1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Vasilii535iA

    Vasilii535iA Участник тусовки

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Всё оказалось гораздо прозаичнее. Соскочил каким-то образом шланг обратки охладителя и оттуда вытекало масло из коробки... Вот только вопрос, как шланг мог выскочить из коробки????
     
  2. Лампочка

    Лампочка Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Всем привет!
    У меня появились сомнения по работе АКПП, может кто подскажет.
    В целом все отлично, при отпускании педали тормоза машина плавно начинает движение хоть в горку хоть по прямой, передачи переключает без рывков, кикдаун и т.д. все ОК.
    Но было уже несколько раз и такое, при переезде полицейского или просто по прямой, после торможения не до полной остановки и последующего очень легкого нажатия на газ, чувствуется довольно сильный удар сзади, как буд - то въехали в ж..пу, и потом опять все ОК. Может это и не коробка?
    Что может быть и стоит ли парится по этому поводу.
    Да сегодня сбросил адаптацию коробки. а она опять стуканула один раз.
    е-65 750 2005г.
     
  3. roman520

    roman520 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    добрый день,
    e61 535d, 2006г., пробег 145 ткм.
    в прошлом году при наборе скорости при средней интенсивности в р-не 45-55 км/ч. , появились небольшие рывки.
    VadimVG по симптомам сказал что скорее всего бублик, и как приплывёт - нужно будет ремонтировать. Поддон ещё не тек в то время. Ничего предпринимать не стал.
    Зимой практически не чувствовал рывки, даже подзабыл о проблеме. Правда зимой езжу на резине меньшего радиуса.

    Этим летом, как только резину (и радиус) сменил, толчки опять вернулись, а на диагностике обнаружили ещё и течь поддона.

    То, что менять масло и поддон, и ремонтировать "бублик" вопросов не вызывает. А вот стоит ли коробку перебирать? Можно это как то понять сейчас? Можно ли это понять ремонтируя бублик и меняя поддон?
    Где посоветуете делать?
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это нормально...
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Замените гидротрансформатор...
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    проверьте эластичную муфту кардана - для начала
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно - снять мехатроник при замене поддона и посмотреть состояние пакетов В и С...
     
  8. roman520

    roman520 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не очень понимаю про пакеты( скажите правильно ли я понял, что если я к вам приеду на ремонт бублика и замену масла, вы походу дела сможете сказать стоит ли ремонтировать саму коробку?
    И если не трудно, цены напишите пожалуйста ( здесь или в личку).
     
  9. btr86

    btr86 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте всем...
    Забрал вчера коробку из ремонта... значит что получается...замена всего была... так как пропала задняя передача, а именно барабану хана, то решили менять всё... и вот что получается... задняя опять с ударом включается... и при переключении передач вперёд коробка не дёргает, но так чувствуется как переключается... так и должно быть ???
    и ещё... когда с R переводишь на P типа такого удара...даже не удар, а как будто соскакивает что-то с чего-то и получается такой лёгкий ударчик... !
    есессно поеду обратно к коробочникам, но в чём причина может быть ??? так то у этих людей не одну коробку делали и всё норм... а тут незадача!!!
     
  10. Vityok

    Vityok Старожил

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут я писал пару недель назад:

    Были советы сменить масло с фильтром и еще копать в сторону ДМРВ.
    А я вот что подумал - этот эффект (позднее включение повышающих передач вроде потом исчез (точно сказать не могу, так как вскоре поставил машину на ремонт (по другому вопросу)).
    А начался он в длительной поездке. И как раз я там колесо менял, раздолбав покрышку под Тверью.
    И вроде пропал глюк АКПП после замены колеса на нормальное.
    Ведь вроде дело может быть в том, что колеса были немного разного диаметра (все 18-е, а запаска 16-я)?

    И еще вопрос: неделю назад, как раз перед постановкой на ремонт, ехал себе спокойно, неожиданно машина дернулась (как будто передача с рывком воткнулась), после чего с равномерной скоростью я проехал еще километр нормально. А после остановки на светофоре тронулся только сильно нажав газ. Сразу понял, что коробка встала в аварийный режим. Проехав перекресток остановился, заглушил мотор, подождал немного. Завел снова - все ОК.
    Из-за чего такое могло быть?

    Заранее спасибо знатокам за ответы!!!
     
  11. Yuri_

    Yuri_ Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот как раз точно такую же проблему вылечил адаптацией дросселя. Это как раз та спорная процедура, когда не заводя машину, но включив зажигание подержать газ секунд 40.
     
  12. Александр 606

    Александр 606 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    День добрый!
    Проблема в следующем: при отпускании педали тормоза на драйве или на задней передачи, машина медленно и очень плавно трогается с места. Что это может быть?
    Авто BMW 5, е60 до рест., мотор 2,5 л.
     
  13. ПРОКУРАТОР

    ПРОКУРАТОР Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет всем!
    Вопрос-проблема следующего плана.
    АКПП прошла полный ремонт.
    Авто ездит нормально, плавные переключения, кикдаун, мягкая загрузка драйва и реверса. Но.... иногда после сброса газа и снова набора скорости без полной остановки возникает непонятная вибрация, и если не сбросить газ, коробас переходит в сейф-режим. Адаптацию сбросил, ничего не изменилось. Е-53 3D 2003
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ПРОКУРАТОР

    ПРОКУРАТОР Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    06.06.2012, 14:10 3182
    Лампочка
    Участник тусовки





    В Клубе с 04.07.2008
    Регион: Казахстан
    Сообщений: 164

    Всем привет!
    У меня появились сомнения по работе АКПП, может кто подскажет.
    В целом все отлично, при отпускании педали тормоза машина плавно начинает движение хоть в горку хоть по прямой, передачи переключает без рывков, кикдаун и т.д. все ОК.
    Но было уже несколько раз и такое, при переезде полицейского или просто по прямой, после торможения не до полной остановки и последующего очень легкого нажатия на газ, чувствуется довольно сильный удар сзади, как буд - то въехали в ж..пу, и потом опять все ОК. Может это и не коробка?
    Что может быть и стоит ли парится по этому поводу.
    Да сегодня сбросил адаптацию коробки. а она опять стуканула один раз.
    е-65 750 2005г.


    10.11.2006, 18:06 71
    topol
    Завсегдатай



    В Клубе с 04.11.2006
    Регион: Москва
    Сообщений: 580

    Всем привет!
    У меня появились сомнения по работе АКПП, может кто подскажет.
    В целом все отлично, при отпускании педали тормоза машина плавно начинает движение хоть в горку хоть по прямой, передачи переключает без рывков, кикдаун и т.д. все ОК.
    Но было уже несколько раз и такое, при переезде полицейского или просто по прямой, после торможения не до полной остановки и последующего очень легкого нажатия на газ, чувствуется довольно сильный удар сзади, как буд - то въехали в ж..пу, и потом опять все ОК. Может это и не коробка?
    Что может быть и стоит ли парится по этому поводу.
    Х5 3.0 td, 2004 пробег 47000 км.

    --------------------------------------------------------------------------------
    Последний раз редактировалось topol; 10.11.2006 в 18:22.


    Не понял, пишет один и тот же человк? :eek: Или это какая-то рекламная акция? :help: Скопировал все в этой ветке с номером сообщения и аффтором. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лампочка

    Лампочка Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Да скпировал. Проблема одна и таже а описывать ее времени не было. Извеняюсь за ЛЕНТЯЙСТВО.
     
  16. Лампочка

    Лампочка Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Сегодня с утра так и сделал. День заканчивается а коробка ведет себя прилично. Подождем еще.
     
  17. btr86

    btr86 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дайте ответ мне =)

    Здравствуйте всем...
    Забрал вчера коробку из ремонта... значит что получается...замена всего была... так как пропала задняя передача, а именно барабану хана, то решили менять всё... и вот что получается... задняя опять с ударом включается... и при переключении передач вперёд коробка не дёргает, но так чувствуется как переключается... так и должно быть ???
    и ещё... когда с R переводишь на P типа такого удара...даже не удар, а как будто соскакивает что-то с чего-то и получается такой лёгкий ударчик... !
    есессно поеду обратно к коробочникам, но в чём причина может быть ??? так то у этих людей не одну коробку делали и всё норм... а тут незадача!!!
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    машина какая??
     
  19. Плохой

    Плохой Старожил

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    4,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а это нормально что первые 10-15 минут на холодную ощущается переключение с 1й на 2ю легким толчком, и обратно?
    е92, пробег 54к
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    со 2-й на 3-ю - нормально...
     
  21. Плохой

    Плохой Старожил

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    4,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    значит у меня чтото не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Авто трогается со 2-й передачи...
     
  23. Всевидящий

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Как сделать так чтобы коробка не набирала адаптацию????

    Ситуация следующая. Через 5-7 тыс пробега машина начинает немного пинаться. При торможении особенно чувствуются переключения передач. Разгоны не такие плавные.
    Как сбрасываешь адаптачию (программно через кабель с компом) так сразу машину не узнать! Тролейбус!!! Вообще не замечаешь передач. Как только что из салона забрал...

    Но через 5-7 тыс она наберет адаптации снова начинает толкаться.

    Как сделать так чтобы этой адаптации не было!???

    После сброса адаптации немного увеличивается средний расход, литра на 2-3. Но это все ерунда лучше комфорт!
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В обычных условиях никак...
     
  25. Плохой

    Плохой Старожил

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    4,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    семееен семеееныыч :facepalm:

    А есть смысл сбросить адаптацию? что даст?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. elsako

    elsako Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у друга такая проблема: машина е92 2.5 полный привод. На маленьких оборотах при троганье или на не большой скорости машина начинает дергаться ,иногда происходит сильный пинок. На средних и высоких оборотах все ок. Что может быть?
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    перепрошить не пробовали?
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно сбросить...
     
  29. ПРОКУРАТОР

    ПРОКУРАТОР Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне ответ? :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у Вас, коллега, непАнятно... Ваще симптом бублика...
    Что менялось в коробке и какова ошибка, вызывающая сейф...
     

Яндекс.Метрика