1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Ошибка "Привод", единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Platon178, 21 фев 2012.

  1. Mitso

    Mitso Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Добрый вечер!сегодня столкнулся с ошибкой привода! машина начала троить загорелась ошибка!машину глушил и заводил все было тоже самое не чего не менялось! привез машину к ОД сделали диагностику, сказали якобы свечи в порядке катушки тоже, есть типа микра трещина в цилиндры! якобы во всех цилиндрах атмосфера 14 а в одном из 4 и теперь хотят снимать мотор, смотреть цилиндры и поршня?есть кто сталкивался с такой проблемой именно?мотор 520 2014год бензин машина на stage 1!
     
  2. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    А номер ошибки есть?
     
  3. Kuzevanoff

    Kuzevanoff Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!
    С bmw новичок, моя первая bmw. В машинах тоже не особо сили, но общие принципы понимаю.
    ф10. 525d n57 мотор.
    В общем заезжал на парковку, вышла "ошибка привода, езжайте медленно до сто". через 10 метров остановился чтобы включить заднюю и припарковаться - машина потухла и больше не завелась.
    Стартер крутит - значит - значит , моя логика говорит что с электриком все нормально. Ток есть, воздух есть, проблема в подаче топлива.
    Снял задний диван, зажигание включаю насосе не жужжит.
    при выключенном и включенном зажигании на насос в баке не приходит ток..
    начал искать ьв интернете, проверил предохранители 135, 139, 184 - все целые.
    Откинул фишки с насоса, кинул два провода с акума на насос - он начинает жужжать.
    вернул все как было - нашел в багажнике блок управления насом - померил ток. в него приходит из него не выходит.
    Ага, купил на ebay на разборке блок по артикулу, блок сегодня приехал - поменял, ничего не изменилось...
    Реле черное, почему-то очень горячее, когда достаю его гаснет свет в багажнике, вставляю - свет появляется и щелкает (наверное оно в порядке) .

    Что это может быть? Неужели ТНВД приехал? Машина ездила по Франции и Италии...

    Может что-то посоветуете, как и что еще можно продиагностировать?

    P.s. заказ шнурок, предет в понедельник, установлюрейнгольд попробую почитая, опыта к сожалению не имею, поэтому опять буду задавать вопросы и просить советы)

    Спасибо всем заранее !

    парни на блок управления насосом приходи 12в выходит 0.
    Что это может быть ?
     
  4. Kuzevanoff

    Kuzevanoff Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!
    Вылезла ошибка привода, через десять метров машина заглохла и больше не завелась.
    Померил напряжение - в блок управления насосом топливного бака приходит 12вольт, выходит 0.
    Что может быть? Блок уже менял, эффекта ноль, на выходе 0 вольт
     
  5. Граматей

    Граматей Завсегдатай

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На выходе блока управления где смотрели и нашли 0?

    Предохранители силовые целые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #605 Граматей, 7 июл 2019
    Последнее редактирование: 7 июл 2019
  6. Kuzevanoff

    Kuzevanoff Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую!
    Мультиметром смотрела как на самом блоке, так и на финке которая ставится на насос
     
  7. БМВ-СОКОЛЬНИКИ

    БМВ-СОКОЛЬНИКИ Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день!Привозите авто поможем Завести!:hi:
     
  8. Kuzevanoff

    Kuzevanoff Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    за 3000 км наэвакуаторе везти в сокольники? Советом бы лучше помогли..
     
  9. therealnechay

    therealnechay Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет,подскажите,проблема такая, после 100 переодически выскакивает уведомление ошибка привода и тд...через время пропадает, но тем не менее ограничения мощности нету и машина едет в штатном режиме, диагностика видела только повышение температуры, машина не охлаждалась должным образом,промыли радиаторы так как они были в плачевном состоянии, но ошибка не пропала
     

    Вложения:

  10. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина не прошита случайно?
    Если да, то откатить в сток и наблюдать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. therealnechay

    therealnechay Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В каком плане прошита?если вы имеете в виду чип,то нет,стоковая.Купил меньше недели назад, основные запчасти по мотору менял хозяин, нету сажевого
     
  12. Denzel1

    Denzel1 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Термостат и антифриз менять
     
  13. therealnechay

    therealnechay Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Антифриз заменил и промыл радиаторы и поменял патрубок верхний,который к бачку охлаждающей жидкости идёт
     
  14. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отсутствие сажевого косвенно показывает, что возможно машина ещё и шита (чипованная - как хотите называйте), потому что мало кто сажевый удаляет просто без прошивки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Murad Adamov

    Murad Adamov Участник тусовки

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток товарищи, вчера выскочила ошибка привода, диагностика показала несколько ошибок на низкое напряжение (аккум под замену) и две ошибки на вальватроник а именно ошибки 1) 133E10 Диагностика контролирует систему Valvetronic на механический тугой ход. И ошибка 2) 133В04 система вальватроник: регулирование невозможно, стер ошибки, кроме этих двух все ушли. На утро завожу ошибка 133В04 пропала и ошибка привода тоже ушла с ней, вечером решил диагностить 1) ошибка 133Е10 (тугой ход) осталась, кто нибудь сталкивался, думаю может из за аккума это все. Ваше мнение господа?
    авто 535i двс n55, 10 год ,300 пробег во владении 1 год 20тыс.км
     
  16. Murad Adamov

    Murad Adamov Участник тусовки

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как решили проблему? такая же ошибка выскочила, мотор n55, пробег лютый за 300

    ошибка 101F01, на подачу воздуха ругается
     
  17. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Добрый день. 535д 2015г. 313л.с. Проблема следующая: даю газ в пол машина набирает вяло и больше 3500 не крутит - переключается, ошибки на приборку не выдаёт, почитать диагностикой пока нет возможности, в основном лечится перезапуском. Пытался осмотреть патрубки и разёмы все видимое в норме обнаружил только подтёк подушки двигателя правой. Перечитал форум именно такой неисправности не нашёл, может кто сталкивался заранее благодарю за совет.

    И ещё не потеме. Подушки менять обе 100%. А ту которая под коробкой менять или можно оставить и что порекомендуете если не оригинал (пишут что в коробке Коптево лежит оригинал)

    кортеко
     
  18. Кукия))

    Кукия)) Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Ребят посоветуйте какие свечи ставить на двигатель N62B48 bmw f10 550xi 2011 года. Есть ли разница между этими двигателями? N62TU eсли я правильно помню так называеться послерестайл
     
  19. Murad Adamov

    Murad Adamov Участник тусовки

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менял на лемфердер, обе, из них одна уже была убитая вторая на вот воте, меняй обе, на коробке не менял, не слышал что их тоже меняют
     
  20. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо.
     
  21. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Менял на коробке подушку, но она тупо порвалась, если не порванная то менять смысла нет. Там кусок резины с болтами сверху и снизу.
     
  22. nvox

    nvox Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всем привет! Хоть не Ф10, но все же

    Подскажите, очень нужна помощь.

    Выскакивает ошибка привод после 160км в час на Ф02 750Li мотор N63. После перезапуска автомобился ошибка пропадает и появляется при таких же условиях. До такой скорости все в порядке и никаких проблем нет...

    Ошибок нет. Чек не горит. Диагностика ничего не показывает... В чем может быть дело? Подскажите, уже не знаю, что делать... Сказали вакуумные трубки поменять, поменял, но ничего не изменилось...
     
  23. 2pr

    2pr Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Я ошибку снимал когда она светила на доске, если снимать после рестарта, когда на доске чисто, то она не считывалась моим простым сканером. Причина обычно ( у меня всегда, много раз) - катушка(и).
    Но у меня не было такой явной зависимости по скорости.
     
  24. Томми безоружный

    Томми безоружный Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Меняй свечи, катушки, форсунки к такому пробегу приезжают. Скорее всего не менял шатунные вкладыши, обязательно к замене.
     
  25. Isealor

    Isealor Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    39
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Недавно на 85 т. км. стала спорадически вылазить "Ошибка привода", особенно после того, как овса накинуть. Диагностика показала пропуски по 5 цилиндеру N52B30A. Заменил катуху на Valeo (родная стояла Bosch, вторую меняю) и свечи до кучи, хотя стояли "ориджинал" и прошли они тыщ 25 от силы.
    Снова радуюсь жизни.
     
  26. Evgeny007

    Evgeny007 Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Добрый вечер всем , столкнулся с точно такой же проблемой , при езде в обычном режиме вылезла ошибка «привод , мощность ограничена» в добавок потом загорелся чек , автомобиль не троит , мощность потерял , стал чуть дольше запускаться , вызвал диагноста показали ошибки «распредвал выпускных клапанов, угловое смещение относительно коленвала за пределами допусков» , сбросили их , машина заработала нормально , но проехал км5 ошибки вылезли вновь , подскажите , кто с таким сталкивался? На прошлой недели заказал запчасти для Замены цепей
     

    Вложения:

  27. Evgeny007

    Evgeny007 Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Двигатель 528 i
     
  28. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,592
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Мотор n55 535 GT Ошибка "ПРИВОД" выскакивает переодически, диагностика выдала ошибки DME 11A002 Высокое давление топлива, достоверность, недостаточное давление. Происходит это на околохолостых оборотах.

    Поменял насос подкачки, который в баке и датчик на топливной рампе (или как там её, с неё на форсунки дальше идёт топливо) ДАТЧИК ДАВЛЕНИЕ В МАГИСТРАЛЕ RaiI, который давление скидывает. Ошибка выскакивала частенько, потом поменял этот датчик второй раз и прошло, но ошибка выскакивала пару раз за три месяца.

    Из симптомов, как постоит машина крутит на несколько оборотов больше чем должна.

    Поменял ДАТЧИК ДАВЛЕНИЕ В МАГИСТРАЛЕ RaiI второй раз, потому что с его заменой, появились вибрация на холостом ходу, трясёт мотор немного, как дизель. Оказалось новый этот клапан или датчик был кривой. Как уже писал, ошибка после этого выскакивала два раза за три месяца.

    ОД рекомендовали поменять ТНВД, я сам поменял сначала насос в баке, думаю, там фильтр, лишним не будет, да и дешевле он.

    Менять ТНВД? Но в нагрузке под 200 км/ч всё отлично тянет нормально. Может есть какие мысли? ОД не знает что делать. ТНВД не гарантирует, что поможет.

    Ошибок по цилиндрам, пропусков зажигания нет. Свечи менял не помогло.

    Есть версия скидывает высокое давление, кто знает есть ли обратный клапан в ТНВД или вообще где он находится? Потому что могут ещё форсунки подтекать и давление скидывается. Форсунки если текут - это плохо, при запуске износ в цилиндре может происходить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #628 Доктор Н, 12 ноя 2019
    Последнее редактирование: 12 ноя 2019
  29. AntonE

    AntonE Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день.

    На светофоре как обычно трогаюсь, но машина не едет. Нажимаю больше, загорается "Ошибка привода, Продолжайте движение с ебольшой скоростью..."
    Так я доехал до парковки, со скоростью км. 40.
    Благо парковка носом.
    Попробовал включить заднюю передачу, не включается.
    Вперед, как обычно, но как буд-то трогается с 3-й.

    Вернулся к машине через час. Завел, все в порядке. Ошибки нет. Переключается.
    Дал кружок. Едет как обычно. Поставил на парковку вновь.

    Куда смотреть?
    Ехать сразу вскрывать коробку или что-то иноу?

    Масло в коробке менялось 5т назад.
    Пробег 115+
    Ф10 рестайлинг 14г.
    Двигатель N20B20
    Привод задний

    Спасибо.
     
  30. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сначала диагностика! Ошибки смотрим, потом выводы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ИнтЭкс нравится это.

Яндекс.Метрика