1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Опять вибрация при торможении

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Har33, 26 июн 2022.

  1. Har33

    Har33 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2022
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Для информации. После стандартной переборки суппортов я в итоге поменял всё, что можно, а именно тормозные суппорта, вакуумный и усилитель и главный тормозной цилиндр с прокачкой системы через компьютер (@DUF. ,спасибо за совет).
    По деньгам не капец как дорого, потому что я брал б/у. Пара суппортов с японского авто 5 тысяч и ВУТ вместе с ГТЦ с местной машины тоже 7 тысяч. Меньше литра тормозной жидкости ушло на прокачку.
    Японские суппорта разбирали смотрели. Левый почистили. Правый оказался практически кристально чистым.
    ГТЦ и трубки от него на праворуких и леворуких авто разные по номерам и внешнему виду. В основном продают с японцев и англичан. Надо смотреть фото. Может, если брать ГТЦ вместе с трубками от японца, оно и встанет на леворукую машину. Я не проверял. Взял сразу ГТЦ, где трубки уходят сначала от него вглубь мотора, а потом возвращаются в сторону крыла.
    Вчера пробовал кататься. Было очень жарко. Проблем не было. Разгонялся примерно до 180 кратковременно. Вибрация была от асфальта. Буду наблюдать дальше.
    Можете засирать.
    Ступицы только на биение не проверял.
     
    #31 Har33, 14 авг 2022
    Последнее редактирование: 14 авг 2022
    DUF. нравится это.
  2. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Ступицы хоть почистил для посадки дисков?
     
  3. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Приветствую, у меня похоже тоже такая проблема, почитай мой пост, получается мне тоже надо поменять ВУТ и ГТЦ ?

    https://www.bmwclub.ru/threads/mashina-ploxo-edet.1491576/
     
  4. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Только у меня ошибок никаких не выскакивает, и по трассе тоже ехал, ничего не выскакивало
     
  5. Har33

    Har33 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2022
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    У меня ошибки выскакивали из-за перегрева датчиков АБС. После их замены ситуация не изменилась, но «гирлянда» больше не загоралась.
    1. На холодной машине по очереди вывеси все колёса на домкрате или, может, на лапах подъёмника и проверь как крутятся все колёса от руки. Должен быть такой свободный ход небольшой (как я понимаю, типа за счёт люфта в приводах).
    2. Прокатись до момента начала всех неприятных ощущений и еще немного. Затем повтори процедуру с вывешиванием и проверки свободного хода колес. Так можно вычислить, какое именно колесо клинит. Может уже и на первом пункте поймёшь.
    3. Если косяк проявился после поездки, то можно на заклинившем колесе моментально после поездки, пока ситуация внутри тормозной магистрали сильно не изменилась, сбросить давление в ней именно на нужном колесе. Например, аккуратно открутить тормозную трубку в районе колёса или что-нибудь еще открутить. Естественно с запасом тормозухи на долив. Посмотреть, изменилась ли ситуация по усилию на кручение колеса от руки.
    4. Дальше думать-решать, в чем косяк. Если клинит именно механика суппорта, то сброс давления вряд ли изменит ситуацию. Если колесо будет легче крутится, то, соответственно, дело где-то в тормозной магистрали. Но, сколько общался с механиками и продавцами б/у запчастей, все говорят о достаточно надёжности и ВУТ, и ГТЦ на БМВ. Типа с этими узлами проблем никогда не бывает. Наверное, именно поэтому б/у сборка ВУТ+ГТЦ стоит около 6К рублей.
    Добавлю, что рассказал на своём профанском опыте и ничтожных знаниях. Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции.
     
  6. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Я все 4 суппорта новые поставил, не думаю что новые тоже с косяком, потому как после их замены ничего не поменялось
     
  7. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Ещё такая фигня, если тормоз до упора выжать, то она ещё хуже едет
     
  8. Har33

    Har33 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2022
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Ну я тоже суппорта поменял передние на б/у и ничего не поменялось. Только после их переборки проблема решилась в большей степени.
     
  9. Har33

    Har33 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2022
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Попробуй всё-таки проверить, что поменяется, если сбросить давление в тормозном контуре. Может у тебя реально дело в ВУТе.
     
  10. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А вот смотрите, битва с тормозами нешуточная идет. А подвеску смотрели? Сайлент-блоки меняли в косых передних рычагах?
     
  11. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Не думаю что они как то влияют
     
  12. Har33

    Har33 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2022
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Если из-за сайлентов клинят поршни или загораются ошибки на приборке, то надо, конечно, и их в учет брать.
    У меня по обеим сторонам стоят оригинальные ремкомплекты 31122405863 и 31122405864
     
  13. zays

    zays Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а зря, при торможении еще как влияют-)
     
  14. Har33

    Har33 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2022
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Но речь идёт про вибрации и ощущения во время движения, а не торможения.
     
  15. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    У меня проблема не в торможении, а в том что машина сама тормозит
     
  16. Jasminoza

    Jasminoza Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2020
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если сама тормозит, то явно дело в суппортах... проверь после езды температуру дисков, где клинит - будет кипяток
     
  17. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Суппорта все 4 новые стоят
     
  18. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Приветствую, поменял ГТЦ и ВУТ, ничего не изменилось…..
    Когда все это началось, купил передние тормозные шланги, так и не поменял их, теперь думаю пришло их время, но врятли что то изменится…….
     
  19. Har33

    Har33 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2022
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    После этой процедуры систему надо через комп прокачать, конечно, но думаю, что как и замена шлангов, вряд ли какой-то значимый эффект проявится.
    Блин…может дело, не знаю, в колесах, там, в дисках, резине? На зиму переобувались уже? Ничего не поменялось? Я, честно говоря, хрен его знает, куда ещё думать.
    Вроде тут писали, что не всегда переборку и чистку суппортов делают. Бывают случаи, что только со второго раза, после другого сервиса, всё нормально получается, но у вас вроде и суппорта новые…я хз, короче, куда копать.
    Если получится что дельного, пишите, пожалуйста.
     
  20. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Сегодня поменял передние тормозные шланги, ничего конечно не изменилось, но когда домкратил машину, пробовал крутить колеса, в общем передние колёса как будто зажаты, причём правое больше зажато чем левое:confused:
     
  21. Har33

    Har33 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2022
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    А машина стояла долго до этого или вы только что на ней приехали?
     
  22. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    До замены шлангов, стояла неделю
     
  23. Har33

    Har33 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2022
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Могу предположить, что дело в чем-то механическом. Излишнее давление за этот срок ушло бы из магистрали, если бы дело было в электронике или ГТЦ.
     
  24. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Интересно могут ли мозги делать новые суппорта ?
     
  25. Har33

    Har33 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2022
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Мне в итоге перебирали суппорта, которые я поставил с разборки. Вроде как с японского Х1. Сразу после замены эффекта не было никакого.
     
  26. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    В общем замена шлангов ничего не дало, ровных счетом как и сегодня прокачка через программу…
    Походу у меня все таки тоже проблема с суппортами, потому как я вспомнил, что когда я менял диски тормозные передние и колодки, я вдавливал до конца поршня в суппортах, и потом при обкатке я очень слабо нажимал на тормоза, и машина ехала как надо, а когда после обкатки стоило мне нажать чуть сильнее на педаль, эта проблема вернулась, но, старые суппорта я пробовал перебирать, и при замене поршней в суппортах, не все из 8 новых штук я заменил, по причине что не мог засунуть их в посадочные места, и поставил обратно частично старые, короче сейчас буду заказывать несколько ремкомплектов поршней, и пробовать перебирать
     
    #56 Sasha1993, 20 ноя 2022
    Последнее редактирование: 20 ноя 2022
  27. Har33

    Har33 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2022
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Как успехи?
    Мне все больше начинает казаться, что изначальная причина всех этих глюков в помирающей раздатке.
     
  28. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Вы все не поверите, но проблема решена)
    Будете смеяться, но я сам был очень удивлён, не думал что это настолько было банально :facepalm:
    В общем, нужно было всего лишь нанести смазку для тормозных колодок, на опорные площадки в суппортах…колодки просто не скользили, и не разжимались при отпускании тормоза
    Когда я ехал по трассе, заезжал мыть колеса, и получается так что, при Мойке, мыли достаточно долго, смылась эта смазка, сейчас все норм…
    Короче это я до сих пор в шоке немного
     
  29. Har33

    Har33 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2022
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    То есть вообще можно было ничего не менять, только смазку нанести и всё?
    Какими путями пришли к такому решению?
     
  30. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Не могу с уверенностью сказать, что ничего не надо было менять, может быть суппорта новые сыграли тоже свою роль, фиг знает
    Я ставил типо вроде как оригинальные колодки, от проверенного продавца, и они начали оставлять на дисках непонятную шляпу(на фото), мне это непонравилось, не должно быть такого на тормозных дисках, у меня был ещё одни комплект колодок, и я решил посмотреть, будут ли они также оставлять непонятные следы на тормозных дисках, ну и при замене решил ещё раз посмотреть по тису последовательность замены, ну и увидел там на картинке показано, что при замене, нужно нанести смазку на опорные поверхности в суппорте(у меня синие, под 374 диск), ну и вот сделал это, собрал, поехал, и очень удивился так сказать
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика