1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Подскажите пожалуйста, на дизеле 320d n47 177л.с. и 330d одна и та же коробка стоит? И как может сказаться на коробке 320d n47 177л.с. чип-тюнинг до 200л.с.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1)Коробки разные
    2) никак
     
  3. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Вы считаете, не сокротит чип срок службы коробки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Его уже сократили на заводе- изготовителе - хуже уже не будет...
     
  5. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Не совсем понял, что Вы этим хотели сказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я хотел сказать, что запас прочности и качество изготовления этих карабасов крайне низкие, поэтому что с чипом, что без карабас проживет не более 300000 км...
     
  7. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Всё теперь ясно, я привёз машину из Германии с пробегом в 165тыс. Дилер пробег подтверждает, хочу поменять масло в акпп, как считаете, стоит туда лезть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну а почему нет??? Если не спешить- сливать с ХОЛОДНОЙ коробки(лучше после ночного отстоя) и заливать туда же - проблем не будет....
    Только не вздумайте сбрасывать адаптации после замены масла...
     
  9. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Если Вас не затруднит, расскажите подробнее пожалуйста, почему на холодную, что значит заливать туда же. И про адаптацию..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все работы на АКПП ZF и GM (за исключением контроля масла в вариаторах) производятся на ХОЛОДНОЙ АКПП (не выше 40)... Почему??? Сливаем масло с холодной коробки, потому как в поддон стекает максимальное кол-во масла...
    Заливаем на холодную, т к гидроблок (мехатроник) АКПП - это "плита", т е соотношение длины и ширины к высоте значительное, да еще и под напряжением (притянута к корпусу АКПП), и залив холодного масла в коробку, т е быстрое охлаждение гидроблока, может привести к его деформации...
    Сброс адаптации авлечет за собой "обнуление" программы АКПП , т е сброс временисрабатывания пакетов к заводским настройкам, а значит и корректировку (уменьшение) давления "как на новой коробке"... При наличии износа пакетов уменьшение давления увеличивает интенсивность износа на порядок - почитайте форум - сколько народу жалуется, что после сброса адаптаций начинаются проблемы с коробкой...
     
  11. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Теперь ясно, я хотел так поменять: машину на подъёмник, слить масло, заменить поддон, и через отверстие с боку залить новое. На работающем двигателе проверить уровень....Так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Залить новое , завести на 3 сек, заглушить, долить, завести , долить , прогнать по ВСЕМ положениям селектора и долить ....
     
  13. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    А зачем завести на 3 сек, заглушить, долить, завести , долить , прогнать по ВСЕМ положениям селектора и долить .... Я думал, на работающем прогнать по всем положениям селектора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разумеется, на работающем- двигатель заводим сначала на 3 сек после иого, как залили масло в поддон(около 3-х литров), шоб закачал маслонасос... Посему на три - масла недостаточно и насос можно "подсадить"... Затем глушим и доливаем еще около литра.... Заводим, доливаем еще около 2-3, прогоняем селектор, доливаем , если необходимо, заворачиваем пробку, глушим....
     
  15. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Всё теперь понял, а не получится так, что при заведённой машине насос забирает масло, заглушим- отдаст назад и оно перельётся через пробочку...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - не успеет - для того, шоб отдал - надо подождать минут 30...
     
  17. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Буду менять, спасибо Вам...Масло какое посоветуете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ШЕЛЛ М1375.4 - ориг номер - 83220142516(20Л) , номер по ZF - S671 090 255
     
  19. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Если решу прокататься без замены масла ещё 20-40тыс...ничего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  21. Kirux0

    Kirux0 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е46 330 5НР19
    Спрошу тут - с коробасом все было гут, но последнее время чот увлекся дрифтом на льду, вот подрифтил значит так пару часов в общей сложности, все в ручном режиме конечно, на второй-третьей передачах. И вроде тоже все в порядке было, но вот сегодня по дороге домой вдруг заметил такую странную вещь - на фиг знает какой передаче (наверное это пятая) во время разгона на скорости 135 км/ч примерно обороты 2800 примерно. Вдруг происходит небольшой такой рывок, даже не рывок - ускорение вдруг на миг возрастает, обороты прыгают на 3200 примерно скачком, и дальше разгоняется нормально. Разве что первое время скорость растет, а обороты так и стоят в районе 3200-3300..

    В остальном коробка ведет себя отлично. Ну разве что жестко включается драйв всегда на холодной машине, с пинком хорошим. Больше прям не знаю до чего можно докопаться, все работает как часы.

    Два вопроса к знающим:

    1) По описанному можно диагноз какой поставить? Бублик? Ошибок по коробке нет ни в данный момент, ни раньше. Может ли это быть из-за низкого уровня масла - есть подозрение что течет масло с коробки?

    2) Сильно ли убивается АКПП при дрифте на льду, колеса в постоянной пробуксовке, режим ручной, передача фиксированная? Может есть какие-то правила, которые надо соблюдать чтобы АКПП подольше потерпела такие издевательства? Про свап на ручку я в курсе, об этом подумаю когда акпп окончательно скопытится.

    Заранее спасибо всем ответившим.
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блокировка трансформатора, видимо, не держит...
     
  23. S.N.

    S.N. Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Доброго времени суток!
    Х5, 3.0i, 2005г
    Вырвало нижний шланг с теплообменника, коробка упала в аварийный режим и т.д. и т.п. Тащили машину на удавке - думал коробас накрылся, но вроде всё нормально с ним. Здесь отписывался по этой проблеме.
    Шланг менять не стал. Визуально крепление на шланге, которое одевается на патрубок теплообменника, нормальное.Одел его на теплообменник - сел плотно.
    Поменял фильтр, прокладку, долил масла (делал сам на яме благодаря отчетам форумчан). Выезжая с ямы шланг опять сорвало:facepalm:
    Заказал шланг, буду менять.
    Ну и собственно вопросы:
    1 - есть ли сложности при замене нижнего шланга (по-моему он возвратный) особенно там где он крепится к коробасу?
    2 - Правильно ли я одел шланг на теплообменник первый раз:shock: может там есть какая-нибудь хитрость?.....
     
  24. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если шланг слетел, то повторная установка не поможет. Я менял сам механизм с другого шланга так как машина срочно была нужна. Сами шланги менять в принципе не трудно. Можете посмотреть здесь - http://tis.bmwcats.com/
     
  25. S.N.

    S.N. Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    СПАСИБО!!!:thumbup:
     
  26. Kirux0

    Kirux0 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    YANIS GREK
    А по моему вопросу не подскажете?
     
  27. OBEH

    OBEH Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    добрый вечер.
    подскажите, имею 645 2004
    с утра, после прогрева начинаю движение
    при первом переключение передачи ощущается пинок, дальше машина без проблем ездит и в течение дня никаких нареканий и похожих толчков у коробки нет.
    что такое может быть и стоит ли обращать внимание?
    может масло надо проверить и при необходимости долить?
     
  28. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я бы тоже склонялся больше к версии с трансформатором, а точнее к блокировке. Если это происходит постоянно (можно застать в момент тест-драйва) то можно подъехать, я прокачусь и скажу точнее. Очень маловероятно, что проблема из за малого уровня масла.

    По поводу дрифта, конечно самое оптимальное и не значительное в переделке, поставить радиатор охлаждения на АКПП. И не забывайте, что помимо коробки, страдает и редуктор и привода.
     
  29. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вечер добрый. Масло проверить можно для спокойствия, но в вашем случае это нормальная работа коробки (если конечно это не удар), не стоит переживать.
     
  30. Kirux0

    Kirux0 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Застать то можно, если разогнаться в городе до 140 км/ч :D:D:D

    Спасибо за ответ!
     

Яндекс.Метрика