1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. COMiSSAR

    COMiSSAR Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сейчас ? по 9му 13.4 при запуске просаживает до 9.8
    если правильно вопрос понял...

    да и вопрос не по теме но...
    есть возможность по номеру коробаса номер сепоратной пластины подсказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть..
     
  3. COMiSSAR

    COMiSSAR Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1068020014
    буду признателен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1068227052 или
    1068227051
     
  5. COMiSSAR

    COMiSSAR Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Александр СССС

    Александр СССС Участник тусовки

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, все правильно.. Был адаптер!!!!!!
     
  7. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Потекла охл. жидкость из корпуса теплообменника акпп расположенного слева на основном радиаторе.(е60 525 n52) Течет прямо по стыку соединения пластиковой крышки с металлическим корпусом. "Лечится"-ли посадкой на герметик,тк уплотнителей в списке поставляемых компонентов не видно? Или,только замена обменника целиком?
    Возможно ли при утечке смешивание антифриза с маслом акпп?
    Спасибо.
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лечится заменой колец - снимите термостат ( пластик) - подберите кольца по размеру
     
  9. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Кольца.....под № 17 предназначены,как я понимаю для предотвращения утечки масла. А какие,вернее где те,которые предотвращают утечку ОЖ?
    Спасибо.
    [​IMG]
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - и кольца 17, и кольца 12 " уплотняют" антифриз- масляные магистрали на быстросъемах- их нет на этом пейзаже
     
  11. Plet

    Plet Участник тусовки

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Подскажите пожалуйста!!на холодную нормально едет нагревается до рабочей температуры и аварийный режим акпп...авто x5 e53 4.6is коробка a5s440z...ошибки в дисе:31 Egs симптом, контроль передачи,34 Egs контроль передачи 2 3b част. Вращ. Коленвала при заблокированных тормозах...пока не нагреется ошибок нет..
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разрыв входного вала или уплотнительного кольца вала и корзины В ....
     
  13. Plet

    Plet Участник тусовки

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Прям снимать разбирать??, блин я думал попроще всё решиться каким нибудь температурным датчиком..корпус В-это рядом с бубликом??спасибо за помощь..)
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Корпус в - это за бубликом - в него вставляется вал а - он скорее всего лопнул..
    Ставим драйв , нажимаем на газ - обороты поднимаются - удар - и поехали на 5-й передаче??? Так???
     
  15. Pragmatic

    Pragmatic Участник тусовки

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Добрый день!
    Машинка е70 дизель 3л 2007 последнее обновление ПО блоков было в 2008, в sd режиме коробка при активном педалировании при сбросе газа иногда подтыкает (толчек) 3 или 2 передачу. Ошибок по коробке нет, в d режиме все ок. В сервисе сказали что возможно поможет обновление ПО, это так?
     
  16. Plet

    Plet Участник тусовки

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Совершено верно!!только при полном нагреве шкалы температуры масла...до нагрева едет хорошо...только выехал после замены цепей и вот так...(
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снимайте - разбирайте( достаточно снять картер трансформатора - вытащить сборку и разобрать ее).
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это по крайней мере самое бюджетное - почему бы не попробовать???
     
  19. Амоненочка

    Амоненочка Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Подскажите пожалуйста, что за поломка в АКПП, если включается только задняя?
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Свою тему смотрите...
     
  21. Plet

    Plet Участник тусовки

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Большое спасибо!!!буду пробывать..отпишусь потом...
     
  22. BeastieBoy

    BeastieBoy Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    http://www.youtube.com/watch?v=XVjFGBLM9vs&feature=youtube_gdata
    сегодня днем снял.

    может кто-нибудь сравнить с работой своей акпп 6нр19?
     
  23. Fr!

    Fr! Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте плз подскажите, что может быть?! Авто e63 645 2004г.
    Коробка в целом работает на 5! Но прослеживается такой глюк. Допустем едешь не спеша на 3 передаче, резско нажимаешь на газ она начинает скидывать передачу набирает обороты, далее толчок, какой-то металический звук-гул и обратно на 3 встает на спорт режиме такого нет. Сама по себе горобка не дергает не токает не вибрирует. Все плавно и мягко. Такое впечатление, что она не понимает, что от нее хотят
     
  24. Kuruchevskiy

    Kuruchevskiy Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Дорогие Форумчане! Помогите выявить причину сего скверного глюка, моей прекрасной АКПП ! Просмотрел все темки с АКПП и своей проблемки не нашел, поэтому пишу отдельно. Имею e53 3.0d 2004 г.в. Проблема была замечена после проливн дождей в славном городе Воронеже. Выхожу значится утром , завожу, втыкаю D , И ... задержка... Жду несколько секунд ... мой X говорит " дилинь дилинь" и пишет ошибку коробки, аварийный режим !!! Я вытаскиваю ключи, жду, опять завожу, втыкаю D задержка , легкий толчек и поехали - все нормуль. После этого я заметил следующее - коробку приходилось греть, минут по 15 чтоб она в аварийный режим не вставала, как прогрею - все ок, коробас работает очень четко и на газ отзывается и едет классно. Так я прокатался до сырости ( в сырую погоду, засранка глючила особо настойчиво и ее приходилось дольше греть) и вот , одним осенним утром, при втыкании D ощутился весьма сильный толчок и она стала в аварийный режим на постоянной основе, вытаскивание ключа не помогло. Приехал к своим мастерам бмвистам , диагностика показала выроботку фрикционов , однако на эксплуатации это вообще не сказывалось. Ребята сняли ошибку и чудо произошло - мой трактор очень корректно включил передачу и мы благополучно отправились на работу. Прошло два месяца, я все также прогревал коробас перед стартом и снова аварийный режим, ползем на сервис и на этот раз комп пишет неисправность муфты передаточного числа!!!!! Звонок коробошникам , на том конце " Оооооооооооооооооооооооооо! Все!!!!!!!!! Конец!!!!!!!!!!! Снимайте коробку и хороните ее с почестями рядом с сервисом и не забудьте помянуть !!!!!!! Или гони 160 рублей деревянных , перевернем ей все кишки и оживим убиенную!!!!!! Естественно они были посланы! Тем более коробас делал прошлый хозяин на zfмастере полтора года назад. Вобщем убрали мне ошибку и мы опять благополучно укатили из сервиса. С приходом морозов заметил, что прогрев ей уже и не требуется вроде , она жестко, но втыкается без глюков.
    Дорогие Друзья , подскажите , что с ней может быть? Почему она так со мной только на холодную!!!!! Ведь в течении дня - все оке!!!! И что в таких случаях надо с ней делать, скажу сразу - хоронить ее нет желания, а платить 160р за капиталку , тем более....

    С Уважением ,
    Kuruchevskiy.
     
  25. Николай 79

    Николай 79 Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день. Подскажите пожайлусто, что за проблема может быть с АКПП. Машина E90 N46. При разгоне на 3-ей передачи при интенсивном ускорении обороты доходят до 2500-2800 замирают но при этом скорость растет. В этот момент заметно падает интенсивность ускорения. Через какое-то время обороты подрастают и происходит переключение на 4 передачу. Присутствует данная проблема только в режиме D. Предполагаю что это из-за блокировки гидротрансформатора. А что менять мехатроник или гидротрансформатор не понятно. Такой дефект присутствует больше двух лет.Зарание спасибо
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неисправность блокировки трансформатора, видимо...
     
  27. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Прошу прощения за нозойливость,но вижу,что Вы явно "в теме":)
    К сожалению,замена колец не дала положительного результата.
    Утечка именно оттуда,где я указал ранее ,а именно из платы монтажной
    №14 в которую вставляется теплообменник акпп прямо по ее центральному шву..Не совсем понял ее предназначение,логичнее было патрубки входящие в нее ввести непосредственно в теплообменник,но конструкторам виднее,видимо так моднее,или изящнее несмотря на возросший процент вероятности утечки:) Она ,если не ошибаюсь банальный пластиковый переходник стоимостью 4 000р.(ненадежный,как оказалось)
    В общем пока не понял,как ее демонтировать. Не поддается несмотря на "оттянутый" вниз фиксатор № 15. Нужно-ли демонтировать диффузор вместе с вентилятором?
    Спасибо.
    [​IMG]
     
  28. droganov8383

    droganov8383 Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    всем привет. подскажите пожалуйста. У меня е39 акпп выделуется. бывает на ходу пропадает на понели приборов что включена D и остается как буд-то на третей с нее и трогается . пробовал давать до отсечки то-же самое.на тип-тронике в ручную то-же не переключает. все это происходит пока не заглушиш после повторного запуска все нормально. что может быть?
     
  29. Fr!

    Fr! Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как лечить, сколько стоит?
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разумеется - раму вентилятора надо снять...
     

Яндекс.Метрика