1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отчёт: B47 0 - 17000 часов/G30 520d 0 - 454000 км

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем NormaX, 5 дек 2022.

  1. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    тогда и блок управления разный? или откуда вольтаж берется разный?
     
  2. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Естественно, но не точно, надо смотреть. У меня есть в семье в47 но я еще не трогал его , ездит и норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    antspb нравится это.
  3. Alex

    Alex Старожил

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    7,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    круто! @NormaX а где заправлялись в основном?
     
  4. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Роснефть, Татнефть, Газпромнефть.
     
    Alex нравится это.
  5. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В общем ошибок никаких по свечам, даже информационных сообщений. Видимо действительно досталась свеча-зомби с завода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  6. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    NormaX, а подскажите, радиаторы часто мыли и мыли ли вообще? Если вопрос уже был, прошу прощения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    o'tri и MegaMech нравится это.
  7. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    На F серии и других с системой IBS он всегда разряжен. Ну точнее заряжен на 80%, т.е. точка зрения на заряжен/разряжен зависит от того на сколько ты оптимист :)
    После старта мотора он нихрена не греет дабы быстрее мотор на рабочую температуру вывести. Печка начинает работать при темп ОЖ 40С. Сразу после старта еле что-то дышит на лобач ... на грани самовнушения там. Если на улице -1 - -2 и стекло в тонком инее, то возле дворников начинает слегка полоска талая появляться.

    P.S. Там еще прикол есть. По инструкции надо заряжать через подкапотные клеммы. Это чтобы IBS видел что АКБ заряжали внешней зарядкой. Ну вот ты такой молодец взял и зарядил через подкапотные клеммы оригинальной зарядкой. На улице -30, завелся с полтыка и поехал. Через 30 км по городу заглушил. Через полчаса завел, еще 5 км проехал и так еще пару раз. И на очередной раз тебе сообщение от машины "не глуши больше, а то хрен заведешь". Это IBS на радостях что АКБ внешней зарядкой заряжали взял да и отключил заряд АКБ генератором пока заряд до 80% не опустится. И IBS как-то не учел что ездим по городу, часто машину глушим и на улице -30......
     
    #157 диманоид, 13 дек 2022
    Последнее редактирование: 13 дек 2022
  8. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну не на грани самовнушения, а на грани того, что за год ни разу не скреб стекло - оттаивает само. И это не печка - это электрофен.
     
  9. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я периодически мониторил температуру антифриза и масла через инженерное меню. У новой машины температура антифриза и масла была 90, доходила до 92-94 при активной езде.
    На пробеге 350+ я заметил, что температура масла и антифриза стала около 98, и при активной езде становится 100-102. Помыли радиаторы, они, конечно, были сильно грязные, но температура упала от силы на 1-2 градуса. После этого поменяли термостат и крышку расширительного бачка - температура пришла в норму.

    У нового В47 на Х1 температурный режим немного другой. Антифриз также 90, масло 100.
     
    Viktor293 нравится это.
  10. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что-то я сомневаюсь, что на том же моторе на другом кузове будет отличный температурный режим. Скорее в каких-то других обстоятельствах дело.

    А по аккуму можно отключить рекуперацию кодированием - будет сильнее заряжаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну он же не один в один. Он поперёк стоит, у него масляный фильтр другой и снизу стоит, а на пятёрке сверху и т. д. 100 градусов по маслу ровно на прогретом двигателе прямо с самого начала. Первый мониторинг делал на пробеге несколько сотен километров.
     
  12. Vladimir-ru

    Vladimir-ru Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Такие вещи надо писать на форуме VAG :D
     
  13. BroEv

    BroEv Banned

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    А зачем поднимать расход, проще заряжать его от сети
     
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Чего "инженерного" в том самом меню?))
    С температурой масла в 90С моторное масло при прочих равных условиях деградирует кратно медленнее, чем при 100С и уж тем более 112-118С как на турбобензинках БМВ. Температура термостатирования опять же наверняка из соображений КПД/экологии фрицы подняли, а не потому, что в одном и том же ДВС (для разных моделей авто) используют разную поршневую группу с другими тепловыми зазорами и тд и тп...сейчас все много проще, маркетологи/экологи и прочие заднеприводные фрицЫ рулят инженерами))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я название «инженерное» не придумал, я много раз прочитал, что его так называют люди на Форуме. Давайте его скрытым называть. Мне вообще по барабану.
     
    Viktor293 нравится это.
  16. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,238
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это же школьный местный тролль, любитель девочек и олимпиад по физике, инженерное оно для инженеров из БМВ и техников автостанций
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    СЕРГЕЙ1379, Nearbe, MegaMech и 2 другим нравится это.
  17. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Что-то мне подсказывает, что наш победитель олимпиад путает температуру масла и охлаждающей жидкости. Температуры масла 90 градусов не было даже на древних моторах типа ЗМЗ 402)))
     
    диманоид нравится это.
  18. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, не перепутал. На B47 на пятёрке при умеренной езде температура масла 90 градусов
     
  19. koltov

    koltov Завсегдатай

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    b47d20 рабочая темп держит 92гр.
     
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Победитель на то и победитель, что он побеждает, а не путает, как те, кого он побеждает))
    Моторов, где априори температура масла около 90С в обычном режиме эксплуатации при температуре за бортом +20с, даже среди бензиновых ДВС не мало было создано/внедрено/использовано, а среди дизелей их доля еще выше))
    Попользуй хотя бы с десяток болидов с показометрами температуры масла и ОЖ, собственно тогда и обнаруживай ограниченность собственного мышления))
    ПС
    Из ЗМЗ доводилось ремонтировать/пользовать только 53й как на военной, так и на гражданкой технике, на котором масло еще меньше разогревалось,собственно с этого мотора и возникло хобби по двигателям внутреннего сгорания))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Это при умеренной езде.
    На промышленных дизельгенераторах середины 20го века масло 100. Экология? Не не слышал...
    Я к тому что масло 100 - это нормально. Классификация SAE также не случайно нормирует вязкость при 100
     
  22. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Да ладно! А у меня фен умер что ли? Или нет его? Я думал он по-умолчанию на дизельных есть. Есть способ 100% на машине проверить?
     
  23. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну так заведи авто и пощупай воздух что на лобовое дует .. у меня практически сразу дует теплым. Пока щеткой с капота снег сгреб на лобовом уже амбразура протаяла в -10.
     
  24. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Я уже написал как у меня... После завода авто вообще не дует. Дуть начинает как ОЖ 40+.
     
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    значит нет или не работает фен. у меня при ож порядка 50 (точнее забыл посмотреть) печка переходит на режим дуть сильно и из всех щелей. При климате в автомате. Феном имха дует только на лобовое стекло или почти только на лобовое.
     
  26. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я что то не понял. ты просил без вина скрин, я тебе его предоставил. в остальном мне пох где ты там 10 лет работал, и чем.
    на факт того что я тебе носом ткнул пример в бардак с тормозами, в говнокотоах, ты мило слился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я никогда и нигде не писал, что температура масла 100 градусов это много. Я вообще больше пяти лет отъездил на N54 без масляного радиатора. Только потом поставил холодные термостаты на масло и воду, и масляный радиатор.
     
  28. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Детский лепет. Кто бы говорил про слив.
    По поводу тормозов я чëтко написал "Ок, в этом плане ЕТК точнее." Глаза протри. Признал в этом моменте твою правоту.
    А ты так не умеешь. Это психическое заболевание кстати, не уметь признавать ошибки.
    А вот ты сливаешься, и это очевидно всём.
    Основной спор был про то, что свечи идут разные в зависимости от года. Больной мозг несколько дней думал, и нашëл наконец, к чему прицепиться. "Ты просил без вина". На кой чëрт мне твоя машина без вина, когда ты отсëк два варианта свечей не вином, а годом производства. Решил меня на*бать и дураком выставить.
    Ты реально думаешь, что самый умный здесь, и вот этот бред транслируя, кому-то что-то докажешь, что ты прав?
    Твои слова "Свечи от года не зависят" Об этом спор. И точка.
    Скрины с тобой любимого ЕТК
    Твой скрин, с отсечкой 2019 год
    Свечи GLP6
    IMG_20221211_223147.jpg
    Мой скрин, с отсечкой 2018 год.
    Свечи GLP5
    Ты же не думал, что ЕТК только у тебя есть, надеюсь.
    IMG_20221214_220140.jpg
    Мой скрин, без привязки к году.
    Два варианта свечей, в зависимости от года.
    IMG_20221214_220106.jpg
    Я знаю, что это такая болезнь, и обижаться нет смысла.
    Но дико бесит, когда пытаются дурака из меня делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    bait и СЕРГЕЙ1379 нравится это.
  29. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Настройки- Клима есть активация подогрева салона, если фен с завода.
    Утром на холодную печка дует на первом-втором делении, в этом моменте как раз фен и работает, потом только по температуре двигателя поднимает.
    Может и нет его, если авто для жарких стран, но не точно.
    Ну и последнее, смотреть в кодировках включен ли он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    F25 калина
    Посмотрю, спасибо.
    Думал может для начала просто наличие провода посмотреть, там 2кВт по идее или около того. Такой провод сложно не заметить если знать где смотреть
     

Яндекс.Метрика