1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

ошибка Dynamic Drive E60 2005г

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Pavel_E60, 22 июл 2013.

  1. mihasy

    mihasy Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот датчик отдельно не продается. У меня на нем отгнили пины- была вывернута резинка на штекере. И попаля вода - ошибка была недостаточное напряжение - 1,4 в. Но т. к. image.jpg image.jpg есть вторая машина и с нее снял для пробы. Когда поставил начала ругаться на неправдоподобное положение клапана курсового. На датчике есть отметины на резьбе для фиксации в нужном положении от них я и отталкивался- четверть оборота+ или - Со второй попытки я попал в нужное положение и на этом все.
    На заведомо исправный датчик подается если смотреть на разьем датчика: слева -, справа +5в, на среднем снимается 4,6в Я старый датчик спаял пины, но на средней ноге 4,6в и плавно снижается до 1,3 и в этот момент выскакакивает ошибка на напряжение датчика. Если бы кто подсказал по элементам впаянным на этой маленькой плате датчика, то я бы нашол и перепаял его - скорее всего это конденсатор. А на самом кончике с тремя выводами (2029) вроде транзистор и на него наезжает через алюминиевый корпус ессно золотник кусового клапана
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      573.7 КБ
      Просмотров:
      185
  2. CyberTon

    CyberTon Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Это датчик Холла, не транзистор. Можно найти на старых платах от ноутбуков.
     

Яндекс.Метрика