1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего подобного..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. L€X

    L€X Абориген

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ремонт гибридов? На РБ в свое время кучу рем комлектов вроде продавали, чинили же как-то... Правда я хз скока это все ходило после ремонта...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откуда такая ересь?:D
    РБ дымили только после кривой установки или из-за вообще не турбин
     
  4. L€X

    L€X Абориген

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну быть может. Сам их не ставил, люди разное говорили...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Qvatroos - нуда - типа плохой результат - тоже результат :D:hi:
    L€X - РБ поначалу ломались часто . Действительно люди меняли картридж - тока с нестоком понятно , что это лотерея и люди готовы были на эти расходы ради бОльшей производительности . Сейчас же я больше 10000 накатал - полет нормальный . А у пиндосов есть персонажи - на РБхах больше 150000 наездили - с регулярными отжигами на треке - и без проблем .
    justbusiness - а как их можно криво воткнуть ? Хотя да - перетянуть можно или запустить сразу без прокрутки . Перед покупкой с Робом долго общался - он честно признался - сначала сыпалось - сейчас надежность на уровне . :thumbup:
     
  6. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бред. Можно спокойно ремонтировать турбины. и они потом прекрасно ходят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Есть одна особенность, товарищ является владельцем более 10 авто и ремонтирует их с такой регулярностью:D, что ой:hi:
    Причем речь идет о коммерческом транспорте, который еще на гарантии- даже случай был, когда за 2е суток до ее окончания моторчик словил клина;) -поменяли нахаляву.
    А относительно новой за 150 или квалифицированного ремонта за 15, кст, гарантию тоже какую-то дали, сочинять не буду но меньше года, что-то порядка 6 месяцев, для индивидуума из транспортной отрасли выбор более чем очевиден. Пусть эксплуатирует- развалится, дам знать- его величество эксперемент превыше всего;)
    Я кст тоже из транспортной отрасли:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Поддерживаю, если есть хороший стенд продувки и балансировки, а также опытные мастерюги и гарантия, то можно ремонтировать:thumbup:
    А собрать и разобрать на коленке не имея никакого опыта и представления об особенностях конструкции и ее сборки - это верный посыл для возникновения негативной практики:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Qvatroos - Это как в том фильме - эти ягоды есть можно ? Можно - тока отравишься :D:rock: Так и тут . :D:thumbup: Тем более согласись - для тебя ремонтировать турбу просто не по феншую :nod: Никто тут не поймет :D:help:
    Ph.D. - ну за 150 это оленем надо быть чтоб покупать . :hi: Можно найти значительно дешевле . На мерседес МЛ когда турбу искал в прошлом году - у дилера - 130 запросили типа за оригинал . В результате нашел гаррет за 40 . :thumbup:
     
  10. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я ремонтировал свои. Мне новые поставить не составит труда. Предложили починить - я согласился. Скажут ставить новые - поставлю. 200.000 не такие большие деньги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    поменял все свечи на оригинал
    поменял катушки 4-5-6

    не помолго, обороты не стабильны

    свечи в 1-2-3 колодцах с темным нагаром, вероятно смесь бедная?
    свечи в 4-5-6 - красноватые, бензин гуано.

    куда дальше копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    И да, в -10 утром обороты довольно нестабильны на холодную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Den* - поменяй местами форсы - можешь без прописки - и посмотри - перейдут ли ошибки .(тока смотри чтоб бензином в лицо не брызнуло ) Тока держатели форс затягивай до конца . :thumbup: У меня недавно какало через форсу - вылечилось заменой колечка на конце и металлического кольца . У тебя при максимуме выскакивает - тоесть где-то что-то срет . :nod: Я описывал , как лечил чеки при давке больше 17 - в результате поменял все форсунки . Причем с меньшей давкой ничего не вылазило . :thumbup: Обороты - скорее всего бенз Г .
     
