1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - видимо чужие ошибки никого ничему не учат :cry::facepalm:
     
    GZPW18 нравится это.
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    турбы - как найдешь - от 70 за две (тока нормальные заводские ребилд - не восстановленные в автосервисах гейропы) плюс расходники - прокладки , трубки если надо под замену - от 4-5 тыш плюс замена - от 12 плюс масло махнуть обязательно . Накруг ближе к сотке .
     
  3. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я себе прошлым летом менял, правда на х6, но мотор n54. Сами турбины тогда встали где то в 1200$ + за замену с меня взяли 200$, сюда же в эту стоимость еще какие то работы входили, не помню уже. Турбины новые Митсубиши ставил. Если брать "оригинал бмв" то они в разы дороже выйдут, а производены они всё на том же Митсубиши)))
    Вот моя тема по замене если интересно:
    http://www.bmwclub.ru/threads/zamena-turbin-n54-pomogite-razobratsja.1174647/
     
    a1binos нравится это.
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - у нас такой же ценник . Причем на Х6 их проще менять - места под капотом больше и двиг домкратить не надо чтоб заднюю махнуть . :thumbup:
     
  5. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А какие номера турбин митсубиси для 335?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Benromah

    Benromah Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Турбокомпрессор (1-3) - 4913107031
    Турбокомпрессор (4-6) - 4913107051
     
    a1binos нравится это.
  7. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Даиг тоже снимать на х6 надо, но мне не снимали, мне его подвешивали и крутили под нужный угол для того чтоб можно было добраться куда надо.
     
  8. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Еще бы понять, по чем их безопасно заказывать:
    на автото - в районе 30-ки стоят
    на эмексе дешевле 34 не видел
    на ззапе есть целый букет - местный ребилд по 18, новые от 27.
    Как-бы на местный ребилд не нарваться =(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    блин странно . Слышал - вроде там достаточно места . Мне просто приподнимали когда меняли .
     
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - местный ребилд в топку . Тока новые или восстановленные на заводе .
     
  11. MiG@s

    MiG@s Участник тусовки

    В клубе с:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    полтос без доставки ... Цена просто треш ... Я такой кетайский радик за 2,5 тыщи покупал на ебее плюс метр шланга по 500 рэ и фиттинги по 100 ...
     
  13. Benromah

    Benromah Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
  14. MiG@s

    MiG@s Участник тусовки

    В клубе с:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эта приблуда для удаления штатного термостата? То есть масло всегда будет гоняться по большом кругу?
     
  15. Benromah

    Benromah Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    да. будет как то так
    [​IMG]
     
    MiG@s нравится это.
  16. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если катаетесь зимой можно поставить внешний масляный термостат. Я катаюсь летом только- у меня всегда масло по кругу через радиатор курсирует. Термостата нет. Так выглядит эта пластина у меня:
    [​IMG]

    А вот фотка с Пиндоссии- тут вариант с термостатом:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Без термостата на масло у нас в РФ наверное только на юге можно кататься, тк масло греется даже при +20...25 ну оооочень долго. Я за городом живу, до города трасса 8 км - масло прогревается до 70 град только на подъезде к городу. Если по пробкам тошнить, то минут 20-30 надо нагревать. Все таки теплообменника на масло нет (а он не только остужает, но и нагревает масло). Без термостата масло вообще нагреется до рабочей температуры? Кто вообще решил, что холодное масло это хорошо?
     
    MIFus и zaw нравится это.
  18. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А что в нем плохого? Какая х*р разница- масло 20 градусов или 120? Крайности когда масло в -20 как мед не рассматриваем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Benromah

    Benromah Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    без термостат езжу. греется в основном до 110 по городу. ну и как бы хотелось что б оно было 100 ))
     
  20. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня без термостата греется до 100. Выше 102 масло не видел при обычной езде по городу. Радиатор у меня не оригинальный и стоит спереди прямо напротив правой ноздри. По размерам он раза в два больше родного, установленного перед колесом. Но честно говоря у меня такое ощущение, что все это порнография. На этом моторе по-моему сделать масло ниже 100 не возможно. Этот мотор чистый кипятильник. Я думаю если на улице будет выше +25 в тени и попытаться хотя бы чуток навалить- температура все равно уйдет за 110 неизбежно. Я поставил радик только этой зимой, так что посмотреть что будет в жару еще не успел. Но предполагаю, что толку будет 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нуда какая раздница ... Тока вязкость холодного друная И терри для этого и сделал в жабе защиту что меньше 70 градусов масла наддув стоковый
     
  22. Benromah

    Benromah Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ну вряд ли при постоянной езде на Н54 можно держать температуру 70градусов) это фантастика
     
  23. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вязкость холодного масла и вязкость масла летом в 20 градусов тепла- это разные вещи. Я и просил не утрировать. И этот мотор достаточно завести, залезть в бардачок за очками и масло уже поползет мгновенно вверх. Выехал из дома- там уже 40. Нажал на газ 50. Доехал до первого светофора 70. Всякошно сам двигатель холодный. Сомневаюсь, что кто-то тапку давит на холодном движке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    зимой у меня термос заклинило . Масло при езде вообще не прогревалось и печка дула холодным . Потому если на улице холодно оченьдаже можно
     
  25. Benromah

    Benromah Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    не ну это не штатная ситуация, так не считается )
     
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну на тебя не угодишь :D:eek::eek:
     
  27. Benromah

    Benromah Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ой всё
     
  28. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на стетовском ките с выносным термосом постоянно он зимой закрывался-открывался и температура около 80 была. Летом да, как утром открылся, так до стоянки и не закрывается и температура 100-110.
     
  29. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Я извиняюсь - а вы кульки моете? Я мою интеркуллер со снятием, каждую весну, а масляный со снятием колеса и решетки защитной, причем раза 2-3 за лето. Иначе не промывается нифига. Горячий кулек на масло был у меня только на кольце, и то, проедешь круг остывания, масло 110 и рука уже вполне терпит температуру радика, т.е. температура ниже 60 опускается.
     
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты видишь в чем дело - штатный термос так устроен что часть масла идет мимо радика даже когда он открыт .
     

Яндекс.Метрика