1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расходомер и рукава вокруг него как себя чуйствуют???
     
  2. Kanunnik

    Kanunnik Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Корпус расходомера был с небольшой трещиной. Ее аккуратно запаяли. Гофры и рукава внешне в отличном состоянии. Сегодня коробка ведет себя хорошо. Но иногда все же проявляется проблема с затупом на холостом ходу. Т.е. на дороге без уклона отпускаешь тормоз и она сама не едет. Когда нажимаешь на акселератор сначала появляются мелкие толчки и потом машина спокойно едет. Масло вчера смотрели, запах горелого имеется, но уровень на месте. Я подбиваю его поменять масло, но он чет боится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bmwe60fan

    bmwe60fan Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Друг купил e91 c таким же мотором. Я ему позвонил поспрашивать как авто и то сё, на что он мне ответил, что всё гуд, но вот чипанулся и появилась какая-то вибрация по описанию очень похожая на мою, я не поленился и в обед встретился с ним. Проехался на его авто и понял, что вибрация 1 в 1 как у меня, на тех же передачах, на тех же оборотах. Сегодня прошьюсь в сток и обязательно отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Beeplok

    Beeplok Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    А с промывкой гидроблока на 5L40 часто приходится сталкиваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Surreal

    Surreal Новичок

    В клубе с:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Перепостю )
    Подскажите в чем беда.
    Случился у меня сегодня интересный случай... со светофора решил я рвануть побыстрее обычного включил спорт режим, поехал... итог скорость 100км\ч примерно а обороты чуть ли не на красной зоне!!! Увеличить и она упорно не хотела переключаться на передачу выше.... потом вроде воткнул обычный режим поехал накатом и стало норм. Очень озадачил случай это врятли норм. скажите что делать?? Увеличить


    заранее Спасибо .
     
  6. kotan

    kotan Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Ау!!!:hi: Спецы!!! :hi:подскажите что нибудь по моему вопросу!!!???:shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::hi:
     
  7. Эльдар10

    Эльдар10 Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    спецы спят.....
     
  8. bmwe60fan

    bmwe60fan Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Как и следовало ожидать - после отката ЭБУ ДВС на стоковую прошивку от вибрации не следа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дени391

    Дени391 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Форумчане АУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!
    нужна консультация, во-первых я так понял что SA 2TB "спортивная АКПП" ничего общего с SMG НЕ ИМЕЕТ, а соответственно вопрос...что по надёжности данной кпп можете сказать, в сравнении с обычной SA 205 "АКПП"???
     
  10. Артём77

    Артём77 Новичок

    В клубе с:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Други помогите приехал припарковался через пол часа собрался ехать а она е39 м54 2003г задом не едет в перёд всё нормально а назад нет и когда заднюю включаеш шум под машиной шуршит чтото помогите советом
     
  11. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ремонт АКПП - задняя у вас померла
     
  12. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ))) исчерпывающий ответ. То что с АКПП что-то это и так понятно.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    А вы хотели чтобы вам выложили счет-наряд с указанием каталожных номеров что под замену? Или гадать по фотографии? Ехать в сервис на перебор акпп или ездить передом
     
  14. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть перечень основных неисправностей при таких симптомах. Которые возможно интересуют человека задавшего вопрос.
    А то,что АКПП не работает, это ясно и без ваших высказываний. Или Вы занимаетесь ремонтом АКПП ? Что-то я о Вас не слышал....уж извините.

    ПыСы. вспомнил анекдот. Мужик возится с машиной.....не поймет что сломалось, а мальчик на улице пристает и говорит, что знает что сломалось. Мужик слушал, да и спрашивает: - Ну и что сломалось? А малчик ему и отвечает: - МАШИИНАА!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mr. Hofmann

    Mr. Hofmann Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток.
    Поиском пользовался, многое прочитал, но не все понятно....Если не сложно дайте совет.
    Машина BMW E 60 530 Xi 2008 пробег 100000 км.
    Начну по порядку:
    В течении полу года раз в месяц коробка вставала в аварийный режим, после остановки двигателя ошибка пропадала и все ок.
    Последние 2 месяца творится что-то с чем то.
    При ускорении и переключении с 4 на 5-ю передачу, а так же с 6 на пятую опять аварийный режим..и так постоянно, если много оборотов не давать можно переключить и ехать, но стоит только нажать педаль..все STOP,Аварийный режим.
    Сейчас переключаюсь в ручном режиме...ездить можно, если аккуратно и не давай сильно газ.
    Заехал на диагностику..Сказали пробуксовка 4-5 передачи..ошибки сбросили, но безрезультатно.
    Что делать?
    Одноклубник дал эту статью, и говорит что у него такая же ситуация..Замена гидроблока, мехатроника не помогла,поменял ступицу и все ок.
    Не хотелось бы тратить кучу денег впустую.


    Заранее благодарен.

    ZF 6HP19/21 (-A,-Х) – 6-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 320i-335i (E90-E93), 520i-530i (E60-E61), X5 3.0i (E70), X6 3.0-3.5i (E71) (классификация по BMW GA6HP19Z) и автомобили Audi A4Q, A6Q, Allroad с 2005 года выпуска, A8Q c 2003 года выпуска, Q7, VW Phaeton (классификация по VAG 09L). Первая автоматическая трансмиссия с диапазоном механического преобразования более 6, как на вариаторе (тоже относится к описанной ниже трансмиссии 6HP26). Используется принцип построения планетарных рядов разработанный инженером М. Лепелетиром – одинарный планетарный ряд перед сдвоенным планетарным рядом Ravigneaux, благодаря которому можно получить до восьми передач переднего хода и одну заднюю используя всего 3 группы сцеплений и 2 группы тормозов. В трансмиссии применен абсолютно новый адаптивный метод управления трансмиссией "от обратного". Электронный блок управления, находящийся уже внутри самой трансмиссии (объединен вместе с гидравлическим блоком в единый узел, называемый МЕХАТРОНИК) по значениям, получаемым с датчиков частоты вращения входного и выходного вала определяет необходимое время подачи масла на пакеты фрикционов для плавной работы трансмиссии и необходимое давление масла для их работы без пробуксовки. Т.е. во время первой поездки автомобиля происходит "самообучение" блока управления и далее в процессе эксплуатации автомобиля происходит постоянная коррекция управления в зависимости от состояния пакетов фрикционов, нагрузки на трансмиссию и т.д. Переключения передач сделаны "перекрытием", т.е. пока одно сцепление плавно размыкается, другое плавно замыкается. Для снижения токсичности выброса и экономии топлива в данной трансмиссии применен менее производительный масляный насос, часть электромагнитных клапанов (соленоидов или электромагнитных регуляторов давления – это одно и тоже в данном тексте) давления работают не на "сброс", а на "запирание" (уменьшаются потери давления масла при работе гидроблока), давление масла на пакеты фрикционов подается в зависимости от нагрузки на грани пробуксовки пакета, если пакет начинает пробуксовывать, то блок управления видит это и повышает давление до устранения пробуксовки. Как сказали инженеры – все это позволило снизить расход топлива на 0,01%. Блокировка гидротрансформатора сделана регулируемая и начинает работать с первой передачи.
    Неисправности данной трансмиссии больше всего связаны с электромагнитными клапанами и/или регуляторами давления МЕХАТРОНИКа - 90% замен при ремонте, особенно пропажа передачи заднего хода на автомобилях Audi. Чаще неисправности связаны именно с «запирающими» соленоидами – при износе не могут «запереть». Может целиком пропасть какая либо передача, просто будет пробуксовка.
    На автомобилях 2008-2009 модельного года обнаружилась проблема с очередным желанием немецких инженеров сэкономить, которое они в очередной раз оправдали экологическими требованиями – при изготовлении втулок скольжения перестали применять свинец, его заменили каким-то другим якобы более экологичным материалом (на самом деле конечно просто более дешевым и более мягким материалом, что позволило еще сэкономить на качестве металла и закалке работающих по ним деталей) и почти на всех автомобилях данных годов выпуска после 60 000 – 90 000 км. пробега втулки изнашиваются. Износ втулок вызывает большой диаметральный люфт всех корпусов трансмиссии со всеми вытекающими отсюда последствиями – разрушение сопряженных деталей, например, канавок уплотнительных поршневых колец в межу корпусами сцеплений "B" и "C-D", общей потери давления масла т.к. втулки в данной трансмиссии служат еще для уплотнения каналов подачи масла (опять же сэкономили на тефлоновых и поршневых кольцах, которые использовались на предыдущих моделях трансмиссий). Для компенсации потери давления масла, подаваемого на сцепления, что бы избежать их пробуксовки, МЕХАТРОНИК вынужден повышать давление и время подачи масла, что в свою очередь приводит к ударам и рывкам при переключениях, особенно при понижающих переключениях. Далее, когда МЕХАТРОНИК, особенно если он сам изношен, уже не в состоянии компенсировать потери давления - начинаются пробуксовки и трансмиссия переходит в аварийный режим. Обычно проблемы возникают на 4-ой или 5-ой передаче или при переключении с 4-ой на 5-ую. Во многих автосервисах при появлении подобных симптомов – ударов или рывков при переключении, предлагают заменить МЕХАТРОНИК. В данном случае замена МЕХАТРОНИКА на самом деле помогает, но ненадолго, просто новый МЕХАТРОНИК в отличии от старого – изношенного, какое-то время будет «вывозить» потерю давления в коробке, но износ будет прогрессировать и через какое-то время все вернется «на круги свои». Поэтому на автомобилях 2008-2009 модельного года мы предлагаем сразу снимать и ремонтировать АКПП, а не заниматься промежуточными действиями.

    Ссылка http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ну если бы не тупил а перечитал НЕМНОГО форум - нашел бы кучу (даже свежие есть недельной даности или 2х) тем о поломке задней.
    ПЫСЫ если он занимался ремонтом АКПП - ниче не спрашивал, а так только вскрытие покажет ЧТО сломалось. Ну если вы не экстрасенс с тнт и не лечите по постам
     
  17. Артём77

    Артём77 Новичок

    В клубе с:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    И на том спасибо сижу как раз перечитываю тему и расстраиваюсь всё больше :facepalm:
     
  18. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Если машину еще долго катать собрался - не парься. Сделаешь и забудешь
     
  19. Артём77

    Артём77 Новичок

    В клубе с:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    В том то и дело хочу ещё поездить, что лучше ремонтировать или сразу на разборку за коробасиком и ещё бы примерно по цене ремонта сориентировал бы кто.
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2ТВ - это обычный автомат 6НР19(21) с мудреной настройкой управления...
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Порвало двойной барабан (корпус D/G) - меняйте его...
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Замените втулку ступицы насоса и пакет Е ....
     
  23. Surreal

    Surreal Новичок

    В клубе с:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург



    Пожалуйста прокоментируйте, покоя не дает все это (
     
  24. netRunner

    netRunner Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    1,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Ох уж эти адаптации... При плавной езде и плавных обгонах (не педаль в пол), решил я как то резко обогнать... И началось, небольшой пинок, судя по оборотам включилась 6 (1200об) при скорости 70-90. Жму газ, а реакции нет! Жму второй раз, реакции нет, встречка летит, справа фура. С 3 нажатия в пол я наконец то получил свое ускорение и обогнал. Ладно нервы стальные, в машине уверен, но вот такой просто бесит!
     
  25. AlexeyX3

    AlexeyX3 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добрый день! Помогите советом куда копать.
    На холодную (после ночной стоянки) при выезде задом с парковочного места машина делает рывок, сегодня еле поймал тормозом, аж заглохла, потом чуть даешь вперед - опять рывок, далее все нормально, на газ при этом не нажимаю. И так последние полгода, если машину прогревать, то все нормально с самого начала движения, в остальном ни каких претензий нет. Рывок появляется только на не прогретой машине.
    е70 3.0д пробег 110000км, замена масла на 950000 км ни каких изменений не дала.
     
  26. Mr. Hofmann

    Mr. Hofmann Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличная новость. Спасибо за ответ.😃
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ох..

    Ох.. Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добрый день
    Возникла проблема с АКПП машина 325xi сарай 2007 г . АКПП GA6L45R пробег 104 000
    Недавно появились подергивания при равномерном движении , происходит это после долгого стояния в пробках . Двигаешься 20 - 30 км/ч равномерно без ускорения и появляется эффект "стиральной доски" . если чуть чуть поменять положение педали газа, убрать или прибавить , то все пропадает. На холодную такого не возникает .
    Масло в АКПП не меняли. Есть подозрения что бублик( . Если есть возможность отпишитесь какие еще варианты ну и сколько это стоит лучше в личку
     
  28. Алекс2205

    Алекс2205 Новичок

    В клубе с:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Доброго время суток . Нужен дельный совет . У меня 530I Е60 2003 год ,при оборотах 1500-2000 коробас начинает подпинывать , если плавно газку даёшь . Если порезче то проходит не заметно . И когда накатом идёшь то вроде как за жопу кто то поддёргиает Сегодня был у ОД ,комп сказал нужно делать двойную замен масла .Первый раз такое слышу . Подскажите что это может быть и как это исправить Заранее благодарю .
     
  29. Алекс2205

    Алекс2205 Новичок

    В клубе с:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Доброго время суток . Нужен дельный совет . У меня 530I Е60 2003 год ,при оборотах 1500-2000 коробас начинает подпинывать , если плавно газку даёшь . Если порезче то проходит не заметно . И когда накатом идёшь то вроде как за жопу кто то поддёргиает Сегодня был у ОД ,комп сказал нужно делать двойную замен масла .Первый раз такое слышу . Подскажите что это может быть и как это исправить Заранее благодарю .
     
  30. Дени391

    Дени391 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :rock:
     

Яндекс.Метрика