1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оно работает ровно то того момента пока ты не начнешь нормально отжигать на форсированном моторе. Все мои посты касаемо моторов 450+ сил, потому как на сток мотор я лично не вижу смысл вообще что-либо ставить. На форсированном моторе это не работает, ты бы знал бы это если бы отдаленно представлял как работает электроника на двс впринципе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там дохрена причин. Кривой ролик, кривой ремень, острый шкив колена... Как повезет. Два раза попадался кривой ремень, который скатывался в одну сторону... Менял на другой все ок.
    Кривые ролики тоже проблема... Да в тазах вообще проблема - это некачественные запчасти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на моторе ( уже кстати втором ) помпа стоит с завода, а именно с 2007 года которая набегала уже тыс 130 и моторочасов еще больше. Пока работает. Как я написал выше для сток мотора я вообще не понимаю зачем этим заниматься. Кто тут сможет ответить на вопрос из вас, что измениться если снизить температуру со 120 до 110 градусов ? Как это отразиться на частях подверженных фрикции и на сальниках ? я думаю врятли кто-то из вас сможет ответить нормальным техническим языком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ниче не имею против тебя с технической точки зрения, хотя бывают косяки на мой взгляд, но русский язык лучше бы подучить. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Более длительный ресурс резинотехнических изделий. Какой еще тут язык нужен.

    Есть косяк, при продолжительном валеве, греется до 130. Это не норма... даже валит хуже после этого. Это на стоке. С чистыми радиаторами в +25 за бортом и выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу себе позволить это, так как руССкий язык не родной мне и пишу я без русской клавиатуры на русском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    плюсану, чет факты передернуты:)
    общий смысл разговора был о пользе установки холодного термоса, на гражданский авто, на котором иногда катаются быстрее обычного)))
    и разница там далеко не 10 градусов получается
     
  8. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Изделия из резины убивает не температура с разницой 10, а как раз перепады этой температуры скажем с -30 до +120.
    При продолжительном наваливание у тебя термостат открыт, соот-но с этой приблудой ты просто сдвинешь time stamp до определенного времени. Я лично не знаю как нужно насиловать сток 335 чтобы она за 130 улетела, увы никогда у меня не получалось это сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как раз таки не перепады, а именно высокая температура. Резина дубеет, крошится. Где то была ссылка... щас не найду... Там каен чинили... Че не открути из резинок - все в труху рассыпается. Из говна нынче резинки.

    Я это понимаю и про это говорил уже. Но с температурой ОЖ в 108 градусов, после того как масло от этой температуры прогрелось до 115... достаточно вальнуть пару тройку раз, чтобы температура вышла за 120 градусов.

    Теперь представь, что эта температура не 108 градусов держится, а постоянно 82С допустим. Масло в завязке на температуру ОЖ тоже будет градусов 95... Навалить можно гораздо дольше до конкретного перегрева. Кроме того, ИМХО... стокового радика ОЖ достаточно, для того, чтобы при полностью открытом термостате не давать температуре ОЖ шкалить за сотку. Чего не скажу за масляный. Именно поэтому стоить уменьшить темпу открытия термостата ОЖ, а и увеличить маслорадик. И будет все в норме. ИМХО.

    У тебя радик на масло гиганский с грамотным воздухозаборником.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Объясни почему в тазу ни одна резинка не потекла за 300к пробега... а на бмв у многих масло ссыца со всех щелей. И там и там перепады. И МСК тоже и там и там есть. :) И кольца залегают.... не в тазу! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все резиновые изделия, а так же изделия из пластика сейчас делают экологичными . Это значит что у них уменьшенный периуд разложения.
    У меня на дизеле например, рассыпался ролик натяжителя и пару пластиковых трубок просто в труху, а дизеля холодные. Так что вас это не спасет. У нашей советской резины темостойкость -110 до 350 так что ей твои 10-20 градусов, если мы сейчас говорим про 90 и 110 по боку.
    ИМХО.
    Вообщем флуда много, кто хочет ставит кто хочет нет. Результатов в виде плацебо и самовнушения много и по прежнему текут сальники и тд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у дизеля покрошившиеся детали- исключение, у бенза-правило.
    получается что более нежные резинки будут еще более чувствительны к разнице температуры!
     
  13. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где эту шнягу купить можно ? Могу постпавить и сделать нормальный отчет во всех режимах. Стоит она копейки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ncat10
    Да возьми тот же n63... кули он как говно рассыпается? Или там резинки еще хуже n54 ых?? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так о том и речь, что дело копеечное а в перспективе как минимум ничего криминального(для скептиков)
    купить,думаю на ебей не сложно или на сайте производителя
    я свой термос сам дорабатывал, рецептов в инете миллион.
    вообще думал, что на каждом втором N54, N55 давно холодный термос стоит.
    как будет время,нужно будет раскурочить термос N20, думаю там тоже вариант найти можно
     
  16. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    разница в температурных режимах твоего мотора и стандартного абсолютно одинаковые (как ты его эксплуатируешь мне не известно) - с чего им быть другими то если у тебя единственная температура которая реально поменялась после тюнинга - это егт. в остальном у тебя ровно то же - помпа маслает как стандартная, термостат масла и ож работают в штатном режиме и не говори, что у тебя какая то особенная температура от того что у тебя сколько там сил.
    Только такие люди как ты и коля, нагруженные высокими материями могли додуматься да каких то УСИЛИТЕЛЕЙ плюса термостата, хотя как не крути этот термостат наполнен парафином и чем его там больше, тем раньше откроется, тем раньше при открытии сработает вентилятор.
    Если бы ты увлекался еще чем то кроме своего мотора, что многие автопроизводителей выпускают более холодные термостаты для своих автомобилей...к примеру митсубиси, у которых есть обычный эво, а есть эво рс, термостат которого открывает то ли на 15, то ли на 20 градусов раньше и он есть в свободной продаже.
    ПС я понимаю, что у тебя красивая зелененькая машина, но чего ты пальцы решил загнуть вдруг мне не ясно
     
  17. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  18. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    :D
    Хорош придумки придумывать!
    У меня в гараже на стенке всякие ножницы и прокладки под гбц висят на гвоздиках;) и есть гвоздик с мск от гедз 1 и 4 российских, ни один из них в моторе не стоял, но им уже лет по 12-13;)
    Зеленый гедз все еще мягкий, а совдепия задубела, теперь осталось их в моторном масле покипятить пару недель для полноты эксперимента:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрей, нет еще мыслей по N20? половинить корпус не приходилось?
     
  20. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это тут причем? Я ж не говорю что совдепщина лучше, а то что я написал выше это факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    объясните накуя на эмке температура низкая? (на сколько я знаю это так)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ты с диапазоном температур явно перестарался))
    Не нужны для сальников двс такие большие допуски.

    Медицинским фактом можно считать только то, что на жигулях гедзы и элринги выхаживают больше, чем на том же N62, а фактическая разница в аккурат получается для диапазона от 90 до 110......

    На русском языке кроме балаковорезинотехники вряд ли кто-то сможет заяснить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    завтра забираю себе машину с н20 - буду экспериментировать:D
     
  24. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если не сложно, отпиши в личку по результатам)
     
  25. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЕГТ )))) ну ну, Андрей учи мат часть пжл, в особенности рекомендую изучить вопрос по смеси. Например отличие 14.4 и 12.1 для мотор с DI и как это отражается на темовыделение. У тебя в середине мотора стоит блок в котором за еденицу времени при смеси 12.1 сгорает больше топлива и выделяется больше энергии. Я в отличие от тебя ДВС худо да бедно на 3-ки закончил. А на счет Коли я вообще рекомендую не заикаться если не хочешь чтобы твой сервис представителем которого ты являешься пятнали. И кто сказал сто я пальцы гну?
    PS
    Мы не + темостата ковыряли, ты опять не так понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вся твоя манера общения сейчас напрягает, не только меня в целом. будь проще.
    ты не отвечаешь не на одн вопрос в обещем то, но и без этого понятно, что разницы в каждодневной эксплуатации между твоим автомобилем и каким либо другим нет. и уж самое главное тут для людей не только при отжигах снижать температуру, а и стоя в пробках, тем более многие как раз большую часть эксплуатации там и проводят в отличии, видимо, от тебя.

