1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. art005

    art005 Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    745 e65
     
  2. Desh

    Desh Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помогите пожалуйста. Что это такое?!? В режиме драйв при разгоне,каждые 3 минуты машина начинает дергать,очень сильно и неожиданно,при переключении в DS все норм,максимум 1 или 2 раза подергается.И бывает высвечивается ошибка о перегреве коробки и об аварийном режиме коробки.
    Машина е60 2006г дорес.Пробег 185 тыс масло меняли в 150 тыс.мотор n52b25
     
  3. Cali13

    Cali13 Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Здраствуйте, прошу помощи, бмв е 39 98 год, поменял масло с фильтром в акпп, залил диктрон 3, после замены попробовал поехать, так как только обороты доходят до 2 тысяч появляется не понятный хруст если его так можно назвать как будто чтото проскальзывает, что это может быть? ПОМОГИТЕ.. заранее огромное спасибо
     
  4. BeemerX5

    BeemerX5 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    имеем авто 4.8, 2006 г, и коробку соответственно 6HP26Z.
    авто владею буквально пару недель, но уже чувствую, что коробка не так работает.
    до этого был Х5, 4.4, 2000 года. вроде как есть с чем сравнивать. на старом вообще не знал проблем с коробкой, с новым судя по всему имеются.
    что чувствуется:
    ощущения что переключения вверх немного затягиваются.
    при остановке. иногда ощущаются толчки при понижении.
    но самое грустное, при резком ускорении, с 60 км. при переключении (как понимаю с 4 на 5-ю) может либо толкнуть и переключиться, либо толкнуть и вставь в авар. режим.
    при диагностике показывает проблему при переключении с 4-ой на 5-ю.
    масло в норме, уровень есть. когда менялось не известно. на цвет - я бы сказал темноватое, хотя без запаха гари.
    если ускоряться медленно - то пинков и авар. режимов нет.
    конечно к нашим мастерам съезжу, но если можно советы проффи в данном деле, может соображения какие. забыл сканы с диагностики на др. компе, если надо вышлю.
    посмотрел температуру коробки в момент перехода в авар. режим, была порядка 85 гр., температура масла - порядка 95 гр.
    буду благодарен за советы, соображения.
    заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bmwe60fan

    bmwe60fan Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    e60, 2008г., N47, 6HP21
    При движении на круизе в диапазоне оборотов от 1500 до 2500 (примерно), заметны небольшие подергивания стрелки тахометра,амплитуда около 100 об/мин. Проявляется на прямой дороге или спуске. При подъеме на "горку" даже если очень маленький наклон, то всё ровно, стрелка как вкопанная.
    При движении без круиза - такого нет.

    Бублик напоминает о себе? Или может быть что-то другое? что?

    Спасибо!

    http://www.youtube.com/watch?v=K7M3EJtx79k&feature=youtu.be
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. freemaks

    freemaks Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Добрый день, вот такая проблема, уже 4 месяца пешком :(

    BMW 325i 2004г, Все было хорошо, были конечно нужны мелкие вложения в машину - disa, шланг гура и все тут. В остальном все было Окей, мотор масло не ел практически, ну грамм 500 на 8000км, коробка работала ровно.

    В один момент, дернул черт намудрить с выхлопом, отцепили часть трассы (посередине) для доработки по звуку. Человек который взялся "по корефански" это сделать, сказал что если "так" (т.е. без глушителя) ездить то них№я не будет. 2 дня покатался с громким звуком. В один момент, в пробке, коробка встает в аварийный режим (если мало давить газу, но не переключалась и вставала в аварийный режим, если давить до 3-4т.об то ехала нормально), на моторе "service engine". Еду в сервис, перед ним ставлю часть трассы без основной большой банки, выбиваю и высверливаю болты которыми крепится (прикипело очень сильно) пришлось постучать немного, на СТО говорят что по коробке ошибка по второй передаче (она переодически перестала переключаться со 2 на 3) а сервис (чек) горит, потому что лямбда зонд под замену. Сказали поменяем масло, почистим мехатроник, может поможет. Итог:

    После замены масла в АКПП, коробка стала ехать только на второй (редко на третьей) и встает в аварийный режим.

    Решил брать кредит, нужна собственность какая нибудь, машина на транзитах, вы%бли могз в ГАИ. Потратил на все 4 дня и примерно 500-700км езды на аварийном автомобиле.

    С замены масла прошло примерно 6000-7000км, тысячу км назад долил уровень (немного). Вчера загорелась масленка, думаю странно, глюк наверно. Сегодня под вечер загоралась после каждого старт/стопа практически сразу. Загнал в гараж, и тут настроение окончательно испортилось - синий дым, даже может чуть более чем синий. В глушаке не сухо но и не сильно мокро.

    И еще на СТО говорят что соленоиды 90% помогут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. andur

    andur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    e83 2008г. N47, 6HP19 ))
    ехал неспешно, при обгоне загорелась желтым шестеренка, АКПП ушла в аварийный режим.
    Съехал на обочину, заглушил/завел. Шестеренка погасла, АКПП не включает никакую передачу. D, SD, М... на табло светится ... результата ноль. Двигатель крутит как на нейтрали, со звуком, которого не было, как будто чтото крутится без чегото, само по себе.
    Был ноут с обой, ДИСом почитал ошибки. По коробке было 2, одна старая 10тыщ км назад - что не видит датчик скорости вращения турбины, вторая свежая - но в ней просто что коробка перешла в аварийный режим, без каких либо дополнений, почему и пр.
    Потер ошибки, позаводил, попереключал - новых ошибок не появилось.
    Дотащил авто до дома. Счас дилема, живу в некотором удалении от Екб, и мне либо снимать АКПП и вести ее в сервис Екб, либо эваэкуатором доставлять авто до сервиса. На что думать, какие вероятные причины / будущие затраты. К чему готовиться???
     
  8. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    +1, У меня такая же ерунда один в один, только у меня не только в режиме круиз контроля , но и без него если просто держать педаль газа в одном положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. wolford

    wolford Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброго времени!
    На f10 535 нае*сь коробка, машина встала... дотащили на эвакуаторе до сервиса, официалы объявили замену за 360 рублей...
    Машин не гарантийный.
    Дайте координаты проверенной станции, где можно отремонтироваться.
    Завтра с утра надо или забирать машину или попадать на 360...((((!!!!
     
  10. wolford

    wolford Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Координаты в личке, спасибо)
     
  11. gangster861

    gangster861 Абориген

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    2,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    к главному инжинеру вези!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. R-tim

    R-tim Старожил

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  13. Rus_ik

    Rus_ik Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Добры день, е39 коробка 5НР19 .иногда встаёт в аварийный режим. коробка почти новая. ошибка 149 can error wheel speeds . Это из-за проблем с абс?
     
  14. Nirvana78

    Nirvana78 Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Извините за вопрос, у меня та же проблема тахометр плавает при нормальной езде.
    1500-1700 примерно на этих оборотах.
    А что это за плата и обязательно ли ехать к официалам. И во сколько это мне может встать по деньгам???
    Заранее спасибо.
     
  15. Sql

    Sql Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2012
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    История такая раза два в месяц вылезала ошибка по акпп - красная шестеренка... бывали дергания на оборотах от 1500 до 2000 где-то, на одной и той же скорости, около 80 км/ч. Коробка пиналась легонько но ощутимо... При переключениях и при остановке. Пару дней назад пнула так что испугался, сначало с первой переключалась так что было 6тыс оборотов, плюс оч сильно пинается при переключении на 2-ую и 3-ю.. и обратно на вторую и первую оч пинается..... потом загорается шестеренка и машина едет на одной передаче, по ощущениям третья. акпп вроде 6hp19 bmw e90 320... 2004год. я езжу на ней 70тыс. масло не менял... общий пробег 190 000..
    Нужна помощь ездить страшно, интересно в чем может быть проблема и на сколько попал
     
  16. Румата Эсторский

    Регистрация:
    9 сен 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую всех! Владею E66 4.8л с пробегом около. 100 тыс. При переключения с 1й на 2ю и со 2й на 3ю передачу коробка несильно пинается. Сильный толчок иногда бывает при включения задней передачи. Задумал поменять масло в коробке и меня отговаривают, говоря, что АКПП не обслуживаемая и может окончательно испортиться в результате замены масла. Прошу поделиться мнением по этому поводу. Заранее спасибо.
     
  17. Lchezare

    Lchezare Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Getriebeprogramm
    Умерла или есть шансы?
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть....
     
  19. Lchezare

    Lchezare Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Куда смотреть? Буду признателен.:nod:
    При софт сбросе через педаль газа, симптом пропал, но на утро снова.
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ошибки сканером....
     
  21. Lchezare

    Lchezare Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Спасибо. Я сюда выложу результат.
     
  22. Totziz

    Totziz Абориген

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    подскажите господа, а восстановить гидроблок чтоб коробка не пиналась можно? что для этого нужно? сколько по деньгам встанет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой гидроблок???
     
  24. Totziz

    Totziz Абориген

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    управление АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  26. Totziz

    Totziz Абориген

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    от е53 3л бензин 2002 года (маркировку не помню)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно - ремкомлект- около 1000 р , пружины ГА - от 2000р ( дифицЫт страшный - долго искать придеться)...
     
  28. Totziz

    Totziz Абориген

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    а если всё не так дорого стоит, почему все кидаются другие коробки покупать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dima_72

    Dima_72 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не смог найти ответа!
    Х5 е53 3.0d внезапно появились толчки при переключении с 1 на 2 и при обратном с 3 на 2 и с 2 на 1 очень резкие толчки что может быть????
     
  30. Dima_72

    Dima_72 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Кстати с 2 на 3 нет толчка что енто???
     

Яндекс.Метрика