1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Основы езды на треке

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем ertt, 25 авг 2015.

  1. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Это я опять не понял о чём?
     
  2. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Что не понятно?
    Разбить тачку в поисках предела, гораздо легче тому, кто с бюджетом. Он, в итоге, быстрее поедет. Но это совершенно не означает, что он - самый быстрый.
     
  3. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    2 Драммер

    Ткаченко ездил с бюджетом нормальным по нашим нищенским меркам до 2013 года, так получилось, что в KZ он пошёл в 15 лет и ему было очень тяжело первый год, он даже машину не мог нормально поднять, он сам весил всего 50 кг. Тем не менее, он ехал быстро, но не долго:D Даже первую квалу в Белгороде исполнил на стандартном ТМ из коробки:thumbup: Но в гонке дожить до конца было проблематично. Одновременно, ещё ездил украинец - Андрей Иванов, необычный парень, который год проездил в Комете в 17 лет начав, в 18 поехал в KZ и к концу сезона был быстрее чем хрен сколько знает кратные два чемпиона Украины во всех классах. На третий год он поехал в России и ехал 5-6-7, когда были Нечаев, Панфилов, Белозёров, Митрохин последний год ездил и т.д. На машине Ткаченко просто не ездил никогда, ему конечно нужен накат, но на карте, я думаю, без шансов для Чуканова в лучшей его форме. Ну и Чуканов в бескоробке ездил и в те годы, когда картинг был немного другой, и России тоже, сейчас дети ездят по Европам и так мочат, что чемпионов прошлых годов разорвали бы на марлевые трусы.:D

    Я, кстати, когда говорил про Российских гонщиков, я имел в виду Квята или Сироткина на худой конец:)))
     
  4. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кто боится разбить тачку, имеет очень большие проблемы с бюджетом. На результате больше скажется то, что у него недостаточно тестов. Ни в одном классе, про который я знаю, размер франшизы не превышает стоимости одного тестового дня.
    В картинге вообще никто этого не боится, повторю ещё раз. Потому что уровень затрат на этап превышает стоимость крэша в несколько раз. Там и страховок в принципе нет.

    А так, если философски подходить, ты, конечно, прав. Куча ребят без бюджета могут ехать намного быстрее, чем те, кто с бюджетом. И ещё больше ребят, родители которых не могут себе позволить даже региональные соревнования, и тупо по теории вероятностей из этой толпы могло бы выйти не меньше 50% лидеров WSK/CIK.
    Но уровень топов - это когда талант и работоспособность встречаются с бюджетом. На одном бюджете далеко не уедешь. Даже в финал не попадёшь на приличной гонке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А кто ездит в Кубке Порше без бюджета? Или мы говорим о тайм-атаке?
     
  6. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Мы говорим об автоспорте, да простит меня Драммер. :rolleyes:
     
  7. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Это у них. Так как система подготовки, школы...
    У нас бюджет родителей встречается с желанием папы, чтобы сын поехал. Утрирую, конечно. Но в общем так.
     
  8. TREM

    TREM Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть такая вещь, называется- страховка:D
    лучше заплатить 1,5-2т евро и кататься в удовольствие
     
  9. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    В год или в день? :rolleyes:
    Часть народа страшно далека от народа. ;)
     
  10. TREM

    TREM Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда и если у тебя в холодитльнике будет пусто, то гонки сами вылетят из ветренной головы)))
     
  11. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А еще мы любим крайности. :p
     
  12. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, я хочу...можно. Люблю 2 секунды.
    Возьмите меня уже наконец на тесты чего-нибудь то)))
    Я сам оплачу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я бы украинский чемпионат не рассматривал, как показатель. Не тот уровень, к сожалению. В ЧР Ткаченко был хорош. Хотя как раз в 2013 TM из коробки ехал лучше, чем подготовленный Vortex или BMB.
    Он мне немного Стаса Сафронова напоминает. Ещё один безденежный талант. Безусловно, если бы у них был правильный накат, они бы многого могли достичь.
    А вот про Чуку в лучшей форме поржал. Он же в сотке ехал против завода, и был неплох на их уровне. А ты лучше меня знаешь, какая разница была в ICA между заводом и остальными. KF - торжество равенства по сравнению с теми временами. При этом бескоробка в качестве школы намного лучше.

    Я хз, как Сироткин поедет в кузове. Талант у него есть, конечно.
    Квят, надеюсь, в Ф1 надолго.

    На самом деле, есть такие, хоть и немного. Совсем на последние, без тестов, без всего. Иногда частично на деньги команды и до первого косяка.
    Но среди таких пилотов были и аццки быстрые. Тэнди, например. Но там уже сначала Конрад чуть помог, а потом и в Порше ему спонсора назначили.

    В первом приближении кузова - это автоспорт.

    Какие "школы"? Назови хоть одну. Интересно.
    У них всё так же, как у нас, просто массовость выше, культура автоспорта есть, стоимость захода чуть ниже, особенно по сравнению с доходами. Но что там, что у нас, ребёнок из среднего класса, если повезёт, может иметь карьеру в гонках. Большинство точно так же поддерживают родители. Если у российских родителей в среднем бюджет заканчивается на 100-150 тысячах, то в Европе это 200. И то не везде - в Англии, например, всё вполне на нашем уровне.
    Национальные системы поддержки есть, это да. Но продумано всё только у ADAC. У лягушатников и туманных альбионцев похуже, у макаронников совсем мрак. И формально у нас тоже SMP есть. До этого был Лукойл.
    И надо понимать, что для попадания в поле зрения возможных меценатов нужны результаты. А для результатов нужны тренировки.

    В день. Но это для тех, кто катаеццо. В формуле суммы в несколько раз меньше. И франшиза в кузовах больше, чем в автоспорте.
    Часть народа настолько далека от народа, что не может вкурить, что некоторым родителям и 15 тысяч рублей за региональную гонку - это дорого.

    Практично мыслящий философ, блин.

    Езжай на тесты Формулы Форд. Только не в Ахвенисто, ты конфе ещё нужен в целом состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я никого не видел, чтоб ездили с оглядкой из-за боязни разбить карт, просто из-за боязни, потому что ссошно, видел, а из-за карта - нет.:)
     
  15. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Там с детьми и картингом точно так же, всё начинается с папы. Алези за своего сына по 10 кевро отлистывал в Baby Race за каждую гонку, несмотря на своё имя и т.д.. У Ферстапенна папа сам гайки крутил.
     
  16. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    2 Драммер

    Украинский чемпионат - это вообще ни фига, но в 2006-2008 годах было большое движение людей, которые застали ещё Союз, даже было несколько человек, которые в юношах и детях его выигрывали, правда, тогда он назывался не чемпионат. Вова Апосталюк, например, он в России ездил хорошо, только техника у него дрова была. Вот когда ездил Иванов, как раз пару человек из того движения остались и ему год хватило, чтоб в конце их обогнать. В России в конце 90-х - начале 2000-х тоже такое было: Комаров с Ладыгиным и потом все остальные. Другой был просто уровень, пока люди не стали ездить в Европу, но всё равно это был уровень. А Чуканова я видел в конце карьеры, уже после российской Формулы, он приехал на Чайку и ехал в KF, и как-то никуда, в сравнение с его титулами. А Ткаченко именно в бескоробке хорошо ехал, в KF3 в тройке в России ехал, потом просто в KZ перешёл, он из 18 лет жизни 14 в картинге проездил.:D
     
  17. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У нас года с 2003 что-то более или менее пошло. Но всё равно ещё в 2005-2006 Сигачёв когда приезжал из Германии, он всем навёз, включая Ладыгина и Нечаева. Это при том, что парень начал ездить в 2003, и российских трасс никогда не видел.

    Гы. В 90 лет он вообще никуда ехать не будет, думаю.
    Он же к тому времени сколько на карте не ездил. Даже в кузове ты хрен поедешь сразу после большого перерыва, а в картинге вообще труба. Год не ездил - считай до нуля скатился. Надо сравнивать сравнимое. База у него есть, в больших машинах он её реализовывал не раз. У Ткаченко база тоже есть. Если в него вкладывать хотя бы 250К в год, он через три года может стать вполне конкурентоспособным в немецком Каррера Капе. Но Чука там будет конкурентоспособным практически сразу, т. к. база, как минимум, не хуже, и на это накладывается опыт.

    Вообще странно, что у вас быстрых парней не развивают. Тем более, их ведь раз-два и обчёлся. Чай в ногомяч бабло вливалось, не считая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ShadowGhost

    ShadowGhost Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    на текущей момент один из лучших вариантов это G27 логитеч?!
    новинка вроде есть G29
     
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скажу может быть крамолу, которая многих тут заденет, но с точки зрения простого обывателя...


    Кому это нужно (развивать гонщиков и вообще автоспорт) и, главное, зачем?

    Богатенькие мальчики развлекают себя - ну за папины деньги пусть развлекаются, но поддержка, чья, государства?.. Это абсурд. Пусть их поддерживают конторы, которые на автоспорте рубят бабло (автоконцерны там всякие и проч.), им нужны быстрые пилоты, вот они их пусть и развивают. У нас в РФ таких контор нет.

    Автоспорт по своей сути бесполезен для страны и граждан. С чего его кто-то развивать должен? Ногомяч хотя бы детей на улицу вытаскивает, чтоб они там бегали и мячик пинали, всё лучше компьютера. Хотя ногомяч в том виде, как это есть сейчас - это тоже вопрос открытый.

    Видимо, самый правильный спорт был в СССР. Включая автоспорт, где спортсменами были таксисты и заводские испытатели.
     

    Вложения:

  20. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А Генчик Рыжков - старый пьяница, кричал мне, что он Сигачёва объезжал:rock: В те годы у вас была горбатая Икша и Курск ( как я не люблю эту трассу:mad: ), а Сигачёв по ровной Европе с держаком ездил. Чуканов тогда ещё эпизодически ездил, но уже не так конечно. А вот был случай с Мишей Митрохиным в 2012 году в Белгороде, он уже два года не ездил и спина его всё время мучила, за него тогда ездили я, Ткаченко, Гриша Пахомов и Юра Григоренко. В пятницу по голой трассе Миша взял Гришину машину и проехал 8 кругов, на больше не хватило здоровья:D С третьего круга он проехал такое время, до которого лучший по времени Ткаченко смог доехать аж в субботу на второй тренировке. При чём ещё два раза прокосячил. :D И это на чужой машине. Бывает же такое, но редко.:) 250 кевро - это бюджет всего картингового движения Украины года за три:D:D:D
     
  21. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не надо ля-ля, у вас есть SMP racing, который поддерживает очень много пилотов - картингистов в том числе.
     
  22. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вот-вот, у них был Сенна, Прост, Менсэл на 1000-сильных болидах, а у нас таксисты на Волгах жгли:rock:
     
  23. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вадим, ну что ты придумываешь! Я писал, что первая тройка нашего PSC поедет как двадцатка суперкапа. Двадцатка суперкапа как раз едет в двух секундах(в частности это Леб) от своих лидеров. Две секунды это космос!
     
  24. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Из бюджетных вариантов это один из, безусловно.

    Это тема долгого философского спора, который, на самом деле, давно разрешён.
    Зачем, например, развивать биатлонистов? Чтобы авторитетным бизнесменом было откуда брать киллеров?

    Когда вопрос идёт о поддержке детей из богатых семей - тут да, есть нюансы.
    Но вообще надо просто разрешить спонсировать гонщиков компаниям, которые честно выпускают свой качественный продукт - например, сигареты или алкоголь.
    Автоконцерны на данный момент заинтересованы в том, чтобы продать кастомерам что-нибудь копеечное и максимально стандартное, как нечто уникальное.

    А автоспорт не вытаскивает? И не развивает детей?
    Массовость нужна - это правда.
    И, как правило, дорожная культура в странах с развитым автоспортом выше, а смертность на дорогах существенно ниже.

    Сыпешь соль на рану.
    Ещё вспомни, что С*алин ответил Фердинанду Порше на вопрос об автоспорте в СССР.

    Врёт поди.

    Там очень спорно всё. Непростая тема. Тем более, всё ещё в зачаточном состоянии.
    Лукойл тоже был, но накрылся благополучно. И как он поддерживал - тем для отдельного разговора. Но хотя бы не так, как Ред Булл многих, и на том спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Я имел ввиду в сравнении с тайм аттакерами.
    С другой стороны если смотреть результаты, то он Грачеву чуть ли не в каждой гонке привозит.
    А тот мега абсолютный чемпион Российских колец. Это об уровне ЧР конечно много говорит.

    2 Глеб/// а вы сейчас где то катаетесь в России?
     
  26. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    2 SuperDrammer

    Не, Генчик не врёт, даже Миша говорил, что хоть и изрекда, но Генчик мог, виски и раз...во Генчика сгубили, хотя он всегда говорил: я не гонщик, я фан-драйвер. Для фан-драйвера он хорошо ездил:thumbup:
     
  27. vadim333

    vadim333 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    3,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ден, я ничего не придумываю
    Леб едет примерно в середине, как по другому можно трактовать твой пост?
    Денис, ну просто поверь, не поедет ваша "тройка" в двадцатке Суперкапа, Господи, о чем ты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Леб как раз квалифицировался двадцатым в Спа, проигрывая лидерам две секунды. Именно это я и имел ввиду.
     
  29. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Сейчас не катаюсь в связи с обострившимися отношениями:D В начале сезона в Италии две гонки проехал и тест, в сентябре-октябре-ноябре собираюсь туда же поехать. На самом деле, по деньгам, что в Россию поехать, что в Германию на DKM, в Германии и держак лучше и состав намного сильнее, правда, и разрывают там на марлевые трусы, в России полегче с этим.:D
     
  30. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В DKM пару-тройку лет назад было даже бюджетнее, чем в России.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика