1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Октан плюс от ликви моли, заливал в 325, разница чувствовалась, на 335 никакой разницы не заметил!
    По надуву 7 причин может быть, от турбин до заслонки в левой выхлопной!
    Самое частое - это вакуумные магистрали, проверь шланг возле масленного фильтра, они там наиболее часто лопаются!!! У меня вообще шипело там когда ошибка по надуву выпала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Кстате, в рейнголде все 7 причин описываются и способы их проверки тоже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Vovka_Che - ты ошибку выклади . :hi: С номером . Вообще правильно говорят - проверь шланги . Сними крышку - пошупай и подергай все руками - которые от вакуумресиверов идут снизу и сверху . У меня так не видно было - что под оплеткой резина лопнула . Делов - на 15 минут . :thumbup:
     
  4. messir

    messir Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2FBE Fuel pressure after motor stop
    29CE Misfirings, cylinder 2

    При тапке впол начинает троить, а после вылетает чек. Лечится перезапуском. Ситуация повторяется, выскакивает сразу две этих ошибки.

    Форсунки, свечи, ТНВД или все сразу?

    Сейчас пробег 90 тыс. Форсунки не менялись, свечи менял на 30 тыс. (знаю что не нужно было), ТНДВ менял на 50 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    messir разберись сначала с пропусками во втором - катушку сначала махни - если останется во втором - свечку и форсу . А потом разбирайся с давлением . Может , форса ссыт ...
     
  6. messir

    messir Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял катушку.
    Теперь пишет ошибку по пропуску в 1 цилиндре.
    2FBE Fuel pressure after motor stop так же осталась.

    Видимо свечи или и там катукша?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    messir - нудак если за катушкой перекочевала ошибка - катушку в помойку . БОШ новую купи - 800 рэ стоит . Катушки тут дохнут тока в путь . Насчет 2FBE - это насосу надо сказать досвиданья , к сожалению . :cry: Готовьте бапки - 11000 минимум
     
  8. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    и все же 11 тока за насос довольно оптимистично :)

    дайте пожалуйста номера катушек, я их закажу заранее парочку :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. messir

    messir Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не не, ошибка не перекочевала за катушкой. Я купил новую катушку. Поставил. Теперь ошибка в другом цилиндре.
    Вот я и думаю и там катушка что-ли?
    Или это что-то другое?
    Насос сейчас от 15000 вроде если особых скидок нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    messir - надеюсь - старую не выкинул ? Говорю ж - меняй местами проблемный цилиндр и смотри - если ошибка переходит - меняй то , что переставил . Сейчас возьми катушку с цилиндра с ошибкой и махни с нормальным . И насос - http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=13517616170&location=1&currency=1&rawdata=13517616170 вот тебе на выбор магазы . (ИМХО все конечно - но думаю - по симптомам и ошибке он )
    Den* - номер катушки 12137594937 оригинал 221504470 - БОШ .
     
  11. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ошибка такая... что после остановки мотора давление в рейле не держится... видать может действительно форсунка закрытая ссыт? Вот и стравливает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rsl_by

    rsl_by Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может загоняюсь конечно, но как-то дымить излишне начала при остановке и холостые 700 на прогретой машине. ошибки раз в 300км вылетают по катализаторам
    едет как должна, расход в городе 17-19 на xi, тож вроде норм
    куда поехать, чтоб разобрались? м-центр, мади, юнит, kk-performance, может мастера посоветуйте?
     
  13. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в кк езжай c н54 у них больше всех опыта)))
     
  14. DEG

    DEG Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2003
    Сообщения:
    1,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

    Парни, ну какие жигули, или V8 62, когда мы говорим о ТУРБИРОВАННОМ моторе, на котором компрессия априори ниже!!! :facepalm::facepalm::facepalm:


    Технические характеристики двигателя BMW N54
    Тип двигателя Рядный 6 цилиндровый.
    Рабочий объем (cm3) 2979
    Диаметр цилиндра / ход поршня (mm) 84 / 89.6
    Межцилиндровое расстояние (mm) 91
    Диаметр коренных вкладышей коленчатого вала (mm) 65
    Диаметр шатунных вкладышей коленчатого вала (mm) 50
    Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
    Мощность двигателя (лс / кВт при об/мин) 306 / 225 при 5800
    Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 400 при 1300-5000
    Максимально допустимая частота вращения (об/мин) 7000
    Литровая мощность (кВт/л) 75.5
    Компрессия 10,2
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Диаметр впускного клапана (mm) 31,44
    Диаметр выпускного клапана (mm) 28,0
    Масса двигателя (кг) 187
    Система управления двигателем Siemens MSD 80
    Соответствие экологическим нормам EU / US EURO 4 / ULEV 2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    DEG
    не знаю че за люмпен это написал, но 10.2 это СЖ. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DEG

    DEG Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2003
    Сообщения:
    1,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, был сонный, вспылил :D:D:D
    Но насколько я понимаю, при меньшей степени сжатия будет меньшая компрессия, при прочих равных. Наставьте на путь истинный, если не прав :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DEG

    DEG Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2003
    Сообщения:
    1,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может быть заслонка в глушителе. У меня она дребезжит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    DEG - компрессия и степень сжатия - разные вещи . :D:hi: Компрессия - состояние твоей поршневой - степень - характеристика мотора . :thumbup:
    По поводу дребезжит - у меня клапан вентиляции бака тикает после выключения . :facepalm: Сначала на электропомпу грешил - активировал даже инпой - не она . :D:help:
     
  19. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня он тикать начинает спустя пары тройки минут после старта на холодную... потом перестает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DEG

    DEG Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2003
    Сообщения:
    1,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо. Степень сжатия - характеристика двигателя. Пропорция объемов.
    Компрессия - давление смеси в цилиндре в конце такта сжатия.
    Если рассматривать двигатель со степенью сжатия условно 12 (объем смеси сжимается в 12 раз), то если отбросить увеличение температуры мы условно можем говорить, что давление там создастся около 12 атмосфер. Минусом будет то, что вырвется через кольца, плюсом - за счёт увеличения температуры смеси. Но утрированно, на турбомоторе компрессия имеет право быть ниже.

    Если бы мы создавали давление воздуха через свечные гнезда внешним насосом, то было бы абсолютно всё равно как именно устроен двигатель и какие его характеристики. Но мы измеряем давление, создаваемое поршнем... Который в одном случае сжимает смесь в 10 раз, в другом в 14.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. DEG

    DEG Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2003
    Сообщения:
    1,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    PS клапан тоже "тикает", но не сразу после запуска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Простоквашино

    Простоквашино Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет,
    Сегодня утром после завода на холодную начались какие-то подергивания, соотвественно оборотов тоже, ошибок нет
    Прежний хозяин сколько то км назад менял 3 форсы и тнвд
    На что смотреть ?
    N54
     
  23. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    другие 3 форсы, свечи, катушки.

    вот собственно и все. Знаю что можно по 3 форсы менять.... но имхо это уггг...:facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше в любом случае менять двигатель в сборе! Знаем-знаем :D
     
  25. Простоквашино

    Простоквашино Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А где лучше про диагностировать что из этого ?
    Где форсы подешевле взять ?
     
  26. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну а что за тупость 3 менять? мне лично это непонятно. Экономия весьма сомнительная. Хотя наверное люди которые по 3 меняют, так же меняют только 1 амортизатор и только внутренние тормозные колодки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагностика в любом месте где есть комп. далее следует процедура перекидывания катушек на другой цилиндр для отслеживания где простреливает.
    Про подешевле не скажу, ибо хз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Простоквашино

    Простоквашино Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть это точно форсы? Можно не парить мозг и уже заказывать три штуки менять те что были не тронуты или есть другие варианты ?
    Раньше такого небыло
    Бенз только 98bp за 40,5 рублей за литр

    На горячую все ок
     
  29. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибок нет? Машина едет нормально? Дергается только на холодную? Не мешай машине ездить, подергивания на холодную вполне нормальное явление на 335, перед каждой поездкой прогревай машину и все! Для профилактики можешь свечи поменять. Мертвая форсунка рано или поздно выдаст себя пропусками по какому нибудь из цилиндров. Можешь еще на всякий случай проверить прописанны ли те форсы которые поменяли до тебя.
     
  30. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да че ты к форсунка прицепился? катушки зажигания проверь. те что будут иметь белый налет- подлежат замене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика