1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Опытные дизелисты помогите!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Daimon530i, 22 дек 2014.

  1. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Судя по скринам я особо не вижу отклонений.
    Вообще странно конечно, вибрация только на горячую, а на холодную всё нормально. Не знаю, но я бы на твоём месте, для начала сбросил коррекции по расходомеру, затем разглушил ЕГР, т.е. как -бы вернул авто в начальное состояние. Затем проверил бы сколько каждая форсунка сливает в обратку, может какая переливает. А при замене свечей замерил бы компрессию- всё это будет не лишним в любом случае.
    Если всё в порядке, то затем поменял бы топливный фильтр и залил бы хорошую присадку для прочистки всей топливной системы CR, а так же которая убивает воду. Хотя вот мои догадки убивает то что, как ты сказал когда появляется сообщение о минимальном кол-ве топлива то вибрация уходит:confused:
    Что меняется в работе топливной системы, когда такое сообщение появляется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Daimon530i

    Daimon530i Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Присадки пробовал... как трясло так и трясёт, даже не трясёт, а как бы подёргивает и раскачивает мотор...поймать тяжело этот момент чтоб посмотреть рабочие параметры... А обратка может влиять на работу мотора? сегодня пробовал продуть ртом не получилось, а компрессором продул и потом ртом продувалась:confused:
     
  3. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Извини не совсем понял где продувал, шланг гибкий который на обратку? Если не продувался и проблема была и потом продувался проблема всёравно осталась, то не влияет, логично?
    Я имел ввиду слив форсунок проверить. По коррекции судить о работоспособности форсунок полностью нельзя. Вообще идеально было бы их снять и на спец оборудовании проверить.
    Не хочу тебе насоветовать тут, может стоит заехать к официальному диллеру и попросить сделать полную диагностику, они знают больше чем я уж как минимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jonn164

    jonn164 Абориген

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    попробуй стекло протереть)) это из стихов про присадки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Daimon530i

    Daimon530i Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чувствую точно придётся проверять работоспособность форсунок на стенде...Шланг продувал тот что на обратку до бака и пока ещё не понял есть ли изменения так как нагреть нормально мотор пока не получилось, завтра проверю....На счёт официалов не уверен что они вообще что-то могут диагностировать:facepalm:их диагностика сводится к " снимаем деталь и меняем на новую" авось поможет:thumbup:
     
  6. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Хорошо если с деталью угадают ещё:) Нет, на самом деле не знаю как у вас, у нас тут вроде толковые, но ценник конечно:facepalm: если бы я к ним ездил по каждому поводу, то проще было бы новую машину взять, хотя и это не панацея, так к ним вообще привязан будешь с гарантией и сервисом, плюс переплата, но это другая тема уже.
    Отпишись хоть, если победишь недуг:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alextomas

    alextomas Старожил

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подключаешь сканер, включаешь запись с экрана и катаешься. чего тяжелого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. toha 530

    toha 530 Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    Нужна помощь! Ехал, машина заглохла на ходу. Не заводится. Диагностика показывает регулятор давления нагнетаемого воздуха. Может ли он влиять на запуск машины? БМВ Е 60 530Д 2004Г
     
  9. Daimon530i

    Daimon530i Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обязательно отпишусь, тем более такой темы ещё не было, как мне показалось!:thumbup:
     
  10. Daimon530i

    Daimon530i Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может!видимо защита срабатывает от перенадува!:hi:
     
  11. kop718

    kop718 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А скрины с инпы сделаны в момент тряски? Большое расхождение между заданным и поступающим воздухом, ну и коррекция по 1 форсунке великовата, надо мерить компрессию и саму форсунку проверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kop718

    kop718 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет, не может. Без регулятора заводиться машина будет, но при передуве упадет в аварийный режим и высветит сообщение об ограничении мощности. Надо искать косяки в топливке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kykla4ev

    kykla4ev Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Быть может вы перепутали с регулятором давления топлива, который на ТНВД? Если он неисправен, авто не будет заводиться.
     
  14. Daimon530i

    Daimon530i Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не совсем в этот момент...не смог её заставить трястись...:( буду ловить...сегодня не трясло, но и топлива было мало...Только вот дрожь как будто подушки "просевшие"....а в чём может быть проблема с воздухом? турба ведь новая:shock: подсос воздуха?:confused:
     
  15. kop718

    kop718 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Турбина ни при чем, она на хх не работает, а вот дмрв может некорректно работает. Надо ловить вибрации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Daimon530i

    Daimon530i Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    kop718, так он же новый:( как так то...:(
     
  17. Daimon530i

    Daimon530i Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заметил такую вещь, что с морозами не колбасит, но дрожь пока нормально не прогреется...
     
  18. Daimon530i

    Daimon530i Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сегодня появилась такая ошибка :frown: что это может быть?:confused:
    42E2 DDE: переключение регулировки давления в рампе Rail PCV
     
  19. Alexey163

    Alexey163 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
     
  20. Alexey163

    Alexey163 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Привет, с первого до последнего сообщения прямо моя ситуация, скрины как с моей, так же коррекция первой форсунки около 1,5 остальные норм... Сегодня, как и у тебя появилась ошибка 42e2 подскажи, чем решилось.
     
  21. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если зимой все в порядке или очень долго проблема не возникает - то скорей всего это клапан подогрева топлива мудит. 3 года по сервисам катался... Иногда колбасило так что глохла с ошибками датчика давления в рейке или клапана регулировки давления в ТНВД.
    Этот клапан можно промыть или поменять.
    Этот клапан в сервисах не диагностируется, даже в клубных. В разных сервисах мне предлагали замену турбы, замену форс, замену ТНВД, замену всех электронасосов, ремонт двигателя, ремонт АКПП (иногда при расколбасах еще и коробка сыпала ошибки), замену всех датчиков, фильтров, замену вакуумных трубочек, расходомер и датчик абсолютного давления.
    Еще советую пошевелить фишку датчика давления в рейке. Мне при таком количестве диагностик порвали его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #51 demOOn, 12 июн 2016
    Последнее редактирование: 12 июн 2016
  22. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это который возле насоса? И что с ним было? Как он работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня между обраткой тнвд, фильтром и обраткой в бак. Биметаллический клапан. До 76 градусов дизтоплива подмешивает горячее топливо с обратки ТНВД в фильтр, на горячую переключает обратку тнвд в обратку бака.
    Пластиковая хрень с 3 штуцерами. У меня она на горячую не перекрывала канал. Я купил новую. Но пока тестил кипятком - она у меня промылась и стала работать.

    А на горячем топливе подизношенные форсы ссать начинают. Форсуночные стенды не греют так топливо, чтоб это проверить. На стендах при давлениях близко к холостым градусов 20-40. А надо градусов 80.

    Если не поможет - форсы на стенд и замер компрессии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тебя фильтр в моторном отсеке, у меня под баком, думаю посмотреть на этот клапан, именно когда тепло в пробке- на холостых все ок, начинаю трогаться- расколбас и глохнет, ошибки теже что и у тебя, завёл за ново все работает как ни в чем не бывало! Коррекции по форсам что на холодную, что на горячую в пределах 1,сейчас похолодало все нормально не проявляется! И пофиг бак полный или пустой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тебя в момент набора оборотов колбасит?
    Тогда у тебя насосы скорей всего. у мена просто на холостых летом колбасило после минут 20-30 езды.
    Если есть инпа смотри давление низкое в момент расколбаса. Если оно скачет - насосы смотри.
    Если низкое стабильно - высокое колбасит - значит клапан ТНВД.
    Если глохнет на значительных оборотах - сам ТНВД.
    А может проблема в бублике или коробасе.

    Нужно более подробное описание проблемы.
    может сам найдешь что-то подходящее здесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #55 demOOn, 12 июн 2016
    Последнее редактирование: 12 июн 2016
  26. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, колбасит только если бросил газ перед светофором, докатился, постоял пару минут, трогаешься и тут расколбас и глохнет , по другому не проявляется!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на коробку похоже. Маховик двухмассовый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не! Все! Хорош! Хрустальный шар твой сломался!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как ты хотел в интернете? Отпишись как починишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика