1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Отличие Tiptronic'a от Steptronic'a (E46)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Mikle, 21 мар 2002.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mikle

    Mikle Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Понятно. Прислушаюсь получше, может и прочувствую нагрузгу автомата.
    На сколько я понимаю на E39 установлена коробка типа Sensonic. Не знаю какие коробки стоят на Лэнд Крюзере и Mercury. Может обычные гидромеханические. Это я к тому, что стиль езды на разных типах коробок может отличается. Для этого, как я понимаю, и придумывают новые типы, постепенно отказываясь от обычных ГМП.
    Собственно из этого и возник вопрос (все применительно только к автомату E39).
    Все сказанное выше IMHO.
     
  2. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    В основе их всё равно лежит гидротрансформатор! Кстати на Lexus GS-300 он энергичней и понятнее, чем на BMW. А на Крузаке с автоматом просто СУПЕР, он всегда делает всё адекватно моему желанию!!! Ну а Е39 - это для души, а душа любит прокатиться с ветерком и МКПП помогает лучше ощутить машину! GS-300 классная машина, но такого драйва не даёт!!!
    Могу ответственно заявить, что на автомате надо уметь ездить, а не бездумно давить на газ!!! К нему надо привыкнуть и понять его на конкретной машине!!!
     
  3. Mikle

    Mikle Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Ну вобщем Ваша мысль ясна. Если и брать для удовольствия, то 528 Е39 с МКПП. Или такую как у Gvozd'а (E46 330 CI), ну или E46 328 - имею ввиду Steptronic.
    Интересно вообще получается, на Крузаке и Лексусе коробка лучше чем на E39 ;(.
    Может еще кто нибудь, что скажет.
     
  4. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    У Тойоты опыт работы с автоматами несопоставимо больше, модельный ряд шире, да и количество производимых машин, особенно с автоматом, в несколько раз больше! На рынке Японии и Америки абсолютное большинство машин с автоматами, а это их основной рынок!
     
  5. Mikle

    Mikle Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Насчет количества машин с автоматом. Американских и японских беспорно больше, но вот автоматы SMT, устанавливаемые на баварских коней, продвинуты дальше, обычных ГМП. По крайней мере у меня такое сложилось мнение данный момент (Имею ввиду машины, выпуска до 2000 года. На самых свежих не ездил).
     
  6. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Прокатись на Lexus GS-300, а ещё лучше на GS-400 и поймёшь сразу, что они понимают толк в автоматах! Считаю Lexus - лучшей машиной по качеству и надёжности, но по удовольствию пальму первенства отдаю безоговорочно BMW Е39, хотя за это удовольствие приходится платить намного чаще, чем за Lexus и Toyota (имею ввиду надежность и ремонт).
     
  7. Alex645

    Alex645 серый штурмовичOк©АБС

    Регистрация:
    25 апр 2001
    Сообщения:
    16,479
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    На Лексусе ИМХО коробка просто супер - субъективно никакого запаздывания, реакция машины на нажатие акселератора просто поражает. С другой стороны управляемость на высоких скоростях (выше 200) совершенно несоотвествует. Машина начинает "плыть" по дороге, но это ведь уже совсем другая тема. Можно поискать в архиве я как-то все это уже рассказывал о Лексусе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    И руль на нём пустоватенький, особенно на GS-300. Что поделаешь Made для America! А к тормозам и автомату захочешь - не придерёшься!!!
     
  9. Ерофан

    Ерофан Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    21
    Езжу на 328 е46 с ...троником. Вопросом Step он или Tip я не задавался. Думаю, что это одно и тоже только в интерпритации разных производителей, если не ошибаюсь, то Tiptronic ами свои секвентальные( с возможностью переключать передачи вручную) автоматы обзывает VW.
    Адаптивный же автомат не всегда переключается вручную.
    За нашу коробку скажу - зверь. Первый автомат с которым я не чувствую себя ущербным. Коробка быстро понимает, что от неё хотят. Фактически передачи переключаются ногой, причём как вниз так и вверх. Сама же коробка легко скидывает вниз и три, и даже четыре передачи. Вообщем, хотим мы того или нет будущее за автоматами.
     
  10. Micha

    Micha Партнер клуба
     

    Регистрация:
    21 июл 2002
    Сообщения:
    14,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я бы взял 528 на ручке. :hi:

    ЗЫ Да я собственно такую и взял :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ерофан

    Ерофан Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    21
    А так подозреваю. что это М52 с никосилом или более поздняя?
     
  12. Eugenemik

    Eugenemik Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2003
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я слышал что первая 330Ci пришла Андрею из Наука-Авто. Это она и есть?
    И кстати почему так против 330Хi(седанов конечно)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. exeldes

    exeldes Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2002
    Сообщения:
    992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для Mike

    про автомат.
    Стептроник, типтроник это только названия коробок с возможность ручноного переключения, и как раньше написали, народ просто запутался, так как есть еще шифт троник и все они секвентальные автоматы. Много пафоса в словах но не более того. На самом деле это обычный автомат, если вспомнить автоматы то на селекторе у нас есть
    P R N D 4 3 2 1 -это обычный пяти ступенчатый автомат
    P R N D 3 2 1- это обычный четырех ступенчатый автомат
    P R N D ( O/D- кнопка на ручке) 2 1-это обычный японский четырех ступенчатый автомат
    P R N D 2 1- это старинный трех ступенчатый автомат.
    У всех выше перечисленный автоматов есть так называемый полуручной режим, переводя селектор в положение D автомат пользуется всеми передачами по его усмотрению. переводя из D в 4 автомату разрешено пользоваться всеми передачами кроме 5, и так далее с 4 на 3- всеми кроме 5 и 4, то же относится и к другим автоматам 4 и 3-х ступенчатым. У японцев вместо положения 3 удобная кнопка на ручке, отключая ее коробка без вопросов выключает четвертую передачу и дает пониженную. Алгоритм всех АКПП, как можно шустрее забраться на высшую передачу и жить там - топливо экономится. теперь проведите анологии с механикой. А секвентальный автомат всего навсего отличается алгоритмом работы, и тем что выбранная передача является единственной используемой в данном случае и значит надо постоянно щелкать ручкой меняя передачи.
    Теперь, адаптивностью насколько я знаю страдают только фольксваген групп и мицубиси, БМВ на эту тему не заморачивается, у нее был на не секвентальных режим зима и спорт, отличие зима- более плавные переключения и троганье со второй передачи, спорт - не пользуется последней передачей двигатель докручивается до красной зоны более четкие отклики. У секвентальных автоматов осталсе режим норма -D, Спорт и ручной, а зимой помогает ASC.
    О 528 и 328 позже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ерофан

    Ерофан Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    21
    Позволю не согласиться - наш Srteptronic вне всякого сомнения адаптивный.
     
  15. exeldes

    exeldes Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2002
    Сообщения:
    992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И в чем его адаптивность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. leva

    leva Завсегдатай

    Регистрация:
    25 авг 2003
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :nod: :nod:

    RTFM или воспользуйтесь кнопкой поиск :)
     
  17. exeldes

    exeldes Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2002
    Сообщения:
    992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОК!!!

    только, что замучил диллера вопросами, как оказалось менеджер здорово плавает в теории, но он ответственно заявил, что БМВ заявляет о том что ее степы адаптивные. Ну и ладно.
    По моим личным наблюдениям, не похоже.
    Я могу сравнивать:
    В гараже стоит АУДИ 2.7 БИТУРБО. Чистый адаптив и его переменное настроение легко подлавливается.
    Рядом стоит Паджеро 3500 с адаптивным автоматом, этого дурня точно ни с кем не перепутаешь, ооочень чуствителен к перемене настроений.
    за тройкой и хапенком не были замечены какие-либо отличия в поведении.
    Все выше сказанное ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. exeldes

    exeldes Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2002
    Сообщения:
    992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теперь впечатления о 528, 328 и 323.

    Из данного набора , по моему мнению лучше 528, потом 328 и в конце 323.
    1. пятерка всегда богаче и комфортней тройки.
    2. пятерка дешевле чем тройка и в обслуге и сама лично, как не странно на нашем рынке, не говоря уже о купе.
    3. купе – непрактичная машина, особенно в городе, но зараза красивая.
    4. 23 модификация очень не удачна, двигатель задушили очень сильно, у 28 вроде бы разница всего 300 кубиков, но разница в динамике колоссальная.
    5. у меня одна из довольно богатых 323купе, не хватает мелочей: ксенона (не оригинал нам поможет), DСS-3 (ASC+T тоже ничего) , полной кожи (зато спорт с комбинированной кожей), омывателя фар ( поставим- есть установочный комплект) и телека (ку). Все остальное есть, так вот 46 жестче, и тупее 323 чем 528, на дороге перед 528 расступались чаще, удовольствие от езды ни чуточку не больше, глаз радует факт, но только из-за того что две 39 уже были, в е39 все таки чувствуешь что машина солидная, тройка все же больше поноситься. А мотор, будем делать 3.0 или продам нафиг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. OlegTs

    OlegTs Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2002
    Сообщения:
    949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    328 примерно равной комплектации и состояния с 528, будет минимум на 10-15% дороже, токов уж рынок.

    Что касается step'а хотел добавить, что если с толком потратить время и вкататься в коробку на собственноцй машине и "адаптивным" уже станет и мозг в голове, то переключения передачь интенсивностью и степенью нажима "тапки" могут приблизить к "механическому" удовольствию.
    ну а про пробки уже и говорить нечего, да и кик-даун никто не отменял!
     
  20. TopSekret

    TopSekret Старожил

    Регистрация:
    25 дек 2002
    Сообщения:
    4,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Адназначна e39
     
  21. Ерофан

    Ерофан Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    21
    Он держит в памяти определённый отрезок времени к примеру 2 минуты, и исходя из того как водитель ехал это время ( учитывается много параметров все не знаю, но точно частота и интенсивность торможения, ускорения и пр.) исходя из этого определяется алгоритм переключения в рамках выбранной программы (позиции селектора D или SD). :thumbup: :thumbup:
    Например, НЕтрудно заметить, :shock: что после нескольких минут "рваной" езды в потоке автомат ничинает выкручивать мотор и подолгу держать низкие передачи, при торможении рабочим тормозом быстро переключаться вниз. При этом не важно в каком положении находится селектор. Разумеется, в SD это проявляется в большей степени.
     
  22. Eugenemik

    Eugenemik Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2003
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в чем именно, купэ не практична в городе? Мне вот тока за город(Волен и т.д.) ездить не практично - доски, друзья... А в городе то кокраз всеравно (ИМХО).
    А вот что касается хадушили - у меня 323Ci а у друга 328Ci (е46 обе), так вот при разгоне до 160 его машинка на пол кузова вперед была... По-моему не на столько уж и задушена. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика