1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Основы езды на треке

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем ertt, 25 авг 2015.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То, что они срут крипичами, ни о чем не говорит, они в основном срут от того, что катают за свои (и работают год, чтобы скопить на пару этапов) или, максимум - им за чужие дали проехать с той установкой, что если они тачку ударят - то досвидос. У них в момент замеса в голове подсчет стоимости краша идет, а папы нет, который за все это заплатит. Тут не до борьбы.

    Я знаю немало людей, которые ездя в ралли, успевают точную калькуляцию краша в уме составить ещё даже не то что не долетя до дерева, а не уйдя из пределов дороги.
     
  2. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дай угадаю - они все ездят медленно. Верно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я это могу сделать только для того, чтобы доставить тебе удовольствие ))).

    Я признаю право людей на однополую любовь, но понять этого не могу, хоть для себя, хоть публично. Так уж устроен мир.


    Не знают. Знают только некоторые, самые известные (жалкие проценты от общей массы), да и знают не все гонщики. Поэтому финны всех рвут на оунинпохья, да и вообще очень часто местные гонщики чуть не любительского уровня рвут чемпионов мира на определенных допах.


    Это вообще никак не поможет. Потому что в одном повороте отработку вынесли предыдущие машины на асфальт, а во втором на этот асфальт зрители снега насыпали в точке торможения, так как им же хочется посмотреть на убор.

    В общем, там несколько не тот асфальт, что в кольце, его не подметают и с шампунем не моют =), про неровность я молчу.
     
  4. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Эх, батенька, не видели Вы Норисринга...
    Скатайся в следующем году, не пожалеешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Медленно - понятие относительное... чемпионы России есть даже =).

    У нас вообще "быстро" может быть только Лукьянюк едет.
     
  6. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лукас да. Помнится, он на переднем приводе на подиум въезжал.
    И он цуко знал, что вокруг него тошнотики, потому что даже до регруппинга тормозил на траектории, зная, что пузатики на полном приводе тормозят внутри.
    Но ты явно забыл про Новикова, Грязина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Формула едет на слике по хорошему зацепу, ездить на подобных колёсах, которые ничего не вкатывают в трассу - абсурд, потому что ездить по лысой трассе и держаку - большая разница. Какой может быть зацеп на этих колёсах? Я не вижу ничего такого сложного в езде на этом драндулете, это а-ля кольцо на 2108 на резине Барум. И я ездил на Ф3 и Ф1 - это большой карт. Когда ты пишешь, что "с картингом ничего общего", ты сильно заблуждаешься.
     
  8. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проедь день-два тестов на Ф-Форд. Поймёшь, что ты ошибаешься.
    Могу даже сказать, куда стучаться в Дании или UK.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Грязину (если ты про младших) ещё надо многое доказывать (но у него учителя классные, надеюсь все будет хорошо), с Новиковым спорно. Мозги ему закапали, мне кажется если б в покое оставили его, он бы и результат привез бы. Но тут мне даже больше спонсоров его жаль.

    Сами раллисты говорят, что по большому счету в настоящий момент в России Лукьянюк только реально, без скидок, быстр.


    Ну и опять же. Лукас очень быстрый пилот и безусловно достоин ехать в чемпионате мира. Но нет у него спонсоров с нужным количеством бабла. Лет ему уже достаточно много, сколько катает и везде показывает офигенную скорость и результат привозит, и вот наконец ему проспонсировали один этап чемпионата мира на машине WRC. Шанс всей жизни. А как тут найти грань между бескомпромиссностью и осторожностью... Он человек, который живет ралли. Чем все закончилось, все видели, при том что у него мало крашей вообще и пилотирует он очень чисто, он в этот важнейший для него момент машину под списание разбил уже на тестах, и всё, досвидос и чемпионат мира, и машина WRC... шанс был - один раз в жизни такой бывает... А вы говорите, срут кирпичами... не за себя они срут.
     
  10. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Человек в Европе ездит по вкатанной трассе на мягкой резине, зацеп такой, что перед весами водой поливают и дети машину оторвать от земли не могут, подошвы прилепают в закрытом парке, а потом его сажают на это ведро с колёсами от мотоцикла ЯВА и он учится ездить на пределе сцепления, чтоб не дрифтить в каждом повороте? Механический баланс - это зацеп на морде/жопе и стабильность самого шасси? Если да, то для этого не нужно тратить время и деньги на этот анахронизм, лучше уже ехать на Ф4, если на Ф3 нет денег.
     
  11. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Зачем? Я могу по Чайке проехать на ведре под названием Эстония с мотором от жигулей, только резина какой-то слик.:D
     
  12. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    60,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а есть которые успевают просчитать и еще дернуть ручник, чтобы жопой вписаться, так дешевле получается, но не всегда канешна
     
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Улетать мордой безопаснее, ещё желательно перпендикулярно дороге. Можно и продолжать тормозить, и прицелится в более дальнее дерево вместо ближнего, и железа в морде как-то побольше... и, главное, уши словить минимальный шанс.

    Если кто успевает просчитать, что жопой будет дешевле - то это асы ))).
     
  14. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    60,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    посмотрел онборды Лукьянюка и его внешнее видео

    жаль не слышал о нем раньше

    равных парню нет, едет как скальпель на прямых колесах и по идеальным траекториям, еще и машину бережет
     
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бывало он на чемпионате Европы на стоковом лансере заезжал на подиум абсолюта ).

    Когда объявили, что ему проспонсируют WRC-тачку на ралли Финляндия, все этого очень ждали... Для меня стало чуть не личной трагедией, когда он расколошматил её прямо перед началом этапа, и сказали, что всё, тачку не будут собирать и другую не дадут...




    Он кстати числится инструктором школы водительского мастерства БМВ Россия. Не знаю, ведет ли занятия для обычных клиентов, но для журналистов (те, о которых пишут во всех журналах, рекламные в общем) точно вел. (http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/driving_experience/drivertraining/trainings/team/team.html)
     
  16. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    60,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я так понял его Лелеков спонсировал, мог бы и подогреть , Новикова сколько грел
     
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, Лепехов. Ну блин человек по сути меценат, своего бабла влил пц сколько в это дело... Я его более чем понимаю. Можно дарить посторонним людям бабло, но всему есть предел. Сколько туда миллионов баксов ушло... Там озвучивалась цифра за один этап 250 тыс евро за некоторые этапы (понятно какие-то дальше, какие-то ближе и тд).
     
  18. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    60,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Точно Лелеков-Лепехов

    Все время их путаю
     
  19. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При этом Новиков сейчас самый быстрый из наших раллистов ИМХО. У него вроде только одна ошибка в развитии была - слишком быстро его на полный привод посадили.

    Ключевой момент.

    Хе-хе. Если у тебя ребёнок будет ездить, ты будешь золотой жилой для всяческих разводил.
    Именно так, ребёнок учится ездить на пределе на машине с весом, на которой ему легко понять, как оперировать этим весом, как его действия сказываются на балансе, и на которой надо ёжика родить, чтобы вывести её на максимум.
    С Ф3 начинать - это приговор. Ф4 - сейчас да, но если бы была Формула Форд, это было бы лучшим вариантом. На Ф4 проще ехать, чем на Формуле Форд. Единственный момент - в Ф4 физики больше надо. Но тоже хз, хорошо ли это.

    Эстония уже с даунфорсом, если не совсем древняя.
    И референса не будет, в этом основная проблема.

    Проблема была в том, что он был уже заявлен в WRC. Машину группы N они были готовы привезти, но им не разрешили ехать на другой технике. Была бы запасная машина WRC, проблем бы не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так он не ездит сейчас. Давно уже не ездит, на шоу мелькал раз и все.

    ИМХО у него проблемы начались, когда ему стали на мозг капать... типа сколько можно убираться, давай результат. Продолжались краши, и ему начали капать "давай помедленнее". И всё, у него и скорость пропала, и крашей меньше не стало.

    Вообще у очень многих такие проблемы, Кубица, Мик, Латвала... вроде на отдельных участках офигенно быстро едут, но по итогу всегда в канаве, или, ещё непонятно что хуже, в канаве не всегда, а в самые ключевые моменты. Кубица даже говорил не раз "всё, теперь я еду медленно", тошнил, и всё равно в канаве заканчивал ). ИМХО "давай помедленнее" никак с крашами не связано, краши они из-за ошибок, а не от быстрой езды... ошибки замедляют, "помедленнее" не прокатит, надо над ошибками работать, а не "помедленнее" ехать... Ну Латвала конечно самый крутой профи из них всех, он все-таки как-то находит этот баланс, может и быстро и без крашей. Но иногда как будто засыпает )).

    Это конечно все домыслы, но я вот если честно боялся что Грожана так же угробят, я за него давно болею, но когда несколько лет назад ему так же стали капать на мозг "что-то у тебя слишком много крашей, давай помедленнее", повеяло... я подумал что тоже и скорость пропадет и крашей меньше не станет. Но он как-то профессионально это всё разрулил. =)


    А смысл на ней ехать. Вся фишка именно в том, чтоб на топовой технике проехать, показать ху из ху. Хотя тот же Лепехов ещё во времена Новикова рассказывал, что машины равные, да не равные, типа зажимают относительно заводских пилотов. Но всё равно топовая машина, можно было реально скорость сравнить с лучшими пилотами мира.

    Он кстати недавно так же R5 убрал, тоже была новая для него техника и объяснил это так же, непривычной машиной. Хотя до этого ехал очень быстро на ней.
     
  21. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У него крэши и в России были. Верту титул взял во многом из-за них.
    А крэши, скорее всего, из-за того, что на мощную технику рано сел. На ней веселее, но максимум выжать тяжело.
    Он же в картинге не особо ехал, в Руси чуть не слил Тёме Холину из проката, ему ещё учиться и учиться на маломощном переднем приводе. А его сразу на Субу с Эвиком.

    Сравнивать скорость без тестов - странная затея. Понятно, что интересно было бы проехать на WRC по трассе, которую он хоть как-то знает, но всяко лучше ехать на группе N, чем вообще не ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Мне вообще импонирует стратегия развития Стаса Грязина, которую он применяет к своим детям (Надеюсь Васек восстановиться и все будет ок)
    Посмотрим что из коли вырастит!
     
  23. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    60,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    никогда и ни за какие деньги не получить машину как у завода

    это было недоступно даже Итере с неограниченным бюджетом

    взасос фордовские команды целуются, но заводская поедет на топе , а коммерция никогда

    чутка, но будет хуже

    про Новикова умолчу насчет почему и как

    не все просто было, жаль что недолго отъездил
     
  24. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это само собой. Завод спортом занимается, а не автобизнесом.

    Из случаев, когда кастомеры объехали завод, вспоминаются только победы Йоста в 90-х на Порше. Но там классы были разные, и машина, которую Йост выцыганил после первой победы, была очень хорошей.
    Можно ещё вспомнить два титула формально кастомеров в DTM, но там у Ауди нет такого беспредела, как у Мерсов или который был у Опеля. Да и Абт не совсем завод всё же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    60,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    как раз наоборот

    завод занимается бизнесом , а не спортом

    спорт как средство продвижения марки
     
  26. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ..............
     

    Вложения:

  27. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    2 Supper Drammer

    Какой смысл ездить на резине, на которой нигде и никто не ездит? Учиться на ней не дрифтить? Эта повозка не едет всё время боком только потому, что у неё никакой мотор, иначе мотор оставил бы от этих колёс одни ошмётки. Меня самого выучили ездить на KZ-те люди, которые ездили по лысым трассам на жёстких колёсах, Митрохин потом два года переучивал, чтоб я куда-то поехал. Предел у этой формулы на такой резине настолько рано наступает, что любой вменяемый картингист найдёт его очень быстро, потому что у него в голове белая вега и держак на Лонато, а тут коньки, мёртвый мотор и динамика троллейбуса. После этой формулы разве что по мокрому будешь хорошо ездить.
     
  28. Djen

    Djen Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вы так флудите жеско, что я с утра просто офигеваю от кол-во набитых сообщений)

    По пунктам:
    1. Касательно имен тех самых тайм-аттакеров, это в целом хорошие ребята, так что смысла их тут дискредитировать я не вижу. И это совсем не форумный вброс, я знаю, что говорю, потому что занимаюсь автоспортом с 14 лет, от картинга и до этих самых сиатиков.. Общался, видел и даже был инструктором у бизнес-драйверов с деньгами. Есть опыт, отсюда и сужу.
    Я вообще не собирался и не собираюсь говорить, что то типа ралли - говно, тру пацаны в кольце. Конечно нет, тру пацаны и там, и там. Просто тема пилотажа в борьбе вообще никак никогда не поднимается и не расскрывается на всех тематических форумах и лично мне она интересна.

    2. Про сиат, еще раз тем кто в танке - 3к евро это минимальная цена гоночного уикенда, которая включает ВСЕ кроме ваших личных трат на прибывание. Да, есть условие, что вы едете с напарником, так как гонка длинная и есть обязательный питстоп для смены.

    3. Про крэши и папачек с бабками.. В сеате ушатать бампер, крыло, дверь это ремонта на 300 евро максимум, все многоразовое, зашивается, склеивается и чинится, ну а если вы не дружите с головой, то тогда можно убраться и на тысяч на 30.. В ютьебе есть много видео как) Но тут вопрос подготовки и того самого пилотажа в борьбе.
     
  29. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все таки приятно, что в последнее время среди гламурной и полугламурной части населения рейсинг с трекднями по популярности почти догнал селфи и фитнесс.:rock::rock::rock:

    с кем не говоришь в последнее время, типа какие планы там, обязательно в ответ - еду на трекдейз, йопта!:thumbup:
     
  30. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не путай карт и машину с весом.
    Никакой мотор - это огромный плюс. Ошибки не получится компенсировать за счёт мощности. Как KF и KZ, только разница ещё существеннее.

    Мягко говоря, это не так.
    Проедь, сам увидишь. В качестве референса можешь взять Ника Тэнди или Антти Бури.

    Это да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика