К вопросу о тестах и ошибках вот что удалось нагуглить: В БК имеются скрытые функции, которыми можно воспользоваться. Возможно, что меню уже активировано. Если да – нажимаем и держим правую кнопку на панели приборов, пока не высветится « Test Nr.01». Левой выбираем подменю. Далее правой – номера тестов. Если нет – нужно проделать пару нехитрых операций: - ключ зажигания в положение II - нажать и держать правую кнопку на панели приборов - высветится надпись «Check Control OK» - примерно через 10 сек. Высветится надпись «Test Nr. 01» - нажать левую кнопку на панели приборов - высветится VIN номер - высветившиеся пять цифр нужно сложить вместе по порядку. У меня получилось 22. Буквы не в счёт. - нажимать правую кнопку до тех пор, пока не высветится «Test Nr. 19» - затем нажимать левую кнопку, пока не высветится число, которое у ваc получилось, после складывания цифр VIN номера - нажать правую кнопку на панели приборов. Меню активировано. Тест 1. Некоторая информация о автомобиле. 1. VIN номер (последние семь символов) 2. К-номер панели приборов 3. BMW-номер панели приборов 4. Версия CAN-Bus 5. Дата производства автомобиля (неделя/год) 6. Версия Hardware/Software 7. Число цилиндров/Статус впрыска/Motorfaktor Тест 2. Тест панели приборов. Загорается всё, что может гореть. Здесь можно хорошо увидеть битые пиксели. Все стрелочки пробегаются от нуля до максимума. Красиво. Тест 3. Информация о сервисе. 1. Сервис-интервал, расчёт в литрах. (Нет точной информации) 2. Осталось дней до Inspektion. Тест 4. Расход топлива. 1. Моментальный расход в литрах/100 км 2. Моментальный расход в литрах/час Тест 5. 1. Средний расход топлива. 2. Сколько км можно проехать на оставшемся бензине в баке. Тест 6. Информация о баке. 1. Вместимость (л) левый бак/правый бак. 2. Общее кол-во бензина в баке (л) Тест 7. 1. Температура охл. Жидкости. 2. Температура воздуха за бортом. 3. Моментальные обороты двигателя. Тест 8. 1. Моментальная скорость. 2. Показываемая скорость. Тест 9. 1. Моментальное напряжение бортовой сети. Тест 10. Для какой страны произведен автомобиль: 0. Германия. 1. Великобритания. 2. США. 3. Италия. 4. Испания. 5. Япония. 6. Франция. 7. Канада. 8. Австралия. Тест 11. Переключение AM/PM. Тест 12. 1. Средняя скорость. 2. Время прибытия. Тест 13. Контроль гонга бортового компютера. Тест 14. Контроль ошибок в памяти. Если ничего нет, должно высветиться: Ошибки считывамые DIS-ом, не имеют с этими ничего общего. Тест 15-18 не несёт никакой информации. Тест 19. Включает тесты 3-18. Тест 20. Коррекция показаний расхода топлива. Тест 21. Reset. Функцию можно сравнить с отсоединением клемм АКБ. Всё. Теперь некоторые коды и их расшифровка по ТЕСТУ -14 БК высвечивает следующее(к примеру у меня): BF88000 CE81233 ( это датчик наружного воздуха) C781000 (датчик левого бака) 9282000 1184000 КОД ОШИБКИ - ПЕРВЫЕ ДВЕ ЦИФРЫ или СОЧЕТАНИЕ ЦИФРЫ и БУКВЫ CD EC signal 1 DA EC signal 2 C1 signal TWEG+ (input pulse generator wheel) C3 signal TD (engine speed) D3 coolant temperature D5 oil temperature CE Outside temperature C7 lever-type sensor 1 D7 lever-type sensor 2 8F overvoltage (U>16V) 8D ATS signal: telegram error or no telegram 90 Clamp 15 8C Clamp R CF SII reset 44 oil pressure 92 chime_1 91 chime_2 8B chime_3 3F meassure works driver BC brake fluid level BD EBV BE light module-EEPROM error BF IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete 83 speed A 88 I bus 87 K bus 3E serial telegram for speed, tacho, economy control, tank, temp. F0 CAN BUS OFF F4 no CAN ID F5 no CAN ID ASC1 F6 no CAN ID DMER1 F7 no CAN ID DMER2 F8 no CAN ID DMER4 F9 no CAN ID DMEL4 FA no CAN ID EML1 FB no CAN ID EGS1 11 acoustics sensor not present C6 code FF Unknown error location
я же уже писал вот всем привет может кто знает точно что это за ошибка у меня только эта DIAG: 1 BF 88 000 пробег смотан не может быть потому что кабанчика брал у брата он не мотал 100проц машина америкос он брал ее с америки по карфаксу все совпадает с приходом в россию понятно что она не активна но что она означает хотелось бы знать
Значит приборку перекидывали или еще что делали. Потому как эта ошибка означает что при програмировании что то пошло не так,и остался "мусор"в епроме.
Может,забей,ошибка неактивная,сотри инпой. Могла выскочить от чего угодно,акум сел,ключ в зажигание плохо вставил,шнурок диагностический неудачно вырвал. При смотке первые цифры будут 48 или 46,тут на форуме была тема, и ошибка активная ,к нулю не стремится.
Помогите пожалуйста расшифровать ошибки в 14 тесте! Вот список: -DIAG: 1 11 С4 090 -DIAG: 2 BF C8 105 -DIAG: 3 92 44 040 -DIAG: 4 91 44 040 -DIAG: 5 83 81 000 Заранее благодарен!
с7,д7- ошибка по датчикам уровня топлива в баке, бд-ошибка распределения тормозных усилий ебв(может засветиться, если срабатывала лампа дсц)Проверьте, есть ли бензин в баке?
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=59190&highlight=egs Вся страница. Ищите! Или найдите "русскую" диагностику
Добрый день! Подскажите по ошибкам: 1. 11С4240; 2. ВЕС8190; 3. D781180; 4. C781180; 5. BF88036 BMW X5, 3.0I. 2004 г.в. американец
Добрый день! Знатоки откликнитесь, подскажите по ошибкам: 1. 11С4240; 2. ВЕС8190; 3. D781180; 4. C781180; 5. BF88036 BMW X5, 3.0I. 2004 г.в. американец
Коды ошибок - это бесплатный вариант. Хочешь узнать, что с машиной? Интернет тебе в руки! Гугли! Те буквы и цифры - международный стандарт OBD2. Получишь расшифровку твоей ошибки. Причем, она одинакова для твоей машины и для Ваз 2110. Но у тебя не 4 цилиндра в моторе (или четыре? ))) ), у тебя куча других электронных примочек! ВЛадеешь техническим английсиким? Используй для диагностики программу INPA. Нет? DIS! Не можешь сам? Ищи сервисы с этими возможностями! Все остальное напоминает езду на велосипеде без педалей.
Молодец уважаемый! Это ответ настоящего форумчанина бмвклуба! (типа иди на..уй и не задавай тут глупых вопросов, тут все умные и продвинутые общаются) А тем кто не разбирается гугл в помощь и т.д.
Напрасный сарказм. Выше правильно сказали. Если диагностика не видит ошибок, а они есть в 14 тесте, значит скорее всего кто-то поковырялся в мозгах, как слон в посудной лавке
Поэтому люди и просят на конкретный вопрос, профессиональный и правильный ответ. И надеются найти его здесь, т.к. среди форумчан есть умные, образованные и тактичные люди.
Привет всем и с Наступающим Новым Годом!!! Новую тему не стал создавать, напишу здесь свой вопрос, расшифруйте код ошибки под номером 1 и 4...
1 - неисправность датчика температуры масла 2 - что то типа "система стабилизации прицепа отключена в eprom"
Спасибо Руслан. Про прицеп понятно. Я прицепной снял, штекера выдрал с корнями.))))) А вот первое насторожило. Как оно может отразиться на работе авто???? Где этот датчик стоит и можно ли его номерок? Заметил что появилось небольшое пятнышко под машиной, может из под него капает масло. Прям совсем децл, с 2 рублевую монету и не всегда.