1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Основы езды на треке

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем ertt, 25 авг 2015.

  1. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Надо было на Камазе ехать
     
  2. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любому профф пилоту достаточно проехать 15-20 кругов, чтобы вкатиться в любую трассу на 99%. На 100% он вкатиться после первого тестового дня, а после второго подберет правильные настройки под эту трассу.

    Вот вкатиться в другую машину занимает намного больше времени, даже на знакомой трассе. Если чемпион Дакара ехал на Камазе, то в какой нибудь Радикал он может вкатываться до старости.

    зы: Андрей в Питере, но он летает в Москву, чтобы тренировать клиентов.
    зызы: Кстати про Борисова забыл. Он тоже вариант
     
  3. Djen

    Djen Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    15-20 кругов? Жесть, что вы называете "вкатиться"? Знать куда поворачивать или "валить на тумбу"? Я понимаю под "вкатиться" именно второе, и за 15-20 кругов это очень сложно сделать, если конкуренты имеют преимущество по вкату.

    А Андрей есть на этом форуме?
     
  4. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    60,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Знавал безоговорочных чемпионов переднего привода пересевших на полный более мощный. Ехал в гарнире с бизнес драйверами
     
  5. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это смотря какая тумба и какой автомобиль. Когда десять лет назад я ехал чемпионат Штатов по Тайм Аттаку, у нас первый день был тренировочный, второй зачетные попытки. На новых незнакомых треках на второй день я всегда был на тумбе, причем иногда даже с рекордом трассы своего класса. На следующих этапах на этой же трассе, несмотря на больший вкат, не всегда удавалось улучшить свое собственное время, которое я показал в прошлый раз.

    То же самое с Рингом. С накатом в 50 кругов я ехал примерно в тоже время, что сейчас с накатом в 5000 кругов. Причем некоторые повороты раньше я даже ехал быстрее. Другое дело, что сейчас я еду надежней и без риска.

    Смысл такой - вкатиться в новую трассу просто, вкатиться в новый автомобиль сложно. Иногда даже в другие шины вкатиться сложно, не то что в автомобиль! :hi:
     
  6. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Какие настройки подобрать вы о чем, такое чувство что в фильме форсаж половина живет. Вон Степан200, особо сдержанностью в постах не отличается, но если человек хорошо валит так он и валит. А тут половина народу вначале обсуждает топовую версию Феррари потом проходит супер курс от супер чемпиона за супер бабки, и в итоге показывает смешные времена на отечественных треках..
     
  7. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть наглядные примеры ?
     
  8. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    В этом нет ничего удивительного, каков подход, такой и приход.
    Другое дело с умом подходить.
    Как многие здесь заметили учиться водить на мощном автомобиле с нуля как правило плохая идея, если боженька в лоб не поцеловал.
     
  9. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это не всегда так. Если человек хорошо валит благодаря тому, что хорошо работает, много тренируется и умеет выбирать правильных людей, тогда вероятность того, что он будет быстр где угодно достаточно высока. А на голом таланте далеко не уедешь. Как и на заученных приёмах. Простейший пример - пересаживание пилота с избыточной машины на недостаточную. У него будет мощнейший провал по минимальной скорости, т. к. он не привык ехать агрессивно.

    Какова цель данного мероприятия? Автограф? Тогда это имеет смысл. Причём чуть ли не только в подобном случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чемпион вообще знал что он гоняется? ))

    А то как-то Виталий Петров в Арену приходил, гонял на прокатных картах, так я его обгонял. ))))
     
  11. Djen

    Djen Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я смотрю тут многие об "тайм-аттаках", вы меня, конечно, простите, но блин, реальные гонки с живыми и очень дерзкими соперниками на трассе это совсем другая история..
    И вот тут вопрос "вката" встает совсем под другим углом.. одно дело ехать спокойно и бороться по сути с самим собой, а другое дело еще и с другими зарубаться.. а если они и вкатаны лучше, но тут наши шансы стремятся к нулю, если только не дубы..

    Короче я том, что многие, кто именно увлекается автоспортом, состоятельные люди в основном, почему то останавливаются на простых трек-днях и тайм аттаках, хотя реальный адреналин и драйв, когда ты на трассе с такими же 20 рылами на одинаковых машинках, их всех наказываешь и приезжаешь первый. Вот это реальное достижение, а заезды на время... ну так, недоквалификация какая то)))

    И по теме, может стоит рассмотреть-поделиться опытом именно езды в борьбе? На большие гонки может у нас денег и не найдется, но на те же картинговые турниры мы можем) Вуай нот?)
     
  12. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну, во-первых, реальные гонки с соперниками - это дорого. Контактная борьба и всё такое. Такие гонки на каком-нибудь драном почти серийном Гольфе могут выйти подороже суперкурса гоночного мастерства в Корсе Клиенти.
    Во-вторых, я бы не стал недооценивать квалификацию. Верня вон в Ред Булл не взяли как раз из-за того, что он квалы ездить не умел. Потому что разницы между 12 и 15 местами с точки зрения результата на финише особо нет, а вот между 2 и 5 она очень велика.

    Про стоимость картинга на более или менее серьёзном уровне можно спросить у Глеба. Ниже этого будет какой-нибудь российский Ротакс, Изикарт или SWS, но два последних - это чисто для фана. Но без картинга, пусть даже такого, прокачать езду в борьбе невозможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Djen

    Djen Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насчет дорого, снова поспорю. В автоспорте все дорого, даже картинг.

    Успешное участие в тайм-аттаке возможно только на доработанной машине и с специфическим обслуживанием, что стоит немалых денег, даже первоначальные затраты на покупку адекватного авто это тысяч 20-30 евро, а дальше больше и как говориться нет предела. Все, что проще, это просто фан.

    Я знаю чемпионат по КГ в европе, и не один кстати, где можно проехать за 18 евро целый сезон. И это полноценные гонки, где обычный бизнес драйвер может почувствовать себя полноценным гонщиком, увидеть себя по телевизору, в журналах и даже постоять на тумбе, получая кубок и обливаясь шампусиком.. Короче, все очень по взрослому.

    Также хочу для сравнения привести пример школы порше, в которой 5 часов практики на трассе стоит 60 000 рублей. Хотя вы по сути просто катаетесь, совсем не то...

    п.с. жаль, цуко с экономикой у нас беда и евро в небеса, но тут уж сэ-ля-ви...
     
  14. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тайм-аттак - это в принципе фан. Научиться более или менее адекватно ездить в нём в прицнипе невозможно. Дешевле всего учиться ездить на спортивно машине, предназначенной для быстрой езды. Закорчёванные вёдра для быстрой езды не предназначены.

    Про телевизор и журналы - это вряд ли, конечно, но так да, есть всякие Круз капы, проходящие в один день. Формула Форд Кент в UK может вылиться в близкую сумму (в фунтах даже меньше).

    Школа Порше - это несколько другое. Это облизывание кастомера с небольшим околоспортивным антуражем. Хотя если 5 часов реального тректайма на 911 с анализом данных стоили бы 60К - это было бы весьма недорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Djen

    Djen Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В целом согласен.

    Касательно чемпионатов с обширной медиа-поддержкой, такие есть за указанный бюджет, просто проблема в том, что она региональная и, допустим, российским спонсорам не интересна.

    Вывод: есть вариант разменять фан на реальный спорт, было бы желание)
     
  16. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пример хоть один такого чемпионата можно? Пускай даже любительского, уровня VLN или ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Djen

    Djen Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.seatmotorsportitalia.com/categoria.asp?idCa=1

    могу даже организовать :thumbup:

    п.с. Андрюха там гонялся в 13-14 году.
     
  18. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотите очную борьбу, пожалуйста. Наш Porsche Sport Challange, хочешь едь тайм аттак, хочешь гонку. Правда лидеры и там и там одни и те же. :)
    Трассы у нас отличные, тот же Moscow Raceway и Казань, на уровне ведущих мировых автодромов.

    Больше 20 машин в классе, все одинаковые. Даже если ехать на 991GT3 будет все равно дешевле, чем на Сиатике в Италии.




    Для любителей побороться:

     
  19. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И там есть пресса? И это стоит 18К за сезон? Насколько я знаю, такой суммы хватит этапа на три, если без крэшей.
    Так-то любительский чемпионат неплох, конечно. Там много кто ездил - Черевань, Кричевский. Хотя мне больше нравится то, что происходит в UK. Любительские гонки - это единственное, что островитяне умудрились не продолбать за предыдущие 20 лет. Ну и BTCC с эфадиной, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошлый этап на Moscow Raceway PSC была гонкой поддержки DTM

    Вот это борьба!



    зы: Кстати первым на желтом Порше едет Стас Обложин, наш с Андреем ученик. Правда потом первое место потерял и приехал вторым
     
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заезды на время, тайм-аттак или, кому как угодно, раллийный формат соревнований, как раз показывают мастерство пилота в обращении с автомобилем.

    А гонки массовые - это фуфел. :) Может это и адреналин, яйца и все такое, но в чистом виде мастерство управления автомобилем - это тайматтак.

    Ралли - королева автоспорта.
     
  22. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бугага. Есть же прописные истины, которым ты противоречишь.
    Итак, для тех, кто ещё не в курсе.
    Автомобильные гонки в нулевом приближении делятся на автоспорт и всякий срак типа дрэга и дрифта. В первом приближении они делятся на автоспорт и ралли. А во втором - на автоспорт и кузовные гонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это фуфло, а не прописные истины. Не выдавай желаемое за действительное.
     
  24. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот. А я все слово подбирал... Фуфло!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я никогда не выдаю желаемое за действительное, я констатирую факты.
    К сожалению факт, что некоторые блондинки считают квантовую физику непонятным фуфлом, тоже имеет место быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты, видно, не очень знаком с определением факта.

    Есть в толковом словаре. :)
     
  27. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ни фига. Как раз факты я и озвучиваю. Некоторым они могут казаться неприятными. Ну что поделать. Мальдонадо вон тоже обижается, когда его рента-драйвером называют. Но факт, то он и есть рента-драйвер, не перестаёт от этого быть фактом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При чем тут обида и какой нафиг Мальдонадо? )))

    Всё в кучу.

    Мы говорим о понятии "факт", а кто на что обижается, этого я не знаю и мне это знать неинтересно, тем более если этот кто - Мальдонадо.
     
  29. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот и ты дискриминируешь бедного Мальдонадо.

    Но всё равно при этом автомобильные гонки в нулевом приближении делятся на автоспорт и всякий срак типа дрэга и дрифта, в первом приближении они уже делятся на автоспорт и ралли, а во втором - на автоспорт и кузовные гонки. И это факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять ты за взялся за свой автоспорт "первого порядка". Неужели в Питере перебои с поставками галоперидола... :facepalm:
     

Яндекс.Метрика