    ну а теперь о вашей термопаре:
    ты же знаешь что такое управляемый термостат - разницы в том, что вы будете усиливать нагревания управления термостата и просто заставите его изначально открываться раньше - для проги результат одинаковый. вы же будете как искажать? дме думает, что сигнал без изменений, а по факту сигнал другой!
    ПС мне честно нет дело до коли и его изысканий.
     
  27. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На манеру общения не обращай внимания, она у меня всегда такая. Раздражает - согласен.
    Я достаточно развернуто и грамотно ответил на твой вопрос в частности разницы между сток мотором и не сток мотором и не только в плане ЕГТ как видишь. Для справки смесь 12,1 на FBO скажем достигается тупо тапкой в пол уже на 3300. Теперь касаемо машин на bb flash, есть так называемая spool table и regular table. ( это применимо почти для всех ДВС сейчас ). Так вот в стоке первая до 2700rpm, вторая свыше. На bb flash первая табилца выкл. Spool Table это как раз забедненная смесь, поэтому если ты мог заметить у машин на флеше при прочих равных немного больше расход. Смесь уже богатит на холостом, теплоотдача уже больше будет как минимум до 2700 по отношению к стоку. Я тебе много еще примеров могу расазать если интересно.
    На счет пробок согласен - будет работать, но ты тоже не учитываешь что эффективность радиаторов в пробке сильно падает ( обдува нет), он просто забирает на себя часть тепла. Вентлятором управляет DME исходя из своих режимов. И если скажем в таком режиме ( что для Москвы и наверное для SPB тоже ) провести пару часов, то температура хочешь не хочешь поползет в верх.

    Разница есть, в случае с термостатом, ты прсото пускаешь на большой круг не задействуя другие системы активного охлаждение. Если мы заочно обманываем DME, то он скажем на 80 градусах уже задействует термостат сам, а так же увеличивает работу вентилятора и работу попмпы, что в пробках играет решающую роль, так как обдув в таком случае решает. Иными словами запускает максимальный режим снижения температуры.
    Вот это решение ставится за 3 минуты и стоит 5 долларов!!!!! У него нет недостатков, таких например как долгий прогрев ДВС. Теперь понимаешь о чем я говорю ? Современный ДВС это не только груда метала, но и груда проводов. Если знать за какой провод дергать, то и пружин не надо никаких ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня был фбо - разницы в температурах замечено не было (имею в виду масло и ож) и все равно не вижу причин не быть ей около стандартной. тем более тебе же пишут такие же живые люди, которые тебе говорят, что их температурные режиме даже в стандарте выше, чем хотелось бы.

    мое предложение не открывать же термостат на 60 градусах, что бы постоянно мотор был недогретый, а открывать его скажем на 85 (против 97), что само сабой повлечет естественную работу двс с слегка заниженной температурой - это только плюс, а не минус.
    для меня ваш девайс был огромным минусом, так как в любой пробке вентилятор крутиться с максимальной скоростью. в трешке и так не тихо, а с таким подходом музыку постоянно приходилось бы слушать громко:D
    ЗЫ у меня один раз помпа прожила новая 5000 км, с такой термопарой получается 3000 что ли?)
    ЗЗЫ останемся тогда каждый при своем мнении, так как тема превращается в срачь.
     
  29. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Превращается? :)
    Походу она давным давно превратилась.

    Ее пора назвать: Срачь о 335i
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    стена срача)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика