1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. nickart

    nickart Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Свечам за 15ткм ничего не будет.
    Переставь катушку с 6 цилинда на другой, заведи и посмотри. Если ошибка сместится на другой цилиндр, то катушку меняй, если нет, то скорее всего форсунку топливную...
    Там дел на 15 минут, чтобы проверить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sta$on

    sta$on Абориген

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Коль, привет:hi:
    Если б только вторая ошибка была по пропускам - так и подумал бы...
    Но вот эта 2Е35 Injection valve cylinder 6, input signal смущает:shock:
    еще цокот этот... хотя может просто из-за того, что один цилиндр в холостую гоняет этот звук идет?

    завтра в гараже катушку перекину - гляну куда ошибка скинется. Отпишусь.
    А форсу в домашних условиях хрен поменяшь. Там ее прописывать еще надо, блин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nickart

    nickart Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, форсу прописывать надо, но первое врямя чтобы понять в ней ли было дело мржно ездить. Т.к. если дело в ней, то ошибка пропадёт в любом случае (даже без её прописки))))
    Сложность в замене форсунок-это тефлоновые колечки, которые очеееень трудно поменять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alphabet

    Alphabet Banned

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин сегодня с утра завел на холодную....стояла троила по страшному мин 3 гдето, потом очнулась и на панели загорелось check опять....и ошибки теже самые чтож такое то?(
     
  5. sta$on

    sta$on Абориген

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кирюх, на bimmerpost и n54tech.com поищи.
    Я там пару топиков схожих нашел и советы с Колиными совпали в принципе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alphabet

    Alphabet Banned

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок спс! Попробую вечерком!
     
  7. lipatov82

    lipatov82 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Приветствую собратьев по счастью обладания 335. За темой регулярно слежу (и ужасаюсь порой). Все с самого начала не осилил конечно, потому и прошу помощи у опытынх товарищей
    Имеется 335 XI (n54b30A) 2008 г. Три года на машине вобще не ездили. Куплена на прбеге 12000 год назад. Сейчас пробег 45000. За год владения и 33000 пробега сделано: замена свечей, акб, топливный фильтр, тнвд. Из глобального: преборка коробки с замной фрикционов, замена форсунок (2 кажется) по акции, распредвалы (заводской брак), ванос и сопутствующее. Тачан полный сток. Щас вроде все тип топ, ничего не беспокоит. (тьфу три раза)
    И вот собственно вопрос к гуру: на что следует обратить внимание, что проверить, может заменить в качестве профилактики дабы в последствии минимизировать проблемы с машиной?
    Сори за многобукв
    Ps: то что машина капризная, временами непредсказуемая я понимаю, о том что "не беспокоит - лучше не лезь" помню. Ну уж очень я ее люблю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GmbH

    GmbH Banned

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    2,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    ,
    Меняйте по поступлению гемероя. Просто так если проблем нету то и лесть не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GmbH

    GmbH Banned

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    2,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    ,
    Вообще на новых форсунках кольца идут :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не идут)но сложность замены-прикол)видимо
     
  11. Alphabet

    Alphabet Banned

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы поменял но не вижу альтернативы и смысла машине то всего 1,5 года надо хотябы еще 1,5 или до конца гарантии!) вот ждемс f32 а там поглядим)
     
  12. Alphabet

    Alphabet Banned

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хм ну чтож.....после очередного посещения ОД и обновления ПО на авто ситуация не исправилась! После стоянки ночью на улице глохнет сразу, не успеваю завести даж, нажимаю на педаль газа из труб валит черная копоть нефиговая.....потом все норм и мы снова в строю! ОД грешит на прошивку( они совсем идиоты чтоли?)...буду сегодня писать письмо в БРТ зае..ли меня уже....
    ошибки все теже, богатая смесь-бедная смесь.....может дроссельная заслонка? я уже устал от этой всей фигни!
     
  13. kill mercedes

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    движок n54 коробка автомат вопрос какое масло в коробке (надо долить немного а название не знаю) подскажите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kill mercedes

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    купи 15 литров 103 бензина (если чип стоит) и залей в машину потом выедь на трассу и дай газку хорошенько - мне только это помогло а симптомы были как у тебя (менял и свечи и форсунки и катушки ничего не помогло)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alphabet

    Alphabet Banned

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чипа нету) свечи менял,катушки тоже и форсунки....заправляю все время 95(по привычке) мож 98 лукойла экто налить полный пару раз и сжечь его?
     
  16. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Shell ATF M-1375.4
     
  17. Spit

    Spit Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Загорелся чек пару недель назад, думал из-за севшего акума или преобразователей давления, лень было снимать ошибку так и ездил, лил 95 экто... сегодня заправился 98 от лукойла, смотрю и чек пропал...
     
  18. Alphabet

    Alphabet Banned

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я тоже заливал 98 пару раз.....она плавающая у меня за 1.5 недели пропала сама по себе на 1 день,но проблема утренняя осталась прежней,щас скоро поеду по делам залью 98экто на луке, посмотрим что будет!
     
  19. GTS

    GTS Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может стоит заправлять то, что приписано производителем, т.е. 98-й ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alphabet

    Alphabet Banned

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если что, то компания BMW рекомендует использовать неэтилированный высокооктановый бензин с октановым числом 95 или выше :)
     
  21. GTS

    GTS Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где это написано? 98(95) означает что 98 постоянно а 95 дотошнить до бензоколонки с 98-м, ну у нас то все умные и понимают это по своему и ездят на 95-м, а потом чеки откудато выскакивают))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. VittorioViola

    VittorioViola Banned

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне походу Арам про тебя рассказывал)))все проблемы решил 103)))
     
  23. Alphabet

    Alphabet Banned

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    НУ чтож вот итогГГ)
    Моя проблема оказалась не единственной, у всех моторов N55 с приходом сильных морозов начались проблемы ну и конешно плохой бензин, не только в России но и в Европе.....вот вам и болячка((
    Зашили новой прошивкой, заменили расходомер......полет пока нормальный, проблема решается на уровне завода БМВ (репу чешут как так) ОД и БРТ говорит, что возможно проблему в феврале решат.....кароче капец
     
  24. sta$on

    sta$on Абориген

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кирюх, а прошлой зимой проблем же не было?
    По топливу смотрели? насосы высокого и низкого давления. В рейке на холодую меряли давление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Alphabet

    Alphabet Banned

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не было....Ну у меня загородом прошлой зимой не было -32))) скрытая болячка походу,насосы все ок.....дали бумагу из БРТ в которой куча обращений по N55 мотору с такимиже симптомами как у меня....ну сейчас все хорошо,тьфу тьфу тьфу.....
    Кстати у товарища Х5 не завелся сегодня и джеки чан вылез....
     
  26. Has

    Has Участник тусовки

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, кто может знает, сегодня открыл капот
    И услышал тарахтит чёто в районе масляного фильтра,
    Машина была прогрета, че может быть? Двиг n54
     
  27. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня цокот бывает, но только на холодную ((( Пока не знаю че это
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Термостат это масленный. Не нужно ничего делать, нормальное явление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Has

    Has Участник тусовки

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цокот и у меня на холодную, а тут прям
    Тарахтит, раньше такого не слышал, вот и запереживал
     
  30. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда Т масла доходит до 90-100 должно проходить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика