтересовало, оптик-пакет или мотор, решили только подвеску не трогать "вдруг зимой придётся ездить".
    Однако, в России всё больше становится тюнинговых автомомбилей, и если раньше тюнинг сводился к мощному мотору от Brabus или Lorinser+заново перешитому чёрному салону+иногда телевизор в машину ставили, то теперь уже есть машины оформленные красиво, стильно и качественно. Мне довелось, прошлым летом ещё, прокатится на BMW 750i тюнингованный в ателье AC-Schnitzer...это "нечто"...салон был чёрным, со вставками(чуток тёмно-синие, но это не очень в глаза бросалось) из алькантара в сиденьях и в дверях, дерево не знаю как называлось, цвет чёрный, глубокий, видно что полировали хорошо очень [​IMG] (не знаю как чётче дать "этому" определение). РУЛЛЛЛЁЁЁЁЁЁЁЗЗЗЗЗЗ!!!! =))
    Всё сводится к тому, что деньги у народа есть, а вот фантазии ни на грамм...=)) Конечно, нравится человеку, пусть делает всё что угодно, но ведь меру-то тоже знать надо...=====+++++))))
    А что это я, вдруг про тюнинг [​IMG] Отвлёкся жёстко...=)))
    Лет с семи на многих машинах поездил, поэтому выбрать есть из чего, одно я знаю точно - японскую машину я не смогу купить. =))
    Про джипы я уже и не говорю, у нас скорее всего второй по величине рынок внедорожников, в общем, если учесть сколько машин к нам завезено левым путями, то появляется даже чувство гордости за российский рынок внедорожников. =))
    А вот насчёт M-B и BMW, то это машины для разных настроений, серьёзные люди, которые могут себе позволить такие автомобили, не будут постоянно гонятся с другими участниками движения. Для тихой езды в городском потомке подходят оба автомобиля, но BMW изначально настраивает водителя на боевой лад вождения, ИМХО ессесно(вас вспоминаю Alexan) =)) Может быть 5-ка и 7-ка не дают такого ощущения водителю, однако, тройка, обладателем которой и является Jlexa, превращает вождение в напряжённное управление автомобилем, тем более двигатель 193 сильный...=))
    Мыслей, идей по этому поводу множество, но надо их обьединить в одну упорядоченную кучу, тогда и можно будет получить исчерпывающую картину...но вообще это дело вкуса =))
    Я бы тоже в зависимости от настроения водил или Мерс или BMW, но к сожалению мне такой возможности пока не дано, поэтому сижу и рассуждаю теоретически(и похоже уже сам запутался [​IMG] ) =))
    Ринат
    З.Ы. Лучше новую тему начать, или старые мессаги удалить, чтобы только одна страница осталась [​IMG]
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика