1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. turbo-diesel

    turbo-diesel Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята, всем добрый день. Подскажите, может кто сталкивался? Машинка 530 д, 2005г, е60. пробег 122000. Периодически стал появляться небольшой свист при переключении передачи. Когда начинаю движение и давлю несильно на газ, машина плавно набирает скорость, и во время переключения со 2 на 3 в районе 2000 об происходит еле заметный свист, по крайне мере звук похожий на свист. Он плавающий, и появляется когда коробка плавно переключается. А вот если давить посильнее на педаль, и передачи переключаются быстро, свиста этого нету. Что это вообще может быть то?
    Заранее благодарю за ответ :)
     
  2. Romiross

    Romiross Участник тусовки

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток. Подскажите машина E53 4.4 N62 автомат GA6HP26, есть не большой толчек с первой на вторую передачу, хорошо заметен когда толкаешься в пробке, ну и небольшие толчки при торможении когда машина полностью останавливается, кто то писал что лечится перепрошивкой мозгов АКПП, так ли это и где это можно сделать. В принципе кроме этого проблем с АКПП нет машиной доволен и если смог бы победить этот недуг то вообще был бы счастлив но перебирать из-за этого АКПП не хотелось хотя все зависит от бюджета
     
  3. genazvalle

    genazvalle Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Парни помогите с проблемой!Сегодня ездил весь день по работе все было нормально,затем заехал за дочей в детсад - выезд из садика на главную загружен ну и увидев небольшое окошко в потоке,выскочил,утопив педаль процентов на 70! После этого проехав метров 200 заметил что машина очень вяло набирает т.е. 1 передача вроде норма но следующе -2-3-4 разгоняются раза в три четыре слабее чем раньше ,да , и переключаться стала почти на четырёх тыс. оборотов (машина- Е61 туринг 2005 год 525 дизель автомат пробег 275 тыс.)
     
  4. 1000Hm

    1000Hm Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Доброе время суток, подскажите, утром включаю R машина не едет на приборке индикация R не горит,D едет еле-еле, заглушил запустил,все заработало. Пару дней назад коробка встала в аварийный режим, включается только D и P привезли комп, сбросили ошибку ,снова все работает. Следующее утро опять аварийный режим, заглушил завел все в порядке, ошибка 4F84 RATIO MONITORING CIUTCH D.Что это такое,и что делать? Авто Х5 2006г 3.0D пробег 134000. Заранее благодарю за разъяснения.
     
  5. Multitabs

    Multitabs Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а на холостых когда в пол жмешь обороты быстро набирает??
     
  6. genazvalle

    genazvalle Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:

    МОТОР РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НАБИРАЕТ КАК И РАНЬШЕ ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ КОРОЧЕ НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ
     
  7. zavhoz

    zavhoz Banned

    Регистрация:
    15 июл 2006
    Сообщения:
    6,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всем здрасти.
    есть вопросик:

    подходит ли акпп GM 360R c 530D M57 E39 на Е38 730D М57 ZF 5hp24 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет - не подходит...
     
  9. zavhoz

    zavhoz Banned

    Регистрация:
    15 июл 2006
    Сообщения:
    6,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    жаль..

    зы. в который раз советом помогаете - премного благодарен.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем зф не угодила???
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо, неиспраность блокировки трансформатора...
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    попробуйте перезалить софт акпп...
     
  13. turbo-diesel

    turbo-diesel Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как то лечится? что нужно делать?:confused:
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заменить или отремонтировать трансформатор...
     
  15. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Главный инженер скажите , возможны ли небольшие пробуксовки при переключении передач из за уставших соленойдов мехатроника? АКПП 6HP19.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Крайне маловероятны... Более вероятны толчки из-за некорректной "перемены" передач - низшая еще не выключилась, высшая уже включилась...
     
  17. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    И какая возможная причина данной неисправности? Проблемма я так понимаю кроется где то в мехатронике? Прочитал вот эту тему http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=297758&highlight= , человеку промыли соленойды и поменяли местами.
    И еще один вопрос по работе расходомера двигателя, у меня М54 3л расходомер при прогретой машине показвает 17-18 кг.воздуха, это допустимое показание?
    Спаибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Diamant756

    Diamant756 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Доброго времени суток, прошу помощи и совета, так как в нашей местности обратится не к кому( Купил машину 3 месяца назад, бмв 530 2004 г.в. м54. Очень напрягают нехилые пинки при разгоне Облазив почти весь инет пришёл к выводу что дело в «бублике» Проблема этой как минимум полтора года (списывался с предыдущим хозяином) Также есть небольшие подтёки в районе пробки поддона акпп ( при покупке небыло, а может не заметели) Вижу 2 варианта:
    Первый ,смена масла и поддона акпп с втулкой мехатрона (частично или полностью)
    Второй ,смена «бублика» (востоновленый или накопить и новый)
    Скажите пожалуйста, что будет более правильным.
    И самое главное не поздно ли? А то 1,5 года а может и больше срок не маленький(
    Тем более вычитал что новый «бублик» скорее всего добьёт пакет «В», а частицы износа фрикционов скорее всего уже почти прикончили мехатроник.
    Заранее спасибо.
     
  19. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:

    Помогите разобраться!

    Х5 Е53 3,0d, 2004 г., пробег 190000, АКПП GA6HP26Z. Упала в аварийный режим после буксировке на нейтралке около 5 км с разряженным "в ноль" аккумулятором. Едет только на 3 передаче. Замена АБ ничего не дала. Ошибка не сбрасывается, адаптации не сбрасываются.

    Код ошибки6 1/1 ID: 4F6A Температур. датчики: plausibilisation


    На инпе: 4F6A Gearbox: ShutDown, over-temperature
    P1793 ETC Cut-Off due to Overtemperature Condition
    Error counter: 1
    Logistic counter: 40
    Подскажите, что это может быть и что надо сделать с коробасом в первую очередь? Это перегрев коробки или что-то еще?

    Буду благодарен за помощь и подсказки!
     
  20. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день! Есть проблема, акпп не едет на холодную. Включается аварийный режим. Если газануть, то все нормально. Кто-то советует перепрошивку акпп, кто-то говорит, что это бесполезно. Кто-нибудь может исправить эту беду или подсказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению, весьма вероятно...
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Замените мехатроник.
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала посмотреть, какая неисправность включает "аварийный" режим
     
  24. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Юните диагностировали неисправность: 35 EGS контроль передачи III.
    Что теперь делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ремонтировать АКПП - износ гидротрансформатора и пакетов (как минимум двух) в АКПП
     
  26. mr_ventura

    mr_ventura Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Уважаемый Главный Инженер,
    подскажите пожалуйста по проблеме:
    проблема в следующем - с утра включаешь D, а машина не едет как положено. в отличие от случая mtmsk коробка не уходит в аварийный режим. трогается не сразу, а если и трогается, то может не заехать на небольшой пригорок. просто растут обороты и все. R работает без проблем.
    начинает нормально трогаться когда один раз нормально включилась первая, и потом ездит весь день без проблем.
    летом такого не замечал, с холодами участилось, хотя не помню такой проблемы прошлой зимой...
    пинков нет.
    коробка врде GM.
    М54 3.0
    делал диагностику, по коробке ошибок нет.
    недавно перешил коробку, результата нет.

    коробка с таким еще поживет или пора бежать сливать машину?
     
  27. ГерцоГ

    ГерцоГ Участник тусовки

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток товарищи. Подскажите пожалуйста что означает ошибка по коробке "97 EGS: CAN сигнал тормозной системы"? Машина Е39 M-62TU 4 литра. Это критично и можно ли ездить? За ранее благодарен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Yrkagan

    Yrkagan Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Здравствуйте. нужна помощь советом. BMW e65 730i, 2003 года (М54).
    ситуация следующая:
    При медленном разгоне, на не большой скорости (30-50 км/ч) иногда идет вибрация, и обороты плавают (как будто бы не может переключиться на следующую передачу) если отпустить газ и снова нажать то все ок. Ездил к ОД, сделали диагностику коробки на наличие неисправностей и проверку уровня масла в ней - сказали все ок и никаких ошибок нет. Масло сказали что в моей коробке не меняется, оно якобы расчитано на весь срок службы коробки, и если поменять мало то последствия не предсказуемы - может быть все ещё хуже.
    В итоге можете подсказать что мне делать ? менять мало или это не поможет ?
    С уважением Денис.
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверьте уровень масла, если в норме - перепрошейте акпп
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрите память абс - возможно, не работает лягушка (включатель стоп сигналов)
     

Яндекс.Метрика