1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поменял ТНВД, опять ошибки-выскакивают на 5 передаче, если ехать с 1500 об, раньше выскакивала 29F2 на 3000, после замены ТНВД выскочили на 4000 об эти ошибки:

    29F2 Fuel high pressure system, fuel pressure
    2ABC Charging pressure sensor, electrical
    3100 low boost mode engaged -- CEL displayed
    2FC2 No Description Found

    2ABC я так понимаю датчик наддува, а 2FC2 что такое ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nickart

    nickart Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приезжай ко мне могу одолжить датчик наддува на время, посмотришь в нём ли дело.
    У меня тоже ошибка эта выскакивала, когда я на Вишне был, как перешёл на JB4 эта ошибка больше не появлялась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А датчик исправен ? Давай проверю, верну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nickart

    nickart Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, исправен. Купил по ошибке, т.к. ошибка 2ABC выскакивала, а дело оказалось в прошивке от Вишну...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ОК, на днях тогда наберу тебе, подъеду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vladimir135

    vladimir135 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    3,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Кто поможит с этими ошибками?N54 135я
    2C3D,2C3E,2E68
    первые две по передним лямдам-обрым провода
    последняя датчик дитонации 1!
    ошибки по лямдам загораются только при прогреве машины от 70 до 100 темп.масла когда маши прогрета все работает идеально!
    датчик дитонации 1 , всегда по разному то на холостых то в натяг!
     
  7. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сток ? Логи снять есть возможность ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vladimir135

    vladimir135 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    3,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
  9. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда даже не знаю. Предположить только можно, что это датчик детонации и глючит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. JohnMcClain

    JohnMcClain Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Artrozz, решил проблему?
     
  11. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прлверь прикручены ли датчики детонации и нет ли касаний мотора за кузов( подушки в порядке, вибрации)
     
  12. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    поменял местами 3 с4-наследующий день мистфаир по 4.купил.прямо на стоянке поменял-прошил.все зароботало.заказал оставшиеся.мое мнение - к +-90тк надо менять-ресурс пьзофорсунки кончается.да и дизеля подтверждают.
     
  13. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    неа:confused: ошибка вылетает только если с низов разгоняться на 4-5 передаче. Возможно на давление ТНВД влияет например фильтр в баке или ТННД. Может тупо датчик давления барахлит. Еще показалось что каждый раз ошибка вылетает при проезде небольшой ямки, когда машину подбрасывает на ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. JohnMcClain

    JohnMcClain Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это уже совсем странно... у тебя все прикрученно?))) может у тебя смесь "неправильная" впрыскивается?
    только что вспомнил, в м-центре недавно говорили, что при подобных проблемах помогает перепрошивка мозгов у дилера
     
  15. vladimir135

    vladimir135 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    3,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    вибрации нет подушки отличные!
    не зависимо от ошибок мотор когда не прогрет, авто при езде подергивается а на хх плавают на 1000 обороты
    а при температуре 120гр. масла авто работает идеально никогда не загораются ошибки не дергается и отлично едет!!!
     
  16. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    тебе бы диагностику нормальную подключить утром, у меня утром как-то раз (один всего правда) на холодную он судя по лямбдам богатил сильно смесь и тоже чувствовались подёргивания. потом по мере прогрева вышло в норму. фиг знает почему так было. может стечение обстоятельств))
     
  17. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто то писал ранее, что если прошить последней прошивкой у дилера, то будут проблемы с jb4:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    заменил лямбды ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. JohnMcClain

    JohnMcClain Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я упустил, что у тебя жаба стоит) по мне, так уж лучше проблемы с жабой, чем с поломанной машиной, тем более впереди зима)
     
  20. vladimir135

    vladimir135 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    3,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    пару РАБОЧИХ верхних лямд никто не продаст?
     
  21. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну там проблемы кардинальные- работать не будет !
    лучше попробую решить проблему иначе, чем откажусь от жабы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    нет, ничего не делал. это один раз только вылезло. в остальном вроде всё в норме.
     
  23. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    После замены свечей получил следующее:

    2F4F Vehicle speed, plausibility
    29CF Misfirings, cylinder 3
    29D2 Misfirings, cylinder 6
    29CC Misfirings, several cylinders

    При тапке в пол на 2-й карте были провалы при разгоне, после чего выскочил чек и машину затрясло.

    В чем может быть причина ?
     
  24. kill mercedes

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня постоянно такие ошибки выскакивали и всегда разные цилиндры, я свою проблему решил так: купил 103 бензин залил 30 литров дал газ в пол сжег весь бензин и теперь все пропало уже месяца нет никаких проблем (тьфу тьфу чтоб не сглазить) ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Т.е. думаешь, что дело может быть просто в бензе ?

    У меня еще дело в том, что свечи я сам менял, ничего не прописывал, но сделал все аккуратно и думал что забуду про них тысяч на 10! Ан нет, похоже еще придется помудохаться, катушки там местами поменять, если не поможет свечи выкрутить. :D

    p.s. надеюсь, что не форсы...
     
  26. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Где все гуру по n54 ?

    Есть еще варианты, куда смотреть с чего начать ?
     
  27. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    до замены свечей было тоже самое ?
    машина какого года ? Я бы начал с катушек, если они старого образца (они кстати дешевле форс). Если форсы, то утром скорее всего колбасило и дым валил из труб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет, до замены было все ok!
    Решил перед зимой заменить свечи для собственного спокойствия, заодно глянуть их состояние за 10 т.км. Дыма из трубы не было и сейчас нет, но есть ощущение что машина стала работать чуть грубее, если открыть дверь и взяться за верхнюю уплотнительную резинку, то явно мотор слегка подтраивает, но ошибок диагностика не выдает.

    А чем отличаются катушки нового образца ?

    p.s. машина 2008г.
     
  29. JohnMcClain

    JohnMcClain Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если до замены свечей проблем небыло, проверь степень затяжки свечей и сами свечи на предмет брака
    http://tis.bmwcats.com/document/torque/E92/g12:a3000:w13061/t1212/
     
  30. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот на эту тему я и сам думаю, т.к. свечи менял без динамометрического ключа, затягивать старался не очень сильно, менял на холодном моторе.
    А что если слегка не дотянул могут быть пропуски ?

    Свечи визуально оценил перед установкой, вопросов не возникло, трещин, зарапин не было.
     

Яндекс.Метрика