1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. HardWar

    HardWar Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень может быть, но т.к. детали были на руках, поменяли разом и свечки и преобразователи :)
    Ок, оставлю на всякий случай:)
     
  2. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    зазор уменьшал, или так оставил? у меня тоже они стоят 0.65мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. HardWar

    HardWar Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оставил без изменений. Предполагаете, что "стоковый" зазор слишком большой?
     
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Den* - советую не трогать электрод :nod: Хотя Терри его даже подпиливал . (ИМХО)
    HardWar - хуже точно не будет . :thumbup:
     
  5. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Стоковый зазор на жигулях с контактным трамблером 0,6мм, тот же вариант с датчиком холла и коммутатором и естественно высоковольтными проводами, но уже 20кВ катушкой 0,7мм.
    На современных атмосферных моторах со степенью сжатия 11-12 ирридиевые денсо с зазором 1,1 мм вполне работоспособны даже после 50 ткм пробега;)
    Для турбомоторов субару и эвика, даже с приличной степенью форсировки, 0,8 мм вполне разумный вариант.
    В за рулем пару лет назад была статья об изменении всх двс на свечках с различными зазорами, а так же достаточно примитивный тест на определение давления прекращения искрообразования.... Рекомендую ознакомиться:thumbup:
    Зачем 0,65мм если у мотора стоковая давка слегонца выше 0,5кг/см2 и катушки-коммутаторы?;) едва больше 100 коней с литра, да это только самое начало большого пути)) к выезду из 10 секунд на квотере:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    я катушки берегу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ээээ:shock: тогда у тебя беда:help: срочно ставь зазор 0,5мм:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Den* - тада немного продлит их жысть периодическая помена местами . :thumbup: У них пробивает наконечник - который в свечу входит . Он прикипает к свечке .
     
  9. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Впервые катушки-коммутаторы увидел в 2002 году на тойоте королле;) бюджетная тачка, а технологии формульные;)
    Те денсовские модули практически на все модели тойоты налала 2000х ставили, в частности на моем 4раннере таких 8 штук, пробег уже под 2ю сотню, свечки ирридиевые с 1,1 мм зазора и никаких траблов, тьфу-тьфу-тьфу:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    ну если такую свечу поставить на пилу Дружба, то этой свече тоже ничего не будет хоть за миллион ткм :)
    мы же говорим про технологичный мотор, ну немного форсированный от стока. или разницы нет?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ошибаешься;)
    У меня на снегоуборщике денсо ирридиевые мрут как мухи, и это при том, что там зазор 0,55-0,65! Закидывает их и маслом и нагар такой, что даже в теплом гараже с электростартера двс пустить не получается, да и работает с перебоями. Берешь другую свечку, уменьшаешь зазор и в путь, сразу же и на холодную пускаетс и перебоев в работе нет:thumbup: но если судить по моточасам, то примерно 1000 км пробега и превет;) давай новую свечку:nod:

    Кст
    http://info.drom.ru/tuning/30717/
    10,3 сек на квотере на вазовском блоке цилиндров))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    это какая деталь, чет по катсам, все 4 - это кислородные датчики:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кислородный датчик=лямбда)))
     
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Кст, для любителей найти 3 различия))

    http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n55/

    Различий оказывается между 54 и 55 моторами существенно больше, чем схема реализации турбонаддува и валвотроник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ph.D. - ну там все по мелочи остальное . Главное на мой взгляд кроме турб и системы , аналогичной ТФСИ у ВАГа , это замена пьезофорс на индукционные . Вроде они надежней , хотя стоят одинаково . Потому проблем с форсами на новом моторе замечено не было . :thumbup:
     
  16. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Люди, а как проверить работу термостата? Сейчас на улице -15 и решил посмотреть на температуру антифриза на приборке. При монотонной езде по кольцу температура не поднималась больше 60ти градусов. В гараже завел машину, выключил печку и оставил греться. Когда дошло до 105 сработал вентилятор и температура стала падать. Салон вроде хорошо греется, после ночной стоянки в холодном гараже печка начинает дуть минуты через 3-5. Почему же тогда температура при езде не поднимается до рабочей?
    Единственная радость что температура масла больше 90 теперь не поднимается ))
    ах да, ошибок по термостату нету.
     
  17. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    патрубки потрогать. Нижний. если при прогретом двигле холодный - это термос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кватрус, если бв холодный был, то машина наоборот перегревалась бы))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мое имхо. Термос заклинил на большом кругу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    блин... Запутался я...на мерсах наоборот... :shock::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm:Там принцип работы термостата другой?:facepalm::facepalm::facepalm:
     
  22. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да мне пофигу если честно))) пусть его там хоть совсем не будет. Главное у меня есть люди которые разбираются в этом))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не знаешь не давай людям ценные советы, а то после твоих советов танцы с бубном, а не ремонт понадобится!
     
  24. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну часть совета была правильной. Потрогать патрубки))) впринципе это на уровне инстинкта уже должно быть.
    Мерсы у меня не ломаются в отличии от бмв, поэтому до их технических особенностей мне далеко.
    И бмв впринцпе просто в сервис загоняешь и тебе все скажут почему она не греет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Qvatroos
    Ты сам подумай, если патрубки горячие, которые у радиатора, то значит через радиатор течет антифриз! Если он там течет, значит открыт большой круг, значит антифриз охлаждается!

    Если он там холодный, значит циркуляции через большой круг нету, и машина нагревается!

    У glaz1982 температура 60 держится при монотонной езде, значит у него машина не нагревается, а значит открыт большой круг, а значит термостат рано открылся, либо просто заклинил на открытом/полуоткрытом большом кругу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скажут, ранфлет залили, вроде должно помочь. С вас 15к.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ммм 15к. нынче это всего 300 уе. даже меньше.)))
    Вообщем, хватит воды. Ну сказал чушь, че пристали. Дайте пофлудить под мухой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну согласись, что для заливки ранфлета это дороговато? :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    значит 100уе за пружинки ему много, а 300 за заливку ранфлэта нормально :D:D:D Мне кажется вычеслен рукожопый нищеброд :D:D:D
     
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    glaz1982 - у меня когда термостат помер - масло от нуля не отшкаливало вообще . :help::help::help: И в салоне был такой колотун при езде по кольцевой , что приходилось останавливаться чтоб пошел теплый воздух :thumbup: Потому не грузись - все у тебя работает . Когда прогревается в гараже - полностью открывается . :thumbup: А чего ты вообще температурой озадачился ?
     

Яндекс.Метрика