1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ой да Mercedes-Benz! (part two)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем sugar daddy, 6 дек 2000.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    То что речь шла о послах я гарантирую !!
    И что в России посол штатов передвигаеться на бронированой 7 это то же факт!
    Как это по их официозу проходит я не знаю!
     
  2. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Jlexa, хороший цвет, CL идёт, ИМХО, тёмно-синий цвет и серебристый, а если диски большие и красивые, то тогда вообще хорошо. У меня знакомый в Самаре тоже себе CL новый заказал, чёрного цвета правда, вроде как на 600 двигателе остановились, выбирали долго с ним(хотя вего три двигателя-то предлагается 500, 600 и 55) =)))
    А салон какого цвета у Вас? Кстати, как Вам версия AMG? Я в реале её не видел, но там бампера другие, затем спойлеры навешаны вот и всё, кажись...
    Ринат
    З.Ы. Pissin, а сколько полноприводный универсал третьей серии стоит? (330iХ)
     
  3. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    25,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ринату о турингах
    Насчет 330Хi ничего сказать не смогу, а 325XiА стоит от 49.900 ЕВРО. Уже с некоторым дополнительным оборудованием и кожей...

    MfG
    Эл
     
  4. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Глубокоуважаемый АВК!
    А как же номер 02, или не в курсе, но это ведь, или советник посла, или глава торгпредства. Завтра свяжусь со службой безопасности, благо есть знакомые [​IMG] посольства США и уточню у них, ответ за мной.
    Удачи Вам и Х5
    Вован
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jlexa

    Jlexa Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2000
    Сообщения:
    20
    Ринат: Салон голубовато серый какой то - не знаю цвет, но смотрится супер. А 600й покупать смысл вряд ли имеет - меньше полсекунды разницы разгона и 20 тысяч в цене - да ну его.
    АМГ тоже перебор на мой взгляд - там повышение цены хоть и больше себя оправдывает - но не буду же я ее на стоянке в институте ставить - облысею за одну пару, у нас там все по слуху паркуются, толку что она охраняемая.
    Была кстати идея заказать себе спойлера амгэвские помимо колес, даже заказали - 13 тысяч стоят , а потом приехал на сервис один - где связи есть бэху отремонтировать - обтер бампер об ауди, там стоит такой же CL, такие же как у меня диски валяются, а обвеску с него снимают - выяснилось что она не держится ни фига, за месяц какие то заклепки сгнили и спойлера отваливаться начали. Так и передумали ставить - к тому же по моему он вид существенно не улучшает.
     
  6. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Спасибо Вован было бы интересно....
     
  7. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    Позволю себе отклониться от темы, так как уж больно наболело на душе!
    Боль вызвала статья в "Авторевю" №24 2000г. "Длинная рокировка", где описывается тест с участием Mercedes C200 Kompressor, BMW 325i (новый 192 сильный движок), Volvo S60 и Lexus IS200, проведенный в снежных условиях.
    Так вот репортаж начинается с какой-то тупорылой загадки "Что? Где? Когда?".
    Цитирую: "Вам два возможных отрывка из этой статьи. Первый: "Басовитый рокот настроенного выхлопа, моментальные отклики на газ, молниеносная реакция на поворот упругой баранки...Настоящий driver's car!"
    Второй: "Мягкая и в высшей степени комфортная подвеска, спокойные реакции, заметные крены и почти "пустой", малоинформативный руль..."
    А теперь - внимание, вопрос. Что за автомобиль скрывается за каждым описанием - новый Mercedes C-класса, BMW 325i, Volvo S60 или Lexus IS200?"
    Первая тупорылость загадки в том, что на нее в самом же начале статьи дается ответ, а говорится, что типа, чтобы угадать, нужно прочитать всю статью. В начале видим следующие строки: "Проницательный читатель, наверное, уже заподозрил, что в первом отрывке, где описан driver's car, речь идет не о BMW - иначе и огород нечего было городить. Но если не BMW, то кто? Lexus? Нет, "холодно". Неужели Mercedes? Не исключено? <...> Нет, не Volvo."
    Вторая тупорылость загадки уже ближе к сути:
    Как уже понятно, в первом отрывке говорилось о Мерсе, во втором о Бэхе. Так вот, с каких это пор у БМВ ""пустой", малоинформативный руль..."!!! Охренеть! В то время, как вся автопресса пишет о прекрасном информативном руле БМВ, "Авторевю" вдруг... И вообще в этой статье все характеристики, которые всегда присваивались мерсу, присвоены БМВ и наоборот! Нонсенс! Да, слышал не раз, что Е46 стала комфортнее, но не настолько, чтобы...: "реакции на газ здесь сглажены и не столь остры, как у мерседесовского компрессора... А высокий тенор двигателя приглушен заметно сильнее, чем в мерседесе...Плавность хода столь высока, что кажется, будто BMW вообще летит над дорогой, словно на воздушной подушке!" И вот тут то говорится: "Это достоинство так называемого "восточного пакета" для плохих дорог, которым оснащаются BMW третьей серии для российского рынка. Так вот наверное в чем дело, в этом "восточном пакете". Тогда почему бы тест-пилотам из "Авторевю" не взять "нормальную" трешку и проехаться на ней? И с каких это пор разгон у Бэхи 325i такой же, как и у мерса С200 Компрессор (0-100км/ч 9.3 сек), когда в "5колесо" (не помню какой номер) даже 323i превышала этот компрессор на 0.2-0.4 сек (точно не помню)!
    Делая выводы, что лучшие конечно в тесте всеже Мерс и Бэха, эти "забавные ребята" вдруг заявляют, что "в лидеры "по очкам" выходит не Mercedes, не BMW, а Volvo S60!" - странно как-то, хвалят одно, а награждают другое!?
    И таких странностей....немерено! Ну вот еще: "В стандартное оснащение BMW 325i входит «продвинутая» антипробуксовочная система ASC+T. Работает она отлично. Но и с отключенной электроникой управлять «трешкой» на льду было проще, чем Мерседесом. Баварский седан не так резко срывается в занос, а скольжения развиваются плавнее и склонны затухать сами собой даже при не очень точных и быстрых действиях водителя. И это несмотря на автоматическую трансмиссию и более мощный мотор! Так что если бы не ESP на Мерседесе, то по активной безопасности из трех заднеприводных машин (Volvo переднеприводный) мы бы признали лучшим BMW. Опять странно...?!
    Но тут в конце такие вот строки: "Если вы чаще слушаете голос мотора, чем музыку из аудиосистемы, если в вашей крови есть хоть немного бензина, а вестибулярный аппарат требует боковых перегрузок, то лучший выбор — это Mercedes C200 Kompressor. Великолепный «автомобиль для водителя»!
    С баварской «трешкой» картина обратная. BMW и Mercedes, говоря шахматным языком, произвели рокировку. Нынешний BMW 325i с его отменной плавностью хода и почти «пустым» рулем совсем не провоцирует активный стиль езды. Это солидный, мощный и престижный автомобиль. И с «восточным пакетом» он лучше приспособлен для российских дорог, чем Mercedes С-класса.
    И только одно удерживает нас от окончательной констатации «переворота» — необходимость проверить машины не на скользких покрытиях, а на сухом асфальте и на летних шинах." (весной собираются тестировать якобы).
    Не знаю, что и думать, от "поражения" и обилия вопросов в моей голове творится хаос! Я думаю, что от летних дорог и шин, если все в статье правда, ситуация сильно не изменится.
    Так меня интересуют Выши мнения: правда , что произошла такая ужасная "рокировка", или это "Авторевю" "дурачится"!

    Фууух! Напечатался!
     
  8. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    Да, чуть не забыл:
    Mercedes C200K 163 лс, 4 цилиндра, 16 клапанов, 6 ступ. механика.
    BMW 325i 192 лс, 6 цил., 24 клапана, 5 ступ. автомат.
     
  9. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    To Alexan:
    Во-первых, я этим посланием открыл бы новую тему "Ой, да Volvo!"

    Во-вторых, чтобы составить собственное объективное мнение надо самому поездить на всех машинах, я к сожалению ни на одной из них не ездил, поэтому все сказанное ниже могу считать только своими домыслами.

