1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. sta$on

    sta$on Абориген

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    тупастёб - это лишь ответная реакция на лень и нежелание пролистнуть тему хотяб на пуру страниц назад:hi:

    ты же написал, что шланг поменял, все ок и больше ошибок не было, правильно?
    30FF как раз недостаточное давление в вакуумной системе. То есть ты ее устранил. Кстати старый прохудившийся шланг в жару рассыхается и отсюда boost leaks.

    Всем советую сделать опресовку перед летним сезоном!;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Twinblow

    Twinblow Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему агрессия? просто без кодов ошибок невозможно помочь каким-либо советом, кроме как: почитай ошибки..
     
  3. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    В общем покатаюсь посмотрю, отпишусь если что то измениться.
     
  4. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    87000 км на одометре :))) приехал таки ТНВД :) Давление скачет в нем. сейчас главное до сервиса доехать.
    Прикольно получилось - в среду я продал последний ТНВД из наличия, а субботу на диагностике приговорили мой:) и я искал у конкурентов... Купил в результате дороже чем сам продаю :))))
     
  5. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поменял - вроде симптом вылечился
     
  6. vladimir135

    vladimir135 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    3,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Подскажите где можно самому свои ошибки поискать?
     
  7. vladimir135

    vladimir135 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    3,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Что это за странные ошибки?
    2FA3 coding missing
    2A18 DMTL , heating control
    2E68 knock sensor signal 1
    3100
     
  8. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для тех, кто думает над установкой кулера, выкладываю графики с температурой на впуске до и после установки кулера.
    Показатель IAT без кулера растет довольно стремительно. С кулером он ровный !
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      42.3 КБ
      Просмотров:
      231
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      41 КБ
      Просмотров:
      197
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И до меня дошла проблема, сначало редко вылетал, чек потом все чаще и чаще, машина е92 335 06гв полный сток, бензин обычно 98 на бп или лукойле, меньше четверти бака если и еду то неспеша, но стараюсь не доводить...
    Ошибки:
    2C9e
    2c73
    2aaf
    30ff
    По первым двум как я понимаю, отъехали лямбды? Вопрос какие и возможно ли прикрутить универсальную или только оригинал? Или если это послекатовые лямбды может вообще сделать безкат+чип?
    По последним двум начну с вакума и опресовки надеюсь поможет...
     
  10. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги, ошибок никаких нет.
    В т.ч по трубине.
    На холодном двигателе - периодечски как будто "заедает" что то в районе 2.2 оборотов и скачками меняются обороты (поддрачивает как писали выше).

    что проверили:
    форсунки и вообще работу двигателя, цилиндров итп - все отлично.
    наддув - ошибок нет.
    в движении не проверяли.


    когда включается 1 и 2 турбины? может че нить механически подклинивает в этот момент?

    как я понял преобразователи давления и магистраль к турбинам это другое
     
  11. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    была ошибка по ТНВД - поменял ТНВД ошибка ушла

    выше описанное воспроизводится не в любую погоду... когда сыро (при чем при определенной влажности)лучше воспроизводится.
     
  12. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    PS: Диагностил на нескольких сервисах :)
     
  13. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вчера залился на БП (3/4 бака БПшного бензина) - сегодня и едет куда лучше и "поддрачивания" нету ни на холодную ни на горячую.

    в сервисе говорили еще смени заправку, я один лукойл на другой сменил - неужели лукоил гамном стал?
     
  14. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вряд ли. Лукойл вроде очень неплох, чего не сказал бы про BP. Попробуй еще газпром
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. HMC_Koyot

    HMC_Koyot Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заливался на той неделе на Лукойле что на Олимпийском проспекте 98-мым, затем бахнул в Истру. До этого всегда на ВР. Так вот машина на лукойловском бензе начала дергаться ( правда совсем слегка) при наборе скорости, и стрелка тахометра при плавном наборе еле заметно дергалась. Сжег весь бенз, залил ВР 98, все пропало. Кстати, дергалась в районе 2000-2200 оборотов.
     
  16. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    симптомы 1 в 1, заправлялся всегда на лукойле. началось с недавнего времени.
     
  17. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче коллеги, че то лукоил (коломенский проезд и нагатинская набережная) - подводит. заправился на БП, хотя презирал эту заправку... - МАШИНУ не узнать.

    надеюсь хотя бы ТНВД и в правду барахлил (диагностика показывала) - и я не зря поменял его.

    свято верил в лукоил, и грешил на свою детку, за диагностику кучу бабла отвалил (свято верил в лукоил).

    ГДЕ заправляться то теперь?
     
  18. L0rda

    L0rda мерзавец ©

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    2,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На бп всю жизнь лью восьмой, никаких проблем с бензом не было
     
  19. pema

    pema Участник тусовки

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую!

    Друзья, сразу извиняюсь, но вопросы не совсем по теме топика.

    1. Временами при резвом старте с места, происходит затык при переключениях с 2 на 3 передачу. Обороты доходят до отсечки, а следующая передача не включается, пока не отпустишь газ и не подождешь переключения на передачу выше, если этого не сделать – так в отсечку и долбится. Это какая-то особенность автомата или дело пахнет ремонтом? Пробывал и на D и на DS, без разницы, правда на DS реже.

    2. Есть мысль установить ActiveAutowerke Интеркулер фронтальный. Встанет ли в штатные места, не будет ли проблем с установкой бампера? Машина 2007 год М-пакет.
     
  20. messir

    messir Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лукоил и был всегда гамном, по-крайне мере для 335.
    Я полтора года назад перешел с Лукойла (кстати тоже на коломенском проезде, 98sport) на BP (в большинстве случаев) и Газпром. Ни разу не пожалел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни начал заправляться на BP - не нарадуюсь - поехала реально лучше!!! Как будто чипанул :))

    До зимы кстати и зимой на лукойле такой шняги не было.... разочарован.
     
  22. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите по ошибкам 2C9e (если стереть то сразу появляется опять даже если машина не заведена) и 2c73(если стереть то появляется после перезапуска). Я так понимаю это лямбды, вопрос какую именно лямбду менять и спасет ли обманка бмс?
     
  23. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Коллеги, прошу прощение за баян: при газе в пол в районе 7000 оборотов вылетает ошибка ограничения мощности двигателя. Если заглушить и ездить спокойно, то ошибка пропадает и все ok. Как только газ в пол (2-3 передача и обороты за 7000) - снова ошибка.
    Вопрос: что это скорее всего? И возможно ли попытаться вылечить сменив заправку или сразу в сервис на диагностику?
    P.S. Машина сток, нет только катов. Бенз 98 FINA. Заводится хорошо и работает на холостых ровно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прочитай ошибки и все. Возможно по лямбдам ошибка, если обманки нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Прочитали ошибки:
    1. Ошибка по передуву
    2. Ограничение давления (наддува).
    Плюс еще когда газуешь сильно (почти в отсечку)из трубы идет сизый дымок. Маслеце... Хотя явного жора масла не замечаю (уровень в норме).
    В сервисе говорят, что скорее всего причина в вентиляции картерных газов. Заменить хотят клапан и патрубок (шланг 11 15 7 553 949)
    Ваше мнение, коллеги? На счет патрубка я не против, стоит копейки, а вот клапан рециркуляции он ведь в крышке? А ее мне меняли 7 000 км. назад по причине трещины и как следствие масла в колодцах. Неужели за такой короткий срок клапан мог умереть?
    Прошу мнений, советов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Spit

    Spit Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    давно перешел на газпромнефть
     
  27. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Гуру, подскажите по моему вопросу! Не хочется менять 1/2 машины...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. nickart

    nickart Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Крышку не меняй (по 70-80ткм ходит без проблем), клапан-трубочку можешь поменять, стоит копейки.
    На холостых постой 2-3 минуты и погазуй потом, посмотри дым идёт или нет.
    По ошибкам нужны их коды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    nickart, На холостых дымок иногда проскакивает т.е. не постоянно дымит, а как бы такой хлопок из дыма, потом чисто. Если газовать, то на высоких оборотах виден сизый дым.
    Коды ошибок перепишу, когда поеду трубку-клапан менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nepper нравится это.
  30. MASTAxi

    MASTAxi Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А есть коды ошибок?

    Если передув, то смотри шланги вакуумные и преобразователи давления
     

Яндекс.Метрика