1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отличия GT3 и GT3RS, подскажите

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Maximus325, 14 окт 2019.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я прекрасно знаю, как едут гоночные авто. Но сами по себе они не улучшают способности управлять гоночным авто, это всего лишь инструменты. Имхо ехать на 90% возможностей «неспортивной» Карреры на PSS круче, чем на 10% спортивного Капа на слике. Но для этого нужно работать, а большинство это не очень любит и предпочитает сесть в корч, в костюмчике и шлеме, мня себя спортсменом.

    Очные гонки для любителей из той же оперы. Адреналин, романтика... :) Но к серьёзному спорту имеет отношение не больше, чем детская игра во вкладыши. Профи едут на систематически натренированном опыте, а не на адреналине.
     
  2. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тут соглашусь, и даже добавлю что лучше ехать на 110% подготовленной жиги, чем на 10% от гт3 (это я про себя)

    Адреналина там нету, у меня по крайней мере. Там именно работа круг за кругом.

    Спор вообще не о том. Я всего лишь хотел сказать, что обратная связь узлов управления стокового гт3 очень компромиссна.
     
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Работа по увеличению пробега в основном. На 110% жиги через это имхо не поехать. Если там и адреналина нет, тогда вообще не понятна цель этих гонок.

    Да не компромиссна, а наоборот, отточена практически до идеала, в рамках поставленной перед инженерами задачи.
     
  4. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бывает и хуже. Некоторые даже Нисцан GT-R спорткаром считают.

    Можно даже на более спортивной машине. Только небезопасно.

    [​IMG]

    GT3 – это 100% дорожная машина, которая не будет делать голову на треке. А не гоночная, адаптированная для дорог общего пользования.
    И в ресторан надо ездить на трамвае.

    Эстре побьëт без проблем, думаю. И этот чувак российский Порше Кап проедет с большим запасом. Но принцип сравнения непонятен.

    Это и так, и не так.
    В качестве примера есть такая вещь, как НАСКАР, где машины по регламенту – неповоротливые коровы, чуть ли не хуже, чем Шкода Кайенн. При этом ехать на этих коровах быстро крайне сложно, а чтобы их оптимизировать, команды занимаются R&D такого уровня, который уступает только Ф1 и LMP1.
    Но этот инструмент не может научить пилота по-настоящему быстро ездить на машине, приспособленной для быстрой езды и поворотов не только налево. При прочих равных, топ-пилот Ф1 проедет на машине НАСКАР лучше, чем топ-пилот НАСКАР на машине Ф1.

    Очные гонки – отдельный скилл. В прошедшие выходные в Ф4 поехал один очень быстрый англичанин, который прям летит, когда нужно поставить время. Но вот бороться он не умеет, в итоге все три гонки провалил.

    Позанудствую – на 110% от возможностей машины проехать невозможно. Просто не надо переоценивать скилл профи пилотов.

    Очень хитрая формулировка, под которую можно подтянуть что угодно, и которая никак не противоречит утверждению Максимуса про компромиссность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У NASCAR, насколько я помню, основная аудитория - женщины. Так что там в принципе свои критерии.

    Речь шла про среднестатического участника тайм-аттака, коим Эстре наверное не является :)

    Я писал про очные гонки для любителей, аля гонки на жигах. Ф4 все же из другой оперы.
     
  6. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В моем жига классе 30% пилотов это в прошлом или в настоящем участники РСКГ или раллийных наших серий (не знаю как там называется), в том числе мой сокомандник и сенсей откатал два года в РСКГ в классе туринг + как коммерческий пилот в других странах. Конечно это не Ф4, но все же там есть чему поучиться. И лично для меня борьба в данный момент интереснее тайматака. Ну это просто принципиально другое.
    Тайматак хватает на тренировках.
     
  7. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет. Там основная аудитория – реднеки и их семьи. Тем более, это в данном случае значения не имеет.

    Конечно не является. Т. к. это намного менее полноценные гонки по сравнению с теми, в которых участвует Эстре.

    Из другой оперы по уровню скилла. Но умение бороться у любителей настолько же важно. Позиционирование машины на трассе, понимание, когда лезть в борьбу, а когда нет – вот это всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полноценность - относительно понятие. У этого его видео 5 миллионов просмотров за два года. Сомневаюсь, что Эстре своими выступлениями в Ф4 даже близко набрал столько же :) Без его тайм- аттака о нем большинство бы никогда вообще не услышали. Из серии “кто это вообще?!“, при всем уважении.

    Не более, чем безбашенность, имхо. Даже в российском поршекапе это важно, как говорят, что уж говорить о гонках с копеешной матчастью.
     
    #248 Hexus, 4 авг 2020
    Последнее редактирование: 4 авг 2020
  9. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как всегда.
    В Ф4 Эстре не ездил. В его годы даже французская Ф4 ещё называлась формулой Кампус.
    Ну и те, кто знают, кто это такой, услышали про него задолго до этого видео совсем по другим причинам – ровно по тем, по которым то видео записано с ним за рулëм, а не с NoNameTimeAttackStar. И они же – те, кто не забудут это имя через 5 минут после просмотра видео. И кому не придëт в голову его сравнивать с теми, кто ездит тайм-аттак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg и Pinkykillaz нравится это.
  10. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На безбашенности далеко не уедешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Именно, любой легкий контакт это минус развал со всеми вытекающими.
     
  12. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Честно говоря, потерял предмет спора уже.
    Я не говорю что жиги это топ и лучше ГТ3, но это доступно и просто, как первый шаг в очные гонки.
    Для меня очка интересней тайматтак, так как сочетает и сбор идеальных кругов на тренях и борьбу на самой гонке.
    Отчетливо понимаю, что возможность ГТ3 превосходят мои на много.
    Покатавшись на Seat TCR на слике, понимаю что дорожный ГТ3 это не спорткар совсем, а трекреди городская машина.
     
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У одного минус развал, а противник ещё и в гравии минус 30 секунд, крайне эффективно :) В моём понимании гонки должны быть вообще без жестких контактов, а не как на вашем видео, гонки на выживание.

    Эстре за рулем с пелёнок. У подавляющей массы тайм-аттакеров нет в принципе такой возможности, им доступны в целом 0,5-3 трекдня в месяц и все. И в этом положении имхо лучше делать что-то хорошо, чем все так себе. Тайм-аттак - один из базовых законченных этапов в любительском автоспорте.
     
    #253 Hexus, 4 авг 2020
    Последнее редактирование: 4 авг 2020
  14. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Абсолютно с вами согласен! Там чего то увлеклись все просто. Вот в эти выходные этап был, до конца дошли все пилоты, контакты минимальны были.
     
  15. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Угу. Одного убрал, ещё пятеро тебя проехали. В лучшем случае.
    Контакт с соперником выгоден в двух случаях: или когда это прямой конкурент в чемпионате, или когда тебе терять особо нечего, и хочется заиметь репутацию человека, которому лучше уступить от греха. Во всех остальных случаях контакт – это проигрыш.

    Hillclimb тогда уж, пародией на который является тайм-аттак. Вот это реально очень круто. ИМХО одна из причин, почему британский автоспорт находится на таком уровне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hexus нравится это.
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно же речь идёт о борьбе с актуальными конкурентами не в ущерб своей позиции. К примеру, для выноса заведомо более быстрого пилота с поул-позиции в первом повороте, когда все остальные в гонке менее опытные. Вроде и прицепиться не к чему, а тварь вынесла и уехала.

    Для России хиллклаймб пока не слишком актуален, по причине отсутствия подходящих хороших дорог, с возможностью и желанием их перекрыть. Трековый тайм-аттик все же более демократичен. Не говоря же о безопасности. Хотя в Сочи устраивают :thumbup:

    В Англии автоспорт на таком уровне имхо также из-за наличия большого количества ставших никому не нужных военных аэродромов после Второй Мировой войны, на которых можно было гонять. Демократичность немаловажный фактор для развития.
     
  17. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Hillclimb в экипе почти так же безопасен, как тайм-аттак без экипа. ;)

    Да, массовость и демократичность – немаловажные факторы. И второй предопределяет первый. Но есть проблема, что демократичность у нас почти никому из тех, кто может себе позволить автоспорт, не нужна. Нужны понты.
    А так в картинге есть массовость, пусть и без демократичности – и есть единственный развитый в стране вид автоспорта. Ну и Скрыль молодец, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И вот таких машин в тайм-аттаке нет.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Комбез слабо защищает от лобового в березу :rolleyes: Трек в этом плане безопасней, даже ринг.

    Боюсь в нашей стране это не только в автоспорте :( и ситуация только ухудшается.

    Это не машина, а сферический конь в вакууме ;), особенно с точки зрения демократичности. Зато там прототипов всяких полно.

    А два метра в подобные вылазят?

    P.S Кстати, а почему нет? Там в топе чуть ли не половина таких.
     
    #259 Hexus, 5 авг 2020
    Последнее редактирование: 5 авг 2020
    Carlos нравится это.
  20. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так они едут с запасом. Это же любители.
    И крэши там на сравнительно небольших скоростях.

    Хз. Не только в автоспорте – да. По поводу ухудшения посмотрим. Мне кажется, что какие-то подвижки в сторону улучшения есть.

    Это идеал машины.
    В плане демократичности неправда, кстати. Как ни странно, там всё относительно бюджетно. При этом есть простор для работы инженеров. В итоге получается фан для кучи людей, плюс товарищи уровня Кайрона Пилбима.

    Зависит от того, какие параметры закладываются при постройке машины. Если на базе покупной, то 1.92 предел для более или менее новых машин, если строить самому, то любой рост можно заложить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так крэши для любителей в принципе более характерны имхо. Не уверен, что необорудованные дороги лучше треков по-любому.

    Фигвам - национальная индейская изба :( :D
     
  22. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Никто же не запрещает машину под себя строить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да какое строить, мне хотя бы попробовать.
     
    #263 Hexus, 5 авг 2020
    Последнее редактирование: 5 авг 2020
  24. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В симуляторе можно попробовать, сравнить с обычным ведром. Потом на обычном ведре проехать hillclimb, после чего понять, хочется ли это делать на правильной машине. Влившись в тусовку, это всё намного проще.
    Прототипы, кстати, более толерантны к росту, может есть варианты, куда можно двухметрового пилота запихнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я когда в порше музее подошел к 919ому, дверь в этот момент как раз отклыли, быстро понял что мне с моими 197 вряд ли что то светит) Шутка конечно, я и так всегда это понимал, просто в том случае мне показалось что пилот должен быть 150 макс))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не, это так кажется. Там очень удобно, на самом деле. Но кокпит такой, чтобы самый большой из действующих пилотов влез.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вопрос: кто нибудь менял диски на ГТ3 991.2 на радиус поменьше что бы косты по резине сократить или слик поставить?
    Что туда влазит вообще?
     
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Туда должны вставать 18е диски на слике на сток тормоза. Не вижу смысла, так как сейчас вышли cup2 R в размере под гт3. Не думаю что они хуже слика
     
    Maximus325 нравится это.
  29. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там вопрос был про оптимизацию расходов) тут 2р явно не в фаворе
    пс хотя тот же псс наверно оч долго можно укатывать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сомневаюсь, что можно оптимизировать расходы на гт3. Единственная оптимизация, это выбор колодок правильного состава, чтобы диски меньше трескались и ходили дольше.
     

Яндекс.Метрика