1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    L€X - поутрам обороты гуляют от плохого бенза - двиг на прогреве смесь обедняет чтоб экологию блюсти . Если прогретый и ошибок нет - форсы /катушки/свечи смотреть . В том и беда пьезофорсунок - забиваются моментом от плохого бенза .
    А чела просто опустили на 120 тыров - это то , что я писал про приехал в сервис "что-то не так работает - не знаю что " :help:
     
  2. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по фотоам двигатель у него был девственный )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Парни, а сильно страшно, что при активной езде температура бывает до 130 доходит?
    Знаю знаю что надо помыть радики - это в процессе. Просто пока не дошли руки еще... скоро помою. Просто про последствия хочу заранее спросить. :) Это мега страшно и лучше не доводить? Или просто масло пораньше поменять и ок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ncat10 - не то слово :shock: муха не сидела . Зато теперь поршни чистые - полегчали без грязи , потому тачан попер :D:help:
    Roman-K - ничего страшного - при отжиге обычная температура . Помыть просто - снимаешь арку и жидкостью для чистки движка прыскаешь - а потом водой смываешь . Масло - лучше почаще . Я раз в 3-5000 меняю.
     
  5. Плохой

    Плохой Старожил

    В клубе с:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    4,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег нкат, ты мне давал контакт к кому обратиться за заменой шлангов на силикон, продублируй плз, у меня все ЛС потерлись)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как мыть я вкурсе... Просто пока руки не дошли/до дачи не доехал. :)
    Если ниче страшного то окей. Я тока это хотел услышать.


    Крышку двигла сними и увидишь, что там все делается за 6 секунд. Я себе поменял уже тоже. :)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Turboworks например. Raceport , или М-центр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да тачка повалила :) Там и кольца на фото как новые :) Больше всего нравится что такие люди всегда пишут потом - тачка валит нераельно! Конечно нужно же себя утешить что 120 тыс не просто так потратил, ахах :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Плохой

    Плохой Старожил

    В клубе с:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    4,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сам не сделаю - руки кривые да и экспериментировать не хочу
    Олег, спс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ncat10 - эффект плацебо - даже после мойки кажется - прибавилось лошадей :D:help: Обидно - управы на таких нет . :help: Это как тот уролог - может лечить скрытые инфекции практически вечно или пока у пациента не кончатся ресурсы :help:
    Плохой - а у тебя чек горит ? Если нет - смысл менять исправное ?
     
  11. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Парни а имеет смысл термостат с точкой открытия пониже брать?

    Ваще чисто логически я думаю, что не имеет... оба термостата при отжиге полностью открыты будут, и без разницы уже - дальше задача радиатора.

    А как на деле? Наверно разница будет при спокойной езде разве что.

    Смущает меня температура высокая двигателя... Этож и прокладки потекут, и колпачки съежатся скоро, и кучу других проблем... А всего навсего бережем экологию. :) Хотелось бы снизить. Обсуждали уже это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Совершенно верно, высокая температура двс не есть гуд для всякого рода резинотехнических изделий внутри оного;) мск, сальники и прочая мелочевка быстро прикажет долго жить! Ну а замена ее в копеечку легко вылезет.
    Частая замена масла, например после небольшого перегрева масла-это полумера, но разумная и с этим не поспоришь, однако причина думаю поглубже.....
    У меня на 55м моторе масло через теплообменник на стакане фильтра охлаждается, а в правом подкрылке допрадиатор системы охлаждения, сначала его чистил-обратная сторона на треть забетонирована песком была... По мере наступления лета разобрал морду, промыл и продул основные радиаторы, потом с 0-30 на 5-40 перешел, но... Чем теплее за бортом становится, тем более очевидно, что мотор разогревает масло даже на трассе без отжига до 115-120с.
    Все варианты по очистке и прочих несложных ТО уже исчерпал, видимо нужно с термостатом разбираться, тк вынос масляного радиатора большой производительности на моем двс конструктивно не предусмотрен-хотя конечно можно и заморочится, полезная штука для турбомотора!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Если появятся идеи, не забудь поделиться;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    На 55 видел какой теплообменник к стакану прикручен?;) соответственно убрать его вообще и переход на маслокулек со шлангами и фитингами поставить.... А если по-простому, лучше начать с упразднения термостата ОЖ, на лето естественно, чтобы через большой контур антифриз гонять постоянно, тогда и теплообменник со стакана снимать не потребуется;)
    На 54 с маслорадиатором все проще-меняй стоковый на вариант побольше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может на лето ваще термос оила вытащить нахер? :) Пущай по маслорадику циркулирует. Ну и соотвественно маслорадик промыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Плохой

    Плохой Старожил

    В клубе с:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    4,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нечего не горит, меня в этой теме направили заменить резинки на селикон)) я уже и шланги сами куил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ph.D. - так мотор этот расчитан - на такую температуру - для уменьшения расхода Я с ней отьездил больше 100000 - ничего не полопалось . :nod: Не - если хочется снизить - купи допрадиатор от БМС ,например - и будет счастье . :thumbup:
    Roman-K - смысла нет - ну будет чуть раньше открываться и все . Можно температуру масла понизить через ОЖ - тока у радиатора будет вентилятор постоянно молотить - и накроется довольно быстро - а стоит он под тридцатку . :help: http://www.burgertuning.com/BMW_135_335_Intercooler_oil_combo.html вот такую штуку купи - 5000 с доставкой . :thumbup:
    Плохой - ну если просто так ...
     
  19. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. citalex

    citalex Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    1,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот такая затычка в термостат позволяет сбросить 5-10 градусов:
    http://burgertuning.com/sport_oil_cooler_valve.html
    Ну и не забываем про мойку радиаторов раз в сезон и хорошее масло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Roman-K - смотри там ниже - за 129 баксов дополнительный маслорадиатор .Optional Add-On Oil Cooler for use with CPE intercooler - можно и отдельно приделать .

    :thumbup: Китай лучше не ставить - говорят стружка внутри бывает ...
     
  22. Ivan_Ivanovich

    Ivan_Ivanovich Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чудо-автомобили эти 335)
    была у меня 335 дорест, на пробеге 22000 начала выскакивать ошибка потеря мощности и т.д., замена датчиков ваносов спосла.
    Сейчас 335 рест, пробег 46000, завелся, ехал, все ок и вдруг, при наборе скорости примерно на 2500-3000 оборотах машину начало дергать и загорелся чек, остановился, ее колбасит, двигатель троит, заглушил-завел, чек пропал, работает ровно, поехал дальше, начал разгон порезче, опять задергалась и затроила и с тех пор чек не тухнет, если ехать спокойно, то движок ровно работает, как под зад даешь, начинает дергаться и троить....
    на диагностику записался, скоро узнаю, че за зверь.
    Мысли есть у кого по этому поводу?
    пысы: бортовой комп показывает все ок, а чек горит)
     
  23. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ivan_Ivanovich

    А какие тут мысли? 99% проблем в 335 имеют подобные симптомы. Ошибки считай, и в поиск по этой теме забивай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ivan_Ivanovich - форсунки/свечи/катушки скорее всего . Смотри где пропуски и меняй . :thumbup: Причина - бенз хреновый . :nod:
     
  25. Ivan_Ivanovich

    Ivan_Ivanovich Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Roman-K, всегда читаю эту тему, пока на 335 езжу)))))))
    zaw, думаю, что катушки) уж очень похоже на это
     
  26. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если бы читал, знал, что такая хрень из-за чего угодно может произойти. :)

    В начале темы даж список был:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Без чтения ошибок это гадание на кофейной гуще. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ivan_Ivanovich

    Ivan_Ivanovich Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Roman-K, в этой теме даж по первой машине моих постов много))))
    ясен-красен, что диагностика все покажет, но люди же умнеют с каждым годом разбирая/собирая эти 335, мож у кого ответ готовый есть)
    Лан, поеду в сервис, потом отпишусь тут) спс
     
  29. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ivan_Ivanovich - нуда в чем проблема ? Купи простейший приборчик для диагностики http://elmscan.ru/ смотришь , в каком пропуски . Меняешь местами катушки - ничего не меняется - свечки с соседним - нет - форсы . Вот и весь диагноз . :hi:
    Roman-K ТНВД не так умирает ,как и трубки :nod:
     
  30. Ivan_Ivanovich

    Ivan_Ivanovich Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    zaw, приборчик показал ошибку 2229 и не смог ее перевести
     

Яндекс.Метрика