1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Volvo отговорите от хс90))

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем R-tim, 1 янв 2010.

  1. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может костлявая рука надвигающегося кризиса уже тянется к горлу некоторых?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ехал сегодня мимо ОД и заглянул на коротенький тест драйф XC 60 и 90.
    Езжу сейчас на туре GP, дизель 240лс, это чтобы понятно было с чем сравниваю и чему неспешно подыскиваю замену.

    По салону - обе авто были в очень неплохих комплектациях, поэтому обе произвели по салону впечатление хорошее. Конечно 60ка выглядит посовременее, но я хорошо отношусь к классике в авто, поэтому никакого дискомфорта в приборке 90-го не ощутил.
    Багажник на 90-ом выглядит впечатляюще :) Даже не понял как так, т.к. по габаритам он не сильно больше тура, а багажник такое впечатление, что в 2 раза больше :thumbup: Мне он в принципе пофигу, т.ч. это не было особым критерием.

    По шумке и удобству сидушек, обзору и управлению никакой принципиальной разницы между 60 и 90 не ощутил. Да понятно, что один изрядно больше, но видимо основной скачок класса будет ощутим уже в новом 90-ом.

    60-ка была Д4. Она не едет вообще. Даже на спорте. :facepalm:
    Понятно, что на туре у меня сильно больше лс, но почему-то не ожидал, что Д4 не поедет настолько.
    90ый был дизельный, 200лс. Едет вполне пристойно. Думаю если его можно чипануть, то с динамикой бегемота будет всё нормально. Тормозит хуже тура.

    На Д4 не понравилась ощутимая вибрация двигателя на холостых :(
    Кстати такой же эффект у нас на с60 Т3.

    Обе хуже рулятся, чем тур в режиме пневмы "спорт" и обе хуже по комфорту подвески, чем тур в режиме пневмы "комфорт".

    Специально потратил 10 мин на крутежку на 90-ом по стоянке ОД. Никакого дискомфорта по развороту не ощутил. И припаковался без проблем задом елочкой и развернулся в три приема в узком проезде. Да, м.б. он хуже, чем какие-то одноклассники, но я точно понял, что мне бы это в городе проблем не доставило никаких!

    Общий вывод печален :D Менять на них тур GP можно только по необходимости. Жаль, питал надежды на дизельный 90-ый.
    Пока сделал для себя вывод, что 90-ый имеет смысл брать только бу, при цене где-нить 1.2руб в хорошей комплектухе за пробег до 50К, но просят за них (пока) изрядно больше.
     
  3. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странно про Д4 не едет.
    Год назад катаk ХС70 Д3 163 силы монопривод - он не ехал,но терпимо.В рамках разумного,так сказать.)
    А вообще пост хороший,познавательно для непричастных)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Meteor82

    Meteor82 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2012
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Сравнивать надо с хс60 d5 215 лс с подвеской four-c. Или турег должен быть на пружине с R5 2.5 tdi. Тогда будет больше схожих параметров.
    Смотрел недавно тур NF с наппой. Салон убогий. До хс70 с Inscription ему далеко. А стоит в сопоставимых комплектациях ~ на 1 млн дороже. Только у volvo при этом будет еще куча систем безопасности, недоступных к заказу в РФ для тура. И рулится volvo с системой four-c не хуже. ХС 70 D5 на трассе 99км/ч ест 6,5 л солярки. Тур так может? ( это инфа для экономных).
     
  5. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так получилось что ездил на вольво некоторое время. Годится только для пенс езды по пдд по прямой с плавными поворотами. Пр малейшей попытке втопить и перестраиваться на скорости становится жутко. Одно слово баржа((
     
  6. Meteor82

    Meteor82 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2012
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Это в каком веке было? Попробуйте s60, v40 нынешние. И на кроссоверы стали делать разные типы шасси, которые можно выбрать при заказе авто или потом, заменив пружины/ амортизаторы. Honda jazz в городе тоже рулится лучше f10, e70. Вывод: БМВ баржа?
     
  7. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Капец... Вот есть же люди, которые берут семейные автобусы и думают о том, как он рулится :help: Блин, я в своё время ездил на паджеро спорт прошлого поколения на 33 колёсах. И то мне хватало управляемости, чтобы ездить быстрее потока (тормозов маловато только было). :facepalm:

    Вообще, я чувствую мне форумчан не понять. То они считают расход (у меня 13 жрёт, а у вас 17?:eek: Как же это много!!! :help:), то управляемость имеет главное значение (зачем? Зачем она в городе? Я понимаю на треке, но в городе что того, что другого за глаза). Надо брать ауди А1 дизельный и кайфовать. И управляется и не жрёт нихрена.
     
  8. Ultravoice

    Ultravoice Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну зачем так заливать, вольво нормально управляется, а последние модели ваще збс. И да, тема про семейный внедорожник, тут не это главное.


    Кажется любое сравнение авто сводится к расходу, управляемости и динамике:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    для любого человека при покупке авто идет сравнение с предыдущим опытом и на 90% с тем, на чем он ездит постоянно в текущий момент времени. Причем по всем критериям.
    вроде это нормально :)
     
  10. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если покупаешь одноклассник-соглашусь.:rock:
    но при смене класса, типа авто такой подход - бред, соглашусь с 506-м.:facepalm:
    в этом случае надо сначала слушать мнения владельцев (не инет-читателей-виртуальных-гуру), а потом идти с салон (или ехать к продавцу такого авто) и пробовать кататься, определяться с ощущениями...

    сам сменил все классы, от спорт-корчей, до минивэнов. в голову не приходит сравнивать GTR с Альфардом...:shock:
     
  11. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да просто не понимаю конкретно ЭТИХ сравнений (управляемость и расход). Почему:
    1) Управляемость. Уверен, что никто из здесь присутствующих всё равно не в состоянии раскрыть потенциал своего автомобиля на 100%. И в городе это делать слишком опасно. Даже для активной езды хватит почти любого паркетника.
    2) Расход. Покупая авто за 2 миллиона, расход имеет ну совсем второстепенное значение даже при пробеге 40к. Допустим машина жрёт не 13 литров дизеля, а 20 бензина. Разница 7 литров. Или (7 литров х 32 рубля за литр х 400) 90 тысяч рублей в ГОД. За год вы отдадите за ТО минимум 30 тысяч, за Каско минимум 60 тысяч и потеряете порядка 300-400 тысяч из-за снижения стоймости авто. В итоге, минимум, ваши затраты составят 500 тысяч рублей за год (я не беру в расчёт налог, резину, мойки, паркинг и тд). Разница в расходе - это максимум 15% всех расходов (без учёта кучи других расходов + беря максимальную разницу в расходе + с учётом пробега, характерного для таксистов). Чего замарачиваться?

    Я согласен, что есть параметры, которые сравниваешь со своим "сегодняшним" автомобилем, такие как:
    - дизайн
    - комфорт подвески
    - опции
    - цена
    - надёжность
    - объём салона и багажника.

    Все эти параметры действительно важны при выборе таких больших машин. Но именно управляемость и расход... Не знаю...
     
  12. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я вообщем согласен :hi:

    хотя с учетом конкретно этого топика, думаю тема расхода всё же важна была. Потому как по-моему мало кто рассматривает всерьез xc90 брать за 2 ляма сейчас и те же 100К разницы в год на топливо, это 10% авто :facepalm:
    Но расход уже обсосали выше крыши.
     
  13. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В моём примере 100к - это максимум, который возможен. Для, меня, например, это было бы тысяч 20... Я езжу около 10 тысяч км в год... И езжу спокойно. А чем спокойнее ездишь, тем менее заметна разница между дизелем и бензином. Типичный пример таурег. На дизельном GP средний расход был 15. На бензиновом - 19. Разница небольшая. А с учётом того, что дизельный туарег дороже бензина, то вообще невелируется :)
     
  14. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Задолбают тебя друзья-знакомые...)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod:
    на патруле у меня так же)))

    за расходом давно уже не смотрю. жрЁтЬ все пропорционально езде, на субаре в пробке рулем кручу. тащусь от управляемости и разгона :facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    был у меня хс90 2.5т - баржой его не назвал бы. очень комфортно и быстро возил по Мск и по маршруту Мск-Донецк-Мск со сред скоростью 160
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не, не микра конечно черная, но кончено "запах" появиться...:facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Meteor82

    Meteor82 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2012
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Согласен на все 100%! У меня на первом месте безопасность. В вскр. видел ДТП в городе: ВАЗ 2115 был превращен в плоский блин с неровными краями. И это в городе на ровном месте на городских скоростях ( там явно более 100 не разгонешься, а на ней тем более). А ведь пп тазы не плохо рулятся и мало расходуют. Живых в этой машине явно не осталось.
     
  19. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не про 90,но про Вольво.Ездил вчера и сегодня с товарищем по МСК на ХС70 Д5 2011.Пробег 33 ткм.
    Моментум(дореформенный,настоящий который) + опции.
    Не гремит вообще ничего в подвеске,хотя он машину не "экономит".
    Двигло в салоне почти не слышно.
    Вобщем,удивило позитивным образом...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика