1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отличия GT3 и GT3RS, подскажите

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Maximus325, 14 окт 2019.

  1. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а сейчас что изменилось?:)
     
  2. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сейчас я не в курсе, давно опыта с гражданскими авто на треке не было))))))
     
    Shaxxx нравится это.
  3. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Не-не, в Германии есть ряд продавцов, которые гарантированно новые продают оригинал без каких-либо косяков.
     
  4. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ринге тормоза не так сильно нагружены как на стационарных треках
    Чем затычнее.. тем сложнее тормозам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моя статистика за пять лет: меняю передние диски в среднем раз в год, задние раз в полтора. В год уходит несколько комплектов колодок, естественно больше передних. Средний пробег в год под 7000 км на всех треках страны в рамках тайматак поршекап, мпк, трекдней летом и зимой, плюс пара горных гонок. 2000 долл комплект дисков оригинал, 1000 долл комплект колодок пагид.

    Никак не пойму, как вы со смайлом умудряетесь угандошить диски за полдня. Всякое конечно бывает, но может в консерватории что-то поправить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SLman, Shcherbakov и krisa9977 нравится это.
  6. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    в сноровке дело ж! )))


    хрен его знает, просто я торможу наверное на дорожном 911 как на 911 кап, то есть я торможу в конце прямика если поворот затычный так же сильно продавливая педаль тормоза.
    помню я как ТОЛЬКО поставил свежий комплект метал дисков после того, как появилось биение на предыдущем комплекте, выехал на трек и через первые две сессии снова биение почувствовал.
    я еще тогда пристал к тренеру «бл..., ну какого хрена снова биение?!!!!» он мне спокойно ответил: ну а что ты хочешь от дорожной тачки? ну нет и нее такого же эффективного охлаждения тормозов как на рейсинговых тачках.


    я предположу, что если просто больше остывочных кругов делать и ехать быстро только 3-4 круга и сразу потом остывочных два давать, тогда, наверное, проблем не будет с биением. но так мне было сложновато ехать.


    ну и обьективно я не езжу по Нордшляйфе, а только по затычным трекам типа Хокенхайма и Нбрбургринг ГП, где есть в обязательном порядке длинный прямик и потом резкий поворот на грубо почти 180 градусов, а потом связка поворотов, где ты снова продолжаешь тормозить. там, я думаю диски и дохнут. В СПА, насколько я помню, я ни одного комплекта дисков не ушатал перегревом.


    И еще, думаю, что есть разница между российскими треками и европейскими, где вкатано куда больше и держака тоже больше соотвественно. так что то, что не умирают диски на российских треках, это не показатель
     
    #126 крокодил Гена, 25 янв 2020
    Последнее редактирование: 25 янв 2020
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может это АБС работает? :D
     
  8. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Шутка шутками, но скорее всего так и есть...
     
  9. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А кстати, как ездят на тачках с АБС на треках? Он должен включаться или надо тормозить так, что бы он не включался?
    Не знаю, потому что оба корча были без абс.
     
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно не должен. Любое срабатывание абс это ошибка. Более того, в подавляющем количестве поворотов тормозить на 100% возможности тормозов тоже ошибка. 9 тренеров из 10 тебя будут учить тормозить до срабатывания абс в каждом повороте, ибо так проще достичь хоть какого то результата максимально быстро. В итоге надолго останешься в ранге "молодец среди овец", будешь постоянно иметь проблемы с тормозами, никогда не поедешь по настоящему быстро и рано или поздно приложишь тачку на ровном месте.
     
    ertt нравится это.
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А новые диски обкатывали перед выездом?
     
  12. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я уже и не помню, если честно. Но, скорее всего, не обкатывал.
     
    #132 крокодил Гена, 25 янв 2020
    Последнее редактирование: 25 янв 2020
  13. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ну на рейсинговой тачке типа 911 кап в затычных поворотах ты бьешь по тормозам по сути на все 100%. Другой вопрос, что сразу после максимального усилия на тормоз, немедленно надо его распускать.




    Да-да, она самая )))
     
    #133 крокодил Гена, 25 янв 2020
    Последнее редактирование: 25 янв 2020
  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо тормоза бьют не из-за того, что диски “ведёт от перегрева”, а из-за того, что на них неравномерно оседает материал колодок. Их обкатывают для того, чтобы они равномерно покрылись материалом используемой колодки, плюс чтобы материал новых колодок спекся и не налипал на диски.
     
    крокодил Гена нравится это.
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В любых затычных поворотах тормоза используются на 100%. Вопрос какие из них называть затычными и какое давление эти 100%)). Дело в том, что на гоночных тачках типа 911 кап нет гидроусилителя тормозов и усилие на педали тормоз гораздо выше. Сделано это как раз для того, чтобы точнее дозировать тормозное усилие. Поэтому усилие на педали в 100 кг на капе соответствует усилию в 30 кг на гражданском гт3рс и, наверное 15кг в М2/М4. Если выжить 100 кг на гт3рс, то биение наступит после первых нескольких торможений.
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно же нет. Это надо полным дятлом быть, чтобы не отличить одно от другого.
     
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Биение - это в 99% случаев перегрев колодок, которые на диск намазываются и тем самым портят его (толщина диска переменная получается). Какая разница, сколько ты нажимаешь, если тепла в колодки все равно не может уйти больше, чем есть. Какую-то кинетическую энергию за какое-то время надо перевести в тепло... если замедление одинаковой интенсивности, то какая разница, сколько кг ты нажимаешь? Что-то непонятен мне этот механизм...
     
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, как раз термин спекание используют, даже в инструкции к колодкам. Требуется спекание, чтобы слой рабочий образовался у колодки... если его в городе стереть, то опять нужно будет спекать.

    Но по идее на гт3 рс они должны быть с завода спечены? Вообще состав должен стоять, который не требует спекания? Это ж порше, причем под трек, а не тойота какая.

    У EBC например прям на коробке написано, что колодки спекание прошли на заводе.

    —-
    Хз, у меня уже очень давно не било диски. Последний раз еще ds2500 сто лет назад, но они вообще не трековые, и ds3000 на эвике немного подбивало в середине сессии, но пара торможений это убирало (пока еще мягкий материал).

    Мож я конечно не езжу настолько долго, чтобы перегреть колодки, машины все-таки все гражданские, сессии 10-15 минут...
     
  19. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    поворот 1 - тормозишь на все деньги
    563BC241-3161-475E-9585-1E2839003792.png

    В хокенхайме повороты 2 и в особенности 5 - то же самое
    1DB2D5AA-C7B6-4F4F-8E03-3C58E649725C.png
     
  20. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо тормозить не на все деньги, а чтобы автомобиль максимально эффективно затормозил)). Если "тормозить на все деньги" (для большинства это давить со всей дури), то автомобиль затормозит хуже, а деньги уйдут на покупку новых дисков и колодок)). Как правильно тормозить, чтобы добиться максимально эффективного торможения и чтобы при этом не перегревать диски, это уже совсем другой вопрос.
     
  21. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Кстати инфо по различиям гт3/рс .1 и .2 по мощности мотора

    A1F3CA0F-1B4B-41A7-B92E-4CB03B462252.jpeg
     
  22. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забавно, что даже у GTE машин мощности меньше сейчас, чем у гражданских аналогов. У феррари 488 сколько там, под 700 уже? А у 488 гт3 и гте около 500 вроде...
     
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вес у них насколько отличается?
     
    Pinkykillaz нравится это.
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже кстати и не так сильно, как можно было бы предположить. Гоночные машины не разрешают делать особо легкими сейчас, а дорожные довольно легкие.
     
  25. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ну прокомментируй тогда эти 2 видео что здесь неправильно сделано в этом первом повороте )))




     
    #145 крокодил Гена, 25 янв 2020
    Последнее редактирование: 25 янв 2020
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так на сколько точно отличаются?
     
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю, килограммов на 150-200.

    Можно легко загуглить. Я цифр не помню точно, нафиг мне это.
     
  28. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну если на новых дисках /колодках сразу выехать на 20-30 минут то ясно что они бить начнут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нафиг тогда озвучивать выводы, если вы не знаете цифр?
     
    Pinkykillaz и Flying Dutch нравится это.
  30. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика