1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тока что решил проблему недодува/позднего спула.
    Ошибок никаких не было. Ехала реально поздно - фулл буст на 4к оборотов.

    Проблема была в одном из соленоидов (проверяется просто вакуумным пистолетом) подпускала мембрана.
    Получается, что одна из калиток не закрывалась полностью. Вторая была закрыта и на буст машина выходила, но поздно.

    Тут либо проблема в самом гейте, либо в соленоидах. Либо в линии у правления наддувом. Гейты не закрываются. Больше ничего не может быть.

    ЗЫ дуть можно только в патрубки наддувные. В Вакуумную систему ни в коем случае, для этого есть вакуумный пистолет.

    ЗЗЫ вот весьма понятная инструкция как это делать:
    http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=13114
     
  2. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Актуатор с поврежденной мембраной наверняка можно аккуратно вскрыть и сделать разборную конструкцию для плановых замен внутренностей.
    Если же механизм можно приобрести отдельно от турбокомпрессора, то с данной процедурой особого смысла связываться нет.

    ПС
    на дизельной 335 тоже вакуумное управление наддувом или классическая схема применяется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Классическая схема? С ниппелем от жигулей что ли?:)
    Наддув у всех современных машин эл. магнитным клапаном управляется. Или нет?
    Актуаторы отдельно продаются, кстати.
     
  4. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решил сбросить dme поле этого... Опять та же хрень:mad:
    Может обучится конечно - но бесит просто!
    Может я много от нее хочу, у кого с каких оборотов едет ?
     
  5. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проще заехать, а не гадать. на Киевке, как вариант. :)
     
  6. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибки 2D25 нету?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Black_Angel666

    Black_Angel666 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пипл, хелп =)))


    последние 2-3 дня опять вылезает чек, и скорее всего опять по пропускам зажигания. выскакивает при резком разгоне но не всегда. и еще заметил вчера вечером, стоял в пробке и смотрю машинка как задымила.... может пар был... но раньше такого небыло. т.е. окно открыто было и прям в салон задуло дымок.... газанул, пропал дым.... что за фигня....???
     
  8. Garinych

    Garinych Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дымок сильно вонял? Сизый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Crazy4u

    Crazy4u Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читаю и ужасаюсь... Неужели 335i постоянно ломаются? Или как повезет? Какие шансы что , купив 335i, она у меня будет стабильно ломаться и загораться чек?
    С 330i гемора значительно меньше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    нипель здесь не при чем-если ты конечно конструкцию актуатора видел:)
    там нужно грамотро корпус развальцевать и что-нибудь типа резьбы замастырить, чтобы мембраны можно было менять и пружины правильной жесткости подбирать.

    По-хорошему, у современных ..да, стоит 3х портовый соленоид, можешь его электромагнитным клапаном называть-им управляет мозг, а от в свою очередь обеспечивает пневморегилировку актуатора, который двигает калиточку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Par7yzan

    Par7yzan enemy №1

    В клубе с:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    2,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это смотря как ты будешь ее юзать )
     
  13. sevdalin

    sevdalin Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня ни разу ничего не ломалось на 335,надо уметь эксплоатировать и обслуживать
     
  14. skeptic

    skeptic Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В этой теме только те кто 335 любят - и ломается она или нет никого не интересует, мой совет - покупать не стоит -чек будет загораться стабильно, причин много, но они как правило в этой теме уже все описаны и давно все решено, если не хочешь чеков, купи чтото другое, если хочешь авто которое булет жарить и капризничать - бери, но будь готов разбираться в турбинах, актуаторах диагностике, чипах и прочее
     
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Практически любой турбомотор теребует к себе более трепетного отношения, чем атмосферник. Если автолюбитель не готов думать головой и будет тупо следовать рекомендациям ОД, то жить такой ДВС долго не будет)) Чего стоят только рекомендации ОД по интервалам замены моторного масла и атф в автомате)))
    Геммора будет меньше если купить короллу в 120 кузове - хороший вариант для тошнилова в столичных пробках, рациональный выбор, но....тошнилово на нем не закончится и на пустом автобане))

    Мне доводилось встречать турбомоторы, которые выходили без серьезных ремонтов более 250 ткм, при этом встречались силовые агрегаты, которые застучали не успев толком обкатку пройти - это как попадалова У-Сервиса с ГРБ СТИ))

    Плохих аппаратов не бывает - бывает плохая цена))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не все 335 такие :D
    У меня 335д -чеков не было вообще, и взяться им неоткуда :rock:
     
  17. Шуфутинский

    Шуфутинский Новичок

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Всем привет.Подскажите пожалуйста.Завел машину сразу заработал вентилятор хотя мотор стоял часа 2 и не отключается,печка дует холодом.на панели ничего не показывает.В низу толстый патрубок от радиатора холодный с верху горячий.Что это...
    Спасибо.
     
  18. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    волков бояться - в лес не ходить)) вот и всё))
     
  19. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    дизеляка - хороший вариант! Калитки вастгейтов тоже вакуумом управляются или по классической схеме? Заслонки во впуске, систему рещиркуляции ОГ и сажевый фильтр небось давно выбросил и лампочку ДЖЕКИЧАН выдернул из приборки?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбины управление вакуумом.
    Заслонки удаляются , вместо их заглушки, ЕГР так же удаляется, как и сажевый. Все это хозяйство отключается програмно. Так что чеков не бывает.
    Любит свежие фильтра, и чистый интеркуллер.
    Все. :D
     
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Т.е. на их место загрушки...гремели залонки или не дошло до этого?
    Я так понимаю, что с подуставшим впускным фильтром турбокомпрессоры масло сосать начинают...не?
    Интеркуллер с наружи чистый-это гуд, а внутро смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда заглушки (загремят) уже поздно может быть.
    Делал в Дизель-бусте все сразу пробег после этого (+чип) больше 30тыс.
    Все прекрасно.
    Чипованный двигатель (если фильтра под забились ) -сразу чуствуешь.
    Интеркуллер , естественно после зимы -снимают и промывают , как внутри, так и снаружи. (авто сразу оживает).
    Внутри присутствует масло ( у всех, даже новых) , немного - говорят это норма.
    После трактора , почему - то совсем не хочется бензин., даже не рассматриваешь вообще.
    По поводу (дороговизны) обслуживания - полный бред., конечно не считая тех, -кто ТО делает по компу.:D
    По поводу вони,?!
    Так вот - если рядом поставить бенз (чип) и трактор (чип) - от бенза реально можно задохнуться. Проверено.:rock:

    PS- с недавнего времени , Лукойл начал заправлять так же как БП.
    То есть руками не трогаешь пистолет .
     
  23. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Да это без "Б"))) Если не собираешься из 12 секунд выезжать, то дизеля достаточно!
    У меня товарищ пересел на АУДИ 3.0Д - доволен как слон))
    Про какие то уникальные масла для турбодизелей мне все рассказывает))
    Фронтальник стоковый у тебя или поставил вариант большего размера?
    Я свой на сутки замачивал в авиакеросине, а снаружи кипятком или паром продувал в обратную сторону))
    Какой расход по трассе в режимах 90 и 120, в городе из 15ти часто выходишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычный стоковый куллер.
    Расход по городу 12,2-12,7 больше не поднимается.
    За городом 6 с копейками
    Сам в шоке.:help:
     
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    АКПП как такой гигантский момент воспринимает?
    У тебя полный привод или задний?
    Кулек бы посерьезней на твой двигатель поставить...в 2010 году, когда стабильно было за +30 за бортом, поменял кулек-эффект не заставил себя долго ждать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Акпп своя стоит и ей пох.. этот момент , колеса просто в букс уходят и все., поэтому и дифф. Поставил.Полного привода не бывает ,- как раз из за момента.
    Были в ДБ эксперименты по поводу замены куллера на (больший) - эффект малозаметен.
    А вот воздушный фильтр - да .
     
  27. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    По сути это тот же папелац, что и полноприводный Х3 с дизелем 286лс, можно было и на 3ке реализовать такую схему))

    С моноприводом все понятно-в букс сорвал, акпп и редуктор разгрузил, кст как отличаются передаточные числа ГП у 335и и 335д?

    Эффект по кульку попомером делал?)) Я на отсечке при +30 замерялся со стоковым и втрое большим ХКСом...разница больше полсекунды, детонация снижается, УОЗ и наддув поднимаются...

    Какое стоковае давление наддува и температура ОГ при отжиге на 335д?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот именно по рейслоджику и по показаниям Компютера сделан этот вывод .
    И получается -для эксплуатации на каждый день -это лишнее, разница в сотые -она не нужна.
    И так хорошо .
    Просто здесь интересная тема за 335 бенз.,- а это как достойная замена ,а может и не хуже , а наоборот лучше иметь авто -быструю как бенз и без проблемную на каждый день. Это именно для Москвы где есть нормальный дизель.
     
  29. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    беспроблемный авто это скука. я последний год на тойоте ездил, 96 года. с пробегом 190ккм и акпп. я поменял колодки и масло. разве это то, чего хочется?
     
  30. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Ваш авто может то , что мой/этот трактор? Хоть близко ?????????
    Вы издиваетесь???
    Из тойот -ниразу не видел/замечал конкурентов.
     

Яндекс.Метрика