    Меня беспокоит одна весчь, неужели нельзя было найти новую трешку со 170-сильным мотором и механикой??? (Тоже мне редкость!)Такому-то авторитетному изданию!!! Они решили грань эту затереть автоматом... (обычным, кстати, или Стептроником?) Но автомат и ручную коробку на мой взгляд в один тест вместе допускать нельзя, кроме как в тест "Что вы можете приобрести за 40000 баксов"... А Лексус со 155-ю лошадьми как сюда попал? Тогда надо было нетурбированные 2-литровые машины брать...

    И позволю себе некоторую вольность, но мне кажется, что Мерс со 163 силами 230 км/ч никак не потянет, разве что в свободном падении... и в паспорте, несмотря даже на супераэродинамику, которая от бэшной на крохи отличается.

    И вообще (по памяти) я не нашел там истинных значений конечных скоростей, а жалко, но это и понятно: чего ее на снегоасфальтогололеде-то измерять??? (как и величин вранья спидометров)

    Про пустой руль БМВ - может просто неисправность какая? С трудом верится... а может БМВ по льду катался, а остальные по прогалинам асфальтовым? А уж про неинформативность рулевого "Вольво"S60 ими же писан не один абзац не в одном номере... да и не только ими...

    А если глобально, то мною наблюдается некий промоушн новых моделей, в сравнении с которыми модели чуть постарше "уже не те"... Ответ напрашивается сам собой: техника не стоит на месте и т.д., но тогда простите, как объяснить такие высказыания по поводу только что вышедшей трешки типа: БМВ по-прежнему отменно держит дорогу как в поворотах, так и на прямых, но все-таки подвеска жестковата... может всему виной усиленный "восточный пакет"? И уже почти три года спустя: подвеска очень комфортная, машина стелится над дорогой...может "восточный пакет"?
    Как преобразился "восточный пакет" однако!
    Хотя я все это привел по памяти, может уже и подзабыл чего, но ощущение противоречий, происходящих со временем во мне крепко засело.

    А так мне все четыре пепелаца очень нравятся, хотя ясно, что бы я выбрал, но поездить не отказался бы на любой.

    И все равно, несмотря ни на что АР самое вожделенное и профессиональное автоиздание у нас.


    И потом надо понять, что АР на протяжении вот уже нескольких лет испытывает явную склонность к заносу в сторону БМВ... Надо и других похвалить, иначе в предвзятости уличить могут...
     
  10. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    to ABk:
    Автомобиль БМВ - ОО4 cd 2 - темно-синего цвета принадлежит послу используется для каждодневных разъездов, автомобиль Линкольн - 004 cd 1 - официальная представительская машина. Вот и ответ, что круче и удобней.
    Удачи и хороших выходных
    Вован
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    АВК не может ошибаться!!!!!!!! [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  12. Jlexa1

    Jlexa1 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2001
    Сообщения:
    57
    Да в той статье идиотизм какой то, они пишут что повороты треха проходит лучше, дорогу держит лучше, ухабы глотает лучше, а в конце выясняется что водитель для автомобиля - мерс, который все это делает хуже, чушь какая то, никак приплатило им русское отделение Даймлер.
     
  13. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Ефремыч, не слюнявь ....целуй обстоятельней!!))))))))))))
     
  14. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    То Zombie: присоединяюсь и , естесственно, абсолютно соглашаюсь с твоим высказыванием! Я бы еще много промахов "Авторевю" понаписал, но уж и так там дохрена получилось.
    Кстати, и вправду, как это я забыл? Вольво С60 ведь почти все издания успели покритиковать за пустой руль и АР в том числе (аш 2 раза помоему)! Так теперь, стало быть, у Вольво руль лучше, чем на БМВ - абсурд какой-то! Даже сам сотрудник Вольво в своем интервью согласился с "пустым" рулем, ссылаясь на то, что Вольво - это прежде всего безопасность, и это ценят его клиенты!
    Вообще я то и сам уважаю АР, но вот если посмотреть их рубрику "Наш эпистолярий", то их больше критикуют, чем хвалят. Я ничего не имею против, но мне кажется, что их профессионализм прежде всего проявляется в особенных тестах, которые редки в других изданиях, и нужны очень рядовому автомобилисту (ну например тест шин или огнетушителей, масла, антифриза и т.д.), и это прекрасно! А влечение к БМВ, на мой взгляд, проявляется и у "Автопанорама", причем, на мой взгляд, страстное!
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика