1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибки по ваносам...

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Boomer169, 14 апр 2013.

  1. Bazilio

    Bazilio Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    7,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Под крышкой должно быть небольшое разрежение, если КВКГ работает нормально. То есть, открученная крышка должна слегка присасываться, а ее открытие не должно влиять на работу двигателя, так как за это отвечает КВКГ. Если с ним траблы, при открытии крышки могут начать плавать обороты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    как успехи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Boomer169

    Boomer169 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Да вообще странно всё...
    После простоя с вс в сервисе, пошерудили ещё раз соединения датчиков, почистили свечи и заслонку (хотя это скорее всего не повлияло на исход) и машина завелась и заработала.
    Ошибки 103 теперь нет, 104 висит постоянно (см рисунки 1 и 2 в первом посте).
    При этом тянет не так как раньше, обороты выросли до 800 на хх и увеличился жор (по моим подсчётам сейчас около 22, было в пределах 18 всю зиму).
    Но заводится и едет хотя бы))
    Планирую ехать в другой сервис, чтобы там протестировали ваносы, электроклапана и датчики к ним (по совету МэдМакса). Также хочу чтобы прочистили контакты и просушили их хорошо.
    Пока как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    я завтра оставляю машину. надеюсь разберутся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Boomer169

    Boomer169 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Парни, проблема ушла после следующих манипуляций:
    1. Чистка контактов датчика под номером 5 на картинке и всех остальных, до которых можно добраться. Протирал их спиртом и хорошо просушил.
    2. Замена масляного фильтра (был в плохом состоянии, замят немного...подозреваю, что из-за неисправного КВКГ, который поменял в марте).
    3. Сброс инпой адаптаций.

    Вывод: следите, чтобы во время отмывания двигателя контакты всех датчиков были защищены и по возможности герметичны. Я так подозреваю, что я недоглядел за сервисменами и грязь (бензин+масло+песок) попала на контакты.

    Всем успеха в ремонте и на дорогах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    можно про третий пункт подробней?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Boomer169

    Boomer169 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    INPA...если в поиске набрать - то можно много чего узнать о ней)
    Вкратце: ноутбук, шнурок, запускаем INPA (это диагностический софт), далее Х5 Е53 -> Двигатель -> М54 -> F7 (сброс адаптаций) и там по очереди сбрасываем все адаптации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    хм

    попробую тоже сбросить все.
    хотя помню где'то читал что после полного сброса могут посыпатся ошибки, пинки коробки и т.д.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Boomer169

    Boomer169 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Я сбрасывал и по двигателю и по коробке адаптации и не один раз - вроде всё ок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    блин, у меня тоже осталась только 104 ошибка (по выпуску).

    обороты ХХ все там же как и до сих пор: ~800.

    у тебя сейчас сколько оборотов на ХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Вот и у меня тоже 104 ошибка не уходит, обороты хх в пределах 800-820...
     
  12. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    а как тянет машина?
    и как расход?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Boomer169

    Boomer169 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Парни, проверяйте всё как я написал в 35 посте.
    Если давно не меняли - поменяйте масляный фильтр, 300р делов.
    Я почитал, из-за него может измениться давление, соответственно работа ваносов.
    Особое внимание обратите на контакт датчика номер 5 на картинке, почистите хорошенько спиртом. И другие датчики тоже.
    Хорошо просушите потом.
    Ну и потом адаптации сбросьте.
    У меня после этих манипуляций ошибка 104 ушла. Но в моём случае изначально было подозрение, что датчик залили. Потом я прочитал, что и фильтр при делах здесь может быть.
    Тоже было 800-820 оборотов на хх, и расход увеличился до 22 литров где-то.
    Сейчас на P 700 оборотов, на D итого меньше - 600 где-то, как и было раньше.
    Ну и тяга вернулась :).
    Расход БК пишет 17-17,5. Так и есть, скорее всего - он у меня особо не врал никогда, много раз проверял.
    Не затягивайте, разбирайтесь. Удачи вам в этом деле, всё получится!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Машина тянет хреново, на хх чуть колбасит, по городу расход около 20-ки, масло только поменял, недавно переставлял местами поршеньки с пружинами, которыми управляют эл.магнитные клапаны, так после этого вдруг ни с того ни с сего стало все нормально, обороты встали на 700, вернулась тяга, я уж обрадовался, но не тут то было, через пару км всё вернулось обратно, задолбался я уже с этими ваносами, если честно...завтра опять поеду танцевать с бубнами вокруг машины...
     
  15. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Как бысто после того как ошибка 104 уходит обороты спускаются до нормальных 700 на хх?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Boomer169

    Boomer169 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    У меня только после сброса адаптаций упали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Если ошибка ушла, двигатель будет нормально работать даже без сброса адаптации, у меня сразу после запуска заработала хорошо, правда, ненадолго...
     
  18. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    у меня были ошибки и по впуски и по выпуску ваносов.
    я менял распредвалы. по впуску ушла, по выпуску там.

    думаю может ремкомплект ваноса заказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jacgues

    jacgues Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я меня Ванос + резинки новые при ремонте движка, моя тема про ванос и ошибку 104 здесь тема до н.г. была, и я волосы на себе рвал, скинуть фотки ваноса что с ним стало ? итог такой, ремкомплект не поможет, ищите Ванос. Могу фотки выложить и попугать Вас :)
     
  20. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Я менял колечки, результата никакого...
     
  21. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    я 3 ваноса менял себе, правда все б/у

    из трех один с мастером с новыми резинками соберем, думаю))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Мне кажется, ваносы тут ни при чём, причина гораздо проще, у меня же вдруг заработала ни с того ни с сего нормально, правда, недолго, но, всё таки...причина где то в районе клапанов и датчиков...
     
  23. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    мне тут чувак что придумал эти колечки настоятельно рекомендует снять "соленоид" (не знаю как по'русски) что на выпуске, и проверить легко ли ходит "клапан" который под ним с пружиною.

    но нужна головка на 32 длинная, а у меня ее нет (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Купи короткий накидной ключ, он стоит максимум рублей 100, надень на клапан и обратным молотком стронь резьбу, дальше пойдет легко, перекинь местами эти клапана, если ошибка не перейдет на впускной ванос, значит, надо копать дальше...кстати, клапан у меня ходил нормально...
     
  25. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    можно продробнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    В общем, сегодня загнали в сервис, открутили выпускной клапан ваноса, вытащили из корпуса поршень с пружиной, когда вытаскивали поршень, чувствовалось, что его немного закусило, заглянули, насколько возможно в посадочное место клапана с помощью зеркала, толком ничего не видно, всё в масле, потом собрали всё обратно, запускаем двигатель...работает ИДЕАЛЬНО! То есть,фазы выставлены отлично, прокатился километров 5, всё отлично, ошибок нет! То есть, либо на поршне есть выработка, либо в корпусе где то заусенец, вот его и подклинивает, буду заказывать поршень, если не поможет, аккуратно попробуем снять заусенец, как то так...
     
  27. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    тоже самое проделал и я.

    машина вроде порезвее стала, но ошибка на месте. у меня поршень свободно двигался и движется, я думаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Попробуй местами поменять сами электромагнитные клапана, посмотри, как будет.
     
  29. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    поменял вообще электроклапан на другой - та же история)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Тогда поршни перекинь местами попробуй, я тоже клапана переставлял, результата не было, поршни перекинул, и заработало...
     

Яндекс.Метрика