1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема, я думал в Idle положение калитка закрыта, а актуатор наоборот ее открывает для сброса лишки. Не, наоборот чтоли работает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для отчета. Вастгейт передней турбины. Замена обоих актуаторов. Номера:
    [BMW 11-65-7-585-746] BMW Part ACTUATOR 11609965-11657585746 (x1):
    [BMW 11-65-7-585-745] BMW Part ACTUATOR 11609965-11657585745 (x1):
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не понял, а с вастгейтом ты чего сделал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну чего под замену их оба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Это что за теория такая?;) На нормальный турбокомпрессорах при атмосферном давлении в актуаторе наиборот закрытая....

    Или это очередной прикол против бустапа от БМВ....вакуумом калиточку прикрывает, а при атмосферном давлении калитосик открыт и заслонкой васгейта гремит?:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут наоборот, при атмосферном калитка открытая. При разряженном - закратая. Мать их, все через жопу сделанно. Но есть и маркетинговая выгода, актуаторы у нас не меняют видишь ли, а сразу обе турбины под замену. Актуаторы только в пендостане есть, неудевительно с их законами и судебной практикой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Правильно пишешь, что сделано реггулирование наддува через пятую точку))))и плюсов то в этом на вскидку придумать сложно.....

    Вопрос на засыпку: на каких еще авто управление наддувом происходит за счет снижения давления в актуаторе? Не БМВ естественно:D

    ПС
    может вместо свечного заводика организовать актуаторный?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну актуаторы, понятно. я думал ты там с калиткой намудрить че-то смог
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да заводик будет актуально :) Из плюсов их пожалуй нет, буст контроллер не поставить.
    Примитивно соленоид управляет вастгейтом. Вкл/выкл. А вот минусы на лицо, это rattling ( люфт ) + когда калика закрыта на нее оказывает не хилое давление от ОГ, а соот-но на шток вастгейта и на мембрамму. Так вот у меня мембранна того! Но как я уже сказал это скорее всего маркетинговый ход. Каждые 40 тыс по паре турбин не хило ж :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С калиткой можно намудрить. Васгейт можно подстроить, чтобы калитка была полузакрытой на idle. Тогда звона не должно быть. Тут описано http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=176269 Но тут аккуратно нужно, на низах может передувать. Положение вастгейта и вакумный контроль напрямую зависит от оборотов, тут не так тривиально как я думал.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да, тему еще тем летом читал, как раз когда rattle начался после вырезания катов.

    тока я немного не догнал, калитка же в idle и так преоткрыта, за счет чего и колышится как на ветру и трещит. а вот если ее полностью открывать, то как раз дребезг должен прекратиться. если не ошибаюсь, то в последней прошивке jb именно такой алгоритм rattle fix и заложен

    по приложенному файлу надо с поллитром вечером разбираться:D
    ... а есть где по теории почитать про то как на наших турбах весь механизм вастгейтов работает? .. ну когда какое давление на актуаторы подается, логику работы саленойдов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в приложенном файле оно и есть. Только вот как JB на это воздействует. один Тери знает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    откопал тут темку http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=13160&highlight=wastegate+control&page=2 про треск вастгейтов, про усиленные форджевские актуаторы в том числе...

    короче как я понял что вастгейт разбалтывается не внутри, а все-таки снаружи на стыке со штоком актуатора. Ребята предлагают использовать spring washer (колечко, которое будет жестко фиксировать стык вастгейта и штока актуатора).

    Что интересно, Роб соглашается что эта тема катит:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex P.

    Alex P. Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    2,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Помогите расшифровать ошибки 2F57 и 2F5F.
     
  15. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видать что-то свежее совил на 1М, раз нет даже упоминаний. JB я так понял тоже их не распознал. Тут только ISTой снимать со свежей базой :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Да это просто тупняк какой-то:( обычно калитку держит подпружиненный шток актуатора и на мембрану механичекой нагрузки нет при атмосферном давлении перед дросселем, при избытке давления во впуске мембрана начинает двигать шток и сжимать пружину...поэтому можно делать "пружинное регулирование наддува" за счет преднатяга и жесткости пружины...

    Кст....а если заглушить актуатор в режиме калитка закрыта и поставить правильный внешний вастгейт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Куда там их на такие "коллектора" :D

    Тогда уж варить под норм фланец и ставить две td05 :rock:
     
  18. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Td05-то еще хрен влезет. Там места с гулькин... :facepalm:
     
  19. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    И не говори:D рожденный ползать-летать не может!

    кули там 2 х ТД05 такие пипетки на 1.3 литра Дайхатсу ЮРВ ставят, нада ТД06:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vovas

    Vovas Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 335 опять 25, после мощного старта загорается Engine Fault, потом машину начинает колбасить, трясти :mad: Выключаем двигатель, включаем и проблема исчезает. Скорее ТНВД или что-то другое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    скорее чтение ошибок:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что то с появлением жары тачка ехать перестала. У всех так ? Кулер чистить/менять на увеличенный или не поможет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Буст нормальный ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    График по идее надо делать, но 13-14 psi выдает на 1 карте. Странно что едет плохо именно в низах. Притопишь... вроде едет. Раньше приятно было ездить, как на дизеле, крутить не надо, момент !

    P.S. Надо заехаться с кем-нить для сравнения !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне вот интересно это зудение под сброс газа на вырезаных катах или приемках и есть звон заслонки гейта? У всех он есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Wizard+

    Wizard+ Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Осилил тему за 2 дня) чтобы не задавать лишних вопросов - часть отпала, с описанием 2ой части вопросов вернусь, когда будет номер ошибки)

    У меня бывшая машина Polini, которому огромное спасибо за то, что дал времени подсобрать денег на его конфетку!
    Еще раз спасибо jackkk и nikoljan за то, что помогали с выбором машины (изначально вообще хотел и смотрел 325xi)! Ни разу не жалею - о такой динамике даже не мечтал, если честно.

    Tomaz, как дела с открытием своего сервиса? а то есть ощущение, что надо бы заглянуть к разбирающемуся человеку, чтобы ОД / неОД полмашины не наговорили поменять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. alex751m

    alex751m Участник тусовки

    В клубе с:
    25 май 2006
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может ли быть engine fault из-за свечей?
     
  28. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а ты так ошибку и не прочитал? спросил у Ильи обманка есть? может чек пока безкату просто вылетает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вполне. сильный расколбас (пропуски с детонацией) могут 3100 вызвать (принудительное отключение турбин), что в свою очередь лампу зажигает

    а вообще через BT по каждой ошибке написано, зажигает она лампочку или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. VAG-R1

    VAG-R1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может. обычно выдает пропуски зажигания.
     

Яндекс.Метрика