Вопрос к Главному Инженеру, были проблемы связанные с мехатроником, после замены саленоидов , проблемы которые были ушли, но переключатся стало непонятно с задержкой, как будто буксует. С газом в пол переключается нормально, так бывает когда набираешь потихоньку. Х5 2004 4.8 6hp26x. p.s. масло после замены мехатроника залили обратно ,без долива .
Для начала долейте масло... Аосле замены соленоидов, наверное, скинули адаптации - вот и результат...
Сбросил адаптации, видел мастер три каких-то параметра сбрасывал-reset adaptation, и еще два названия не помню. Проехал 200 км. Передачи вверх стали переключаться плавней, только очень редко бывает легкий толчок 2-3. А вот вниз чувствуются переключения передач, как будто подтормаживаешь двигателем, усиливается 3-2 , 2-1. Происходит это так. Еду на 5 передаче тахометр показывает 2000 сбрасываю газ, нажимаю слегка на тормоз, стрелка тахометра опускается примерно до 1000 оборотов, происходит переключение на передачу ниже и стрелка тахометра поднимается в верх, чувствуется торможение двигателем, и так ступеньками, иногда все происходит плавно - не чувствую, как переклюются передачи. Нормально ли это?
1-й раз когда АКПП встала в аварийный режим выдало ошибку по расходомеру. 2-й раз когда АКПП встала в аварийный то ошибка была такая. "точно сформулировать не смогу" , ошибка связанная с напряжением в модуле управления двигателем ...RAM. Чота в этом роде.
Если просто "чувтвуете" - нет ударов - то не парьтесь - Ваша коробка "слишком" умна - иногда бежит впереди паровоза (двигателя)...
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема: Машина - X3 (e83), 20D (177 л. с.), 2009 г. в. АКПП - GA6HP19Z На холодную, при отпускании педали тормоза появилась небольшая задержка, затем рывок и поехала. Как только прогреется до рабочей температуры - всё приходит в норму, трогается плавно. При движении никаких рывков нет, передачи переключаются плавно. Заметил, что так же на холодную в момент отпускания тормоза может происходить откат назад если есть небольшой уклон, если же горка крутая, то отката нет, видимо, особенности работы системы удержания на подъёме. После прогрева до рабочей температуры - всё нормально, никаких откатов. Еще заметил, что после завода машины, переведя ручку в "D" при первом отпускании тормоза трогается всегда плавно, так же плавно и при кратковременном удержании педали, но далее, например, при остановке на светофоре, подержав педаль тормоза подольше (секунд 10-30), отпускаю - опять задержка и рывок. Если это проблема АКПП, с чего начать диагностику? Планирую для начала проверить уровень масла и сбросить адаптацию. Может ли быть причиной этого не АКПП, а например, проблемы раздатки, системы удержания, тормозов и т. п.? Заранее благодарен
Здравствйте, скажите пожалуйста , чем может грозить процедура сброса адаптации АКПП при пробеге 170т.км ? (6HP19Z, масло неразу не менялось.)
Уважаемый Главный инженер! Подскажите пожалуйста где в Москве можно качественно отремонтировать коробку? Спасибо.
Подскажите, Е38 750 200000пробег 5hp30 без ручного переключения - буксовали пропала задняя, при большиx оборотаx трогается назад (пробовал 1 раз) что сломано- сколько стоит запчасти и ремонт?
Падением давления в пакетах и , как следствие, некорректной работой АКПП (задержки включения, пробуксовки и т.д)...
Добрый день! Подскажите по Е83, пробег 80 т.км. Нужно ли менять масло в коробке (автомат), мосту и раздатке? (дизель 2.0Д, 177 л.с., автомат)
5hp30 задний xод. Спасибо я понимаю что ремонт, xотел уточнить что именно сломано, это же типичная поломка данной АКПП, посоветуйте где в Москве ремонтировать и сколько возьмут за данную работу?
Начала пинаться коробка с 3 на 4 скорость - в районе 2тыс на тахометре могут подскочить обороты, машина не разгоняется, а потом пинок на 4ую и там же застревает, уходит в аварийный режим. Помогает отключение-включение зажигания. Если в момент подскока оборотов отпустить гашетку газа , а потом чуть поднажать можно переключиться на 4ую с легким толчком. Такие чудеса происходят в основном на холодной коробке. После прогрева, проехав несколько км, переключается относительно нормально. Часто жестко включаются D и R (с "приседанием" и "подскоком" и характерным звуком). Диагностика ничего конкретного не выявила - ошибка 4 передачи, ошибка 5 передачи, шина CAN...что могли без разборки посмотрели. Автомобиль x3 2.5i E83 2006 г. Прошу подсказать с чего начать и т.д.
по-ходу капремонт коробаса, разборка, промывка мехатрона,замена поршней пакетов,ремонт или замена масляного насоса, ремонт или замена гидротранса, только вскрытие покажет, возможно еще и фрикционы сгорели, стукнись к Главному инженеру.Еще есть вроде близко от Вас чел с ником GEEPER +7 913 289 9506 Кемерово , найти его можно на форуме АГРЕГАТКА,вроде толковый коробочник.
Ребята ! Подскажите пожалуйста весь извелся уже ( Взял 525 tds e34 AKПП 5hp18 Всё работало хорошо .На следующий день после покупки перестала ехать в режиме "Е" и в режиме "S" если душить то немного двигается а потом в аварию и всё ! На холодную едет быстрее .Сейчас езжу в зимнем режиме (тупая )На диагностике сказали что ошибок нет ,масло чистое ! Сомневался в ребятах которые смотрели как то странно себя вели ,потом зарядили мне что акпп умерло и ремонт у них 1500 у.е ! Друзья мои у кого были такие авто говорят что глюк отойдёт ,прошла неделя ничего не изменилось( Не ту первой как будто и если включать эти режимы на ходу немного разогнавшись всё работает ,только стал всё !И слышен какой то звук в коробке ! Кто знает подскажите .Спасибо !
Ещё вспомнил после чего перестала ехать ,так как с автоматом дела не имел ,едва остановился и включил "P" кстати после всё и началось ((( Спасибо большое !!!
Стало быть , карабас - GM 5L40... Видимо, трансформатор неисправен - и как следствие, пробуксовка "высоких" передач...
Уважаемый "Главный" подскажите что может быть, на холодную машина тупит высокие обороты а коробка не переключается с 1 на 2.Нагрелась пару минут и всё ок. Менял сам масло , адаптаций и прочих танцев с бубном не делал. Авто 53 2001г 3 лит. 231 кобыла. Спасибо!