Имхо нужно ставить в топе V12 и не делать 4-х дверную версию (нехрен 8 линейку опошлять ширпотребом, онли две двери должно быть)
чёт, я в новостях слышал, что БНВ будет отказываться от в12 из-за ужесточения требований по экологии. 760li вроде хотят с конвеера снимать. Правда что тогда они с rolls-royce делать будут-вопрос.
вставю свои три копейки. Зато с коллегой ездили на туареге (старом и "актуальном" раз в неделю на 300 км по городу и трассе). туареги оба дизельные. Последний туарег уже на пневме. А потом меня в аэропорту встретил человек на кайене. Тоже дизель на пневме. Так вот, кажется, что ты едешь в той же машине не покидало всю дорогу. Разве что материалы конечно в кайене качественней намного. Больше никакой разницы я не почувствовал...Понятно что на кае прокатился немного совсем. И есть ли опыт тех кто ездил водителем на туареге и кайене? нет ли у них ощущения, что их нае..ли?
да при чем тут , кто кого объедет ? не надоело еще машины мерить только этим показателем? и новую м5 объедут, можешь не сомневаться - на каждую быструю тачку найдется тачка еще быстрее.... - просто мы говорим о совокупности таких качеств как: экстерьер, интерьер, качество отделочных материалов, технологии и прочие составляющие по которым и складывается мнение об автомобиле и соответственно его цена.... а в последнее время у наших любимых марок качество отделочных материалов к примеру упало - бмв отказалось использовать натуральную кожу на своей 5-ой серии в угоду экономии )) или стали повсеместно пихать черный синтетический потолок, вместо алькантары, тоже в угоду экономии, так же не вводят линейки новых двигателей и тоже в угоду экономии.... я согласен со всем этим, если бы это отражалось на потребителях и цены на новые авто тоже бы снижались , но сука , когда заходишь в бмв центр , то ценники очень не радуют - на лицо снижение стоимости отделочных материалов, к примеру, а ценники стали лупить, как их космоса, я вот о чем... а дисбаланс между ценой и качеством как раз и заставляет даже ярых фанатов смотреть на сторону.
Да я вообще охренел, когда узнал об этом... ещё до выхода нового пятака написали... теперь даже знаменитый запах в салонах БМВ не такой уже )) а запах я доложу вам, был дорогой))) Если они ещё изменят управляемость , уйдут в обмылочный дизайн, то вообще караул будет ))) Будем мучиться и ругать БМВ, но не купим тойоту ))) как говорят немцы - БМВ - плохие машины, но что делать, если других машин не существует)))
ходил по авилону (лэнд ровер, ягуар, бмв). Минут 5 сидел в пятерке... Потом голова болела от запахов каких-то. Думал в лэнд ровере такое гавно было... а нет оказывается
1) Никогда в бмв не было, что потолок из алькантры ставился повсеместно) это всегда была опция) да и в чем премиальность искусственной замши?) 2) сейчас уже моторы б-серии, кроме V8. Ещё в 2008 было известно, что n63/s63 будут выпускать то ли 15, то ли 20 лет. 3) пятерки на искусственной коже ездят со времен ф10, а трёшки со времён е90)
Ну значит удешевление давно пошло )) Я не говорю про премиальность искусственной замши, я говорю об удешевлении отделочных материалов и одновременном поднятии цен на авто. Если сейчас напичкать авто дорогими материалами , то ценник в космос вообще улетит. Раньше такого не было...