1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Основы езды на треке

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем ertt, 25 авг 2015.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фантазия эта не очень элегантна. Без обид (если это ты придумал). Критики тоже не выдерживает, но это уже не такой большой минус по сравнению с первым (на то она и фантазия).
     
  2. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Судя по некоторым твоим постам про Порше Капы и симрейсинг - да, с поставками проблемы.

    Тут, кстати, кто-то борьбы хотел занедорого.

    На видео - дешманская Формула Форд Кент.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну попробуй покритиковать с какими-нибудь аргументами.
    Пока ни у кого не получалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Упитанный у вас ученик, судя по первому видео:)
     
  5. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это фора остальным, в виде весового гандикапа :D
     
  6. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Жесть - ведро с гвоздями на резине от инвалидки, напомнило онборд Фанхио в Монце.:D
     
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там и критиковать нечего, достаточно обратиться к толковому словарю. Там написано, что такое спорт.

    Можно долго спорить, что 2х2=5, но реальности это ни на йоту не изменит. Можно даже придумать свою личную математику, где 2х2 действительно будет 5 (и ровно ничто не мешает такой математике существовать), но ценность её будет ровно нулевая, пока общение не будет происходить внутри неё.

    Язык, а мы сейчас говорим именно о языке, несет какой-либо смысл, когда имеется общая точка отчета. Если для тебя "вилка" и для меня "вилка" - это один и тот же предмет, то язык имеет место быть, если для меня вилка - это вилка, у тебя вилкой называется ложка, то язык превращается в набор звуков, не несущий ровно никакого смысла, мы можем сколько угодно пытаться о чем-то друг другу сказать (передать какую-то информацию друг другу), но у нас ничего не получится. Толковый словарь, систему единиц, систему координат и так далее придумали именно для того, чтобы придать описываемым явлениям смысл.

    Твоё высказывание при приближения - это просто бессмысленный набор звуков, ровно как мы могли бы до посинения спорить, что лежит на столе, вилка или нет - если под вилкой мы понимаем разные вещи, то с таким же успехом, как и говоря слова, мы можем просто крякать или мычать.

    Язык - это передача информации... Есть такая наука, Теория информации, она полностью раскрывает вопрос о том, когда что-то, кажущееся на первый взгляд информацией, ей на самом деле не является.
     
  8. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отож.
    Жалко, что сейлзы от коммерческих моноформул задавили класс. Офигенная была школа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Погоди-погоди. Ты же не хочешь сказать, что ты - ПоллиХолли?
    Иначе к чему эта бессвязная простыня, не относящаяся к делу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тогда коротко, чтоб было понятнее. На вопросы "что такое..." все ответы исчерпывающе дает толковый словарь.
     
  11. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я понял, аргументов нет.
    Ожидаемо, в принципе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если ты аппелируешь к аргументам, то уже по определению мы обсуждаем не факт, а тезис.

    Ты свой тезис називаешь фактом. Я только указал, что это не факт (это следует из определения факта). С твоим тезисом готов аргументированно спорить - но это второй вопрос.
     
  13. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это я понимаю - основы езды на треке.
     
  14. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хитёр! Респект.

    Но мимо. Я называю фактом истинное утверждение. Если ты с ним не согласен, то ты можешь попытаться его опровергнуть. И наличие аргументации не превращает факт в тезис.
    Например, то, что Земля - шар, является фактом. Но этот факт можно пытаться опровергать, причём двумя способами. Можно сказать, что она не шар, а геоид, а можно сказать, что она плоская и стоит на слонах. Вот второй вариант - это аналог заявлений, будто срак типа дрэга и дрифта является автоспортом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TREM

    TREM Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D бла бла бла бла бла :D:D:D
     
  16. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    После современного картинга сажать юного пилота в такое ведро, по-моему, нет смысла. Эта ж резина вообще не держится за дорогу.
     
  17. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ездил на такой в одной из гоночных школ. Для обучения и понимания, что происходит с гоночной машиной самое то. Колеса, правда, чуть пошире были. Ехать реально очень сложно, но тяжело в учении легко в бою...
    С картингом ничего общего.
     
  18. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Имеет, и ещё какой.
    Это ведро отлично учит работе с весом и с настройками по механическому балансу. Плюс в гонках перестраивает ребят на борьбу в условиях, когда у твоей машины есть серьёзные габариты.
    С нынешними slicks&wings машинами тоже можно готовить пилотов, просто это происходит дольше и сложнее, потому что добавляется аэро. И там уже надо, чтобы шины были реально цепкими, чтобы не путать механический и аэро баланс. Даже на Рено 2.0 можно более или менее подготовить пилота к трёшке, просто это очень долго и/или очень дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Djen

    Djen Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а где борьба, хде гонки? это видео попадоса за ремонт поршака :hi:
     
  20. Djen

    Djen Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пресса, ТВ, все есть, но итальянское, что не очень хорошо.
    в 18 уложить реально 6 этапов, было бы желание.
     
  21. TREM

    TREM Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    18к за 6 этапов - половину этой суммы только страховка сожрет))) а механиков,расходники чем кормить)))?
     
  22. Djen

    Djen Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::facepalm::facepalm:

    а ты сам пробовал акг и ралли? откуда такая уверенность?
    я знаю человек 7 успешных тайм-аттакеров, которые попадая в реальный замес, срут кирпичами и самоуничтожаются в стену, тут без обид, я уважаю любое проявление автоспорта:hi:
     
  23. Djen

    Djen Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    страховка.. ну да.. если вы ей пользуетесь, то это не ваш вариант)

    18к это по 3к за этап. Эти расходы включают все кроме перелета и проживания.
     
  24. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Курва, картинг с подвеской :)

    а вообще машинки чем то напоминают формулу студент
     
  25. TREM

    TREM Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дальше... Этап это минимум 2 комплекта сликов, на кап комплект сликов по-моему 2-2.5 евро... На сеат допустим в два раза дешевле это получается из 3 к за этап 2т это слики... Бензин еще 200-500 евро)))
    Короче вывод: на сеате колодок хватает на сезон, механоиды работают за спасибо. И телега за сезон не ломается
     
  26. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любая очная гонка от клубных на газонокосилках до Формулы 1, предполагает "попадос на ремонт". Это главное отличие от тайм аттака, где шансов такого попадоса гораздо меньше.


    Есть имена этих "успешных тайм аттакеров" и примеры их самоуничтожений? Сдается мне, что это очередной форумный вброс, не имеющая под собой никаких фактов.

    Почему то многие, кто не может проехать и круга, показав достойное время, считают, что если они придут в "настоящие гонки" то всех порвут и покажут как надо. Если ты не едешь в тайм аттаке, то в гонке тем более делать нечего. :hi:
     
  27. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Без страховки все крэши твои.
    Хотя в гонках пузатых любителей, конечно, не так активно друг друга толкают, как в Каррера Капе или в бывшем кубке Лада.

    3к за этап - это если машина делится пополам между двумя пилотами?

    А стоимость тестов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если выразиться более строго, то если ты собираешься в серьёзные гонки, то в тайм-аттаке тебе делать нечего. Надо сначала в картинг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это всё демагогия... Когда споришь с оппонентом-демагогом, чтобы разбить его позицию, не надо доказывать ложность его тезисов и тп, нужно только доказать, что он применяет демагогию (а это сделать очень просто). Можно было бы продолжать, но скучно, я уже лет 15 как завязал с этим =).


    Возвращаясь к баранам... Когда идешь охотиться на медведя, то не нужно бегать быстрее медведя, нужно всего лишь бегать быстрее товарища, который идет с тобой. Вот масстарт - это умение здесь и сейчас бегать быстрее товарища. Это и тактика, и стратегия, и психология, знание соперников и так далее, перечислять можно долго (это в лучшем случае, а в худшем - попасть в лучшую машину и получить карт-бланш ехать сквозь всех, а то когда одному человеку говорят, что если разобьешь тачку, то убегать в лес не стоит, т.к. все равно поймаем, а другому папа отстегивает - то принцип справедливости несколько нарушается). А абсолют именно умения управлять автомобилем - это чистое время круга без всяких этих игрищ, в режиме максимальной атаки из всех в принципе возможных. Автоспорт это или не автоспорт - это вопрос всего лишь терминологии (привет словарь), но в любом случае это апогей проверки навыков управления автомобилем.

    Я не спорю, что зачастую люди, которые всех рвут в гонках, будут рвать и в режиме тайм-аттак всех. Я просто говорю о том, что истинный уровень искусства управления автомобилем показывает именно тайм-аттак. Естественно речь не о конкретных соревнованиях любительских, а о принципе "проехать круг за минимально возможное время". Причем не квалификацию перед гонкой, а именно квалификацию как конечное соревнование, т.к. это две большие разницы.



    Ну а ралли - это апогей искусства управления автомобилем, потому что в пределе это всё то же самое, что и в кольце, но ехать надо по дорогам, в которые нет вката, т.е. в полный рост встаёт умение увидеть и понять дорогу сразу и умение управлять автомобилем в условиях, когда, условно, нет табличек, обозначающих точки торможения и так далее.

    Кольцо - умение играть на скрипке, ралли - умение играть на скрипке, как это называют музыканты, с листа. Две большие разницы. Естественно там тоже куча побочных явлений. Но то, что раллисты едут по кривым траекториям (посередине дороги, как тут выражались, и в принципе они правы, даже если посмотреть проход первой десяткой чемпионата мира одной связки, то станет очевидно, что все едут кто в лес, кто по дрова), или то, что любой раллист на любом торможении промахивается на n метров - это говорит только о том, что абсолютного совершенства в ралли пока ещё никто не достиг (а определяется оно крайне просто - когда проход с листа по любому СУ будет по времени равняться проходу по этому же участку, заученному наизусть... до этого очень далеко даже лучшим раллистам мира). Кольцевики не исключение, когда их сажают в раллийные машины и отправляют на СУ - они так же едут кто в лес кто по дрова, даже зачастую ещё кривее раллистов =).



    Термин "автоспорт" вообще неинтересен. Автоспорт - это тупое и бесполезное занятие, начинался как игрища богатеньких мальчиков, которых от скуки и безделья плющило, которым не хватало адреналина в жизни и которые вместо того, чтобы убиться как-нибудь с пользой для общества, предпочитали убиться максимально тупо - о забор. Потом автоспорт стал обычной рекламой всякого гуана, которое надо было как-то впарить потребителям.

    А вот искусство управления автомобилем - вот это реально и ценно, и красиво.
     
  30. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ататат. И не стыдно демагогию разводить?
    Просто признай, что в первом приближении автомобильные гонки делятся на автоспорт и ралли. Можешь признать для себя, не публично. Факт от этого менее фактом не станет.
    И таки в сралли более или менее высокого уровня ключевые участки пнлоды знают почти наизусть. Но на грунте это не поможет, да и на асфальте не всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика