1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

от чего потеют фары?

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем pishok, 23 мар 2011.

  1. pishok

    pishok Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну тогда попробую просто промазать под крышкой герметиком.
     
  2. selpo2003

    selpo2003 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я практически их просто приклеивал. не поможет только будет гимор с заменой лампы испортите резинки еще хуже будет Гимор1,купите новые крышки. Проклеивание по швам не помогает. Мне кажется что то происходит от старости с вентиляцией и возможно микротрещинны
     
  3. Paskwing

    Paskwing Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Полный писец!!!!!! После мойки запотели фары, да так что вода в блоки розжига ксенона попала и замкнула оба!!! Да ну их поставлю лучше китайские блоки, заколебало уже бампер передний туда-сюда скидывать!!! Причём на фаре тыльная крышка закрыта, сливные/вентиляционные отверстия чистые и на них одеты спец. резинки.
    Как мать её она туда попала, причём одна фара новая была((((((((
    Есть одно подозрение, что вода попадает в наши фары через проводку... Потому что когда снимаешь разъём - он мокрый, хотя может она наоборот через разъёмы выйти из фары хочет...
    Короче, сил моих уже не хватает это терпеть...
     
  4. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    что делать то люди?

    в обеих фарах вода, одна фара новая

    забил болт, доездился до того что обе светить перестали! :(

    в наших фарах какойто косяк, у всех один

    может кто знает ссылки на иностранные сайты, может там ответы есть:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это я сделал перед заменой крышек - не помогло.
     
  6. Mobilepeople

    Mobilepeople Never mind

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кмк они не потеют, а плачут от пробега :D

    имхо менять к чертям, если потеют, тк все остальное - полумеры.
     
  7. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вообще то у меня пробег на машине 30.000

    а левая фара вообще НОВАЯ, Н О В А Я понимаеш? мне что поменять новую фару на новую?

    стекло я уверен вклеено герметично, крышка задняя прижимается очень плотно врядли и в ней косяк, короче я уверен что у нас всех одна и та же проблемма, один и тот же косяк и скорее всего это какаято мелочь, надо искать :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mobilepeople

    Mobilepeople Never mind

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не злись плз, я пошутил. Мое имхо в том, что и НОВАЯ (Н-О-В-А-Я, понимаешь?) фара может иметь брак.

    У меня пробег чуть больше и НИЧЕГО не потеет, вот я о чем :hi:
     
  9. Paskwing

    Paskwing Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня такая же фигня с новыми фарами была... В итоге:
    стык стекло + корпус фары прошёлся ещё раз герметиком,
    тыльную крышку посадил на герметик,
    нижнее вентиляционное отверстие заклеил, все провода проложил так чтобы чётко имели наклон вниз (через разьёмы тоже попадает вода),
    поменял блоки розжига ксенона - пришлось заклеивать разъём под самой фарой.
    Результат - потеть перестало!!!!!!!
     
  10. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    спасибо! за инфу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Ну как, результаты есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    Регистрация:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как менять лампочки, если ты тыльную крышку посадил на герметик? Отрывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Paskwing

    Paskwing Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тут даааа, есть проблема.... Чтобы поменять лампы надо снять фару. Просто если отрывать крыжку через окошко в арке - ничего не выйдет.
    Не вижу в этом проблемы, у меня ксенон, так что я об этом и не вспомню года 3 точно))))
    Уже пробовали отрывали - отходит нормально, потом обратно приклеивали. Надо пройтись герметиком по резинке этой крышки, и только герметик брать естественно импортный.
     
  14. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я промазал швы по вклейке стекла спец. герметиком, крышка задняя прилегает очень плотно, больше отверстий я не нашел

    разёмы подключил, перематал их сверху пленкой и изолентой

    результат: одна фара не потеет уже месяц, вторая запотела при первой же мойке, даже не запотела , а вода сконденсировалась каплями

    мне дали супермегаспеца по фарам, повезу ему показывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поговори с ним за всех нас.
    Мои начали "туманить" над поворотниками. Хотя конечно до аквариумов миккирозова еще далеко =) Напомню, когда у меня аквариумы были, проблема практически полностью ушла после замены крышек на новые (с новой резинкой).

    У меня на е92 из-за этого трабла уже 2 блока розжига сгорели, они там вообще неудачно расположены. Замены крышек помогла, но частично, все еще потеют, хоть и не так сильно.
     
  16. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    Регистрация:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня полный п%здец с фарами, не знаю куда ехать.
    Когда купил машину, немного потела правая фара. Реально — совсем немного, только после мойки или сильного дождя и до тех пор, пока сухо не становилось.

    В Черногории прямо под конец отпуска сломался правый блок ксенона (не розжига, а который чуть ниже находится), и в момент поисков проблемы я предложил махнуть лампочку и блок розжига с правой фары на левую. :facepalm:

    Итог простой — у меня сейчас обе фары реально как в сауне. Если поехать в сервис, то 100% снимут/поставят обратно и скажут «ну хер знает, покупай новые фары» (именно это сказали сначала в Вене, потом под Дресденом. Пока в размышлениях.

    p. s. Когда открыли фары в ЧГ, то температура была +35, на следующий вечер она уже была +15, а через неделю (когда собственно левая фара и правые стали потеть как говно!!) уже +8. Тешу себя надеждой, что если их в сухом прохладном месте открыть/просушить, то может пройдет все. Странно то, что левая фара никогда не потела, а стоило ее открыть..

    бесит :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    Регистрация:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, самое главное — конкретного деффекта, то бишь дырки/трещины в фарах никто не находит. Просто говорят «ну, видимо все дело в фарах, лечится новыми». Хотя я помню, что у Esc1982 новые фары, а все равно потеют :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня фары изредко потеют но я не могу поймать момент что является причиной запотевания... иногда это происходит после мойки и проходит к следующему утру иногда после дождя обнаруживаю что они запотели, но в оснвном они чистые и проблем не доставляют. У тех у кого действительно сильно потеют - порекомендовал бы положить внутрь корпуса мешочек с каким нибудь абсорбентом..:facepalm: ну с активированым углём например или с шариками которые в коробке с ботинками обычно кладут ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже к этой мысли пришел. Сделаю так на е92
     
  20. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    Регистрация:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какой с этого толк? Впитает он влагу в себя, фары станут нормальными, потом ты их опять откроешь и они снова запотеют. Так что видимо не вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Часто открываешь? :eek:
    Я один раз лампочку поменял за год и всё...больше не требовалось туда залазить.

    Честно говоря я предложил подложить абсорбент в порядке шутки :D Ибо сомневаюсь что это поможет.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Paskwing

    Paskwing Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    После всех моих манипуляций не потеют уже полгода....
     
  23. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нашёл отличный способ выгнать из фары всю дурь(влагу)
    У меня левая фара начала подпотевать после замены лампочки на горячей фаре во влажном помещении... пришлось придумать способ.

    Потребуется промышленый фен, бытовой обогреватель(воздуходувка) и помощник способный потихоньку крутить руль.

    Алгоритм:
    - Снимаем заднюю крышку фары
    - Вставляем в фару с обратной стороны(там где была крышка)пром фен устанавливаем температуру 80 - 90 градусов и максимальный воздушный поток.
    - Что бы фен не выпадал - с помощью помощника выкручиваем колесо так что бы колесо поджимало фен
    - С наружней стороны на табуретку ставим бытовой обогреватель(воздуходувка) и направляем его поток на стекло вары с внешней стороны
    - Заводим машину, включаем ближний и дальний свет и ждём пока стекло фары равномерно не прогреется, при необходимости корректируем воздужный поток от нагревателя.
    - Как только стекло прогреется и вся флага визуально испариться со стекла (у меня это заняло минут 20 - 30) начинаем медленно снижать температуру фары
    - Сначала вырубаем свет
    - Затем начинаем отодвигать нагреватель от стекла и снижаем температуру на фене
    - Потом и вовсе отключаем фен и нагреватель и ждём пока фара полностью остынет до окружающей температуры.
    - Закрываем заднюю крышку и наслаждаемся идеально чистыми фарами.

    Я так сделал - уже неделю полёт нормальный!.... машину мыл и даже после мойки ничего не запотело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну а дальше... рекомендую менять лампочки исключительно на полностью остывшей машине и фаре и желательно при сухой погоде.... иначе очевидно операцию придётся повторять... такой уж у наших фар конструктив
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Mobilepeople

    Mobilepeople Never mind

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Радикальный, но надежный способ - замена автомобиля на другой :)
     
  26. KGBAnton

    KGBAnton Завсегдатай

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика