1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну да открыл капот, а там синяя фигня через весь капот)
     
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Roman-K - пацталом :D:D:D Подумай - зачем там трубки сделали в обход головы твердые ? Ведь дешевле и практичней было шланги резиновые протянуть . Причем где с корпусом не соприкасается и не жарко -резина , где жарко - оплетка из жароупорной ткани , где соприкасается - жесткая трубка . Да все дело в температуре - чтоб не поплавилось . Ты , видимо , особо не вжариваешь - потому пока не поплавилось . Но все впереди . :hi: Совет - вози в багажнике полметра этой чудесной трубочки - чтоб есличо не тошнить с чеком . :facepalm:
     
  3. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Зачем полметра?;) Можно проплавленный кусок отрезать и вместо него корпус от обычной шариковой ручки поставить, от более тугоплавкий:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Под крышкой не видно! :hi: :D

    Вот я и не понял. :D :D Из-за того что там хренова туча соединений между шлангами - вот они и рассохлись на этих соединениях и травить стало. Нахрен.

    А то что с чеком тошнить - хрен с ним. Загорится, дотошню до стоянки, вооружусь опять новым шлангом и поменяю. :hi:

    При случае отвинчу крышку, погляжу начали ли эти трубки плавиться. :D Если что, приму меры. :hi:

    А пока как есть - с зимы езжу, все ок. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    если я не ошибаюсь Т плавления силикона больше 200С, поэтому настоящий силикон не должен плавиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ph.D. - я уже такое проделал - отломилась пипка от усилителя тормозов на механизм управления глушителем . :D:D:thumbup:
    Roman-K - дане - я так просто :nod: Может , у тебя на стоке да по трассе и сдюжит .
    Den* - 200 ?:confused: попробуй залезь под капот после отжига :hi: Там даже руку держать горячо . :help: Нуда каждый сам кузнец ... Кусок оригинального шланга с оплеткой 400 рэ - просто неподьемная сумма . :facepalm:
     
  7. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дело не в сумме, а то что оригинал лично мне показался гамном)

    И читая этот форум - тут крутые тюнеры все как один советовали силикон. Я оттого и поставил. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    нет, уж я посмотрю на панель приборов :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На самом деле крышку сниму при случае, гляну как там шланги. Если не начали плавиться - то отличное надежное решение. :)

    А то что сток не сток - имхо разницы нет. Не вжигаете же вы при запредельной температуре двига. Думаю охлаждению внимание уделили при тюнинхе. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Den* - а что - на приборке температуру крышки ГБЦ показывать начали :shock:
    Roman-K - ну если крутые тюнеры ... ничего против не имею :help: Им виднее :rock: Насчет охлаждения - ничего я не делал (дырки в капоте пошло резать - а это единственный способ . Единственный его минус - двигло будет в дерьме постоянно) .Все сток - кроме турбин и пайпов . Гибриды греются также - а по трассе даже меньше стоковых - потому смысл заморачиваться ? :shock: Не - если эти трубки держат температуру - это отлично . :thumbup: Но мне было проще купить с оплеткой чтоб не озадачиваться потом - почему джекичен посетил . Причем из старой трубки можно вынуть перемычки - и удлиннить немного трубки от актуаторов турбин - что я и сделал . Получается хороший свободный ход и чуть дальше от двигла . :thumbup:
     
  11. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    zaw
    Хошь сказать у тебя при стоковом охлаждении раздутый двиг не греется еще при наваливании?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Roman-K - что в твоем понятии греется ? В моем - когда масло выше 130 . Когда так нагревается - остужаю сбавлением нагрузки . :thumbup:
     
  13. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    нет, просто не верится, что температура может разниться на 60-80 градусов (при рабочей 115-120). а проверять рукой - что 120 что 200 будет очень горяч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну вот до 130 у тебя долго идет?

    Вот тошнишь тошишь - 110... Бац наваливаешь - сколько надо понаваливать чтобы 130 стало? При 30 градусах за бортом.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Roman-K - ну так не ответить - не засекал ... Зависит сильно от того как и условий . Если в пробке стоял - быстрее всего , разумеется . Да не грузись - сток нереально перегреть . :nod: Особенно на трассе .
     
  16. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    zaw
    Видимо у меня подзасраны радики раз ты так говоришь. :D Ибо 130 нагреть совершенно не проблема.

    Буду мыть. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это точно... у меня даже в +35 было 110 в пробке, если активно ехать старт-стоп - подходило к 120, но никогда больше. Обратно остужается ОЧЕНЬ быстро. У приятеля тоже 335, так я его постоянно троллю фотками температуры масла)))) у него как раз в районе 120 и чуть выше стрелка живет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Roman-K - я ж говорю - точно не замерял . Но нагреть можно легко . Там может быть трубки маслоотводящие - я когда турбы менял - одна закакана была капитально - которая 4,5,6 ближе к 6 цилиндру ... А может - у тебя сам указатель звездит ? У меня обороты кажут на 100-150 меньше фактических .
     
  19. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я тебе сразу говорил, что ты плохо маслорадик помыл! Керхером надо снятый в упор пробивать!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    У моего коня мотор обычно в марте-апреле начинает выше положенного греться, поэтому стабильно мою радиатор основной и тот который в нише крыла с полной разборкой морды и снятием подкрылка. Слишком уж много в столице зимой всякого песка и прочей гадости на дорогах....
    После промывки температура масла стабильно в районе 110-115с держится, до 120с не припомню, чтобы добегала;)
    А так то, если 130с то маслу совсем туго приходится, вот оно и загажевает сливную трубку от турбокомпрессора. Выход один, часто менять масло и при необходимости колдовать с дополнительным охлаждением двс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    130 градусов вообще не вижу никогда. Во время нормальной езды около 110 градусов, в наваливании сильном до отсечки прогревается до 120-122 где-то. Думается мне, радиаторы помыть нужно для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это наверно смотря как долго наваливать.
    Так то несколько раз до отсечек прохватить и у меня не нагреется.

    А вот если километров 30 в +30 за бортом по кольцевой наваливать, то прогреется конечно до 130... выше никогда не поднимал, как вижу к 130 приближается, так тошнить начинаю.

    Ну и также если 220-250 прохватить минуты 2-3, тоже довольно быстро стрелка поднимается)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. st.

    st. Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никто здесь кстати не знает, какая на этом движке нормальная температура ОЖ? Вывел температуру ОЖ на индикатор fuel и наблюдаю следующее:
    У меня скачет постоянно 95-110, дальше включается вентилятор и температура доходит вниз аж до 65, потом опять поднимается до 95-100.
    Это вообще нормально? Поменял термостат, ошибки по нему больше не появляются, но температура жидкости продолжает скакать
     
  24. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    st.
    Не нормально это... копай дальше в чем дело.

    У меня около 96 держится когда тошнишь... если пару раз нажать, старается уронить ниже, до 88 видел... В пробке долго если то 108 видал... Термостат управляемый... кипятит сцуко)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не, пара раз до отсечки, это херня собачья. Я про нормальный продолжительный отжиг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Alex Rudakov

    Alex Rudakov Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет! :)
    Я новенький, прошу не ругать, если данный вопрос уже рассматривался на форуме. :rolleyes:
    Самая распространенная ошибка 335 - Reduced Power.(RP)
    У меня при неполном нажатии на педаль акселлератора появляется RP. Была ошибка недодува ( как мне сказали), проблема сказали в вейстгейте - его мне "поджали" - клапан не звенит и полностью функционирует. НО: проблема RP не ушла. Заметил, что когда отключает пол движка, начинает "подтраивать" -о чём говорит ошибка 29CD ( пропуски воспламенения, цилиндр 1). так к слову - меняли преобразователи и свечи до этого троения не было...
    Интересует: проблема в ТНВД или всё таки можно что-то поменять (катушки, наконечники свечей) что и решит мою проблему? :confused:
    Хотелось бы внятного ответа, потому как вариант "поменяй всё" - не устраивает) :help:
    Спасибо :)
    [​IMG]
     
  27. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    час езды по городу и стоит 106-108 стабильно! По трассе 90-95, тоже стабильно!

    зы. радиаторы все чистые!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    По тнвд должна быть ошибка - 29F2, и вместе с ней уже может появится - 29DC(отключение цилиндров)

    А у тебя один только горшок пропускает... менять местами форсы, катушки и смотреть уйдет ли ошибка на другой горшок!

    Прежде чем менять тнвд, надо снять логи и посмотреть давление в системе!

    зы. я не профи, но действовал бы так... ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Alex Rudakov - я так понял - замок рулевого сдох ? Устрани - или потом руль заклинить может . :help::D Насчет цилиндра 1 - меняй местами катушки - не перейдет ошибка - форсы , не перейдет - свечи . После , когда устранишь - смотри насос . Сними логи - проверь давление . Походу насосу хана . :p
     
  30. st.

    st. Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2AAF сама по себе ничего не значит, у меня и после замены насосы периодически выскакивает, так что забей. Насос подыхает, когда постоянно выходят 2AAF + 29F2 + 29DС.
    По первому цилиндру купи катушку зажигания, она копеечная, и поменяй - я уже на двух цилиндрах поменял, и пропуски ушли.
     

Яндекс.Метрика