1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты что-то путаешь, я твои деньги вообще никогда не считал ))))Меняешь все - молодец, значит есть возможность тратиться на свою игрушку. Я не могу просто по сто тысяч в месяц выкидывать на машину, я не зарабатываю полляма в месяц)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот и я не могу((((( а приходится :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати а сколько в среднем 6 форсунок стоят? Я так сказать готовлюсь психологически к замене, а то бывают на холостых подергивания...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне вроде по 10.000 шт продали. кто-то говорит про дешевле. мне впадлу искать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ясно, спасибо! ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    L€X - за 7 найти можно . Подергивания не тока от форсунок - потому не факт что помрут скоро .
     
  7. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, есть у кого живой провод который dcan читает на машниах 8-9 годов? Хочу проверить на своем ноуте, то ли у меня проблема в кабеле, то ли в софте, помогите плиз подъеду куда скажете, делов на 5 минут проверить с рабочим кабелем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    L€X - шнурок на 99 процентов непричем . Поставь как я написал - - качаешь драйвер шнурки и порта , ставишь и смотришь чтоб КОМ1 был . :thumbup:
     
  9. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да я уже все перепробовал, мне и диск дали с софтом,, там и драйвер для шнурка... А разве еще нужен драйвер для ком порта? Там кстати в инструкции почему-то написано, что порт 1 ставить нельзя а надо с 2 до 4 номер выбрать, хотя я уже все номера перепробовал, что 1, что 4, пофиг...

    Зажигание он видит, а вот dcan интерфейс видимо у него не рабочий, при попытке считать инфу с авто пишет ошибку IFN-003 DATATRANSMISSION TO INTERFACE DISTURBED
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  11. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выставлял, жаба у меня вообще не стоит, мотор полностью сток. Я уж и ком 1 пробовал и 2 и 3 и 4 и все бестолку. Скачивал другой набор прог с бмв пост, та же ботва, остается только на хр попробовать поставить но у меня нет бук с ним геморнее... вот думаю проверю рабочий ли кабель у кого нибудь из форума а потом уже буду дальше действовать...

    просто как я понял сам интерфейс dcan стал использоваться на машинах после 8 го года, и как раз этот интерфейс часто не работает на кабелях китайских, при всем при том машины постарше эти кабели легко читают, а вот где нужен dcan уже вилы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну так что народ, сможет кто на 5 минут одолжить кабель который работает с машиной 2008 + года выпуска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    L€X - ХР тада не поможет , думаю . У меня работает на 7 без проблем . Может кабель горелый действительно .
     
  14. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    99% Дкан не воркает. Такая же хрень была когда своим шнурком пытался машину друга 2008 прочитать. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Roman-K - понятно - чип обрезанный - иначе не стоило бы это копейки . Все равно весч супер - я себе кучу всего уже переделал - телег в движении , аккум поменял , зеркала , парктроники ...
     
  16. st.

    st. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выясняю причину ошибки 30FF.
    Все воздуховоды в норме, ничего не сифонит.
    Вакуумные магистрали (которые менял два месяца назад) проверили, тоже в норме.
    Если машину вывесить на подъемнике и на D дать газ, снимая параллельно лог ч\з JB4, показывает,что наддув есть, дует турбина в норме (на стоковой карте 13.5 psi)., ошибки не выходят.
    А когда снимаешь с подъемника и даешь газ уже на дороге, то опять выходит engine fault reduced power и перестает дуть в турбину.
    Что еще смотреть и в чем может быть причина?
     
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    st. - без нагрузки не вылазит , значит - а полтора центнера веса не разогнать :shock: Если других ошибок нет - утечки искать . А бенз какой ? колонку не менял ?
     
  18. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    без нагрузки врятли вылезет. ИМХО. Надо опрессовку впуска делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. гастелло

    гастелло Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно мой горький опыт кому-то станет полезен...
    Перед сезоном, как полагается, поменял все расходники, в тч и свечи (оригинал). Через несколько дней поехал на трек, там начались подергивания с 2 до 3,5 тыс оборотов на 4 передаче в газ в пол. Потом эти подергивания переросли в чек и ошибки по пропускам в 6 цилиндре. На след день на треке подключилась к досадным подергиваниям и 3 передача. Логи говорили о той же проблеме - пропуски в 6 цилиндре, богатая смесь. Ну, думаю, свечи новые, в дать пора бы и катушки обновить.. Поменял - все равно пропускает и ругается на смесь. Поехал залил прогу с более бедным смесеобразованием и понизил наддув. Не помогло. По утрам начала подтраивать на холодную. Сразу мысли о приехавшей форсунке. Стиснув зубы, даю добро на замену всех форсунок. На всякий случай выкручиваем свечи, осматриваем - свечи чистые - никаких видимых причин на них грешить. Еду тестить - строчит на второй, чек, лимп мод. Возвращаюсь, читаем - опять тот же пресловутый 6 цилиндр. Вердикт очевиден - брак свечи. Ставим новую - машина полетела как ни в чем не бывало!!! Так что, товарищи, начинайте со свечей, даже если они только что были заменены!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. гастелло

    гастелло Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пару советов, которые помогут избежать досадных проблем с ваносами и преобразователями:

    Чтобы ваносы не отрыгивали - меняйте чаще масло. Они не любят грязное. Плюс сверх нормы лейте литр масла в двс, чтобы из-за отливов не было масляного голодания у них.

    Преобразователи крепятся над выпускным коллектором. Мотор н54 - это адовое пекло, доменная печь... Там очень жарко. Поэтому электромагнитные клапаны. Не мешало перенести в более прохладное место. Например, они очень хорошо встают за фарой на кронштейне яиц. Не раз замечено, что ошибки по преобразователям валятся на треке в жаркие дни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Гастелло - добавлю - поиск при ошибках в цилиндрах - меняем катушку с плохого на хороший - смотрим . Если ошибка перекочевала - меняем катушку . Если нет - свечки меняем таким же макаром (или можно иметь проверенную запасную) . Если нет - форсунка . Путь - от простого и дешевого к сложному и дорогому . :thumbup: Насчет преобразователей - тоже дело . Понятно - на заводе не расчитывали на выжимку из мотора 400+ :nod: И менять потом преобразователи можно проще намного . Надо будет попробовать :thumbup:
     
  22. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не у кого мертвого насоса низкого давления из бака 335 n54 не завалялось?
     
  23. st.

    st. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сегодня детектировал причину ошибки 30ff
    [​IMG]
    Перетерся один из двух коротких (сантиметров 15) армированных шлангов под передней частью пластиковой крышки двигателя - кажется это часть магистралей вакуумного управления.
    Быстрого ремонта (отрезал перетертый кусок и прикрепил оставшееся на старое место) хватило на 3 часа езды, и остальное опять перетерлось.
    Что можно подобрать и поставить вместо этих шлангов?
     
  24. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А у меня следующая проблема, ни с того, просто стала глохнуть, стартер крутит секунды 3-4, заводится и моментально тухнет, по ошибкам 2FBF(Fuel pressure at injection release), неужели ТНВД наконец приехал)))
    Но вот что глохнет-то, не пойму. До этого все было ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    T!m@
    сто пудоф он. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну я его в любом случае менять хотел)), как раз поменяем, вроде по ТИСУ не сложная процедура, гнать на сервис не охота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    T!m@
    Сам меняй... Я в сервис поехал, поглядел как меняют - пожалел, лучше бы сам под пифко! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. vladimir135

    vladimir135 Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    3,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
  30. Плохой

    Плохой Старожил

    В клубе с:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    4,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кватрос, а ты чего так радуешься что тебя направо и налево нахлабучивают на бабки?
    Дурное дело-то не хитрое... чего гордиться то?

    Да и фразы по поводу все бабки вкладываю в тачку, уж лучше в нее (с дуру), чем в девушку...а спишь ты прости, тоже с 335? :facepalm: Хочу просто понять природу такого мышления :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика