1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Artline

    Artline Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите,плиз
    Е60 525 05г
    Если на месте переключить типтроником с 1ую на 2ую,и обратно,чувствуется нехилый толчок. С D на R и обратно толчков сильных нет.При движении иногда немного толкается при переключениях,иногда всё норм. Есть ли проблемы в коробке?
    На днях буду менять втулку разъёма в АКПП,и за одно поддон и фильтр...не знаю менть ли масло,или просто долить до уровня?
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала уровень масла, трос селектора, подушки двигателя...
    На ЮС нормальные ребята - карабасы знают...
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема в мехатронике - НЕ НАДО перключать на 1-ю...
     
  4. ASV999

    ASV999 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    1,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему, не надо?
    Я в пробках пользуюсь "ручкой" и при переключении со 2 на 1 также происходит толчок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Artline

    Artline Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На месте? или вообще в езде? надо к вам приехать на замену втулки...скиньте плиз в лицку стоимость работы, з/ч все есть
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Серег - 5НР24 и 6НР19 конструктивно несколько разные - то, что позволяет твоя коробка, может боком выйти на 6-ти ступенчатой...
     
  7. Pelim

    Pelim Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Всё что было в ремкомплекте, всё заменили, саленоид заменили из-за недостаточного давления, вроде(для профилактики), заменили масляный насос, шел + набор шестерёнок в шеле, обгонную муфту не меняли, сказали нормальная, все диски! При резком старте чувствуется несвоевременное срабатывание-включение, как будто сцепление буксонуло и схватило! А задняя просто ужас и только на прогретой коробке, на холодную всё OK, либо может при 1-ом включении R пнуть и тут же при 2-ом включении R нормально включится, в режим D всегда нормально включается! Человек, делавший коробку, говорит, что проблема в гидротрансформаторе!?:confused:
     
  8. z_i_m_a

    z_i_m_a Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    по регулятору EDS 4
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема не в регуляторе - проблема в гидравлике - утечки, разрыв уплотнений, механические повреждения комплектующих...
    И что значит не стоит на драйве???
     
  10. laggi

    laggi Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    E53, 06 год, дизель

    Стоит иммобилайзер, несколько раз пытался заводить до опознания чипа, стартер крутил вхолостую. После этого несколько раз загоралась желтая ошибка dsc, на приборке trans. failsafe program. После непродолжительного движения и перезапуска авто все пропадало.

    Недавно коробка начала дергаться при остановке, переключает на первую почти на нулевой скорости, в мануале переключает идеально, данные симптомы пропадают.

    Подскажите, что это может быть? Стоит ли скидывать адаптацию, либо отвести машину диагностам, пока что-нибудь серьезное не сломалось?
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема в мехатронике (регуляторах) - методика описана в темах форума...
     
  12. Юраниум

    Юраниум Новичок

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все утро опять не мог тронуться с R. На D доехал в ЮНИТ (коробка немного прогрелась), там мастер включает R и авто ПОЕХАЛО...чудеса! Уровень масла в норме, масло не первой свежести (200 т.км), но рабочее. Трос от селектора в порядке. Подушки ДВС и АКПП менялись месяца 4 назад на новые, оригинал. Сказали, что скорее всего механическая проблема и надо снимать коробку, следовательно ее открывать, следовательно ее перебирать. Работа около 30 000руб, запчасти от 60 000 до 170 000...
    Как дальше быть? Ездить как есть (то включится R, то нет)? Продавать не хочу. Перебирать в ЮНИТе, заказывать б\у из Европы или США, покупать новую АКПП?
    П.С.: Отдельное Спасибо всем кто откликнулся и особое Главному Инженеру!
     
  13. Ковальчук76

    Ковальчук76 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    инженер помоги!!!!!коробка GA6HP19Z показывает ошибку салиноида 4 ручка стоит в парковке стартер крутит искры нет!!!!была замена двигателя с n52b25af на n52nb30af
    как двигатель поменяли машина завелась,теперь не заводится!!!!ошибок по двигателю и компу нет,только по коробке!!!:-(
     
  14. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Недели две назад случилось то что прозошло с Юраниумом.один в один.Не с того не с сего пропала задняя скорость.Поездив немного появилась.потом опять пропала и так раз семь-девять наверное.Дня четыре уже дефект не проявляется.все нормально.Коробка работает нормально не считая описанного.Пробег правда прилчный.336000т.если еще не скручен.Авто америка 2002г 3л.Вот и х.з. чего делать?Работает без нареканий.боюсь влезешь начнет пинаться лягаться.хотя пробег большой.вечного ничего нет.
     
  15. денис32

    денис32 Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Доброго время суток. BMW 520 Е39 2001 год подскажите может ли АКПП выйте в аварийный режим из-за неработающего АБС (правый задний датчик АБС не считывает скорость), однако купил новый датчик, такае же хрень, все провода прозвонили, тоже ничего. что может быть. заранее спасибо
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может... Смотрите блок АБС - пошуршите поиском - отгорают мостки в плате - ремонтопригоден...
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фишку на коробке передерните - для начала... Проверьте массы у монтажного блока...
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уровень масла на холодную проверьте... И попробуйте трос селектора отрегулировать...
     
  19. Nexiom

    Nexiom Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вот это "прикол" сегодня был у меня. Такого даже врагу не пожелаешь, и я бы не хотел чтобы так даже надо мной пошутили на 1 апреля. В общем приехал (проехал где то 20-30км) и стал. Постоял минут 15, ключ к старту, вылазит на приборке фраза "Getriebenotprogramm", я в трансе, ключ назад и потом опять к старту. Сразу вспомнил про этот "programm" в конце фразы, и что это связано с аварийным режимом работы АКПП. Завожу, горит фраза, включаю "D", и тут такой резкий жесточайший толчок в зад и поехала.....Еду на холостом ходу, даю газу, чувствую что подходит дело ко включению в коробке следующей передачи. И тут опять жестокий толчок при переключении, коробка просто страшно толкается. Еду дальше 60-70км/ч с этими толчками (в свой двор) и понимаю, что это косячина жесточайшая (аж у самого голова разболелась, особенно как вспомнил сколько стоит ремонт АКПП у нас). Паркуюсь, скидываю "-" клемму АКБ на 1 минуту, прикручиваю назад её, завожу, еду. Никаких проблем с АКПП, переключается плавно как при равномерной езде, так и при интенсивной. Как это понимать, глюк или предупреждение о конце ? <( :crying:

    P.S. Завтра гляну ошибки АКПП в INPe, может там будет достойное объяснение этому событию. Главное, что моя АКПП ранее всегда работала хорошо: плавно переключалась, кик-даун работает, когда с места включаешь режим "D" сразу есть толчок к езде (едет сама хорошо на холостом ходу, фиг какая горка остановит её, сунет авто потиху в горку - где-то читал что это говорит о том, что АКПП ещё живая, раз есть такое дело). Кстати, не работают передний и задний левые датчики ABS , сдохли и требуют замены, из-за них и DSC не работает. Датчики куплены "VDO Siemens", но все руки не доходили. Может это как-то связано с этим сообщением (то, что АКПП моя адаптивная, я знаю, и что она берет данные себе отовсюду) ? А и ещё,есть такой косяк как и у многих тут: резкий разгон, потом сброс газа резкий, и получаю небольшой пинок от АКПП. :wacko:

    P.S. Может кто-то что-то посоветует, прокомментирует это событие как-то ? Что проверить, на что обратить внимание ? Google и русские форумы по BMW по этой теме прокурены, так что за инфой туда меня не отправляем. Что за АКПП у меня, написано слева от этого сообщения, где мой профиль. :heey:

    Спасибо! :good:
     
  20. Pelim

    Pelim Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Это реально в гидротрансформаторе проблема кроется:confused:
     
  21. Nikk777

    Nikk777 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вопрос: 1. Сколько можно так проездить или не ждеть поломки
    2. На сколько дорогостоящий ремонт кпп на BMW
     
  22. Ковальчук76

    Ковальчук76 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    инженер сделал отключили фишку выдало 4 ошибки во ней включили зажигание через 2минуты высадилась пятая ошибка по блокировки заднего хода,подключили фишку обратно ошибка не унимается те 4 удаляются а эта нет,из за этого может не быть искры?и как ее удалить?ошибка по блокировки идет с компа!
     
  23. Lesder

    Lesder Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Всем привет! подскажите такое дело, после замены всех фрикционов, насоса и так помелочамв коробке 5HP18 нужно ее обкатывать? типа на економе покататься без кикдаунов и спотр режима. или нет? и после ремонта масло менять как обычно, тыс через 60 или раньше?
     
  24. -Phoenix

    -Phoenix Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    День добрый!
    Проблема или нет, не знаю даже...
    E83 2007 года, вин WG36537.
    При вождении в "овощном" режиме иногда "подтормаживает" с переключением. Т.е. отключает передачу -> обороты растут(порядка 100-200 лишних оборотов) -> включает следующую -> уверенное ускорение. При энергичных ускорениях все нормально, вроде. Не уверен точно, но похоже, что это происходит на 2->3, и на непрогретой коробке. На прогретой проявляется гораздо реже.
    Также под сброс газа в момент переключения вверх иногда пинается.
    Пробег 70'000, коробку не трогали.
    Предыдущий владелец ездил в другом режиме(он без пробок, я - по пробкам), есть ли смысл скидывать адаптацию?

    Подскажите, что это такое и стоит ли по этому поводу беспокоиться.
     
  25. naGG_E53

    naGG_E53 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Добрый День, для меня и не добрый вовсе.

    bmw x5 e53 2001 коробка GM, коробку чинили после смерти 2-3й передачи на ходу, пробег был 235т.км. - меняли пакеты фрикционов и восстанавливали гидротрансформатор! пару месяцев назад начала выскакивать Trans fails prog. - и коробка врубает тупку в аварийном режиме, приходится останавливаться и глушить машину на пару минут, потом норм. вылетает вне зависимости от манеры езды, бывает спокойно ездишь и не вылетает неделю, а потом по хотению выдаст ошибку, бывает когда кикдаун до 100 лупишь - тоже норм. как будто по настроению у нее ошибка вылетает)

    Грешу на Гидротрансформатор или на Мозги коробки. человек который нам чинил коробку, тоже грешит на Гидротрансформатор.

    Где можно купить б/у Гидротрансформатор?! главное чтобы без кидалова и отправка в другой город)
     
  26. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Скажите , уровень на холодную это я понимаю так:

    Допустим утром завожу машину, пробегаю P-N-D-DS-M1-2-3-4-5-6 и ставлю на парковку, машина продолжает работать на ХХ, я залазею под машину, рукой трогаю поддон АКПП, как только поддон стал чуть теплым ( т.е температура масла в коробке 30-50 град. целсия) откручиваю залевную пробку, если масло начинает течь значит уровень в норме. Правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - не нужно...
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно попробовать скинуть...
     
  29. -Phoenix

    -Phoenix Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Сброшу адаптацию, обновлю программу, надеюсь поможет.
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверьте Т масла в коробке и посмотрите гидроаккумуляторы гидроблока...
     

Яндекс.Метрика