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    О чем и речь, заплатил в 10 раз дешевле за ремонт с гарантией и улыбается;) жизнь и эксплуатация тачки покажет на сколько ему хватит того ремонта.
    А вообще в большинстве случаев достаточно разумный критерий точки невозврата по ремонту - не более 50% от стоимости новой.....и уж тем более с нынешним курсом бакса все больше пиплов будет склоняться в сторону квалифицированного ремонта с гарантией

    Пс
    Форсунки с 54го без всяких спецсъемников легко снимаются руками и не разваливаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ph.D. - вопрос вот в чем - сейчас просто картридж стоит 15-20 тыщ . Вот и подумай - что ему там на 15 начинили . Я так понимаю - это просто за почистить или что-то с разборки поставить . Насчет 130 у дилера - на мерседесе гаррет стоит - он под маркой оригинала (гаррет ) в три раза дешевле , чем мерседес продает якобы оригинал :D:help: Потом не забывай про затраты на установку - если турба в развале V6 это около чирика . Плюс прокладки , замена масла двойная ... Вот и выходит - при кончине ремонтной турбы огромное попадалово поновой на все . :help: А самое мерзкое - повторюсь - развалиться она может ночью посреди леса или по дороге на важную встречу . Потому я вижу один смысл ремонта- когда надо продать авто . :thumbup:
    По поводу форс - никаких проблем . Главное когда магистраль откручиваешь бензином в табло не получить .:D Если идет туго - накручивается гайка на нее от колеса любого японца(та же резьба) - на нее проволока и молоток . :thumbup: И это - когда устанавливаешь - обязательно затянуть до упора прижимную планку и потом проверить - чтоб изпод нее бенз не выбивало . Если не душит жаба - можно железное кольцо заменить и уплотнительное - которое на конце .
     
  16. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменяй 6 форсунок.
    темные свечи - заливает. Красные - нормально все.:hi:
     
  17. hoola

    hoola Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а сколько турбины в среднем живут на н54 ?
     
  18. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Товарищ уже порядка 3 ткм намотал с ремонтированным турбокомпресмором, полет нормальный - ресурсные испытания продолжаются))

    Относительно снять/поставить - невнимательно читаешь, я тебе достаточно популярно написал о деятельности автолюбителя, уровне интеллектуального развития и нетривиальном опыте работы в лихие 90е в сто, тогда накосячивших мастерюг лечили кочергой по голове))) а у него терем ровный)))) значит работу выполнял качественно))
    так что замена турбокомпресмора - есть место, время, опыт, инструменты, чего не ковыряться то?))
    ты самостоятельно какие гайки на своем болиде отворачивал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. L€X

    L€X Абориген

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На стоке тыщ 120-150 примерно. А вообще конечно если жарить постоянно в отсечку и потом резко глушить не давая остыть, могут и раньше помереть... Это при условии что пробег не крутили и тюном сильно не баловались
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Короче я думаю первая турба где то сечет вот и обедненная смесь. Я прав? К слову, есть небольшая течь на холодной части, порой отдает горелым маслом в салоне.
    Думаю проблема где то там
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я тут в уфе нашел контору, ремонт турбины 18 тыщ. Ребята давно работают и знают свое дело. Откуда достать керамические или кованные подшипники на наши картриджи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. hoola

    hoola Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну минутку-полторы всегда даю на холостых постоять, перед тем как заглушить.
    весной хочу jb4 поставить. сильно на ресурсе скажется, при условии, что машину не насилую постоянно в отсечку
     
  23. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    что за контора отпиши всем, страна должна знать героев в лицо:cool:, а зачем подшипник где то искать , если они чинят турбы, думаю у них должны быть.
     
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Den* - что значит "сечет" ? И вонять может чем угодно . Говорю же - самое дешевое в твоем случае - махнуть форсы местами и посмотреть - куда побегут пропуски . Если даже турбы сопливят - со смесью ничего не будет . :nod: По поводу знающих ребят - думаю , если турба после знающих кердыкнется - хрен че с них возьмешь :hi:
    Ph.D. - много чего крутил . А что интересует конкретно ?
    hoola - на ресурсе скажется не сильно . Другое дело - все косяки мотора на большой давке сразу полезут .
     
  25. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Только в личку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Пропуски кончились)) катушки оказались

    Теперь черный нагар на свечал 1-2-3 и легкое дергание при малых оборотах 600-800
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Трясет почти у всех. поезди может свечи очистятся и норм будет, если совсем не сдохли. зы черный нагар это не самое плохое.
     
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Den* - вот чтоб так не гадать надо было просто сначала менять местами и смотреть , куда ошибки пошли . Свечи прокакаются через время - подергивание тоже фигня . Если ошибок нет - ездий и не грузись . :thumbup:
     
  29. Zamechatelniy

    Zamechatelniy Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нельзя просто так взять и навалить на 335 чтоб не вытелел джекичан!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бенза норм налей и продуй их газом в пол на магистрали. :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика