Доброго времени суток! Вопрос: при движении на скорости около 30 км/ч., комп любезно сообщил что АКПП упало в аварию, причём этому ни чего не предшествовало. Ни тебе пинка, ни толчка, ни каких посторонних шумов. Дальнейшее поведение авто: начинает движение при оборотах за 3-3.5т. похоже на первой передаче, на повышенную не переключается, отпускаеш педальку -катится. Причём, это при любом положении рычага, в т.ч. и в Р пытается(если-бы не чего не держало). Масло ур. норм. Ни каких шумов. Сканер, кроме "хромай домой", никаких ошибок по карабасу не выдаёт... Что ЭТО? Как ЭТО? Где ЭТО? И скока бабла тарить? Да!.. Авто Е-53 2003г америкос короб GM. Заранее низкий поклон!!!
Привет! подскажите что делать ! В общем ситуация такая бмв 120 вин Jt40350, машина трогается с 1 передачи (и в режиме D и в ручном реж) переключает на вторую на 4000 на 3-ю на 2.5-3 , скидывает передачи вниз примерно с 2- 2.5 тыщ , переводишь в ручной загарается sp ручку на плюсик или на минус загараеться м1 и без изменений (когда стоишь), при езде также не дает тебе переключится на повышенную или пониженную, такое чувство что постоянно в спорт режиме , ах да было не постоянно то появится то исчезнет, и последние дня два не пропадает, переключает без рывков и прочего, куда ехать или где копать или чтото сделать надо скинуть клемму делал спасибо заранее
да, но как то странно, нет не читал(к кому можно подьехать почитать?) *почитать*))))) сегодня покрутил до отсечек до 3 передачи, хренак заработала минуты на три и опять стартуем с первой, с первой на 2ю на 4000 тысячах переключаемся
Можно ко мне подъехать "почитать", диагностика бесплатная телефоны в подписи. Но лучше завтра (в воскресенье).
подскажите грамотные люди !прокладку поддона реально самому поменять? е60 если да то какие проблемы или все там гут?
Приветствую! Подскажите, не могу понять коробка или нет: на скорости, при резком нажатии на газ следует сильный удар, если разгоняться плавно, то все нормально! При плавном разгоне переключение плавное, без рывков, без ударов! Т.е. сильный удар только при резком нажатии на газ в движении. Почитал форум, пишут, что может быть и расходомер и редуктор и АКПП. (Кардан проверяли - он в идеале). Что можете подсказать по этому вопросу? P.S. авто 645, N62, 2004 г.
Стоит ли париться? Случилось один раз 2300 км. назад. Узнал только по компу. ---------------------------------------------------- 57D7 Lost communication with Instrumentation 2 Error counter - 1 Logistic counter - 8 Mileage - 65408 km Ubatt - 14.30 Volt Substrate Temperature Range - 80°C <= T < 90°C 0-n Trans Temperature Range - 80°C <= T < 90°C 0-n PRNDL_A state - 1.00 0/1 PRNDL_B state - 1.00 0/1 PRNDL_C state - 1.00 0/1 PRNDL_P state - 0.00 0/1 Shifting Program - D 0-n Buffered 12 V Fault - 0.00 0/1 Brake status - not pressed 0-n Interlock state - 0.00 0/1 Shiftlock state - 1.00 0/1 HSD2 state - 1.00 0/1 PowerMode - Run 0-n Last positive PRNDL state - Park 0-n Transmission Raw Input Speed - 672.00 RPM Transmission Raw Output Speed - 0.00 RPM Engine Run Time - 2010.00 seconds Timeout Testbedingungen erfullt Fehler momentan nicht vorhanden, aber bereits gespeichert Fehler wurde kein Aufleuchten einer Warnlampe verursachen Error code: 57 D7 24 00 00 00 00 01 08 1F F0 8F 99 E0 38 15 00 07 DA 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ------------------------------------------------
Уважаемые специалисты и мастера своего дела, прошу Вас ответить на несколько (100 раз задовавшихся) вопросов. Имею коробку 6l45 gm на e83 2006 г.в. рейстал. 103 000 км. Хочу поменять масло в АКПП. 1) Какую замену порекомендуете? Полную или частичную, и сколько масла понадобится для полной замены через стенд. 2) Какое масло порекомендуете лить? Dexron 6 или что то другое? И как Вы относитесь к petro-canada? 3) Полную замену масла осуществлять в состоянии разоретой или остывшей АКПП? 4) Если Вас не затруднит, распишите по пунктам алгоритм замены масла. P.S.: С автоматами раньше не встречался, не хочется чтобы полный ноль приехал мастеру, с таким же нулевым опытом, чтобы угробить коробку. Заранее спасибо
1) тут выбирать вам (если методом вытеснения литров 11) 2) Декстрон 6 (петроканада это бренд, масло хорошее, идет в оригинале) 3) в состоянии остывшей 4) алгоритм можно посмотреть тут http://tis.bmwcats.com/
Добрый день! Очень нужен совет, может кто то уже сталкивался! Ситуация: в ходе движения загорелась ошибка transmition faulty, значительно упала мощность двигателя, передачи стали работать длиннее и не выдавать нужную скорость. После остановки, ошибка с монитора исчезла, но машина уже ехала значительно хуже и переключала передачи с рывками. Когда доехал до пункта назначения, заглушил машину и оставил на час где то. Потом завел и при включении любого положения коробки, рычаг автоматически отбрасывало на паркинг. Машина 520d, e 60, 2008 года. Кто-нибудь сталкивался с подобным и к какому ремонту мне готовится? Не верю, что коробка могла поломаться за 60 тыс. Пробега, при этом не было никаких симптомов к этому!
Спасибо огромное за наводку! отцепили тягу соленоида и просто тупо рукой вытянули его ) делов на 2 минуты ничего даж откручивать не пришлось
Спасибо большое! Только теперь осталась проблема...В Сургуте менять масло в АКПП на BMW, если и соглашаются, то только на частичную Там что? Все так принципиально оличается