так можно и тупо перед дросселем заслонку поставить и пусть он себе там обрегулируется... но там же какая-то зависимость есть между кол-вом топлива и кол-вом овна которое подмешивается из выпуска... значит овна не будет, а будет больше топлива...
Так ответ на поверхностиНайди в мск где купить,а я тебе перешлю. BroadBander я готов переплатить за литр на сотню, .Пусть будет резвость и запас мощности.У меня чувствуется.Да,и то,что движек будет чистым тоже имеет свой вес. Главное решить вопрос с чеком.
Да я не грублю. Просто друг друга не поняли... ))) Ну а что цепь... Там пробег пока не большой. Машина 3-х летка. Жене, видите ли, надо!!!... )))))
у меня на 11 ткм зацокало. ОД не мог починить, наломал дров, я авто продал, щас езжу на авто в подписи из Германии - щастлив да чего там - например у Вадима спросить, думаю, что он снятые выбрасывает. а при снятом/ отключенном ЕГР расход меньше! на поллитра
ИМХО все равно ошибка будет, т.к. не сойдутся в мозгах данные от расходомера или лямбды на выпуске... если бы все было так просто, кулибины давно бы освоили производство дурилок в разъем ЕГР
Блин точно,тем более что при отключении,ошибка появилась не сразу.Видимо,правда расходомер считал данные и выдал ошибку. Ладно,будем следить за поведением машины. Ах,как было хорошо,замкнул цепь и нет проблемы. А вообще его выписать из мозгов можно?
Ошибка сразу появляется, просто чек не сразу загорается, дает как бы второй шанс, прецизионному немецкому оборудованию, исправить косяк ))) На Е серии можно было выписать конкретную ошибку, на F только так как я писал выше...
Вроде же из Белоруссии у кого-то машина была Евро-3, а там егр не должно быть, тогда прошивкой оригинальной такой прошить?!
была возможность - снова включил датчик, день покатался - ну ево нафик. обратно отключил. ошибка гаснет, потом снова загорелась.
А что вы отключаете, что чек загорается? Мне на паджеро глушили ЕГР: просто заглушки ставили и всё. Никаких джекичанов. Глушил потому что после чиповки выскакивал чек по ЕГР. После установки двух заглушек чек не выскакивает.
Бмв умнее ) заглушкой ее не надурить... если только как-то организовать подачу чистого воздуха перед клапаном егр под высоким давлением
Дай контакты, заберу перешлю, друг на эти выхи едет в Киров. Сам буду с 12.07 на родине, если раньше не получится то привезу.
итак на моем Е70 проехал около 5 ткм. иногда авто стала подтупливать, ездить "без подхвата". сьездил к инжекторщику по БМВ : " копятся ошибки" (как сказать) и мешают потом. в общем, на след неделе еду программно отключать и заодно чипану
Не делал,смысла нет.Если только,найти того кто сможет прошить систему без егр. Вчера ехал из Калуги и была возможность хорошо погонять,а сегодня с утра пропал чекНичего не понимаю,завтра наверно опять включу,по-наблюдаю.С утра дождь был,мб из за влаги?
Друзья кто у себя отключал ЕГР на N47 поделитесь опытом эксплуатации после этого авто! Дольше ли греется стала на морозе, сил ней ли стала тарахтеть , да вообще какие впечатления ? Всегда ли требуется вместе с этим удаление сажевого? Кто на каком пробеге это сделал и чистили ли зразу впуск?
Привет. При пробеге 32тыс. отключили егр, удалил сажевый. Тарахтеть стала сильнее на непрогретом(больше кислороду). Прогрев на холостых дольше(если стоишь.На ходу без изменений). Впечатления: выхлопная труба черная, в двигатель можно лить любое масло, стала экономичнее 0,7 - 1,0, не надо чистить впуск, не оторвутся заслонки.
Я на 100 тыс км перепрошился, удалил сажевый, отключил ЕГР. Проехал 40 тыс км, полет отличный. Запах не изменился, дымить на непрогретом стало сильнее. Расход мне кажется не изменился. Машина стала однозначно живее.
А звук работы, звук с выхлопной изменился? Мне не нравится металлический призвук после удаления, даун пайп может поставить, бочонок пустой без сажевика оставили, думаю это он
Заслонки удаляли после удаления сажевика и глушения ЕГР? Или так оставили? Просто интересно если их полностью удалить, они то уже не работают после отключения ЕГР, колхозить на впуске не охота.
Стопудово бочонок. Надо было либо сетку вваривать, либо доп. перемычку. Но меня больше свист не непрогретую раздражает, как т-40 блин. А переделывать пока лень.