1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Опытные дизелисты помогите!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Daimon530i, 22 дек 2014.

  1. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапан подогрева как я понял не при делах, он до насоса и если захандрит то просто будет брать тёплое топливо из обратки, на насосе фишка без окисления! 42е2 + давление рейла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно ни при делах у него ХХ на горячую оказывается ровный. В момент подключения коробки проблема. Он же написал. Либо маховик, либо коробка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я изучил вашу ссылку, как я понимаю вы Коршунов? У меня товарищ в долгопе ваш однофамилец и именец! Жаловался что есть такой же в Москве и штрафы приходят на БМВ ,по делу у меня точно твои симптомы, только я не пойму если этот клапан подогрева, почему ошибка по давлению рейла? Не пофиг горячее или холодное топливо- давление то одно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да фамилия Коршунов. Ну у меня последний штраф был в 2013 и то за грязные номера. Как ему могут они приходить, если я не нарушаю? Да и они мне должны приходить. Живу по месту прописки. Сейчас проверил - все чисто.
    А на давление ругается - то что солярка перегретая. Там и форсы у меня стенды проходили, и датчики меняли. Накатался по сервисам вдоволь. Вот уже больше года проблемы нет.
    Но у меня просто трясло холостой ход на горячую после получаса езды. У топик стартера на холостых нормально. Значит либо крутящиеся массы разболтались, либо трансмиссия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень похоже на мой случай, поэтому и спросил, на подаче датчик температуры стоит, должен по идее показать! Но только по давлению ошибки! Заменю наверно я этот клапан для начала!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    его можно промыть для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Мож на Шнобелевскую премию подашь заявку? Вот что жара с мозгами делает..............
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да действительно логики нет, но зерно есть, действительно из-за нагрева возможно подвисание регулятора давления, или ещё чего, буду пробовать, при замере давления стрелка манометра болтается в пределах 3,3-3,6, как мне показалось, раньше не встречал такого, но то на зажигалках, а тут дызель! И при плавном добавлении оборотов на х.х, происходит на 1000-1200 дерготня какая-то, а в движении все плавно- при похолодании не разу не глох, тока потеплело сразу в первый день!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Парни,хорош смешить. Подвесание регулятора при давлении под 1000 бар из-за нагретого топлива.....................Мож сначала вникнем в процесс,а потом будем небылицы сочинять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я про регулятор на ТНВД, ибо скачет низкое давление, с высоким разбег не большой+ - 10 бар, если есть свежее мнение- в студию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Возможно просто ТНВД устаёт уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При очередном старте в пробке разколбас и глохнет, зажигание выключил- завёл и все окей( тнвд снова заработал? Заводится с пол пинка). Не даёт покоя скачущая стрелка манометра, должна ли она стоять как вкопанная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Для ТНВД этот режим,в пробке,самый жуткий.Пока авто стоит он может нагреться и перестать качать.Агде ты измеряешь давление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Причины (форсунка, регулятор давления, подача низкого давления).Тут нужны показания давления в рампе в этот момент, показания давления низкого, расход топлива через обратку клапана регулируещего в рампе и форсунок каждой по отдельности (так же в этот момент) скорее оно падает и происходит глушение только вот из за какой из перечисленных выше деталей это вопрос уже задавайте сервису. Скажу что глушение произойдет не из колебания в 0,2-2 атмосферы, а как минимум сразу 100 кг в рампе и это прибор должен заметить.
     
  15. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зажигание выключил - включил и он остыл)
    Кому премию давать будем? Я второе лето без проблем в пробках езжу.
    Чините ТНВД. Я уже чинил. И форсунки на 3 стенда возил. И даже их чинил. Датчики меняйте. Впуск мойте.
    Я и радиаторы мыл и интеркулер. А проблема не уходила.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А типа если клапан заклинил,то включил-выключил и он заработал :D :facepalm: Устройство изучи.И предоставь температуру топлива с работающим клапаном и не работающим.

    Чёт ты нам тут по ходу в ухи задуваешь :D То у тебя проблема возникала после отжига...........,а теперь вдруг выясняется,что у тебя была проблема от стояния в пробке. Ты у ж определись,после чего у тебя была проблема,после отжига или в пробке.Или ты в пробке умудряешься отжигать так,что перегревается ТНВД? Научи .......:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В рампе ошибка по низкому давлению, к сожалению нет датчика в системе низкого давления, тут токо если манометр в салон выводить, ибо происходит это не очень предсказуемо, бывает раз в неделю, бывает раз в день да и ещё ошибка 42е2- переводит как направляющая игла- склоняюсь к клапана тнвд, ведь скачет низкое давление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В рампе нет низкого давления.Низкое давление имеется ввиду на входе в ТНВД. Оно регулируется клапаном на ТНВД.

    А о каком транспорте речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может не так выразился ошибка пониженное давление в рейле, несоответствие и тд, е53 3д рест 218хилых коныков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А,так Александр озвучил план мероприятий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да все понял, начну с измерения температуры топлива и давления низкого- нашол датчик с капиляркой- повешу возле дворника! Но думаю глупо все это так как клапан тнвд сливая в обратку понизит давление,и опять не понятно насосы или клапан, пробовал подключать жигулёвский насос и опускал в бутылку- больше 2,8 бар не создает- похоже что-то сильно льет в обратку- но работает все нормально- на штатном болтает стрелку 3,3-3,6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я точно не помню тест по низкому давлению,но что-то подсказывает,что 3.3-3.6 это ниже порога. Почему-то в голове цифры 3.9-4.5

    Это на заглушенной машине до 7 должен качать,а на работающей по-моему какя сказал выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #82 Антихрист, 23 июн 2016
    Последнее редактирование: 23 июн 2016
  23. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок. Буду рыть, с выключенным зажиганием включать насосы даже мысли не было- спасибо ( думаю так я и проверю клапан тнвд), так как при заводе давление ещё ниже- где-то 3 бар, а как завелся- повышается но стрелка дергается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #83 Романычь, 24 июн 2016
    Последнее редактирование: 24 июн 2016
  24. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Да в любой машине будут небольшие скачки давления, у вас же не килограммами скачет. Ищите такой сканер который может выводить на дисплей все параметры ТПА при движении авто. Например есть отдельно узко функциональные тестеры по которым можно в салоне при движении авто следить только за давлением http://autorentgen.ru/ct-n111.html ,
    а можно осцилографом смотреть и даже вольтметром подключившись к датчику давления.
     
  25. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сканер с регистрацией есть, пока не разу не удалось поймать с ним проблему, но последний раз появилась новая тенденция! После торможения двигателем перед светофором, простояв пару минут на светофоре- нажал газ плавно как всегда и чувствую как начинала троить, нажал резко газ и провал прекратился машина пошла, только уже загоревшись на табло ошибка инжктора не гасла, единственно вела себя как-то дергано пока не перезагрузил- по сканеру добавилась ошибка электроники дме/ дде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика