1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Отказывается заводиться BMW e87

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем alsan83, 1 янв 2016.

  1. golden108

    golden108 Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    N45 - 70 000км
    Такая же беда. Два дня постояла на морозе и ....
    Сегодня утром (-18 С) почихала на меня с оборотами 200-500 и сказала иди на работу пешком (((
    Бензина всегда был полный бак, аккам-р в норме, свечам и маслу 7000км.
     
  2. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    почему решили что аккум в норме?


    почему у меня с 7 летним крошечным аккумом 55А и пробегом в 120 тыс., никаких проблем))) вы что музон в машине слушаете, а потом с утра заводите?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alsan83

    alsan83 Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    стартер крутит, может крутить 30 минут в мороз. И проверял его.
    Жду дпкв, после замены - сообщу результат.
     
  4. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    долго крутил, свечи не залил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alsan83

    alsan83 Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По любому, потом прикуривал и в течении часа только завелась.
     
  6. Arhistr

    Arhistr Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Даю свой отчет. После проверки аккумулятора в 2-х местах, и определения его полной исправности, но недостаточной заряженности, я его зарядил полностью. Поставил, при запуске снова была проблема с оборотами - не опускались. Но после этого, за все эти дни уже ни разу не испытывал проблем с запуском. Сегодня утром было минус 25, завелась с первого оборота. Но!!!! Вчера гонял машину к дилерам, они потушили чек, но причину почему он загорается не смогли установить достоверно, при этом попутно сказали что у меня цепь вытянулась и фазы сбиваются, короче цепь приговорили, насчитали 36 тыс за замену. Поехал сразу в другой сервис, который послегарантийным ремонтом БМВ занимается, там моторист их не смог однозначно приговорить цепь, сказал шум какой-то есть в двигателе, но совсем не обязательно что дело в ней. Комп при мне подключали, диагност сказал цепь на месте, углы зажигания в норме. Да и пробег у меня 128 тысяч. На н45 цепь вроде минимум 200 тысяч ходит. Что делать?
     
  7. Baboon

    Baboon Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    забудьте про 200к как сказку:)))
    на 75к менял цепи n43. сыпало ошибки по зажиганию и тд. собственно сбивались фазы, особенно если стартануть резко то чек был обеспечен. заглушил/завел чек уходил.
    заменил цепь и натяжители, тишина и не одного чека :)
     
  8. Arhistr

    Arhistr Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    в моем случае чек постоянно горел полтора месяца.
     

Яндекс.Метрика